Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

REGUL

Сел основной аккумулятор, который заводит двигатель, что делать?

Рекомендованные сообщения

У себя на инсайте (америкос) акум оказался хитрый, маленький такой с прямой (по-моему) полярностью (т.е. если смотреть на него под капотом, то + с левой стороны) а самая засада стала то что клемы у него толстые а не тонкие. Пришлось брать переходники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У фита не знаю как стоит он. Мож не так как у инсайта? Но кто если будет советовать размер, то и клеммы подскажите какие. Что б уж точно не ошибиться.

Хотя лучше завести его и купить аккум прям около магазина. Наверняка будет!!!

post-10-1497794179,0201_thumb.jpgаккумуляторы одинаковые, 38B19L-MF или 34B17L-MF в зависимости от климатического исполнения и фирм производителей (Furukawa, HONDA battery,Yuasa,Panasonic)

post-10-1497794179,0465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, на цывиках что европейцах, что америкосах, клеммы везде тонкие, а вот у инсайтов не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумуляторы одинаковые, 38B19L-MF или 34B17L-MF в зависимости от климатического исполнения и фирм производителей (Furukawa, HONDA battery,Yuasa,Panasonic)

 

У меня 34 стояла, поставил 42 а/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 34 стояла, поставил 42 а/ч

Да на правом руле в основном 34, исключение авто с Хоккайдо!

 

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:43 ----------

 

хм, на цывиках что европейцах, что америкосах, клеммы везде тонкие, а вот у инсайтов не смотрел.

Тонкие, всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на правом руле в основном 34, исключение авто с Хоккайдо!

 

У меня с Хоккайдо, с Саппоро))) С аккумом видать не заморачивались.

А антифриз проверял -46 оказался... Даж тот кто проверял удивился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня с хоккайдо, с саппоро))) с аккумом видать не заморачивались.

а антифриз проверял -46 оказался... даж тот кто проверял удивился)))

точно, посмотрел по каталогу в ls идут 34 не зависимо от острова! хотя у меня fit пришёл с 38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафынка из Нью джерси! Клемы толстые! post-545-1497794179,0728_thumb.jpg

Да на правом руле в основном 34, исключение авто с Хоккайдо!

 

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:43 ----------

 

Тонкие, всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что при замене внимательно посмотрите все! Я вот выбрал, купил, (был в полной уверенности что клемы тонкие)! Стал ставить, а они толстые! Спасли переходнички! Ет конечно не правильно, но, но, но! А к стати, потом уже когда искал свой размер, полярность, но с толстыми клеммами, оказалось большая редкость. Нашел один, какой то для а/м с системой старт-стоп, за 12 тыш. руб. (Пришла Жаба и Задушила). Купил переходнички за 200 и пока ниче. Правда у нас морозов щя нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мафынка из Нью джерси! Клемы толстые! [ATTACH=CONFIG]1407[/ATTACH]

Я и не спорю, у америкосов всё не как у людей! И аккумулятор небось в Гонолулу сделан!

Для Европы и Японии с тонкими 100%!

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что при замене внимательно посмотрите все! Я вот выбрал, купил, (был в полной уверенности что клемы тонкие)! Стал ставить, а они толстые! Спасли переходнички! Ет конечно не правильно, но, но, но! А к стати, потом уже когда искал свой размер, полярность, но с толстыми клеммами, оказалось большая редкость. Нашел один, какой то для а/м с системой старт-стоп, за 12 тыш. руб. (Пришла Жаба и Задушила). Купил переходнички за 200 и пока ниче. Правда у нас морозов щя нет!

 

за 12 тыщ аккумулятор это тока на танк не задушила бы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У себя на инсайте (америкос) акум оказался хитрый, маленький такой с прямой (по-моему) полярностью (т.е. если смотреть на него под капотом, то + с левой стороны) а самая засада стала то что клемы у него толстые а не тонкие. Пришлось брать переходники!

 

Да на "американских" инсайтах АКБ с разными диаметрами (+) толстый, (-) чуть потоньше. Вопрос к "знатокам" электрики: после ночи (-15гр.) машина на ключ не реагирует, еле открыли дверь, вставляем ключ зажигания-поворачиваем и тишина, ничего на светится и не жужит! Сняли АКБ, прогрели дома, оказался нормально заряженным, ставим на место в авто, поворот ключа зажигания и снова ни какой реакции на приборной панели. Вызвал "диагноста"электика, сказал что где-то (+) потерялся и без схем нельзя отремонтировать! Может кто сталкивался с подобными проблемами??? Или помогите найти электрическую схему проводки на авто Инсайт 2009г.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тебе счастье с электросхемами тут глянь

http://avelsx.ucoz.ru/index/honda/0-24

 

Да на "американских" инсайтах АКБ с разными диаметрами (+) толстый, (-) чуть потоньше. Вопрос к "знатокам" электрики: после ночи (-15гр.) машина на ключ не реагирует, еле открыли дверь, вставляем ключ зажигания-поворачиваем и тишина, ничего на светится и не жужит! Сняли АКБ, прогрели дома, оказался нормально заряженным, ставим на место в авто, поворот ключа зажигания и снова ни какой реакции на приборной панели. Вызвал "диагноста"электика, сказал что где-то (+) потерялся и без схем нельзя отремонтировать! Может кто сталкивался с подобными проблемами??? Или помогите найти электрическую схему проводки на авто Инсайт 2009г.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на "американских" инсайтах АКБ с разными диаметрами (+) толстый, (-) чуть потоньше. Вопрос к "знатокам" электрики: после ночи (-15гр.) машина на ключ не реагирует, еле открыли дверь, вставляем ключ зажигания-поворачиваем и тишина, ничего на светится и не жужит! Сняли АКБ, прогрели дома, оказался нормально заряженным, ставим на место в авто, поворот ключа зажигания и снова ни какой реакции на приборной панели. Вызвал "диагноста"электика, сказал что где-то (+) потерялся и без схем нельзя отремонтировать! Может кто сталкивался с подобными проблемами??? Или помогите найти электрическую схему проводки на авто Инсайт 2009г.!

http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html?uri=/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот загрузил коды неисп., сканер, схемы, может кому надо.

http://files.mail.ru/F4E2260F8BE24DF38DCDFE7B5A841322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил на следующую зиму купить вот такой АКБ

http://www.dopoff.ru/_project_dopoff/external/catalogcontent.aspx?catitem_id=272356

Вот только у нас не купить, неужели придется из Сургута заказывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Инвертор нагрузить больше нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim034, у меня Шевроле Круз с генератором 100А ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа.... я думал на инсайт... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые мысли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какой лучше выбрать???

http://avto-akb.ru/catalog/114/298/

http://www.medved-akkum.ru/index.php?productID=1274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про панасоник я хотя бы слышал, но у нас они н продаются, а вот второй вижу впервые. и если там правду пишут, то производство Россия, тут по любому тогда Панасоник, ну или варту, или Дюрасел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте какой лучше выбрать???

http://avto-akb.ru/catalog/114/298/

http://www.medved-akkum.ru/index.php?productID=1274

Неужели в Крае такой скудный выбор?:eek: Если выбор стоит между представленными,то однозначно Панас, чем не понятно что!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил на следующую зиму купить вот такой АКБ

http://www.dopoff.ru/_project_dopoff/external/catalogcontent.aspx?catitem_id=272356

Вот только у нас не купить, неужели придется из Сургута заказывать)

можно в москве найти кто продает. наши от туда их везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...