RTema 1 Report post Posted January 30, 2014 У себя первый раз менял, сливал вакуумником через шуп 3.5 литра.Второй раз сливал через пробку, меньше 3х. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 30, 2014 У себя первый раз менял, сливал вакуумником через шуп 3.5 литра.Второй раз сливал через пробку, меньше 3х. если через щуп сливать, то какашки на дне останутся Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted January 30, 2014 Гонщик,кнопку экон вообще не знает, пробег 81200 км, делает всё по регламенту! Это не про меня ли? Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 30, 2014 это не про меня ли? ты себе льстишь, хотя тоже гоняешь! и пробег у тебя не помню! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted January 30, 2014 ты себе льстишь, хотя тоже гоняешь! и пробег у тебя не помню! Пробег 77 тысяч. А кто по мимо меня ещё гоняет? Интересно! А то со светофора дам в пол, а меня инсайт такой же опередит ))))) Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 30, 2014 Пробег 77 тысяч. А кто по мимо меня ещё гоняет? Интересно! А то со светофора дам в пол, а меня инсайт такой же опередит ))))) Вот и будешь горд, что у тебя такая же! Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted March 10, 2014 Это уже и маслом то не назовешь Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 22, 2014 менял масло недавно и сломал болт на поддоне Share this post Link to post Share on other sites
ssasha-ru 0 Report post Posted March 22, 2014 менял масло недавно и сломал болт на поддонеБолты надо нежнее крутитьДавно не видел тебя. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 22, 2014 менял масло недавно и сломал болт на поддоне 39 N-m! А не стольник или до одури!А и да, с новой шайбой! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 23, 2014 39 N-m! А не стольник или до одури!А и да, с новой шайбой! да я и не сильно тянул, Новая шайба только на сливную пробку идёт, а на болты поддона не идут шайбы. В мануале на них написанно 12 н*м, а на сливную 49 н*м Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 23, 2014 да я и не сильно тянул, Новая шайба только на сливную пробку идёт, а на болты поддона не идут шайбы. В мануале на них написанно 12 н*м, а на сливную 49 н*м Так ты поддон снимал! Та да, да! Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 7, 2014 скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит... так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я) Share this post Link to post Share on other sites
Димарик 0 Report post Posted April 7, 2014 скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит...так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я) Тут где-то есть надо искать вот ссылка с фото http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 7, 2014 читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой и там снимается поддон, а у меня вроде не надо Share this post Link to post Share on other sites
RomSV 0 Report post Posted April 7, 2014 Поменяй проточный фильтр и масло, не снимая поддон, распили проточный, посмотри состояние, если ошметки метала есть в фильтре или много говна на пробке (она с магнитиком), то через 10 000 смени еще раз проточный с маслом и фильтр в поддоне. А если проточный нормальный и на пробке нет особых какашек, то и не надо лезть в поддон, ну я лично так считаю. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой и там снимается поддон, а у меня вроде не надо Да на ссылке - 7 седан, но принцип везде одинаков, если масло менялось вовремя и на авто не отжигали, то меняется только проточный ну и масло! Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 7, 2014 ну смысл конечно я понимаю, как менять, но что-то побаиваюсь я выносной фильтр, свиду он уж больно не обычный...боюсь, что залезу, дёрну его, а новый не всуну, плюс ещё нога сломана, в гибсе хожу, так что в случае чего не совсем мобильный я)) Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 ну смысл конечно я понимаю, как менять, но что-то побаиваюсь я выносной фильтр, свиду он уж больно не обычный...боюсь, что залезу, дёрну его, а новый не всуну, плюс ещё нога сломана, в гибсе хожу, так что в случае чего не совсем мобильный я)) А что делать, надо! Share this post Link to post Share on other sites
