Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

всем привет! заехал в сервис, спросил о замене жидкости в вариаторе:

1. выяснилось, что это не просто вариатор, а вариатор-автомат, т.к. имеется фрикционные кольца + конусы с цепью-лентой.

2. объяснили, что нужно менять оба фильтра (суммарная стоимость около 3 т.р.) при каждой замене жидкости (и не каждые 45 т.км как в регламенте, а чаще: 30-35 т.км)

3. вместимость около 4 литров в системе, а для замены потребуется 3-4 банки по 4 литра = 12-16 литров.следовательно каждая замена обойдется: 500 р. за 1 литр hhmf =6-8 т.р.

2000 р. за внутренний фильтр в поддоне оригинал

1000 р. за внешний фильтр оригинал

400 р. за работу + за сложность сборки вариатора

итого: 11-12 т.р. за каждую замену

подскажите, сервисмены хотят просто поиметь больше денег? или это нормальная процедура?

пробег 87т.км, судя по регламенту настало время для очередной замены.

Скорее всего нагреться! В варике на сливной пробке вмонтирован магнитный сердечник, который притягивает металлическую стружку, соответственно, в главный фильтр она попадает с очень малой вероятностью. Чаще достаточно менять наружный фильтр и посматривать на цвет сливаемого масла. Не забывайте очищать магнит от всякой гадости при замене масла.

3. вместимость около 4 литров в системе, а для замены потребуется 3-4 банки по 4 литра = 12-16 литров - ЭТО совсем смешно, куда столько масла?? У тебя что, БИЛАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! заехал в сервис, спросил о замене жидкости в вариаторе:

1. выяснилось, что это не просто вариатор, а вариатор-автомат, т.к. имеется фрикционные кольца + конусы с цепью-лентой.

2. объяснили, что нужно менять оба фильтра (суммарная стоимость около 3 т.р.) при каждой замене жидкости (и не каждые 45 т.км как в регламенте, а чаще: 30-35 т.км)

3. вместимость около 4 литров в системе, а для замены потребуется 3-4 банки по 4 литра = 12-16 литров.следовательно каждая замена обойдется: 500 р. за 1 литр hhmf =6-8 т.р.

2000 р. за внутренний фильтр в поддоне оригинал

1000 р. за внешний фильтр оригинал

400 р. за работу + за сложность сборки вариатора

итого: 11-12 т.р. за каждую замену

подскажите, сервисмены хотят просто поиметь больше денег? или это нормальная процедура?

пробег 87т.км, судя по регламенту настало время для очередной замены.

Здесь о замене уже всё написано, есть мануал на русском в котором написано 2,8 литра на замену, и периодичность замены, да у нас есть фрикционы (стартовый пакет), но ни кого го отношения к автомату наш варик не имеет. Так что замена у нас; слил-залил. И что это; " + за сложность сборки вариатора". Мой тебе совет, как механика, забудь не только дорогу к этому сервису, но и его название!

 

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:36 ----------

 

Скорее всего нагреться! В варике на сливной пробке вмонтирован магнитный сердечник, который притягивает металлическую стружку, соответственно, в главный фильтр она попадает с очень малой вероятностью. Чаще достаточно менять наружный фильтр и посматривать на цвет сливаемого масла. Не забывайте очищать магнит от всякой гадости при замене масла.

3. вместимость около 4 литров в системе, а для замены потребуется 3-4 банки по 4 литра = 12-16 литров - ЭТО совсем смешно, куда столько масла?? У тебя что, БИЛАЗ?

 

 

Андрей, на тебя Белорусы обидятся за "БИЛАЗ", правильно:БелАЗ. Это для промывки под давлением в атоматах применяется такое количество, а для варика- это смерть!

