Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Господа хондаводы, прошу сильно не пинать новенького в гибридотехнике и ответить на простой вопрос, в цивке 8 2009 года поддон варика съемный или нет, а то что то слышал о том, что на них нужно коробку раздербанивать..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на свой же вопрос -съемный) Менял сегодня жижу в вариаторе и проточный фильтр, так вот, вопреки описниям многих вместо 2.8 слилось порядка 3.4 литра... И почему то не обнаружил лючка в защите, пришлось снимать полностью( защита родная, не колхоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу на свой же вопрос -съемный) Менял сегодня жижу в вариаторе и проточный фильтр, так вот, вопреки описниям многих вместо 2.8 слилось порядка 3.4 литра... И почему то не обнаружил лючка в защите, пришлось снимать полностью( защита родная, не колхоз)

Ну дык наколхозил бы ,за одно и лючек прифигачил , в следующий раз снимал бы защиту с лючком :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю в след замену масла в двигателе заколхожу металлическую защиту, и дырок напилю, если их и там не будет)

 

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

Да и фильтр так просто не снять было бы, а дырку там пилить огромную пришшлось бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю в след замену масла в двигателе заколхожу металлическую защиту, и дырок напилю, если их и там не будет)

 

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

Да и фильтр так просто не снять было бы, а дырку там пилить огромную пришшлось бы..

вот и я про то что она там дырка ... как в анекдоте

Молодая семья с 5-ти летним сыном, приходят смотреть купленную квартиру.

Ребёнок смотрит на пустую стену и говорит:

- А вот здесь мы полку за*уярим!!!

Отец дал подзатыльник и спрашивает:

- Понял?

- Понял.

- Что понял?

- Что полка здесь на*уй не нужна. :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вопрос назрел. А как долго прогревать зимой, чтобы проверить уровень масла в варике?

А то ведь долго придется ждать включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, вопрос назрел. А как долго прогревать зимой, чтобы проверить уровень масла в варике?

А то ведь долго придется ждать включения вентилятора.

Привет,все гораздо проще,как обычно прогрел и поехал 10-15км .( в магаз за пивом , а как масло то проверять :gokingly: )и усе авто прогрет , проверяй, нече не надо ждать, не ну если есть лишния бочка бензина ,то можно в морозяку греть до китайской пасхи:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ехать то он может и не нагреться:D

Надо на драйв ставить.

Там же радиатор совмещен. Пока вентилятор не тр тр значит радиатор холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,все гораздо проще,как обычно прогрел и поехал 10-15км .( в магаз за пивом , а как масло то проверять :gokingly: )и усе авто прогрет , проверяй, нече не надо ждать, не ну если есть лишния бочка бензина ,то можно в морозяку греть до китайской пасхи:laie_67:
Вопрос другой возникает. О корректности показаний уровня.

Вопрос_другойвозникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайся ты так серьёзно - покатайся в обычном режиме и перед ночной стоянкой проверь уровень. Здесь важнее, чтобы масло как следует разбежалось по всем узлам, а не его температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос другой возникает. О корректности показаний уровня.

Вопрос_другойвозникает?

Тогда только лето ждать жару:laie_67: нет все будет ОК , вот тут расписано , но в мороз ( даже в не большой ) не разумно стоять и греть авто , спалить кучу бензина http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/ и http://fit-jazz.com/zamena-atf/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад менял масло в гараже холодном.. температура в гараже где-то -7 была, так вот грел около 25-30 минут до срабатывания вентепулера..

Через пару дней, после пробежки в 150 км, проверил-всё так и осталось..

 

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:36 ----------

 

оговорюсь, что моторный отсек и радиатор утеплены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня. Замерил уровень, а он по самой нижней метке (cold). Вот думаю сколько нужно долить? 0,5 л наверное должно хватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамм 250 максимум

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатился сегодня. Замерил уровень, а он по самой нижней метке (cold). Вот думаю сколько нужно долить? 0,5 л наверное должно хватить?

это много,начни с стакана 200гр. перебор тоже плохо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. подолью отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное вот этого было бы достаточно.

 

А вообще вопрос был про это масло: https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/atf-z-i

 

А никто не читал что эта митасу разливают только для СНГ под прикрытием японского масло, когда в японии о нем ничего не знают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в общем началась у меня эпопея с ремонтом вариатора.

 

Подскажите кто что можно подешевле залить в него что б не сильно било по бюджету для проверки ? + течет он у меня, маслицо стоит дорого и до устранения течи с последующим разбором , дороговато ездить на оригинальном масле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь врядли у кого опыт есть по разным маслам - в основном все на оригинале ездят. С заменой то в 3л и 40т.км.

А для твоих целей вбей в exist масла/трасмиссионные/вариатор и сортировка по цене. И смотри совместимость.

 

P.S. У меня тоже была течь, но не критичная - 1л тыщ на 15-20 хватало. Поэтому лил оригинал.

 

P.P.S. Какое у тебя авто в подписи не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое у тебя авто в подписи не понятно.

наверное фит ,да еще американец небось

 

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:01 ----------

 

Всем привет, в общем началась у меня эпопея с ремонтом вариатора.

 

Подскажите кто что можно подешевле залить в него что б не сильно било по бюджету для проверки ? + течет он у меня, маслицо стоит дорого и до устранения течи с последующим разбором , дороговато ездить на оригинальном масле )

Тут спроси http://honda-fit.ru/forums :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не читал что эта митасу разливают только для СНГ под прикрытием японского масло, когда в японии о нем ничего не знают ?

Так и нафиг его заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь врядли у кого опыт есть по разным маслам - в основном все на оригинале ездят. С заменой то в 3л и 40т.км.

А для твоих целей вбей в exist масла/трасмиссионные/вариатор и сортировка по цене. И смотри совместимость.

 

P.S. У меня тоже была течь, но не критичная - 1л тыщ на 15-20 хватало. Поэтому лил оригинал.

 

P.P.S. Какое у тебя авто в подписи не понятно.

 

 

У меня их 2-е

одна сивик 4д американка 1.8 обычный автомат

2я гибрид сивик 4д 1.3 вариатор

 

каждый месяц по 10 000 накатывают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня их 2-е

одна сивик 4д американка 1.8 обычный автомат

2я гибрид сивик 4д 1.3 вариатор

 

каждый месяц по 10 000 накатывают

 

 

А гибрид Европа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, в общем началась у меня эпопея с ремонтом вариатора.

 

Подскажите кто что можно подешевле залить в него что б не сильно било по бюджету для проверки ? + течет он у меня, маслицо стоит дорого и до устранения течи с последующим разбором , дороговато ездить на оригинальном масле )

отработку оригинала профильтруй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не читал что эта митасу разливают только для СНГ под прикрытием японского масло, когда в японии о нем ничего не знают ?

митасу, тотачи точно льют непонятно где и только для СНГ. Что там за база не известно. Но народ верит в псевдояпонию льет. Я товарищей отговариваю от этих экспериментов, т.к. нет официально подтверждения что это за масло и адреса на банках не существует в принципе. :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...