Tony OST (Osnovatel) 0 Report post Posted May 30, 2017 заказал себе такое масло[ATTACH=CONFIG]4021[/ATTACH] много на нем проехал ?были изменения в работе каробки ? http://www.idemitsu.ru/products/avto...5-12-20-detail http://www.idemitsu.ru/assets/files/...u_ATF_CVTF.pdf идемитсу не пишет в рекомендациях это масло для гибрида 1,3 вопрос почему ? ---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:59 ---------- А гибрид Европа? да гибрид европа-начало буксовать сцепа - тахометр вверх уходить Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted May 30, 2017 (edited) http://www.idemitsu.ru/products/avto...5-12-20-detail http://www.idemitsu.ru/assets/files/...u_ATF_CVTF.pdf идемитсу не пишет в рекомендациях это масло для гибрида 1,3 вопрос почему ? Почему это нет? Вот с их сайта. А вот из бюллетеня: Только вот главный вопрос - чем оригинал не устраивает. По деньгам разница в "копейках". Edited May 30, 2017 by igor8313 Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted May 30, 2017 (edited) начало буксовать сцепа В кругах вариаторщиков принято называть стартовой муфтой или стартовым пакетом. Ну это так, чтобы не вводить никого в заблуждение. А по существу проблемы: 1-однозначно замена масла и желательно двойная, 2 - полная диагностика и калибровка стартовой муфты, ну и желательно всего остального (ротор, коленвал, дроссель, холостой ход). Edited May 30, 2017 by igor8313 Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted May 30, 2017 митасу, тотачи точно льют непонятно где и только для СНГ. Что там за база не известно. Но народ верит в псевдояпонию льет. Я товарищей отговариваю от этих экспериментов, т.к. нет официально подтверждения что это за масло и адреса на банках не существует в принципе. палец вверх. не так дорого и выходит, менть масло в вариаторе, каждые 40 тыс км. поэтому лить непонятно что, смысла тоже не вижу Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted May 31, 2017 палец вверх. не так дорого и выходит, менть масло в вариаторе, каждые 40 тыс км. поэтому лить непонятно что, смысла тоже не вижу Разница 500 р. между прочей жижой и оригиналом, замена которой раз в 2-3 года получается - называется отсутствие у человека серого вещества в черепной коробке. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted May 31, 2017 Разница 500 р. между прочей жижой и оригиналом, замена которой раз в 2-3 года получается - называется отсутствие у человека серого вещества в черепной коробке. Либо желание сэкономить. Share this post Link to post Share on other sites
Tony OST (Osnovatel) 0 Report post Posted May 31, 2017 Либо желание сэкономить. я каждый месяц по 10 000Раз в месяц масло , каждому своё.Ты наверно пойдешь купишь новую тачку с запланированным старением и будешь обслуживать у Диллер т.к. По твоим словам рисковать здоровьем новой машины обслуживая ее не у Диллер заливая не оригинальное масло, ставя не оригинальные колодки, (Сивик 4д американка задние барабанные калодки оригинал 80$) , ставить оригинальную подушку двигателя за 309$ и.т.д... Это все отсутствие мозга.... Наличие мозга это задуматься.Почему мы раньше лет 300 назад работали целый день.И сейчас тоже работаем целый день не зависимо от того что сейчас большинство процессов автоматизированно и скоро вокруг будут роботы.... И ты поймёшь, что машины однаразовыми не так просто стали делать и увеличивать человека часы на обслугу. Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted June 1, 2017 я каждый месяц по 10 000Раз в месяц масло , каждому своё.Нисколько не читаемо. Если пытаетесь сэкономить на масле - это хорошо. Поделитесь опытом по использованию масла других марок, тем более, что у Вас большой ежемесячный пробег. Может быть кому-то пригодится. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted June 1, 2017 я каждый месяц по 10 000Раз в месяц масло , каждому своё.Ты наверно пойдешь купишь новую тачку с запланированным старением и будешь обслуживать у Диллер т.к. По твоим словам рисковать здоровьем новой машины обслуживая ее не у Диллер заливая не оригинальное масло, ставя не оригинальные колодки, (Сивик 4д американка задние барабанные калодки оригинал 80$) , ставить оригинальную подушку двигателя за 309$ и.т.д... Это все отсутствие мозга.... Наличие мозга это задуматься.Почему мы раньше лет 300 назад работали целый день.И сейчас тоже работаем целый день не зависимо от того что сейчас большинство процессов автоматизированно и скоро вокруг будут роботы.... И ты поймёшь, что машины однаразовыми не так просто стали делать и увеличивать человека часы на обслугу. Я разве затронул все расходники? Нет. Речь лишь о жидкости для вариатора. Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted January 20, 2018 Народ, скажите кто менял сам масло в варике, или кто не сам, а точно знает:Сколько масло вошло в вариатор при замене с 2 фильтрами? а, то кто то тут писал что больше 4 вошло,я и взял 2 канистры на всякий случай по 4 литра idemitsu cvtf, залил 1 канистру, прогрел, выключил двигатель замерил а там выше уровня, пришлось немного откачать.и еще вопрос как правильно мерить уровень масла? по книге понятно надо заглушить и через минуту, просто на другой машине у меня мерить надо было на работающем двигателе.как на идемитсу ездиется? есть разница? Share this post Link to post Share on other sites
Иван73 3 Report post Posted June 12, 2018 Ну да, так делают только мойши!!! Ответ: срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!! поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!! согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!! лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит ))) все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России Share this post Link to post Share on other sites
Иван73 3 Report post Posted June 12, 2018 как на идемитсу ездиется? есть разница? Только оригинал, что на щупе пишут ,остальное от лукавого ,эти эксперименты боком потом вылазят,с выносным фильтром 2,8л. у меня, без фильтров 2,6л. на моём Shatlle.в поддоне после сотки поменяю, пока не вижу смысла, Меняю каждые 20т.км с периодичностью замены выносного фильтра через замену.Возможно подон снимете то и около 4 будет. В Японии вообще не зают, что такое идемитсу. Хозяин барин! Share this post Link to post Share on other sites
Иван73 3 Report post Posted June 12, 2018 А никто не читал что эта митасу разливают только для СНГ под прикрытием японского масло, когда в японии о нем ничего не знают ? Брат в точку о идемитсу Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted June 12, 2018 Только оригинал, что на щупе пишут ,остальное от лукавого ,эти эксперименты боком потом вылазят, Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted June 17, 2018 главное жидкость для гура не лить, а то сразу толчок 2))) Share this post Link to post Share on other sites
Dimas089 0 Report post Posted December 28, 2018 Скажите есть ли разница в вариаторах для 1.3 и 1.5 двигателей фильтры и прокладка одинаковы? Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 28, 2018 должны быть одинаковые, пофиг какой движок, смотрите бирку на коробке. да и других небыло на инсайте. Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted December 29, 2018 Коробки одинаковые. Политика Honda делать конструктор, различные узлы можно комбинировать в разных вариациях на одинаковых шасси.Для 2012-2014 года везде идет один номер.Прокладка: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/transmission-automatic-cat/at-transmission-case-scatВнутренний фильтр: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/transmission-automatic-cat/at-valve-body-scatВнешний фильтр: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/electrical-exhaust-heater-fuel-cat/radiator-hose-reserve-tank-scat Share this post Link to post Share on other sites