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как объяснили, 3-4 банки для того, чтобы залить, прогнать, слить, еще раз залить. Вроде как всю жидкость прежнюю вытеснять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь о замене уже всё написано, есть мануал на русском в котором написано 2,8 литра на замену, и периодичность замены, да у нас есть фрикционы (стартовый пакет), но ни кого го отношения к автомату наш варик не имеет. Так что замена у нас; слил-залил. И что это; " + за сложность сборки вариатора". Мой тебе совет, как механика, забудь не только дорогу к этому сервису, но и его название!

 

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:36 ----------

 

 

 

Андрей, на тебя Белорусы обидятся за "БИЛАЗ", правильно:БелАЗ. Это для промывки под давлением в атоматах применяется такое количество, а для варика- это смерть!

:cool::cool::cool: мы им не скажем

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял, потребуется для замены одна банка hhmf 4 литра + внешний фильтр. так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как объяснили, 3-4 банки для того, чтобы залить, прогнать, слить, еще раз залить. Вроде как всю жидкость прежнюю вытеснять

Пусть себе мозги промоют или читать для начала научатся, не могут же эти сервис упыри быть умней японских инженеров.Кстати вот они;post-10-1497794130,931_thumb.jpg.

И про сложность, в этой теме, чуть выше, написано как сложно добраться до фильтра!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как я понял, потребуется для замены одна банка hhmf 4 литра + внешний фильтр. так?

Да. надо масла 3 литра, шайба на пробку, но не обязательно, если до тебя только японцы лазили, да и фильтр, если вовремя менялось масло то можно не менять, если есть какие то сомнения в плане своевременной замены, то поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на специализированном сервисе поменяли в вариаторе масло.Специ объяснили,что мерять уровень нужно при заведенном движке в режиме "Р".Залили по верхнюю отметку "Cold".Сказали,после прогрева коробки померять снова и подъехать к ним для доливки.На трассе с прогретой коробкой померял: с заведенным движком-по верхнюю отметку "Cold" ;при заглушенном-по верхнюю "Hot".Разница приличная.Доливать не стал.

Дак все же, как правильно мерять уровень масла в варике?При заведенном движке или нет? ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера на специализированном сервисе поменяли в вариаторе масло.Специ объяснили,что мерять уровень нужно при заведенном движке в режиме "Р".Залили по верхнюю отметку "Cold".Сказали,после прогрева коробки померять снова и подъехать к ним для доливки.На трассе с прогретой коробкой померял: с заведенным движком-по верхнюю отметку "Cold" ;при заглушенном-по верхнюю "Hot".Разница приличная.Доливать не стал.

Дак все же, как правильно мерять уровень масла в варике?При заведенном движке или нет? ((

Наверно на холодном движке,у нас же нет давления масла как на коробке автомат!!!

Пусть специалисты ответят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру подскажите: читал мануал, но так нигде и не нашел регламент на замену фильтров варика... если в регламенте не предусмотрено, вообще их менять стоит или нет?

 

машина скоро с японии придет, пробег 78т, просто сделать замену жидкости и посмотреть на цвет? а уже исходя из этого, на следующей замене менять или не менять фильтра...

 

---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:43 ----------

 

Вчера на специализированном сервисе поменяли в вариаторе масло.Специ объяснили,что мерять уровень нужно при заведенном движке в режиме "Р".Залили по верхнюю отметку "Cold".Сказали,после прогрева коробки померять снова и подъехать к ним для доливки.На трассе с прогретой коробкой померял: с заведенным движком-по верхнюю отметку "Cold" ;при заглушенном-по верхнюю "Hot".Разница приличная.Доливать не стал.

Дак все же, как правильно мерять уровень масла в варике?При заведенном движке или нет? ((

 

в мануале же есть все... прогреваешь двигатель, чтобы включились вентиляторы охлаждения(ВАЖНО! потому что если греть на ХХ, то можно вообще не дождаться этого, оптимальный вариант- включить пониженную и покататься по гаражам, ну или гды Вы там меняете масло ) , затем выбираешь ровную площадку, глушишь, ждешь минуту - проверяешь уровень - должен быть между отметками НОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,мануал читал,что в течении 60-90 сек после выключения движка мерять уровень.Но ведь спецы сказали...Хорошо,что не поверил и здесь спросил!Спасибо за ответ.

