Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

Сегодня поменяли жижу в вариаторе, заметно тише коробка начала работать, канистры как раз хватает, меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

А в чем заключалась чистка? Тож заказал оба фильтра. Хочу устроить обслуживание "по-максимуму", а то прошлый хозяин о машине вообще походу не заботился(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как таковой чистки не было, потому что это первая смена масла с коробки, механик сказал, что ваще все чисто, даже магнитики не ежики)) Лучше все заменил и буду ездить минимум тысяч 20-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решился поменять масло в двигле и в варике с внешним фильтром.Естественно прикипевшую пробку с внутренним четырехгранным ключом открутить не смог.Откачал через щуп шприцом на 150 мл.Слил 3 л,столько же залил.Уровень в норме.Пусть пока промоет на новом масле,будет повод при следующем замене масла в двигле заменить в варике со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..
50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

С отходами питания!!!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAVENOL CVT Fluid
- ок, принято. гумно не льём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут кризис? Стоит банка где от 2х до 3х тыс раз в 40 тыс это что дорого? Тогда экономьте и на фильтрах оригинал внешний под 2 тыс внутренний набор 4-5 тыс!

 

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ----------

 

50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Чеб это не надо надо иначе к фильтру внешнему не подлезешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

давай глянем официальный американский (другого нет) мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-50-1497794247,9257_thumb.jpg вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-50-1497794247,9623_thumb.jpg[ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ATTACH=CONFIG]3066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

 

Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, ещё версии имеются ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.
да, где-то на форуме этот миф уже опровергали. Невозможно столько проехать в одном положении ремня-конусов. Местность же холмистая, где-то дорога узкая с запрещённым обгоном, где-то раздолбанная, населённые пункты на трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites
вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния.

Что скажите ???

кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

 

ЗАБЕЙ! Летом порядка 4000 км накатал за 2 недели, всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

 

Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

8000 км. через всю Европу, по автобану на круизе по 1500 вёрст отмахивал за световой день!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю если бы 80000 на круизе, то может и появилась бы проточка на шкиве :D

А уж по России :laie_67::laie_67::laie_67: какая там проточка, варик только успевает бегать туда сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.htmlсброс сервисной напоминалки;

 

сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

А можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...