elliottk 0 Report post Posted April 8, 2014 ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора[ATTACH=CONFIG]1764[/ATTACH]. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить к сожалению у меня не нашлось, хотя и набор немецкий, 3ёхярусный, большой вобщем)) а масло я неделю назад сменил, коробку бы осилить ещё). П ро фильтр понял, спасибо большое Share this post Link to post Share on other sites
scorpion356 1 Report post Posted May 17, 2014 настройка сигнализатора напоминания озамене жидкости для коробки передач 1. припаркуйтесь в безопасном месте. убедитесь в том' date=' что габаритные фонари выключены. переведите ключ зажигания в положение on (ii), удерживая кнопку sel/rest. не включайте двигатель. если скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то режим автоматически выключится.[/quote'] или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted May 18, 2014 или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами Ну с выключенным двиглом то еще ладно, а вот без габаритов то точно с места не сдвинется)))))))))))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 18, 2014 или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами катиться на нейтралке можно и на выкл двс и даже с выкл габаритами. Если не получится, то удерживай кнопку на заведённом двс Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted June 28, 2014 нашел мануал у конкурентов.https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/editвсе ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать. Share this post Link to post Share on other sites
Stefano 0 Report post Posted July 8, 2014 Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted July 8, 2014 Боюсь, что самому сделать будет безопаснее Share this post Link to post Share on other sites
Stefano 0 Report post Posted July 8, 2014 Боюсь, что самому сделать будет безопаснее Эх, знал бы как... К сожалению никогда сам автомобили не обслуживал... Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 8, 2014 Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос. Напиши в личку prof он тебе подскажет Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted July 8, 2014 Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос. Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье! Share this post Link to post Share on other sites
Real_cool 0 Report post Posted July 9, 2014 нашел мануал у конкурентов.https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit все ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать. У конкурентов? Да они нагло стырили ссылку из 213 поста этой темы ) Добавить чтоли текстовку каверзную в "мануал" )) Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted July 11, 2014 Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье! Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted July 12, 2014 Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом. Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать! Share this post Link to post Share on other sites
Stefano 0 Report post Posted July 14, 2014 Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать! Да, все так, prof мне все в личку написал. Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Report post Posted July 14, 2014 Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров! Share this post Link to post Share on other sites
stepkaxxx 0 Report post Posted July 14, 2014 Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров! какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=) Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Report post Posted July 14, 2014 Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется! какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted July 14, 2014 Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Report post Posted July 14, 2014 vandalos, Нонда - опечатка! получилось что то между Хонда и Honda. Спасибо что поправил!:58::58: Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted July 14, 2014 Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется! Есть же всё! Как, сколько, какое и куда! Почему даже читать не хотите! Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами! Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted July 15, 2014 Есть же всё! Как, сколько, какое и куда! Почему даже читать не хотите! Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами! не поверю что в в городе на семи холмах есть проблемы с заменой масла в варике. там фитов/джазов немеренно. плюс форумов тематических куча, плюс, плюс, плюс. на лицо синдром ленюгус-нечитаюс - бабло не экономлюс. сам масло не меняю (даже в двигателе) - доверяю автослесарям - т.к. у нас сервисы сами продают жижу по 100 грамм. в цене выходит тоже самое, как если бы я купил канистру жижи в магазине + заодно и прочие тех.моменты контролируют, а я во время замены сижу под кондишкой, кофе пью. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted July 16, 2014 напомните номер внешнего масленого фильтра вариатора. он вроде один и тот что что у цывика что у инсайта. включая аккорда и црз Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted July 16, 2014 25430-PLR-003 - Insight,Civic и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Report post Posted July 22, 2014 И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ! сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted July 23, 2014 И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ! ну-ну, поддон лопнет, по-другому запоёшь Share this post Link to post Share on other sites