А в варике действительно нет давления масла?Как же тогда масло в систему охлаждения и фильтрации поступает?Чем отличие от автоматов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,мануал читал,что в течении 60-90 сек после выключения движка мерять уровень.Но ведь спецы сказали...Хорошо,что не поверил и здесь спросил!Спасибо за ответ.

А в варике действительно нет давления масла?Как же тогда масло в систему охлаждения и фильтрации поступает?Чем отличие от автоматов?

Вот какие они спецы, если даже читать не умеют.;) Есть у нас насос в вариаторе, отличий с автоматом и не может быть, это абсолютно другой принцип.

 

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------

 

Гуру подскажите: читал мануал' date=' но так нигде и не нашел регламент на замену фильтров варика... если в регламенте не предусмотрено, вообще их менять стоит или нет?

 

машина скоро с японии придет, пробег 78т, просто сделать замену жидкости и посмотреть на цвет? а уже исходя из этого, на следующей замене менять или не менять фильтра...[/quote']

Если берётся с аукциона, уверен что не скручен пробег, и действующий или недавно закончившийся "шакен", то нет смысла туда лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот какие они спецы, если даже читать не умеют.;) Есть у нас насос в вариаторе, отличий с автоматом и не может быть, это абсолютно другой принцип.

Не уверен в правильности измерения уровня на холодную. Вариант с измерением на холостом ходу на паркинге тоже встречал(хотя сначала отнесся к нему скептически). И не только в русскоязычных форумах. Сам вот что заметил: я машину пригнал в октябре, в январе мне пришло время сменить масло в варике. Я купил масло и заехал к ребятам, которые раньше работали в дилерском центре (центр закрыли, а они открыли свой сервис по ремонты Honda). При замене я настоял на том, чтобы уровень сделали ровно по метке cold. День проездил, уровень проконтролировал, все нормально. У нас мороз около 30 был. Утром завел как обычно, чуть прогрел двс и начал переключать режимы по порядку с задержкой на каждом (всегда так делаю перед началом движения с утра чтобы масло прогнать). И заметил что на режимах R,D,S звук поменялся... стал неравномерным... напоминающий звук, когда воздух в трубах отопления проходит. После прогрева все нормализовалось. Я долил грамм 100 и больше этот звук не слышал.

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не уверен в правильности измерения уровня на холодную. Вариант с измерением на холостом ходу на паркинге тоже встречал(хотя сначала отнесся к нему скептически). И не только в русскоязычных форумах. Сам вот что заметил: я машину пригнал в октябре, в январе мне пришло время сменить масло в варике. Я купил масло и заехал к ребятам, которые раньше работали в дилерском центре (центр закрыли, а они открыли свой сервис по ремонты Honda). При замене я настоял на том, чтобы уровень сделали ровно по метке cold. День проездил, уровень проконтролировал, все нормально. У нас мороз около 30 был. Утром завел как обычно, чуть прогрел двс и начал переключать режимы по порядку с задержкой на каждом (всегда так делаю перед началом движения с утра чтобы масло прогнать). И заметил что на режимах R,D,S звук поменялся... стал неравномерным... напоминающий звук, когда воздух в трубах отопления проходит. После прогрева все нормализовалось. Я долил грамм 100 больше этот звук не слышал.

Не понял, это что?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял, это что?:confused:

Что не понятно?

Honda вводит в заблуждение своим методом измерения... Вот пример с буржуйского форума:

 

I'm happy in finding your thread arriving to this rich forum through the "Google search" path.

I was looking just for opinions/advise on the same subiect.

I have a Honda Insight , bought new one year ago, MY 2010, 20000 km now.

So, I have changed the CVT F, a very easy operation, except removing the discharge plug unbelievably tight and hard to unscrew. Then I have filled with 3,5 lt of Honda CVT-F, the same amount carefully measured after discharge.

