Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

А можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике?

за пару тысяч до замены узнаешь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за пару тысяч до замены узнаешь ))))

через прогу хдс ещё можно узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике?

можно узнать сколько км до замены осталось.вставь ключ зажигания нажми кнопку на руле с так вроде называется селект и неотпускай заведи машину держи кнопку и на дисплее появится надпись hmmf и остатки километража. потом просто заглуши машину она сома выйдет из меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно узнать сколько км до замены осталось.вставь ключ зажигания нажми кнопку на руле с так вроде называется селект и неотпускай заведи машину держи кнопку и на дисплее появится надпись hmmf и остатки километража. потом просто заглуши машину она сома выйдет из меню

 

Полезная инфа, сегодня проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно узнать сколько км до замены осталось.вставь ключ зажигания нажми кнопку на руле с так вроде называется селект и неотпускай заведи машину держи кнопку и на дисплее появится надпись hmmf и остатки километража. потом просто заглуши машину она сома выйдет из меню

Чет не получается или это только на Япоцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет не получается или это только на Япоцах?

 

У меня праворулька, тоже ничего не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня праворулька, тоже ничего не вышло

 

У меня тоже не получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Не работает! Как всё таки узнать? А то одни голандцы ответили что на 80 000 меняли...121000 уже а напоминалка не включилась. А те что 100 000 сервис делали молчат как партизаны... Масло прозрачнейшее, без запаха, по уровню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю! Не работает! Как всё таки узнать? А то одни голандцы ответили что на 80 000 меняли...121000 уже а напоминалка не включилась. А те что 100 000 сервис делали молчат как партизаны... Масло прозрачнейшее, без запаха, по уровню...

 

А чё ты заморачиваешься, 120 пройдёт и меняй, замена ведь по пробегу , через каждые 40,000.

 

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:15 ----------

 

А чё ты заморачиваешься, 120 пройдёт и меняй, замена ведь по пробегу , через каждые 40,000.

 

Тем более это же не автомат, там цена замены как в ДВС поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у авто - чегонадо поменять?

Есть правило, при покупке б/у авто закладывать к егостоимости еще около 10-15% (речь, конечно же, не идет о люксовых моделях и оразваливающихся рыдванах). Это те расходы, которые вам придется понести впервый месяц. Втечении эксплуатации машины есть еще одно правило, написанноеслезами автовладельцев: не поменял вовремя — заплатил вдвое. Потому что машинанепрерывно стареет и начинающая ломаться или просто изношенная деталь начинаетвлиять на все сопрягаемые детали. Не поменял вовремя загудевший ступичныйподшипник — в лучшем случае он разобьет тебе посадочную цапфу (которая какправило стоит в 2–3 раза дороже подшипника), а в худшем — колесо оторвет наскорости и чем это закончится можно можно себе представить. И так далее.

Когда вы покупаете машину б/у, то никогда не знаете, что наэтой машине менялось и когда. То, что вам говорит продавец — наплевать изабыть! Он — лицо заинтересованное и поэтому будет врать, лишь бы не упуститьпокупателя или взвинтить цену. Может, он и порядочный человек, но только выэтого наперед знать не можете. Поэтому всегда надо исходить из наиболеепессимистичных прогнозов: менять все расходники, не стараясь оттянуть срок.

Итак, к «расходникам» относятся:

Масло в двигателе + масляный фильтр.

Узнать когда его меняли и что при этом залили — нереально нипо цвету, ни по запаху, ни по чему-либо еще. Неоднократно видел чистое какслеза масло в двиге, которое отработало несколько тысяч км. Просто двиг чистыйи почему-то масло не потемнело. И уж сколько раз видел практически черноемасло, которое заменили буквально тысячу км назад! Двигатель — это самаядорогая деталь вашего автомобиля и экономить на нем какие-то 1,5 −2 тыщи — верхидиотизма! Собственно, если у вас нет денег на масло в двигатель, то не надопокупать машину!

