Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

а внешний фильтр через сколько?... определил ты для себя
при каждой замене масла в корабасе :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача. Хочу поменять масло вариатора, но не смог найти щуп ))) Не могу найти. Под днищем не нашел лючек, который в теме описывается. Есть непонятный болт (отмечен вопросиком), не знаю что это. Мож кто вкурсе где щуп вариатора и где сливается масло от туда?

post-2480-1497794289,678_thumb.jpg

post-2480-1497794289,6502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож на сервис?

А руки для чего? Хочется самому все сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....

Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:

http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html

1000 км на идемитсу, разницы нету, пока нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000 км на идемитсу, разницы нету, пока нету

 

1000 не пробег, давай 10 000 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот незадача. Хочу поменять масло вариатора, но не смог найти щуп ))) Не могу найти. Под днищем не нашел лючек, который в теме описывается. Есть непонятный болт (отмечен вопросиком), не знаю что это. Мож кто вкурсе где щуп вариатора и где сливается масло от туда?

[ATTACH=CONFIG]4086[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4087[/ATTACH]

 

АААААААААААААААААА :mad: вот букварь , его надо изучить от корки до корки :yes: завтра проверим , расскажешь :laie_67:

 

https://drive.google.com/file/d/0BxEDQNumpktkN0dIYkV6ZGhJZkk/view?usp=sharing

[h=2]Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит - http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/[/h]

[h=2]Замена CVT-F – замена масла в вариаторе Хонда Фит - http://fit-jazz.com/zamena-atf/[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот незадача. Хочу поменять масло вариатора, но не смог найти щуп ))) Не могу найти. Под днищем не нашел лючек, который в теме описывается. Есть непонятный болт (отмечен вопросиком), не знаю что это. Мож кто вкурсе где щуп вариатора и где сливается масло от туда?

[ATTACH=CONFIG]4086[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4087[/ATTACH]

Если в салоне джойстик, то это робот двух дисковый, т.е. маханика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот незадача. Хочу поменять масло вариатора, но не смог найти щуп ))) Не могу найти. Под днищем не нашел лючек, который в теме описывается. Есть непонятный болт (отмечен вопросиком), не знаю что это. Мож кто вкурсе где щуп вариатора и где сливается масло от туда?

[ATTACH=CONFIG]4086[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4087[/ATTACH]

 

С такими познаниями в мат.части всё таки лучше на СТО, а если по теме, то рядом с твоим болтиком есть болт под шестигранник, это слив масла.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А руки для чего? Хочется самому все сделать

+ только самому)

 

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:30 ----------

 

С такими познаниями в мат.части всё таки лучше на СТО, а если по теме, то рядом с твоим болтиком есть болт под шестигранник, это слив масла.:05:

а не четырёхгранник?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааааааааааааааааа вот букварь , его надо изучить от корки до корки завтра проверим , расскажешь

 

https://drive.google.com/file/d/0bxe...ew?usp=sharing

проверка уровня масла в вариаторе хонда фит - http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/

 

замена cvt-f – замена масла в вариаторе хонда фит - http://fit-jazz.com/zamena-atf/

нету щупа вариатора. по ссылкам - там старый фит. в глубине под капотом сегодня нашел резиновую пробку с надписью atf. но это не щуп, а просто пробка. щупа нет, искали вдвоем.

 

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

Если в салоне джойстик, то это робот двух дисковый, т.е. маханика!

Да, джостик. Это что-то меняет? Т.е. меняет способы смены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету щупа вариатора. по ссылкам - там старый фит. в глубине под капотом сегодня нашел резиновую пробку с надписью atf. но это не щуп, а просто пробка. щупа нет, искали вдвоем.

 

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

Да, джостик. Это что-то меняет? Т.е. меняет способы смены масла?

