Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

REGUL

Сел основной аккумулятор, который заводит двигатель, что делать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

если у кого была ситуация когда разрядилась батарея основного аккумулятора, поделитесь пожалуйста, что делать в такой ситуации.

У меня машина не завелась утром. НЕ знаю что делать.

Изменено пользователем REGUL
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СНИМАЙ АКУММ И ЗАРЯЖАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подкуривал от соседа без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю про аккумулятор, который в багажнике (он 100 вольт), он тоже садился у Вас и Вы при курились, просто проводами к маленькому аккумулятору (этот 12 вольт), который стоит в капоте??

Машина же вроде наша заводится от батареи которая стоит в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС, У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ ОТ МАЛЕНЬКОГО 12В, ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше авто заводится либо от стартера, либо маховиком (электродвигателем). У тебя не заводиться потому что комп, видит что заряд акумы (которая под капотом) ниже нормы и при повороте ключа никаких действий со стороны своего авто ты не увидишь. Заряжай акуму (под капотом) или подкуривайся (только правильно, чтобы электронику не попалить - выключаешь зажигание, скидываешь "+" клему со своего акумы, тянешь от соседа "-" крокодил от его акумы на болт на движке (на массу), "+" от соседа на "+" своей акумы, заводишь донора и куришь минут 3-5, потом убираешь крокодилы, возвращаешь "+" клему назад на свой акум и заводишь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛЕЗНО. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше авто заводится либо от стартера, либо маховиком (электродвигателем). У тебя не заводиться потому что комп, видит что заряд акумы (которая под капотом) ниже нормы и при повороте ключа никаких действий со стороны своего авто ты не увидишь. Заряжай акуму (под капотом) или подкуривайся (только правильно, чтобы электронику не попалить - выключаешь зажигание, скидываешь "+" клему со своего акумы, тянешь от соседа "-" крокодил от его акумы на болт на движке (на массу), "+" от соседа на "+" своей акумы, заводишь донора и куришь минут 3-5, потом убираешь крокодилы, возвращаешь "+" клему назад на свой акум и заводишь.)

Соглашусь! У меня жена сожала 12 вольтовый1, при этом основной тоже на минимум был. Прикурил и всё!! Расскажу кстати одну фишку, сам недавно обнаружил!! Батарею можно зарядить полностью, стоя на месте!! Просто при заведённой машине, устанавливаете обороты около 2 000 и когда стрелка экономайзера полезет вниз на зелёную зону, то пойдёт зарядка 100 Вт батареи. была половина батареи и за 10 минут зарядил её полностью! Это к тому, что пока морозы, когда ставите уже машину на прикол, можно таким способом зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за информацию , буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажу кстати одну фишку' date=' сам недавно обнаружил!! Батарею можно зарядить полностью, стоя на месте!! Просто при заведённой машине, устанавливаете обороты около 2 000 и когда стрелка экономайзера полезет вниз на зелёную зону, то пойдёт зарядка 100 Вт батареи. была половина батареи и за 10 минут зарядил её полностью! Это к тому, что пока морозы, когда ставите уже машину на прикол, можно таким способом зарядить.[/quote']

не владея гибридом я на 99% был уверен что оно так и должно быть, без всяких секретов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не владея гибридом я на 99% был уверен что оно так и должно быть, без всяких секретов

Не понял, все, кто владеет инсайт хотите сказать, знают об этом!? Почему тогда нет инфы на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, все, кто владеет инсайт хотите сказать, знают об этом!? Почему тогда нет инфы на эту тему?

А не кто не спрашивает, стесняются наверно. Я так делаю,ставлю на парковку, заряжаю батарею (если разряжена) и домой. Это и для свечей полезно, на этих оборотах свечи самоощищаются. После пробок в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть совсем примитивные вещи которые понимаешь имея правильное представление об устройстве и работе того или иного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ вот и все машину завел, пришлось домой аккумулятор таскать чтоб оттаял, сегодня поеду новый покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше авто заводится либо от стартера' date=' либо маховиком (электродвигателем). У тебя не заводиться потому что комп, видит что заряд акумы (которая под капотом) ниже нормы и при повороте ключа никаких действий со стороны своего авто ты не увидишь. Заряжай акуму (под капотом) или подкуривайся (только правильно, чтобы электронику не попалить - выключаешь зажигание, скидываешь "+" клему со своего акумы, тянешь от соседа "-" крокодил от его акумы на болт на движке (на массу), "+" от соседа на "+" своей акумы, заводишь донора и куришь минут 3-5, потом убираешь крокодилы, возвращаешь "+" клему назад на свой акум и заводишь.)[/quote']

 

Вопрос:

А где у нас Масса на Движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на движке - это корпус двигателя. Ищи любой болт, который соприкасается с движком и на него цепляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня поеду новый покупать

какой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:

А где у нас Масса на Движке?

post-10-1497794124,7302_thumb.jpg

Вот масса.

post-10-1497794124,6985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]189[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]190[/ATTACH]

Вот так это выглядит!

 

а ты зачем на ручник ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты зачем на ручник ставишь?

Что бы потом с паркинга нормально снять! Когда машина стоит на бугорке или на горке, при постановке на паркинг, она немного скатывается для фиксации (в режиме паркинга) и потом трудно рычаг сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы потом с паркинга нормально снять! Когда машина стоит на бугорке или на горке' date=' при постановке на паркинг, она немного скатывается для фиксации (в режиме паркинга) и потом трудно рычаг сдвинуть.[/quote']

Ага есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой марки?

 

купил медалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаю ваш выбор, у нас медалиста не найти, приходилось A Mega покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему когда я сегодня заряжал 12 вольтовый АКБ и потом поставил на место, у меня на приборке показало полностью разряженую батарею!?? Приехав на работу, на табло была полностью заряженая батарея! Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...