Масляный фильтр меняется с каждой заменой масла. Старыйвыбрасывается. Не промывается.

Масло любого типа лучше менять почаще. И, хотя врегламентных работах указывается пробег 15 тыс. км, но это предельное значениедля гарантированно качественного масла. Часто масло бывает некачественное, егосложные хим.цепочки под воздействием механических и термических нагрузокраспадаются довольно быстро, и масло теряет свои характеристики. Поэтомуавтомобилисты меняют масло в среднем каждые 7–9 тысяч км, а особеннощепетильные — каждые 5–6 тысяч.

Многие задаются вопросом — надо ли при смене масла промыватьдвигатель специальной жижей-"промывкой" или нет? Это весьма сложныйвопрос и однозначного ответа не существует. Каждый его должен решить сам длясебя. Польза от промывки понятна: вымывается старое (не слившееся) масло,смывается часть грязи, наслоившееся на стенках двигателя. Но есть и недостаток:риск, что промывка размягчит большие наслоения старой грязи, которая отвалитсякомками и эти комки забьют часть тонких маслопроводов и некоторые узлыдвигателя начнут испытывать «масляное голодание», что приведет к очень быстромувыходу из строя всего двигателя. Лично я считаю, что машины до 5 лет промыватьможно смело, т. к. наслоений грязи там практически нет. Старые двигатели, от 10лет и старше промывать уже реально опасно. Кроме того, не нужно забывать, чтоминеральное масло дает гораздо больше наслоений, чем синтетика. Синтетическоеже масло наслоений практически не дает, более того, оно обладает некоторымимоющими свойствами. Поэтому, если прежний хозяин лил в двигатель «минералку»,то и вам лучше последовать этому примеру, и без надобности не промывайте, аесли он лил «синтетику», то смело лейте синтетику и можете промывать двигатель.В новые двигатели можно лить любое масло — ведь вы продадите машину раньше, чемпроблема появится. Мыть новые двигатели также необязательно, хотя, есливымоете, то ничего плохого не случится.

Жижа АТФ + фильтр если коробка автомат (АКПП)

Жижа АТФ (ATF) меняется не часто, обычно каждые 40 тысяч км. ( для России 20 тысяч км. Но коробка-автомат — устройство весьма нежноеи очень сложное. И весьма дорогое. Лучше не искушать судьбу. Тем более, вы незнаете когда и какую дрянь туда залил предыдущий владелец. При смене жижи (этоименно жидкость, а не масло!) надо бы поменять и фильтр, который стоит весьмадорого и представляет собой тонкий многосетчатый кейс, вставляемый в коробку.Кейс неразборный, грязь забивается внутрь между сеточек и в ячейки. Некоторыестесненные в средствах автовладельцы пытаются этот фильтр промыть, используяразные химии, бензин, сжатый воздух и т. д. Это приводит лишь к незначительномуочищению. В результате новая жидкость будет вымывать грязь из старого фильтра изапускать ее обратно в коробку. Некоторые умельцы раскрывают фильтр, моютсеточки по отдельности, потом завальцовывают их обратно. Лично я такойпроцедурой ни разу не занимался, но неоднократно слышал истории, как забивалиськаналы коробки из-за того, что неправильно собранный фильтр не отфильтровывалдолжным образом жижу и народ попадал на серьезный ремонт коробки.

Замена самой жижи связана еще с одним неприятным моментом.Дело в том, что слить абсолютно всю жижу из коробки вам не удастся как нистарайся: уж очень сложный агрегат (если объем жижи по паспорту около 6 литров,то сольется около 4–4,5 литров). Поэтому идут двумя путями: сливают сколькосливается и заливают новое и ездят, или сливают сколько сольется, а потом ещепропускают по коробке новую жижу под давлением, чтобы она «вытолкала» старуюжижу. Во втором случае вы попадете на очень большой расход жижи (около 10–15литров, при цене около 300 руб за литр), но очень хорошо промоете коробку.Заливать чтобы то ни было иное кроме жижи АТФ категорически нельзя. Так чтовыбирать вам. Лично я иду всегда первым путем и не парюсь. При этом фильтр япокупаю новый.

