Aleks_kr 36 Report post Posted September 13, 2014 Сегодня поменяли жижу в вариаторе, заметно тише коробка начала работать, канистры как раз хватает, меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра. Share this post Link to post Share on other sites
L@ON 0 Report post Posted September 13, 2014 меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.А в чем заключалась чистка? Тож заказал оба фильтра. Хочу устроить обслуживание "по-максимуму", а то прошлый хозяин о машине вообще походу не заботился( Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 14, 2014 Как таковой чистки не было, потому что это первая смена масла с коробки, механик сказал, что ваще все чисто, даже магнитики не ежики)) Лучше все заменил и буду ездить минимум тысяч 20-30. Share this post Link to post Share on other sites
Nikitos 1 Report post Posted September 14, 2014 решился поменять масло в двигле и в варике с внешним фильтром.Естественно прикипевшую пробку с внутренним четырехгранным ключом открутить не смог.Откачал через щуп шприцом на 150 мл.Слил 3 л,столько же залил.Уровень в норме.Пусть пока промоет на новом масле,будет повод при следующем замене масла в двигле заменить в варике со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра Share this post Link to post Share on other sites
Артем_khv 0 Report post Posted November 16, 2014 Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии.. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 16, 2014 Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать) Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted March 23, 2015 Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid. Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель. Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут. Первая ласточка была при замене - вязкость разная. Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF. Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате. Проходит все после перерыва или остывания. ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа. Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)." Так что сами делайте выводы Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 23, 2015 Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid. Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель. Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут. Первая ласточка была при замене - вязкость разная. Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF. Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате. Проходит все после перерыва или остывания. ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа. Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)." Так что сами делайте выводы равиоли - что-то с продуктами питания связано ? Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 23, 2015 равиоли - что-то с продуктами питания связано ? С отходами питания!!! Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted March 24, 2015 RAVENOL CVT Fluid - ок, принято. гумно не льём Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард 0 Report post Posted March 24, 2015 Причем тут кризис? Стоит банка где от 2х до 3х тыс раз в 40 тыс это что дорого? Тогда экономьте и на фильтрах оригинал внешний под 2 тыс внутренний набор 4-5 тыс! ---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ---------- 50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)Чеб это не надо надо иначе к фильтру внешнему не подлезешь! Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted March 24, 2015 Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?А то смотрю тут мнения расходятся. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 24, 2015 Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?А то смотрю тут мнения расходятся.давай глянем официальный американский (другого нет) мануал Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 24, 2015 вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 24, 2015 [ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted March 24, 2015 [ATTACH=CONFIG]3066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.Что скажите ??? Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted March 24, 2015 Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted March 24, 2015 Понятно, ещё версии имеются ??? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 24, 2015 Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.да, где-то на форуме этот миф уже опровергали. Невозможно столько проехать в одном положении ремня-конусов. Местность же холмистая, где-то дорога узкая с запрещённым обгоном, где-то раздолбанная, населённые пункты на трассе Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted March 24, 2015 вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния.Что скажите ???кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм. на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей. ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ---------- http://info.drom.ru/misc/27910/вот она Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted March 24, 2015 Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.Что скажите ??? ЗАБЕЙ! Летом порядка 4000 км накатал за 2 недели, всё ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted March 24, 2015 кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм. на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей. ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ---------- http://info.drom.ru/misc/27910/вот она Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 24, 2015 Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил. 8000 км. через всю Европу, по автобану на круизе по 1500 вёрст отмахивал за световой день! Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted March 25, 2015 Я думаю если бы 80000 на круизе, то может и появилась бы проточка на шкиве А уж по России :laie_67: какая там проточка, варик только успевает бегать туда сюда. Share this post Link to post Share on other sites
mad-alexs 0 Report post Posted March 25, 2015 http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.htmlсброс сервисной напоминалки; сброс сервисной напоминалки;1. припаркуйтесь в безопасном месте.переведите ключ зажигания в положениеon (ii). не включайте двигатель. еслискорость автомобиля достигнет 2 км/ч, торежим автоматически выключится.3. нажмите и удерживайте кнопкуsel/reset, расположенную на рулевомколесе, более 10 секунд. намногофункциональном дисплее отобразитьсярежим сигнализатора напоминания отехобслуживании.4. выберите (настройка) путемнажатия на верхнюю клавишу кнопкиinfo ( ). затем нажмите на кнопкуsel/reset, чтобы настроитьсигнализатор. код детали автомобиля,которую необходимо проверить, погаснет.теперь можно настроить показательоставшегося времени или дистанции.А можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике? Share this post Link to post Share on other sites