Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

заказал себе такое масло[ATTACH=CONFIG]4021[/ATTACH]

 

много на нем проехал ?

были изменения в работе каробки ?

 

 

http://www.idemitsu.ru/products/avto...5-12-20-detail

 

http://www.idemitsu.ru/assets/files/...u_ATF_CVTF.pdf

 

идемитсу не пишет в рекомендациях это масло для гибрида 1,3

 

 

вопрос почему ?

 

---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:59 ----------

 

А гибрид Европа?

 

да гибрид европа-

начало буксовать сцепа - тахометр вверх уходить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://www.idemitsu.ru/products/avto...5-12-20-detail

 

http://www.idemitsu.ru/assets/files/...u_ATF_CVTF.pdf

 

идемитсу не пишет в рекомендациях это масло для гибрида 1,3

вопрос почему ?

 

Почему это нет? Вот с их сайта.

post-262-1497794322,4942_thumb.jpg

 

А вот из бюллетеня:

post-262-1497794322,5358_thumb.jpg

Только вот главный вопрос - чем оригинал не устраивает. По деньгам разница в "копейках".

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

начало буксовать сцепа

 

В кругах вариаторщиков принято называть стартовой муфтой или стартовым пакетом. Ну это так, чтобы не вводить никого в заблуждение.:ok:

 

А по существу проблемы: 1-однозначно замена масла и желательно двойная, 2 - полная диагностика и калибровка стартовой муфты, ну и желательно всего остального (ротор, коленвал, дроссель, холостой ход).

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
митасу, тотачи точно льют непонятно где и только для СНГ. Что там за база не известно. Но народ верит в псевдояпонию льет. Я товарищей отговариваю от этих экспериментов, т.к. нет официально подтверждения что это за масло и адреса на банках не существует в принципе. :dontnow:

палец вверх. не так дорого и выходит, менть масло в вариаторе, каждые 40 тыс км. поэтому лить непонятно что, смысла тоже не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
палец вверх. не так дорого и выходит, менть масло в вариаторе, каждые 40 тыс км. поэтому лить непонятно что, смысла тоже не вижу

 

Разница 500 р. между прочей жижой и оригиналом, замена которой раз в 2-3 года получается - называется отсутствие у человека серого вещества в черепной коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница 500 р. между прочей жижой и оригиналом, замена которой раз в 2-3 года получается - называется отсутствие у человека серого вещества в черепной коробке.

 

Либо желание сэкономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо желание сэкономить.
я каждый месяц по 10 000

Раз в месяц масло , каждому своё.

Ты наверно пойдешь купишь новую тачку с запланированным старением и будешь обслуживать у Диллер т.к.

 

По твоим словам рисковать здоровьем новой машины обслуживая ее не у Диллер заливая не оригинальное масло, ставя не оригинальные колодки, (Сивик 4д американка задние барабанные калодки оригинал 80$) , ставить оригинальную подушку двигателя за 309$ и.т.д...

 

Это все отсутствие мозга....

 

Наличие мозга это задуматься.

Почему мы раньше лет 300 назад работали целый день.

И сейчас тоже работаем целый день не зависимо от того что сейчас большинство процессов автоматизированно и скоро вокруг будут роботы....

 

И ты поймёшь, что машины однаразовыми не так просто стали делать и увеличивать человека часы на обслугу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я каждый месяц по 10 000

Раз в месяц масло , каждому своё.

Нисколько не читаемо.

 

Если пытаетесь сэкономить на масле - это хорошо. Поделитесь опытом по использованию масла других марок, тем более, что у Вас большой ежемесячный пробег. Может быть кому-то пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я каждый месяц по 10 000

Раз в месяц масло , каждому своё.

Ты наверно пойдешь купишь новую тачку с запланированным старением и будешь обслуживать у Диллер т.к.

 

По твоим словам рисковать здоровьем новой машины обслуживая ее не у Диллер заливая не оригинальное масло, ставя не оригинальные колодки, (Сивик 4д американка задние барабанные калодки оригинал 80$) , ставить оригинальную подушку двигателя за 309$ и.т.д...

 

Это все отсутствие мозга....

 

Наличие мозга это задуматься.

Почему мы раньше лет 300 назад работали целый день.

И сейчас тоже работаем целый день не зависимо от того что сейчас большинство процессов автоматизированно и скоро вокруг будут роботы....

 

И ты поймёшь, что машины однаразовыми не так просто стали делать и увеличивать человека часы на обслугу.

 

Я разве затронул все расходники? Нет. Речь лишь о жидкости для вариатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, скажите кто менял сам масло в варике, или кто не сам, а точно знает:

Сколько масло вошло в вариатор при замене с 2 фильтрами?

 

а, то кто то тут писал что больше 4 вошло,

я и взял 2 канистры на всякий случай по 4 литра idemitsu cvtf, залил 1 канистру, прогрел, выключил двигатель замерил а там выше уровня, пришлось немного откачать.

и еще вопрос как правильно мерить уровень масла? по книге понятно надо заглушить и через минуту, просто на другой машине у меня мерить надо было на работающем двигателе.

как на идемитсу ездиется? есть разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, так делают только мойши!!! :gokingly: 

 

Ответ:

срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!

поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!

согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!

лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит :))))

все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на идемитсу ездиется? есть разница?

Только оригинал, что на щупе пишут :thumbsup: ,остальное от лукавого :angry: ,эти эксперименты боком потом вылазят,с выносным фильтром 2,8л. у меня, без фильтров 2,6л. на моём Shatlle.в поддоне после сотки поменяю, пока не вижу смысла, Меняю каждые 20т.км с периодичностью замены выносного фильтра через замену.Возможно подон снимете то и около 4 будет. В Японии вообще не зают,  что такое идемитсу. Хозяин барин! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не читал что эта митасу разливают только для СНГ под прикрытием японского масло, когда в японии о нем ничего не знают ?

Брат в точку о идемитсу  :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только оригинал, что на щупе пишут  ,остальное от лукавого  ,эти эксперименты боком потом вылазят,

:yes:  :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное жидкость для гура не лить, а то сразу толчок 2)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите есть ли разница в вариаторах для 1.3 и 1.5 двигателей фильтры и прокладка одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

должны быть одинаковые, пофиг какой движок, смотрите бирку на коробке. да и других небыло на инсайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки одинаковые. Политика Honda делать конструктор, различные узлы можно комбинировать в разных вариациях на одинаковых шасси.

Для 2012-2014 года везде идет один номер.

Прокладка: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/transmission-automatic-cat/at-transmission-case-scat

Внутренний фильтр: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/transmission-automatic-cat/at-valve-body-scat

Внешний фильтр: https://www.hondapartsdirect.com/auto-parts/2014/honda/insight/lx-trim/variable-engine/electrical-exhaust-heater-fuel-cat/radiator-hose-reserve-tank-scat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...