-
Публикации
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО L@ON
-
Звание
Обжившийся
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, LHD, 2009 EX
Информация
-
Город
Могилев
-
Бампер передний инсайт 2010г.в.
L@ON ответил в тему пользователя Mixa в Покупка запчастей и аксессуаров
тоже искал себе решетку. с б/у оч сложно, поэтому пришлось купить новую, причем внутреннюю и внешнюю, каждая около сотки. при обзвоне всех объяв, говорили что появляются и сразу исчезают. ценник на б/у явно сладкий, около 40-50 у.е. какая часть нужна? есть внешняя, на которой значок висит, с отломанным усиком с одной стороны, и внутренняя, с некоторыми повреждениями. если есть желание повосстанавливать (учитывая стоимость) - могу отдать) p.s. видать деталь не та, сразу не глянул. Но если нужна - предложение в силе) -
Волга-Волга, моей первой Ока была, зверь-машина) А учился на копейке, точнее на 13-й модели, потом Запор 968 дядькин...
-
Если проводочек от ключа идет к блоку сигнализации - то это самодельный обходчик и для ключа понадобится чип. Если ключ прикреплен рядом с замком или второй конец провода намотан на замок - то чип постоянно контачит с иммо и можно заводить болванкой без чипа. Опять же, стопроцентный результат даст только проверка болванкой, ну или разборка торпедо и осмотр.
-
Если ключ похоронен в обходчике, то чип будет задействован только при запуске с брелка, а с ключа иммо будет работать как и прежде, т.е. искать чип по-близости от замка зажигания (в ключе). Если ключ или чип прикрутили в области замка зажигания (рядом с антенной иммобилайзера), то можно будет заводить любой болванкой.
-
Помню купил лет 5-7 назад на Фиата головную оптику от Depo... Ох и намучился, думал что со мной что не так или с регулировкой. Фары были без линз. Светили... Пятнами в общем светили. Поменял на б/у линзованные и счастью не было предела. Так что для себя четко решил, Depo в качестве головного света - ни за что! Может еще поворотники, стопы... Может, конечно и не повезло и попал на брак, но осадок остался...
-
Моя тоже периодически неслабо бьется. Зависит, в основном, от одежды. Чем больше синтетики, тем сильнее бьется. По идее, антистатик (продаются на заправках, вешается на корпус и свисает до земли, выглядит стремно) должен помочь, но не хочется вешать такой колхоз... Upd. Долго писал, сообщение открыл часов в 11, а отписал только сейчас, уже успели предложить) Кстати, есть еще такие приблуды, вешаешь на ключи и каждый раз при выходе касаешься двери. Конечно, лишнее движение, но зато вид не портит у авто.
-
Если режим Econ выключен, то это вполне нормальное поведение автостопа.
-
Проблема с запуском. Горят все индикаторы. Замена/заряд АКБ.
L@ON ответил в тему пользователя Эдуард в Аккумулятор 12В
У меня тоже когда мелкий аккум слабый, то после включения зажигания через 5-7 секунд загораются ошибки ABS'а, VSA'a. Довольно грамотно придумано, после заводки-то они включаются. -
ФЛУДИЛКА-КУРИЛКА! Общение на практически любые темы
L@ON ответил в тему пользователя Aurora в Курилка Флудилка
Американка Инсайт - сигнал есть -
Можно просто чип или запасной ключ с чипом закрепить под обшивкой в районе замка зажигания, чтобы он постоянно определялся. Я думаю, вы понимаете, что при этом лишаетесь заводской помехи для угонщиков.
-
У меня такая же ситуация. Поменял аккум, уменьшился расход немного. Потом словил себя на мысли что расход опять подрос (где-то через пару недель после установки нового подкапотного аккума). Померял - точно, 12,4В на незаведенном авто. Полез за тестером, получил такие данные: заводимся - имеем 14.1В. Через полминуты напруга спадает до 14, через минуту - 13,9В. Минут через 5 имеем 13,8В. Поехал прокатиться, подключив HDS. Погонял - показания 13,8-13,7В (даже в проге). Зачистка массы не помогла. Вот теперь и не знаю что думать, должно быть так или нет, но к зиме Ctek MSX 5.0 Polar уже прикупил...
-
Офтоп конечно, но раз уж тут тему затронули, стартер можно проверить с помощью кабеля. Там есть функция что-то типа "Проверка стартера". Ее включаешь и прога спрашивает, с чего заводиться в этот раз, с батареи или стартера. Помню как нашел, раза 3 заводил, прислушивался)
-
А в чем заключалась чистка? Тож заказал оба фильтра. Хочу устроить обслуживание "по-максимуму", а то прошлый хозяин о машине вообще походу не заботился(
-
Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?
L@ON ответил в тему пользователя Алекс163 в Двигатель, топливная система, система охлаждения
Свечи новые, клапана отрегулированы. Никаких изменений в цоканье. Цокает и на холодную и на горячую. Мастер говорил что для наших насосов это норма и все должны щелкать. Верится с трудом, но человек грамотный. -
Присоединяюсь к поздравлениям