-
Публикации
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО ratimir
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, RHD, 2010 LS_MUGEN_Zero-Lift
Информация
-
Город
Белгород
-
Проблема решилась - много пыли, пыльцы, березовых "кажушек" - попало за лето в фильтр салонный. Я его почистил - вытряхнул всю фигню оттуда и кучу пыли тоже. Запах пропал. Скоро ТО, буду менять фильтры.
-
Сегодня появился запах горелого в салоне. Что примечательно - только с включенным климатом на охлаждение. На обогрев запаха горелого нет. При выключении климата - запаха нет. Может, пока проверять жидкость в системе охлаждения и масло в компрессоре менять?
-
Закрываю глаза, представляю как Инсайт едет на воде, всего 100мл на 100км, и расход 3 литра по пробкам. Открываю глаза - не, слава богу померещилось... Даже если теоретически представить, что такое возможно с помощью чудо прибора, мне становится страшно от мысли как сможет измениться наш привычный мир. Нефтедоллар рушится, всемирный крах, цены на нефть падают до 45 долларов за баррель, США банкротится, Россия имеет глубокую дыру в бюджете, миллионы людей теряют работу. Вот есть у меня подозрение, что такие приборы и технологии уже давно разработаны и проведены успешные испытания. Да только положили их под сукно, на черный день. А бензин дорожает каждый день. Геополитика в действии. Ах, да, Мигелес - чудак, однако. Всем сердцем хочется ему поверить, ну да не судьба видать.
-
о, еще одна проблема по электрике решилась. нужно уже faq по проблемам с акб запилить.
-
ответственно заявляю - проблема решилась - вчера посильнее затянул клемму малого акб (мастер ее скидывал походу), и все стало ништяк тему можно закрывать. или в faq - может кому пригодится.
-
Сегодня целый день ездил, с частыми остановками по 1-2 часа. Пока все норм. Завтра с утра - контрольная проверка. А вообще, я посильнее одел клемму +, так что посмотрим, возможно в этом проблема была.
-
Да, аккумулятор менял в феврале этого года. Varta Blue Dynamic. Нужно попробовать как вы сказали сделать.
-
Вот я об этом подумал уже. Проверил - мастер походу клемму с + сбрасывал, обратно одел не до конца (наполовину). Я натянул клемму посильнее, и прикрутил потуже. Попробую через 3 часа - заглючит или нет, отпишусь. Может зашкурю клемму изнутри, хз...
-
приветствую. после автосервиса (регулировка клапанов и компьютерная диагностика, которая проблем кроме свечей не показала)(может конечно совпадение) начала глючить ввб. симптомы такие: вечером ездишь нормально, батарея в 60-70%. утром открываешь машину с брелка - никакой реакции, открываешь с ключа - нормально. ключ в положение 1,2 - на секунду загорается панель и тухнет. вообще ничего не горит. повторный поворот ключа и в положение 3 - машина заводится. все настройки оказываются сбиты (кнопка eco выключена, хотя она у меня всегда включена, подсветка приборной панели стоит на 90% - хотя у меня всегда на 100%). ввб показывает что разряжена в 0!!! когда начинаешь ехать, то за 1-2 минуты появляется одно деление, а через 3-5 минут - резкий скачок и батарея с 20% сразу на 100% показывает зарядку. сегодня с утра такая же басня. глючит. проехал на машине 30км, оставил машину у подьезда (заряд был 70%), прихожу через час - опять глючит, не открывается, настройки сброшены, ввб в 0%. подскажите, не дай бог может кто сталкивался, в чем проблема может быть? UPD. Решение проблемы такое - проверить, хорошо ли сидит клеммы на аккумуляторе. В моем случае - одна клемма была плохо одета. От этого и появились проблемы. Если не помогает, проверить как держит заряд малый АКБ. Может, пора менять?
-
У меня такой аккум с зимы стоит. Хороший аккумулятор за разумные деньги.
-
Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?
ratimir ответил в тему пользователя Алекс163 в Двигатель, топливная система, система охлаждения
Я лью только 92-й. Уже отьездил на нем 14000 км. И двигатель рассчитан на 92 по мануалу. -
Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?
ratimir ответил в тему пользователя Алекс163 в Двигатель, топливная система, система охлаждения
Белгород, ООО "Правый Руль" - 3000 руб. -
Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?
ratimir ответил в тему пользователя Алекс163 в Двигатель, топливная система, система охлаждения
Про цоканье - регулировка клапанов - замена свечей - чистка ЕГР. В такой последовательности. У меня пока п.1 и п.2(ожидаю скоро замены) - проблема решилась. -
Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?
ratimir ответил в тему пользователя Алекс163 в Двигатель, топливная система, система охлаждения
Так надо было на душой у мастера стоять! Арбайтен унд дисциплинен. Правда не уверен что эта идея пришлась бы самому мастеру по душе... Но вообще, послушай двигатель, сравни ощущения ДО и ПОСЛЕ. У меня разница слышна. Даже супруга разницу услышала. -
Замена свечей Insight II. Коды, аналоги, обсуждение, опыт.
ratimir ответил в тему пользователя prof в Система зажигания
Обновил пост. Ну смущает что один японец вкорячил их в машину, а наш форумчанин на ней ездит и проблем не знает. Для статистики мало одного пользователя. Хотя в приведенной таблице, есть подтверждение совместимости...