Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

as1

Емкость батареи

Рекомендованные сообщения

если на хонде отжигать в пол до 150 км/ч на сколько разгонов хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на хонде отжигать в пол до 150 км/ч на сколько разгонов хватает?

Один!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй раз разгон только на двигателе? и это на исправной батарее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а второй раз разгон
сюда

f0bcf6699f5eb868714433773a6d03fdc24f2c230509509.jpg:laie_67::laie_67::laie_67::smile82::smile82::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а второй раз разгон только на двигателе? и это на исправной батарее?

 

Пока со 150ти останавливаться будешь, она и зарядится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сюда

:laie_67::laie_67::laie_67::smile82::smile82::smile82:

 

чего ржать то.

как по другому проверить ёмкость батареи с полной нагрузкой?

переделал хонду на батареи от приуса, пытаюсь понять всё ли правильно работает.

кто ездил на хонде со сканером? заряд вчера видел 79% при разгоне до 150 заряд падает до 45% с 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ездил на хонде со сканером? заряд вчера видел 79% при разгоне до 150 заряд падает до 45% с 75

 

Думаю это круто. Моя точно два полных разгона не сделает. Но у меня по сканеру всего около 25% используемой емкости. А у тебя сколько? Но думаю нужно поездить какое-то время чтобы мозги статистику накопили для этого параметра.

Проверь дальше - после разгона оттормаживайся на нейтралке и опять на разгон.

 

Вообще очень интересен твой эксперимент. as1, а это случайно не ты где то фото выкладывал с установленными прямоугольными элементами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего ржать то.

как по другому проверить ёмкость батареи с полной нагрузкой?

переделал хонду на батареи от приуса, пытаюсь понять всё ли правильно работает.

кто ездил на хонде со сканером? заряд вчера видел 79% при разгоне до 150 заряд падает до 45% с 75

На Фите хорошо заряд идет когда хомяк накатом идет или с горки , а на скорости наоборот батарейка помогает , в районе 50-40 км/ч если пустить авто в накат то хомяк идет пару кварталов на воздухе по приборам вообще не откуда энергию не потребляет , режимы заряд- разряд выбирает камп , как он там работает знает только он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это круто. Моя точно два полных разгона не сделает. Но у меня по сканеру всего около 25% используемой емкости. А у тебя сколько? Но думаю нужно поездить какое-то время чтобы мозги статистику накопили для этого параметра.

Проверь дальше - после разгона оттормаживайся на нейтралке и опять на разгон.

 

Вообще очень интересен твой эксперимент. as1, а это случайно не ты где то фото выкладывал с установленными прямоугольными элементами?

 

статистика копится быстро, 2-3 отжига и готово. на одной батарее сразу 26 % выдало.

 

да выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статистика копится быстро, 2-3 отжига и готово. на одной батарее сразу 26 % выдало.

А смысл тогда ставить батарею с таким процентом? Что то я не уверен, что так быстро можно накопить статистику о емкости. Нужно, наверное, чтобы комп несколько раз увидел полные разряд/заряд, токи при которых происходит резкая просадка и т.д.

 

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:26 ----------

 

да выкладывал.

 

Давай и сюда! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а второй раз разгон только на двигателе? и это на исправной батарее?

При 150 в пол тормозить и опять можно отжигать, батарея заряжается, больше не пробовал упёрся в Гайцов!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что акк вырубается по времени.

Или там контроль Т батареи или инвертора.

А автобане сколько пробовал заряд может и не упасть, а электротяга пропала через несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

165 максималку выжимал, больше не едет, бенз без разницы,

очень много езжу по трассам, обороты до 6500 держаться

:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то маловато:confused:

170 спокойно набирает.

На не нашем бензе и 195.

Правда уже оооочень медленно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

191 набирал - больше электроника не дает, но обороты тож электроника выше 6000 не дает винтить

 

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:41 ----------

 

на леворуких наверно этих ограничителей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворукий инсайт максимум разгоняется 179-180. Далее электроника не дает. Японское законодательство. Леворукие могут 200 разгонятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, интересовала не максималка, а количество разгонов до 150?

т.е. разогнались до 150, оттормозились и снова разгон. сколько раз получается? желательно со сканером, сколько заряда ушло на разгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз на сколько раз, но этим летом разгонялся до 168, потом опускал скорость до 140 и опять делал разгон, электро помогала в разгоне в первый и второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
191 набирал - больше электроника не дает, но обороты тож электроника выше 6000 не дает винтить

 

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:41 ----------

 

на леворуких наверно этих ограничителей нет?

 

Праворукий инсайт максимум разгоняется 179-180. Далее электроника не дает. Японское законодательство. Леворукие могут 200 разгонятся.

 

На европейках и Инсайт и Сивик ограничение стоит на 180. Лично проверял на своем - "тютелька в тютельку" 180!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На европейках и Инсайт и Сивик ограничение стоит на 180. Лично проверял на своем - "тютелька в тютельку" 180!

На инсайте по немецким автобанам 205 ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущему оратору, ограничителя нету. :wink2:

 

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:43 ----------

 

А емкость измерить можно старт стопом.

Печка выкл. Фары все вкл.

При желании можно даже посчитать :)

А количество разгонов фигня.

Т батареи разные, внутренне сопротивление тоже.

Дорога и ее уклон. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что инсайт в принципе может 200 поехать )))

моя на 95м (вроде неплохом бензине) максимум 196 выдает. больше ни в какую, хоть под горку едь - выше не идет!!!

 

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:48 ----------

 

Присоединяюсь к предыдущему оратору, ограничителя нету. :wink2:

 

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:43 ----------

 

А емкость измерить можно старт стопом.

Печка выкл. Фары все вкл.

При желании можно даже посчитать :)

А количество разгонов фигня.

Т батареи разные, внутренне сопротивление тоже.

Дорога и ее уклон. И так далее.

 

кстати такой вопрос а в инсайте есть вентилятор охлаждения батарейки? и куда от него сопла выходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правом заднем крыле под обшивкой возле стопа.

у тебя в црз в том же месте. и в фите и в джазе.

в цывике немного в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про реальную максимальную скорость все просто - она не может быть выше цифр, указанных в технических характеристиках... А вот на спидометре легко - смотря на сколько он будет завышать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про реальную максимальную скорость все просто - она не может быть выше цифр, указанных в технических характеристиках... А вот на спидометре легко - смотря на сколько он будет завышать ;)

 

А какие цифры указаны на твой автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...