I have carried out a four step level measurement:

1st: cold engine at rest from 24 hours: thr level is 2-3 mm above the high "HOT" mark.

2nd: well heated engine after 100 km run, shut down, level measured after the prescribed 60" (up to 90"): the level is just above the middle between the HIGH and the LOW HOT mark.

3rd: as per step 2 above , but with the engine running idle at 800 rpm, the level is just near the LOW HOT level mark.

4th: engine running idle at 800 rpm after only 10 minutes operation (from cold at rest), without any cooling fan switch on or off, the level is just 1 mm above the LOW (the only one !) COLD level mark.

I have had a lot of concern on this strange and extended level excursion, and I was looking for some help.

All what I can say is that the "COLD" level mark is a little misleading and the actual right safe operating level is in the mind of the Honda Engineers and difficult to individuate.

On the other hand, it is important to not have too high level

for avoiding overheating in heavy load running i.e. summer highway or mountain climbing.

Your conclusion was releasing, we hope well for our CVT !

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не понятно?

Honda вводит в заблуждение своим методом измерения... Вот пример с буржуйского форума:

Bla-bla-bla

Сам то понимаешь что написал? Инженеры Хонды разработали агрегат и прописали методику измерения уровня жидкости, что значит вводят в заблуждение? Других методик в принципе быть не может....

ТОчно такая же методика применяется для Фит и ему подобных....

 

---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:43 ----------

 

Если берётся с аукциона, уверен что не скручен пробег, и действующий или недавно закончившийся "шакен", то нет смысла туда лезть.

С аукциона, продает дилер Хонда Нагоя, шакен майский, оценка нормальная...

 

Во общем жидкость поменяю, а там уже по обстоятельствам,все равно погоню своим ходом из Владика, если что в Томске поменяю еще раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам то понимаешь что написал? Инженеры Хонды разработали агрегат и прописали методику измерения уровня жидкости, что значит вводят в заблуждение? Других методик в принципе быть не может....

ТОчно такая же методика применяется для Фит и ему подобных....

Я говорю о том, с чем сталкивался сам. Не более. И при очень холодной температуре эта методика измерения не дает стабильно повторяющихся результатов. Считаю что было бы более логичным сделать метки для измерения уровня на холодную. Т.е. после ночной стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С аукциона' date=' продает дилер Хонда Нагоя, шакен майский, оценка нормальная...

 

Во общем жидкость поменяю, а там уже по обстоятельствам,все равно погоню своим ходом из Владика, если что в Томске поменяю еще раз...[/quote']

Да, в дорогу масло в ДВС и варике, и про запаски не забудь! Что в самую распутицу погонишь? 5000 вёрст!

Где обслуживаться в Томске будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что было бы более логичным сделать метки для измерения уровня на холодную. Т.е. после ночной стоянки.

 

Не забывайте о разной температуре окружающей среды... в минус десять и плюс десять показания тоже будут разниться,а на горячую (после включения вентилятора охлаждения) температура будет примерно одинакова..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в городе в -30 прогреть вариатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vandalos,

Привет! Как зарегаться на эксаме этом? Требует какого то партнера выбрать..(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли где фото отчёт по замене жидкости в вариаторе? А то что-то я очкую сам.

А хочется заменить самостоятельно.

Откручу ещё не ту пробку или не туда свежую жидкость залью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту процедуру можно произвести просто "руководствуясь здравым смыслом" (так в сервис-мануале для мерседесов пишут). Там две пробки одна для слива масла с двигателя, другая - вариатора. Процедура аналогична замене масла в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vandalos,

Привет! Как зарегаться на эксаме этом? Требует какого то партнера выбрать..(

 

моя твоя не понимать. Что такое эксама?

 

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:31 ----------

 

Откручу ещё не ту пробку или не туда свежую жидкость залью.

 

Откручивай все пробки(ты же моторное тоже будешь менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...