Ремень ГРМ + ролик-натяжитель

Касается машин с ременным приводом механизмагазораспределения (ГРМ), владельцы цепных ГРМ могут отдыхать.

Ремень надо поменять буквально в течение первых несколькихсуток после покупки авто! Если ремень порвется, то головки поршней ударят поклапанам и загнут их, при этом двигатель «словит клина». Ремонт будет оченьдорогой. Есть небольшой ряд двигателей, где риск загиба клапанов минимален (новсе же есть), но лучше судьбу не искушать. Ремень довольно дорогой, в среднемот 60 долларов и до 100 долларов. Замена ремня на некоторых двигателях занимает30–40 минут, на иных — до нескольких часов и может стоить весьма дорого.Неприятность заключается еще и в том, что вместе с ним лучше поменятьролик-натяжитель. Теоретически этого можно не делать, но в этом случаеподшипник ролика может вскоре заскрипеть, потому что выработан его ресурс. Еслиже «забить» и на скрип, то через какое-то время подшипник разрушится, роликотлетит и ремень порвет, а клапана загнет. Ролик стоит в 1,5–2 раза дорожеремня, но все же существенно дешевле ремонта двигателя.

Ремни навесных агрегатов (помпа, кондей, ГУР и т. д.)

На многих моделях двигателей бывает не один, а два ремня. Впринципе, если такой ремень порвет, то с машиной ничего не случится. В смысле,не сломается. Но может статься так, что ехать на ней станет невозможно.Например, если ремень крутит помпу (водяной насос), то двигатель перестанетохлаждаться. Ехать на таком авто нельзя. Попадете на эвакуатор или придетсяехать «на галстуке».

Если порвется ремень, который крутит ГУР, то управлятьмашиной (крутить руль) станет весьма трудно, особенно трудно будет поворачиватьруль на малой скорости или стоя. Кроме того, можно легко сломать крестовину,поскольку рулевое управление автомобиля с ГУР не рассчитано на работу без него.

Если порвется ремень генератора, то вы еще какое-то времясможете проехать на аккумуляторе. Можно и полдня на нем проездить, и день. Нопостепенно аккумулятор разрядится, машина заглохнет и не заведется, пока вы незарядите аккумулятор. Не заведется даже с толкача (или заведется и быстро сновазаглохнет)

Стоят ремни не очень дорого (в районе 500–1500 рублей дляиномарок), замена дешевая и занимает пару минут, так чего бы не поменять «докучи»?

Статью обрезал , всю можно тут почитать http://автоновичок.рф/advices/purchase-car.html

И САМОМУ ОТСЛЕЖИВАТЬ КОГДА ЧЕГО МЕНЯТЬ ! :yes::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил б/у авто - чегонадо поменять?

Есть правило, при покупке б/у авто закладывать к егостоимости еще около 10-15% (речь, конечно же, не идет о люксовых моделях и оразваливающихся рыдванах). Это те расходы, которые вам придется понести впервый месяц. Втечении эксплуатации машины есть еще одно правило, написанноеслезами автовладельцев: не поменял вовремя — заплатил вдвое. Потому что машинанепрерывно стареет и начинающая ломаться или просто изношенная деталь начинаетвлиять на все сопрягаемые детали. Не поменял вовремя загудевший ступичныйподшипник — в лучшем случае он разобьет тебе посадочную цапфу (которая какправило стоит в 2–3 раза дороже подшипника), а в худшем — колесо оторвет наскорости и чем это закончится можно можно себе представить. И так далее.

Когда вы покупаете машину б/у, то никогда не знаете, что наэтой машине менялось и когда. То, что вам говорит продавец — наплевать изабыть! Он — лицо заинтересованное и поэтому будет врать, лишь бы не упуститьпокупателя или взвинтить цену. Может, он и порядочный человек, но только выэтого наперед знать не можете. Поэтому всегда надо исходить из наиболеепессимистичных прогнозов: менять все расходники, не стараясь оттянуть срок.

