Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора[ATTACH=CONFIG]1764[/ATTACH]. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить

 

 

к сожалению у меня не нашлось, хотя и набор немецкий, 3ёхярусный, большой вобщем))

а масло я неделю назад сменил, коробку бы осилить ещё). П ро фильтр понял, спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
настройка сигнализатора напоминания о

замене жидкости для коробки передач

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

убедитесь в том' date=' что габаритные фонари

выключены. переведите ключ зажигания в

положение on (ii), удерживая кнопку

sel/rest. не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.[/quote'] или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

Ну с выключенным двиглом то еще ладно, а вот без габаритов то точно с места не сдвинется))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

 

катиться на нейтралке можно и на выкл двс и даже с выкл габаритами. Если не получится, то удерживай кнопку на заведённом двс

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел мануал у конкурентов.

https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit

все ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что самому сделать будет безопаснее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь, что самому сделать будет безопаснее :)

 

Эх, знал бы как... К сожалению никогда сам автомобили не обслуживал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Напиши в личку prof он тебе подскажет:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
нашел мануал у конкурентов.

https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit

все ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать.

У конкурентов? Да они нагло стырили ссылку из 213 поста этой темы :)) Добавить чтоли текстовку каверзную в "мануал" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье!:laie_67:

 

Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом.

Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать!:)

 

Да, все так, prof мне все в личку написал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров!

 

какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски

Share this post


Link to post
Share on other sites

vandalos, Нонда - опечатка! получилось что то между Хонда и Honda. Спасибо что поправил!:58::58::58::58:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

Есть же всё!:mad: Как, сколько, какое и куда!:mad: Почему даже читать не хотите!:mad: Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами!:byby:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть же всё!:mad: Как, сколько, какое и куда!:mad: Почему даже читать не хотите!:mad: Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами!:byby:

не поверю что в в городе на семи холмах есть проблемы с заменой масла в варике. там фитов/джазов немеренно. плюс форумов тематических куча, плюс, плюс, плюс.

на лицо синдром ленюгус-нечитаюс - бабло не экономлюс.

сам масло не меняю (даже в двигателе) - доверяю автослесарям - т.к. у нас сервисы сами продают жижу по 100 грамм. в цене выходит тоже самое, как если бы я купил канистру жижи в магазине + заодно и прочие тех.моменты контролируют, а я во время замены сижу под кондишкой, кофе пью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомните номер внешнего масленого фильтра вариатора. он вроде один и тот что что у цывика что у инсайта. включая аккорда и црз

Share this post


Link to post
Share on other sites

25430-PLR-003 - Insight,Civic и т.д.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ!

сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски

Share this post


Link to post
Share on other sites
И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ!

 

ну-ну, поддон лопнет, по-другому запоёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...