Так хомяк 3 го поколения ? тогда тебе сюда http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Zamena-masla-v-varitore-vozdushnogo-i-salonnogo-filtrov-t44620 и http://honda-fit.ru/forums/Obslujivanie-i-ekspluataciya-Honda-Fit-Honda-Jazz-tretego-pokoleniya-f97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так хомяк 3 го поколения ? тогда тебе сюда http://honda-fit.ru/forums/honda-fit...filtrov-t44620 и http://honda-fit.ru/forums/Obslujiva...pokoleniya-f97

Спасибо, глянул. Там хоть есть люди с такими хомяками, есть у кого спросить. Как сам все сделаю, отпишусь здесь с фото, чтоб передать опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, глянул. Там хоть есть люди с такими хомяками, есть у кого спросить. Как сам все сделаю, отпишусь здесь с фото, чтоб передать опыт.
Что там весь народ со свачками и катухами мучиеться , а тя все хорошо ? а то вроде как и новая модель а глюки старые :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там весь народ со свачками и катухами мучиеться , а тя все хорошо ? а то вроде как и новая модель а глюки старые

Даж не знаю о чем речь. Вчера выкручивал все свечи, чистил. Был легкий нагар, незначительный. Других проблем по этой теме не знаю. Машине 53.000 км

Изменено пользователем Евгений Михалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даж не знаю о чем речь. Вчера выкручивал все свечи, чистил. Был легкий нагар, незначительный. Других проблем по этой теме не знаю. Машине 53.000 км

" дравствуйте. Хонда Фит 2013 года с двигателем L13B. С мая автомобиль на ходу начал глохнуть. Останавливаюсь, завожу - едет. Свечи поменяли, катушки проверили, топливную систему проверили. Фильтры, форсунки, дроссельный узел - все чисто. Давление 3,5 при езде и в момент, когда глохнет не меняется. Да у нее пробег всего 20 тыщ. Диагностам отгоняла. Ошибок выдает много: потеря связи блока управления с вариатором, потеря связи с рулевым блоком, с блоком курсовой устойчивости, с датчиком скорости. Еще другие ошибки. Проверили шину, разъемы вроде все норм. Говорят, что как будто кратковременно пропадает питание на блоке управления, но поймать не могут. Говорят ехать к диллерам, у них хоть есть мануал, схемы, а в инете никакой информации по этим машинкам еще нет. Я находила тему июля 2014 года с похожими симптомами, но дельного ответа там нет. Согласна, что пора поделиться информацией об этих машинах. Схемы, комплектующие, обслуживание, новые опции.

 

P.S. Для тех кому лень читать много сообщений.

Причина в катушках зажигания, была отзывная компания в Японии по замене этих катушек, новые катушки имеют код 30520-5RO-013 (они же hitachi CM11-121А), а старые имели код 30520-5RO-003. Обратите внимание, не перепутайте. После замены катушек (сразу и свечи заодно поменять) проблема решается. Катушки по деньгам от 3500 руб (в зависимости от продавца в том или ином регионе). Принскрин как и где выгоднее искать их - ниже "

ВОТ ТЕМА -

 

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Fit-3-pokoleniya-glohnet-pri-ezde-t43780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в катушках зажигания, была отзывная компания в Японии по замене этих катушек,

Похожая проблема и с вариаторами. Фиты третьего поколения (по-моему выпуск до мая 2014 года) имели проблемы с вариаторами, тупили по-конски. Была отзывная компания. Машины бесплатно прошивали. Моя машина июньская. Так что меня данная проблема обошла стороной. Точнее при покупке авто я уже знал о подобной проблеме, поэтому заранее пробил месяц выпуска авто по аукционному листу

http://www.jcnews.ru/news/honda_otzyivaet_fit_i_vezel/23397

Изменено пользователем Евгений Михалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000 не пробег, давай 10 000 км пробега

2700 км, слил 0.5 литра (освежить чисто и визуально проверить состояние масла)post-50-1497794290,1924_thumb.jpg

post-50-1497794290,2248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2700 км, слил 0.5 литра (освежить чисто и визуально проверить состояние масла)[ATTACH=CONFIG]4109[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4108[/ATTACH]

 

Не воняет горелым маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не воняет горелым маслом?

нет, откачивал ртом, посторонний запах почувствовал сразу бы. Запах как у нового. Что означает такое существенное изменение цвета пока не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поезди еще, посмотрим, но то что посинело-зеленело интересно :) возможно индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поезди еще, посмотрим, но то что посинело-зеленело интересно :) возможно индикатор.

там вообще ближе к чёрному цвету, сейчас ещё фотку сделаю, не уходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что думаешь? post-50-1497794290,337_thumb.jpg

post-50-1497794290,2471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это оригинальная отработка post-50-1497794290,3702_thumb.jpg

Запах очень схож, но не одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо дальше тестить, выходить на 10к и поездить зимой и по весне смотреть отработку и проверять как вообще варик себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...