Итак, к «расходникам» относятся:

Масло в двигателе + масляный фильтр.

Узнать когда его меняли и что при этом залили — нереально нипо цвету, ни по запаху, ни по чему-либо еще. Неоднократно видел чистое какслеза масло в двиге, которое отработало несколько тысяч км. Просто двиг чистыйи почему-то масло не потемнело. И уж сколько раз видел практически черноемасло, которое заменили буквально тысячу км назад! Двигатель — это самаядорогая деталь вашего автомобиля и экономить на нем какие-то 1,5 −2 тыщи — верхидиотизма! Собственно, если у вас нет денег на масло в двигатель, то не надопокупать машину!

Масляный фильтр меняется с каждой заменой масла. Старыйвыбрасывается. Не промывается.

Масло любого типа лучше менять почаще. И, хотя врегламентных работах указывается пробег 15 тыс. км, но это предельное значениедля гарантированно качественного масла. Часто масло бывает некачественное, егосложные хим.цепочки под воздействием механических и термических нагрузокраспадаются довольно быстро, и масло теряет свои характеристики. Поэтомуавтомобилисты меняют масло в среднем каждые 7–9 тысяч км, а особеннощепетильные — каждые 5–6 тысяч.

Многие задаются вопросом — надо ли при смене масла промыватьдвигатель специальной жижей-"промывкой" или нет? Это весьма сложныйвопрос и однозначного ответа не существует. Каждый его должен решить сам длясебя. Польза от промывки понятна: вымывается старое (не слившееся) масло,смывается часть грязи, наслоившееся на стенках двигателя. Но есть и недостаток:риск, что промывка размягчит большие наслоения старой грязи, которая отвалитсякомками и эти комки забьют часть тонких маслопроводов и некоторые узлыдвигателя начнут испытывать «масляное голодание», что приведет к очень быстромувыходу из строя всего двигателя. Лично я считаю, что машины до 5 лет промыватьможно смело, т. к. наслоений грязи там практически нет. Старые двигатели, от 10лет и старше промывать уже реально опасно. Кроме того, не нужно забывать, чтоминеральное масло дает гораздо больше наслоений, чем синтетика. Синтетическоеже масло наслоений практически не дает, более того, оно обладает некоторымимоющими свойствами. Поэтому, если прежний хозяин лил в двигатель «минералку»,то и вам лучше последовать этому примеру, и без надобности не промывайте, аесли он лил «синтетику», то смело лейте синтетику и можете промывать двигатель.В новые двигатели можно лить любое масло — ведь вы продадите машину раньше, чемпроблема появится. Мыть новые двигатели также необязательно, хотя, есливымоете, то ничего плохого не случится.

Жижа АТФ + фильтр если коробка автомат (АКПП)

Жижа АТФ (ATF) меняется не часто, обычно каждые 40 тысяч км. ( для России 20 тысяч км. Но коробка-автомат — устройство весьма нежноеи очень сложное. И весьма дорогое. Лучше не искушать судьбу. Тем более, вы незнаете когда и какую дрянь туда залил предыдущий владелец. При смене жижи (этоименно жидкость, а не масло!) надо бы поменять и фильтр, который стоит весьмадорого и представляет собой тонкий многосетчатый кейс, вставляемый в коробку.Кейс неразборный, грязь забивается внутрь между сеточек и в ячейки. Некоторыестесненные в средствах автовладельцы пытаются этот фильтр промыть, используяразные химии, бензин, сжатый воздух и т. д. Это приводит лишь к незначительномуочищению. В результате новая жидкость будет вымывать грязь из старого фильтра изапускать ее обратно в коробку. Некоторые умельцы раскрывают фильтр, моютсеточки по отдельности, потом завальцовывают их обратно. Лично я такойпроцедурой ни разу не занимался, но неоднократно слышал истории, как забивалиськаналы коробки из-за того, что неправильно собранный фильтр не отфильтровывалдолжным образом жижу и народ попадал на серьезный ремонт коробки.

