Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Блин, заинтриговала. Нужно будет посмотреть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто же это такой Котик? )

 

prof

user-online.png

Супер-модератор:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prof

user-online.png

Супер-модератор:gokingly:

Завидуешь?:P

Кругом один флуд, флуд, флуд!Ни какого отношения к теме! Но ничего лето закончится, и любой флуд будет считаться как не уважение к собеседнику и как следствие - бан, без предупреждений!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидуешь?:P

Кругом один флуд, флуд, флуд!Ни какого отношения к теме! Но ничего лето закончится, и любой флуд будет считаться как не уважение к собеседнику и как следствие - бан, без предупреждений!:mad:

 

жёстко...:) вообще всех разгоните с сайта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо в каждом разделе создавать тему курилка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидуешь?:P

Кругом один флуд, флуд, флуд!Ни какого отношения к теме! Но ничего лето закончится, и любой флуд будет считаться как не уважение к собеседнику и как следствие - бан, без предупреждений!:mad:

 

Согласен во всем должен быть порядок!

нужно почистить все темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жёстко...:) вообще всех разгоните с сайта))

а как по другому, человек заходит в определённый тех. отдел за информацией по интересующей его проблеме, а там флуд и только! есть курилка, любое общение там без ограничений!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть курилка,

 

так и скуриться можно будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и скуриться можно будет :D

А я не курю!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не курю!:laie_67:

 

ну вот.. это же хорошо.. я тоже :) нам с тобой отдельную ветку для некурящих:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно мастера сказали, не лезьте туда и не мешайте машине работать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот.. это же хорошо.. я тоже :) нам с тобой отдельную ветку для некурящих:05:

 

Да пусть курят в нашей ветке, лишь бы советы дельные давали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка, поменяй масло ещё раз. Я тоже купил с 90 тыс км, гляжу в сервисную книгу, а галочек о замене цвтф нету, решил поменять, заехал в сервис, мне там поменяли хер знает как, наху меня там послали, но масло сказали очень грязное (сам не видел), через неделю сам в гараже опять слил всё масло, - оно опять же очень грязное, на дне банки даже мусор был, потом через 10 тыс км опять 2 раза поменял масло, теперь оно чистое стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочка, поменяй масло ещё раз. Я тоже купил с 90 тыс км, гляжу в сервисную книгу, а галочек о замене цвтф нету, решил поменять, заехал в сервис, мне там поменяли хер знает как, наху меня там послали, но масло сказали очень грязное (сам не видел), через неделю сам в гараже опять слил всё масло, - оно опять же очень грязное, на дне банки даже мусор был, потом через 10 тыс км опять 2 раза поменял масло, теперь оно чистое стало

 

Насчет менять-неменять, у меня однозначное мнение _____ МЕНЯТЬ ЕСЛИ ТЕМНОЕ... и НЕ МЕНЯТЬ если светлое!!!! НУ не может быть прозрачное масло плохим!!!!! Разве не так?

У меня в варике прозрачное масло. Для себя решил, что поменяю когда будет 105 тыс... сейчас 103. Никаких проблем (дерганий)с ним нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет менять-неменять, у меня однозначное мнение _____ МЕНЯТЬ ЕСЛИ ТЕМНОЕ... и НЕ МЕНЯТЬ если светлое!!!! НУ не может быть прозрачное масло плохим!!!!! Разве не так?

 

возможно так, но как же его свойства, которые исчезают со временем? Вот почему у меня за 90 тыщ пробега в швейцарии ни разу не меняли, хотя обслуживали у ОД, и оно было грязным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно так, но как же его свойства, которые исчезают со временем? Вот почему у меня за 90 тыщ пробега в швейцарии ни разу не меняли, хотя обслуживали у ОД, и оно было грязным?