<StreloK> 0 Report post Posted April 8, 2014 скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит...так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я) Едрен батон. Че там менять? Купил 2 фильтра по каталогу, жижу. Пехал на эстакаду. Слил, открутил поддон, поменял фильтра (резинку с фильтра не потеряй и прокладку поддона не порви) Закрутил поддон, залил жижу. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted April 8, 2014 только болты сильно не тяни, хрупкие, как стекло Share this post Link to post Share on other sites
Димарик 0 Report post Posted April 8, 2014 (edited) читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой и там снимается поддон, а у меня вроде не надо Ау меня инсайт 2009. я сам менял два фильтра и масло. все очень даже похоже, крышка поддона такая же только пробка со стороны колеса, а фильтр под крышкой по виду 1 в 1 и фильтр тонкой очистки точно такой же только на инсайте он еще крепится хомутом к кузову. При замене фильтр грубой очистки был почти чистый можно было и не менять еще тыщ 40, единственное магниты на крышке поддона которые по бокам были в налете черном, целый баллон карбачиста на них спустил не отмывались Фильтр тонкой очистки был в плохом состоянии, почти не продувался по сравнению с новым. Я думаю если на твоем цивике вариатор то принцип такой же. ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:17 ---------- только болты сильно не тяни, хрупкие, как стекло и еще нужно запомнить какой от куда потому что они разной длины, а то потом придется примерять методом тыка Edited April 8, 2014 by Димарик Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 8, 2014 спасибо за советы)сегодня целое приключение с этим вариатором, начну с того, что у меня нога сломана,т.е. я не в самом лучшем состоянии, скажем так..вобщем с большим трудом приготовил гараж для сего действия, открутил защиту, и увидел, что сливной болт не совсем обычный - квадрат/втулка, если можно так сказать (насадки в моих 2ух наборах такой не оказалось), что я туда только не пихал, и отвертки, и плоскогубцы рукоятками (хорошая попытка была), сточил с арматурины квадрат вроде хороший, удлинил трубкой для рычага, вроде всё хорошо, но нифига, как я только там не ёрзал, не дёргал, ни в ту ни в другую стороны даже не на грамм (в обратную на вский случай проверял, во смеху- то было бы)..вообщем не получилось, я всё свернул обратно и поковылял домой)через пару дней заход номер 2, когда найду инструмент, но у меня вопрос на всякий случай возник - выносной фильтр вставляется в 2 резиновых шлангах по бокам и зажимается хомутиками, так чтобы их разжать достатьно на усикиплоскогубцами сжать или там секрет ещё какой нет. Если просто сжать чтобы растянуть кольцо, то какми образом их потом опять стянуть с новым фильтром?? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted April 8, 2014 спасибо за советы)сегодня целое приключение с этим вариатором, начну с того, что у меня нога сломана,т.е. я не в самом лучшем состоянии, скажем так..вобщем с большим трудом приготовил гараж для сего действия, открутил защиту, и увидел, что сливной болт не совсем обычный - квадрат/втулка, если можно так сказать (насадки в моих 2ух наборах такой не оказалось), что я туда только не пихал, и отвертки, и плоскогубцы рукоятками (хорошая попытка была), сточил с арматурины квадрат вроде хороший, удлинил трубкой для рычага, вроде всё хорошо, но нифига, как я только там не ёрзал, не дёргал, ни в ту ни в другую стороны даже не на грамм (в обратную на вский случай проверял, во смеху- то было бы)..вообщем не получилось, я всё свернул обратно и поковылял домой) через пару дней заход номер 2, когда найду инструмент, но у меня вопрос на всякий случай возник - выносной фильтр вставляется в 2 резиновых шлангах по бокам и зажимается хомутиками, так чтобы их разжать достатьно на усикиплоскогубцами сжать или там секрет ещё какой нет. Если просто сжать чтобы растянуть кольцо, то какми образом их потом опять стянуть с новым фильтром?? ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить Share this post Link to post Share on other sites
Димарик 0 Report post Posted April 8, 2014 ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора[ATTACH=CONFIG]1764[/ATTACH]. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить кстати тоже при замене возникла такая проблема, от такова набора ничего не подошло(набор даже по круче был). Пришлось взять старый вороток под головки и заточить его на наждаке(благо в гараже есть) под нужный квадрат. Только после этого открутил, долго еще тупил в какую сторону откручивать)) У меня хорошо была закручена, только после хорошего усилия отдалась) Share this post Link to post Share on other sites