Замена самой жижи связана еще с одним неприятным моментом.Дело в том, что слить абсолютно всю жижу из коробки вам не удастся как нистарайся: уж очень сложный агрегат (если объем жижи по паспорту около 6 литров,то сольется около 4–4,5 литров). Поэтому идут двумя путями: сливают сколькосливается и заливают новое и ездят, или сливают сколько сольется, а потом ещепропускают по коробке новую жижу под давлением, чтобы она «вытолкала» старуюжижу. Во втором случае вы попадете на очень большой расход жижи (около 10–15литров, при цене около 300 руб за литр), но очень хорошо промоете коробку.Заливать чтобы то ни было иное кроме жижи АТФ категорически нельзя. Так чтовыбирать вам. Лично я иду всегда первым путем и не парюсь. При этом фильтр япокупаю новый.

Ремень ГРМ + ролик-натяжитель

Касается машин с ременным приводом механизмагазораспределения (ГРМ), владельцы цепных ГРМ могут отдыхать.

Ремень надо поменять буквально в течение первых несколькихсуток после покупки авто! Если ремень порвется, то головки поршней ударят поклапанам и загнут их, при этом двигатель «словит клина». Ремонт будет оченьдорогой. Есть небольшой ряд двигателей, где риск загиба клапанов минимален (новсе же есть), но лучше судьбу не искушать. Ремень довольно дорогой, в среднемот 60 долларов и до 100 долларов. Замена ремня на некоторых двигателях занимает30–40 минут, на иных — до нескольких часов и может стоить весьма дорого.Неприятность заключается еще и в том, что вместе с ним лучше поменятьролик-натяжитель. Теоретически этого можно не делать, но в этом случаеподшипник ролика может вскоре заскрипеть, потому что выработан его ресурс. Еслиже «забить» и на скрип, то через какое-то время подшипник разрушится, роликотлетит и ремень порвет, а клапана загнет. Ролик стоит в 1,5–2 раза дорожеремня, но все же существенно дешевле ремонта двигателя.

Ремни навесных агрегатов (помпа, кондей, ГУР и т. д.)

На многих моделях двигателей бывает не один, а два ремня. Впринципе, если такой ремень порвет, то с машиной ничего не случится. В смысле,не сломается. Но может статься так, что ехать на ней станет невозможно.Например, если ремень крутит помпу (водяной насос), то двигатель перестанетохлаждаться. Ехать на таком авто нельзя. Попадете на эвакуатор или придетсяехать «на галстуке».

Если порвется ремень, который крутит ГУР, то управлятьмашиной (крутить руль) станет весьма трудно, особенно трудно будет поворачиватьруль на малой скорости или стоя. Кроме того, можно легко сломать крестовину,поскольку рулевое управление автомобиля с ГУР не рассчитано на работу без него.

Если порвется ремень генератора, то вы еще какое-то времясможете проехать на аккумуляторе. Можно и полдня на нем проездить, и день. Нопостепенно аккумулятор разрядится, машина заглохнет и не заведется, пока вы незарядите аккумулятор. Не заведется даже с толкача (или заведется и быстро сновазаглохнет)

Стоят ремни не очень дорого (в районе 500–1500 рублей дляиномарок), замена дешевая и занимает пару минут, так чего бы не поменять «докучи»?

Статью обрезал , всю можно тут почитать http://автоновичок.рф/advices/purchase-car.html

И САМОМУ ОТСЛЕЖИВАТЬ КОГДА ЧЕГО МЕНЯТЬ ! :yes::smile82:

 

:eek: и сколько ты это строчил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:eek: и сколько ты это строчил:)

А ты ещё и скопировал зачем то. :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты ещё и скопировал зачем то. :wink2:
Да буквов много:gokingly: , Может кто и почитает :dontnow:

 

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:00 ----------

 

и сколько ты это строчил
пару кнопок на клаве надавил :gokingly::laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, не правильно такими вещами форум забивать - тут высказывают свои мысли и как бы фразы, а для всего остального было бы правильнее ссылки вставлять.

