Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

Share this post


Link to post
Share on other sites
на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

Спасибо за информацию, думаю снимать по любому поддон буду. Сколько денег у вас данная услуга полностью стоила???

Share this post


Link to post
Share on other sites
залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов
а на щупе сколько показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

производитель ещё рекомендует прокладку на сливную пробку ещё заменить

 

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:53 ----------

 

типа сливать все и заливать новое полностью не есть гуд,

не есть гуд - это аппаратом под давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
производитель ещё рекомендует прокладку на сливную пробку ещё заменить

 

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:53 ----------

 

не есть гуд - это аппаратом под давлением

 

номер есть этой прокладки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
номер есть этой прокладки???

90471-px4-000 шайба:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за информацию, думаю снимать по любому поддон буду. Сколько денег у вас данная услуга полностью стоила???

Масло для варика примерно 2000р (4л)

Фильтр внутренний примерно 2000р.

Фильтр внешний 700-800р.

Прокладка поддона 340р.

Шайба сливной пробки думаю копейки стоит.

Вот такая сумма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на щупе сколько показывает?

нормально показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов

 

нормально показывает
на какой отметке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

между двумя верхними

на какой отметке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался я ваших сообщений и полез менять жижу в варике, купил фильтр выносной, 3 литра HMMF, думал за глаза хватит, т.к. тут пишут 2,8.

Ни фига не хватило, залил 3 литра, на щупе было на пол сантима ниже нижней метки т.е. cold, ну поездил км 100, как было так и есть, поехал еще доливать, в общем мне долили еще 700 мл., и только после этого у меня на прогретую уровень встал по средине.

Не знаю как вы заливаете 2,8 и у вас средняя метка.:eek:

У меня получилось на замену, с заменой только выносного фильтра 3,7 литра, в поддон не лазил, по опыту эксплуатации Мазда 6, там менял фильтр в поддоне, он был в идеале после разбора, пробег к тому времени был 150 тыс.,по этому сюда решил тоже не лезть.

По маслу скажу на щупе оно было прозрачным, в реале темным очень, когда слил в пластиковую прозрачную бутылку офигел на сколько оно темное.

Кидану фото фильтра ,post-469-1497794175,6228_thumb.jpgпильнул болгаркой.

post-469-1497794175,5476_thumb.jpg

post-469-1497794175,5962_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да цвет фильтра неочень !

Share this post


Link to post
Share on other sites
начитался я ваших сообщений и полез менять жижу в варике, купил фильтр выносной, 3 литра hmmf, думал за глаза хватит, т.к. тут пишут 2,8.

ни фига не хватило, залил 3 литра, на щупе было на пол сантима ниже нижней метки т.е. Cold, ну поездил км 100, как было так и есть, поехал еще доливать, в общем мне долили еще 700 мл., и только после этого у меня на прогретую уровень встал по средине.

не знаю как вы заливаете 2,8 и у вас средняя метка.:eek:

у меня получилось на замену, с заменой только выносного фильтра 3,7 литра, в поддон не лазил, по опыту эксплуатации мазда 6, там менял фильтр в поддоне, он был в идеале после разбора, пробег к тому времени был 150 тыс.,по этому сюда решил тоже не лезть.

по маслу скажу на щупе оно было прозрачным, в реале темным очень, когда слил в пластиковую прозрачную бутылку офигел на сколько оно темное.

кидану фото фильтра ,[ATTACH=CONFIG]1364[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1365[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1366[/ATTACH]пильнул болгаркой.

здесь не автомат , тут совсем другая система привода , в постоянном трении находится металлокерамический ремень + жесткое сцепление за счет hmmf , в отличие от гидротрансформаторных вариаторов ниссана, и тем более обычных автоматов , поэтому здесь фильтр не будет в идеале с таким пробегом

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал сегодня "Мир хонда фит" , там рассказывались случаи, что если закручивать сливную пробку со старой прокладкой, то ломается кусок резьбы на поддоне, Поэтому при замене масла всегда меняйте шайбу сливной пробки, дабы не сломался поддонpost-50-1497794181,0171_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитал сегодня "Мир хонда фит" , там рассказывались случаи, что если закручивать сливную пробку со старой прокладкой, то ломается кусок резьбы на поддоне, Поэтому при замене масла всегда меняйте шайбу сливной пробки, дабы не сломался поддон[ATTACH=CONFIG]1494[/ATTACH]

Новая шайба при затягивании деформируется, а старая нет, отсюда и разное усилие на пробку!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нехерась

а зачем её так сильно утягивать ,?

там давление внутри варика никакое !

Edited by slavic-dj

Share this post


Link to post
Share on other sites
и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

2,8 в паспорте написано. У меня 3 ровно лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

Вот последняя замена масла в вари с заменой наружнего фильтра!

Пока менялся фильтр, слилось 3 литра;

post-10-1497794181,3625_thumb.jpg,залил 3 литра плюс 100 гр на фильтр!

post-10-1497794181,4398_thumb.jpg на щупе это выглядит так ( на холодную)!:thumbsup:

post-10-1497794181,2891_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот фото фильтра;

post-10-1497794181,5595_thumb.jpg:)

post-10-1497794181,4993_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег у фильтра какой? И стиль вождения владельца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег у фильтра какой? И стиль вождения владельца?

Гонщик,кнопку экон вообще не знает:D, пробег 81200 км, делает всё по регламенту!:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот фото фильтра;

[ATTACH=CONFIG]1512[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1513[/ATTACH]:)

ты его взорвал

 

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:42 ----------

 

и насчёт объёма тоже странно, у кого-то 2,8 у кого 3,5. Я тоже где-то 3,5 . Опять же повторюсь, кто захочет менять внутренний фильтр берите 5 литров, 4 будет точно мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты его взорвал

Распилил!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...