 

Свойства не могут оставаться прозрачными. Тут и к бабке не ходи)))

 

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:51 ----------

 

Диллер может в принципе ничего и не менять - ты ж этого не видишь. Тебя не пускают в эту зону))) зона непредсказуемости я ее называю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диллер может в принципе ничего и не менять - ты ж этого не видишь. Тебя не пускают в эту зону))) зона непредсказуемости я ее называю)))

 

если бы он так делал, то хотябы галочки ставил бы в сервисной книги, типа поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 40000 менял-чистое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, считаю глупым на цвет ориентироваться... Ибо масло подкрашивают, чтобы оно отличалось от моторного в случае утечки. И да, свойства реально со временем меняются, так что меняйте по регламенту как минимум... А при высоких нагрузках ( частая езда по трассе) раз в 20тыс км. И будет вам счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при высоких нагрузках ( частая езда по трассе)

 

наоборот, высокие нагрузки - это город (поездки на короткие расстояния)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот, высокие нагрузки - это город (поездки на короткие расстояния)

Ну ненаю...У нас в фирме торговые представители работали на Nissan Serena, оба на вариаторах. Так вот в их мануале четко прописано, что при частых длительных поездках, жижу в варике следует менять чаще чем по регламенту ( раз в 20к)

Обе машины с пробегом 350-380. Вариатор родной, рабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 40000 менял-чистое было.

 

масло в варике становится грязным только когда уже совсем все плохо!!! сначала оно меняет запах! но даже если запах и цвет как у нового это не говорит о том что масло еще не потеряло свои основные свойства!

по этому на цвет масла (грязное не грязное) для его замены ориентироваться нельзя!!! если оно грязное значит заменить надо было уже очень давно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло в варике становится грязным только когда уже совсем все плохо!!! сначала оно меняет запах! но даже если запах и цвет как у нового это не говорит о том что масло еще не потеряло свои основные свойства!

по этому на цвет масла (грязное не грязное) для его замены ориентироваться нельзя!!! если оно грязное значит заменить надо было уже очень давно!!!

У нас уникальное масло в варике, два противоречащих друг другу свойства, фрикционное и смазывающее и плюс оно же охлаждающее! И того 3 в одном!:smile82:

Что бы поменялся запах, не знаю как отжигать надо со старта или задним ходом, потому что, только в стартовом пакете есть всего 4 фрикциона и для заднего хода 2, а как известно только фрикционы придают маслу запах "горелого"! А в простой АКПП, скажем CIVICа, 22 фрикциона и из них 16 постоянно работают, а у нас только что бы авто тронулось и они "размыкаются"!

О качестве масла! Только если у вас есть химическая лаборатория, та что для изготовления наркотиков не подойдёт, и вы знаете исходные физико-химические и качество-количественное свойства масла, можно говорить о качестве!:D Для всех остальных есть тех.регламент, и не только пробежный, но и временной!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас уникальное масло в варике, два противоречащих друг другу свойства, фрикционное и смазывающее и плюс оно же охлаждающее! И того 3 в одном!:smile82:

Что бы поменялся запах, не знаю как отжигать надо со старта или задним ходом, потому что, только в стартовом пакете есть всего 4 фрикциона и для заднего хода 2, а как известно только фрикционы придают маслу запах "горелого"! А в простой АКПП, скажем CIVICа, 22 фрикциона и из них 16 постоянно работают, а у нас только что бы авто тронулось и они "размыкаются"!

О качестве масла! Только если у вас есть химическая лаборатория, та что для изготовления наркотиков не подойдёт, и вы знаете исходные физико-химические и качество-количественное свойства масла, можно говорить о качестве!:D Для всех остальных есть тех.регламент, и не только пробежный, но и временной!:P

 

Я на Фите умудрился довести масло в варике до запаха горелого!!! но это я над ним очень жестко издевался. на 400 метров заезды устраивали. так что это реально! :P

 

а вообще полностью согласен: замена по регламенту, или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на Фите умудрился довести масло в варике до запаха горелого!!! но это я над ним очень жестко издевался. на 400 метров заезды устраивали. так что это реально! :P

 

а вообще полностью согласен: замена по регламенту, или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.:thumbsup:

На хомяке Джидае (GD), тоже отжигал, post-10-1497794151,5511_thumb.jpg,но менял масло через 25000 км, и всё было ок! Авто до сих пор гоняет, с родной варей!:thumbsup:

И фрикционов поболее аж 9!

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...