 

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:05 ----------

 

пару кнопок на клаве надавил :gokingly::laie_67::smile82:

Ты пару кнопок надавил и всё. А мне приходиться колесиком крутить аж раз шесть. :confused:

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю' date=' не правильно такими вещами форум забивать - тут высказывают свои мысли и как бы фразы, а для всего остального было бы правильнее ссылки вставлять.[/quote']Тут фиг угадаешь , одним ссылки , другим буквы , а так и буквы и ссылки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут фиг угадаешь , одним ссылки , другим буквы , а так и буквы и ссылки :yes:

При переходе по ссылке, пользователи узнают о новых (ранее не знакомых) сайтах, где можно получить много новой информации. Думаю, от этого всем будет только польза.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ушла.... Не в туда.... Так а по существу вопроса получается только кабелем посмотреть? Понятно что 120000 можно и менять... Но где и как посмотреть а то поменяешь а его меняли 10 000 назад... Я больше доверяю регулярному голландскому сервису нежели тому что у нас продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет не получается или это только на Япоцах?

А у тебя левый руль! Наверное по разному !Попробуй другие кнопки подержать и машину завести там все равно ничего не испортишь зайдешь лишь в меню. Может какая другая кнопка отвечает за вход в меню

 

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------

 

Чет не получается или это только на Япоцах?

Может фары включены и машина должна стоять не ехать попробуй еще у меня лихо вышло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня лихо вышло!

выходит только одно ближайшее действие, значит у тебя это замена масла хмфф, у других другие процедуры высвечиваются. Пока не сбросишь ближайшее напоминание, следующее не увидешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит только одно ближайшее действие, значит у тебя это замена масла хмфф, у других другие процедуры высвечиваются. Пока не сбросишь ближайшее напоминание, следующее не увидешь

Другие у меня высвечиваются меню если я нажимаю и держу курсор вверх вниз стрелка. Там есть и корректировка температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для себя систематизировал информацию с этой темы, если кому надо - ссылка на "инструкция по замене масла в вариаторе honda insight ii"

в этой инструкции надо бы провести коррекцию ибо за чем написано про эти детали фильтр внутренний 25420-rbl-003

прокладка поддона - 21814-rps-000 ​если не описано как их менять.

 

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:38 ----------

 

Хотел есть ли отличие у вариаторов на фите и инсайте?

 

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:08 ----------

 

Хотел узнать есть ли отличие у вариаторов на фите и инсайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел узнать есть ли отличие у вариаторов на фите и инсайте?
Смотри HONDA INSIGHT ZE2 - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P360743886.html и HONDA FIT GP1 - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P337178728.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этой инструкции надо бы провести коррекцию ибо за чем написано про эти детали фильтр внутренний 25420-rbl-003

прокладка поддона - 21814-rps-000 ​если не описано как их менять.

 

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:38 ----------

 

Хотел есть ли отличие у вариаторов на фите и инсайте?

 

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:08 ----------

 

Хотел узнать есть ли отличие у вариаторов на фите и инсайте?

Да отличия есть и кардинальные, это абсолютно разные варики!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вопрос. Пробег 87 тысяч когда стою на подъём при отпускании тормоза машина откатывается назад слегка. Когда машина стоит мордочкой вниз при включенном реверсе и отпускании тормоза машина скатывается вперед. Раньше такого не наблюдалось вообще. Как только отпускал тормоз машина начинала движение с места остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день. Вопрос. Пробег 87 тысяч когда стою на подъём при отпускании тормоза машина откатывается назад слегка. Когда машина стоит мордочкой вниз при включенном реверсе и отпускании тормоза машина скатывается вперед. Раньше такого не наблюдалось вообще. Как только отпускал тормоз машина начинала движение с места остановки.
Калибровку делал? жижу в карабасе давно менял? не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...