Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Блин, так в МСК может кто подсказать сервис? :)

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, 2,8 это 2/3 канистры, у меня грамм 200 осталось.

хотя спорить не буду, у всех сервисмэнов по разному руки растут.

 

растут нормально, даже через чур!

:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему доверяю... поэтому 3,6-3,8 л. фиксим если со снятием поддона) у меня снимался, менял внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. канистры 4 л. хватит на замену со снятием. Осталось найти кто и где заменит...

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своему доверяю... поэтому 3,6-3,8 л. фиксим если со снятием поддона) у меня снимался, менял внутренний.

 

Со снятием поддона и заменой фильтра да, вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. канистры 4 л. хватит на замену со снятием. Осталось найти кто и где заменит...

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Хватит.

Да на любое СТО заедь, там большого ума не надо, не сложнее чем в ДВС менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит.

Да на любое СТО заедь, там большого ума не надо, не сложнее чем в ДВС менять.

А вот и нужен ум , а то так поменяют :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит.

Да на любое СТО заедь, там большого ума не надо, не сложнее чем в ДВС менять.

Ну там же надо поддон снимать и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варик стоит с гидротрансформатором? А то не понял описание в юлмарте:

"Трансмиссионное масло HONDA HMMF, 4 л (08260-99904)

 

Трансмиссионное масло HONDA HMMF Ultra предназначено для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Продукт не может быть использован в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А варик стоит с гидротрансформатором? А то не понял описание в юлмарте:

"Трансмиссионное масло HONDA HMMF, 4 л (08260-99904)

 

Трансмиссионное масло HONDA HMMF Ultra предназначено для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Продукт не может быть использован в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором.

 

Лей смело. У тебя без гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лей смело. У тебя без гидротрансформатора.

Спасибо!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять трансмиссионное масло. Предыдущий владелец заливал Mitasu MJ-327 ATF Z-I, хочу заливать оригинальное Honda ULTRA ATF DW-1.

Менять буду частичной заменой.

Вопрос: можно ли смешать 2 этих масла? или как мне перейти на оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время менять трансмиссионное масло. Предыдущий владелец заливал Mitasu MJ-327 ATF Z-I, хочу заливать оригинальное Honda ULTRA ATF DW-1.

Менять буду частичной заменой.

Вопрос: можно ли смешать 2 этих масла? или как мне перейти на оригинал?

бслуживание СVT

============================

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

 

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

 

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.

Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.

 

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486 :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.

 

Наверное вот этого было бы достаточно.

 

А вообще вопрос был про это масло: https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/atf-z-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время менять трансмиссионное масло. Предыдущий владелец заливал Mitasu MJ-327 ATF Z-I, хочу заливать оригинальное Honda ULTRA ATF DW-1.

Менять буду частичной заменой.

Вопрос: можно ли смешать 2 этих масла? или как мне перейти на оригинал?

[TABLE=width: 389]

[TR]

[TD]Является заменой спецжидкости ATF Z1, полностью совместимо со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1; имеет низкую вязкость при низких температурах; показывает улучшенные смазочные свойства; уменьшает трения при низких температурах; более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства.:smile82:[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Honda Fit Shattl гибрид.

Как быть не пойму, везде пишут в варике 2,8л масла у меня слилось 3,5л и залил я 3,5л. Теперь репу чешу, изначально перелито было или как? откачать 0,5л или нет? на щупе было чуть выше последней отметки на холодную утром проверял, так и сейчас. Советуйте пожалуйста,как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять надо на горячей, резки на щупе: cool - холодное, hot горячее, выше - откачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Honda Fit Shattl гибрид.

Как быть не пойму, везде пишут в варике 2,8л масла у меня слилось 3,5л и залил я 3,5л. Теперь репу чешу, изначально перелито было или как? откачать 0,5л или нет? на щупе было чуть выше последней отметки на холодную утром проверял, так и сейчас. Советуйте пожалуйста,как быть?

вот как правильно проверить http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Honda Fit Shattl гибрид.

Как быть не пойму, везде пишут в варике 2,8л масла у меня слилось 3,5л и залил я 3,5л. Теперь репу чешу, изначально перелито было или как? откачать 0,5л или нет? на щупе было чуть выше последней отметки на холодную утром проверял, так и сейчас. Советуйте пожалуйста,как быть?

на инсайте тоже у многих слить-залить больше 3-х литров уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на прогретой, больше верхней метки миллиметра на 2-3, в понедельник выкачаю лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла было перелито почти пол литра,сливал 3,5 и залил 3,5. Слил потом 0,5л и машина по другому поехала, рывки при разгоне пропали. Япошки перелили суки,а я год не мог понять почему машина на старте рывками едет и калибровку делал не помогло и аккумулятор поменял,а тут вот где собака была зарыта. Масло к стати старое совсем не грязное было и стружки на пробке почти не было.По уровню получается на прогретой машине по средней метке три литра жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла было перелито почти пол литра,сливал 3,5 и залил 3,5. Слил потом 0,5л и машина по другому поехала, рывки при разгоне пропали. Япошки перелили суки,а я год не мог понять почему машина на старте рывками едет и калибровку делал не помогло и аккумулятор поменял,а тут вот где собака была зарыта. Масло к стати старое совсем не грязное было и стружки на пробке почти не было.По уровню получается на прогретой машине по средней метке три литра жижи.

У меня такая же херня была, только уже здесь менял, не знаю сколько перелили, но симптомы были все как у тебя, очередную замену у официалов делал, там у же всё как по регламенту сделали, залили, замерили, прогрели, долили, замерили, слили лишнее, а на той станции походу даже не знали алгоритм замены, короче как на автомате, долили до уровня и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале весны тоже менял масло и оба фильтра. Слил около 3,5 л. Решил залить на пол литра меньше. Во первых при разгоне дергалась, а во вторых где то проскакивала информация, что со снятием поддона 3 л. Так вот при меньшем объеме дерганья ушли. Приехал к гаражу проверить уровень (решил после движения) он оказался ниже метки cold. Долил 0,5 - дерганья появились. Вот такая хрень.

Изменено пользователем Nigenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале весны тоже менял масло и оба фильтра. Слил около 3,5 л. Решил залить на пол литра меньше. Во первых при разгоне дергалась, а во вторых где то проскакивала информация, что со снятием поддона 3 л. Так вот при меньшем объеме дерганья ушли. Приехал к гаражу проверить уровень (решил после движения) он оказался ниже метки cold. Долил 0,5 - дерганья появились. Вот такая хрень.

вообще, всё зависит от того, как долго сливать, если открутить пробку масло ещё целый час будет стекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...