Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Eradicator

"Буксует" вариатор!

Рекомендованные сообщения

добрый день!

заметил за своей коробкой странное поведение на трассе:

идешь с обычной скоростью 100-120, начинаешь выходить на обгон (вне зависимости от режима кпп) обороты повышаются, тяги нет, после чего падают, идет небольшое ускорение и опять повышение оборотов в холостую. у меня подобное было на буксующем сцеплении на тазике. может у кого было?

самое обидное, что заметил это на обратном пути, так бы на родине в хороший сервис по коробкам заехал спросил бы.

P.S. скачки оборотов проявляются только на резком ускорении при скорости выше 100км\ч. и далеко не всегда. где то один "буксующий" обгон к шести обычным. :(

p.p.s. проверял на "буксующую" цепь вариатора: на стоячей машине в режиме d давал тормоз и газ в пол, обороты выше 1500 не поднимались и не плавали.

Изменено пользователем Eradicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то помогал старшему брату ремонтировать акпп, так там буксы означали одно, износ фрикционов и фрикционных дисков, то есть тоже самое что при износе обычного сцепления.

а что там и как в этих вариаторах я хз. но думаю не сильно большая разница, и если буксует, то значит что то изношено, а это значит что это всё в масле, и в первую очередь надо смотреть его цвет, запах и уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день!

заметил за своей коробкой странное поведение на трассе:

идешь с обычной скоростью 100-120, начинаешь выходить на обгон (вне зависимости от режима кпп) обороты повышаются, тяги нет, после чего падают, идет небольшое ускорение и опять повышение оборотов в холостую. у меня подобное было на буксующем сцеплении на тазике. может у кого было?

самое обидное, что заметил это на обратном пути, так бы на родине в хороший сервис по коробкам заехал спросил бы.

P.S. скачки оборотов проявляются только на резком ускорении при скорости выше 100км\ч. и далеко не всегда. где то один "буксующий" обгон к шести обычным. :(

p.p.s. проверял на "буксующую" цепь вариатора: на стоячей машине в режиме d давал тормоз и газ в пол, обороты выше 1500 не поднимались и не плавали.

 

Пробег какой у машины и как част менял масло? Менял все фильтра или только внешний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день!

заметил за своей коробкой странное поведение на трассе:

идешь с обычной скоростью 100-120, начинаешь выходить на обгон (вне зависимости от режима кпп) обороты повышаются, тяги нет, после чего падают, идет небольшое ускорение и опять повышение оборотов в холостую. у меня подобное было на буксующем сцеплении на тазике. может у кого было?

самое обидное, что заметил это на обратном пути, так бы на родине в хороший сервис по коробкам заехал спросил бы.

P.S. скачки оборотов проявляются только на резком ускорении при скорости выше 100км\ч. и далеко не всегда. где то один "буксующий" обгон к шести обычным. :(

p.p.s. проверял на "буксующую" цепь вариатора: на стоячей машине в режиме d давал тормоз и газ в пол, обороты выше 1500 не поднимались и не плавали.

Если бы пробуксовывало, то ошибка бы вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег какой у машины и как част менял масло? Менял все фильтра или только внешний?

Пробег 290, Но варик менялся уже (бывший хозяин отдал с машиной электродвиг и старый варик). Масло менял в августе прошлого года с двумя фильтрами (внутренним и маленьким внешним). Уровень масла по щупу выше нормы, при том что на замене слилось чуть больше 4 литров масла, а залито было 4 литровых банки. Лил родное хондовское, как по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с мнением Vadim034

.

Если б была пробуксовка между конусными шкивами либо пробуксовка в фрикционах то должна выскочить ошибка "несоответствия оборотов". Скорее всего датчик скорости как с ситуацией когда машина отказывается ехать- "буксует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 290, Но варик менялся уже (бывший хозяин отдал с машиной электродвиг и старый варик). Масло менял в августе прошлого года с двумя фильтрами (внутренним и маленьким внешним). Уровень масла по щупу выше нормы, при том что на замене слилось чуть больше 4 литров масла, а залито было 4 литровых банки. Лил родное хондовское, как по мануалу.
вот изучи , обрати внимание на симптомы http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/ :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот изучи , обрати внимание на симптомы http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/ :smile82:

да, первоочерёдно надо проверить уровень масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

походу это мой случай:

симптомы низкого уровня масла в вариаторе:

1) двигатель повышенно вибрирует, работая на холостом ходу. да

2) автомобиль дергается при начале движения в любом направлении. порой да

3) автомобиль разгоняется хуже нормального. порой да

 

пойду искать нормативы по маслу на сивку... как правильно замерять и заодно способы полного слива масла.

P.s. на стоячей машине показывает значительно выше нормы. на сантиметр+:( (не исключаю, что щуп не родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

походу это мой случай:

симптомы низкого уровня масла в вариаторе:

...

...показывает значительно выше нормы. на сантиметр+...

:Dтак тут радоваться надо что это не "симптом рассыпающегося вариатора", вот только как может быть одновременно присутствовать симптомы "низкого+высокого":dontnow:. Вобщем всё просто- симптом низкого это когда на щупе низкий уровень, а высокого это когда на щупе зашкалило, вот такие очевидные симптомы:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал на работу. заглушил двигатель. через минуту замеряю: ровно по верхнюю дырку в щупе.

 

P.s. в обед замеряю по методу вышеуказанного сайта: прогрев без движения до включения вентилятора, замер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда замечал, что подобные явления у меня встречаются, когда батарея полностью разряжена, либо принудительно заряжаться начинает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я иногда замечал, что подобные явления у меня встречаются, когда батарея полностью разряжена, либо принудительно заряжаться начинает. ;)

От себя добавлю, у меня такая же хняга, когда подключается и отключается электродвигатель, заметны толчки слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю немного писькомерства в тему: у кого какой длины щуп? (от крышки до кончика) :gokingly:

Имею сомнения в объективности оценки уровня...

 

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:36 ----------

 

Я иногда замечал, что подобные явления у меня встречаются, когда батарея полностью разряжена, либо принудительно заряжаться начинает. ;)

Толчки появляются рандомно, без привязки к уровню батареи. Вибрация тоже не постоянна, сразу после прогрева есть, а если долго поездить - то есть, то нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name= а если долго поездить - то есть, то нет. :rolleyes:[/quote]

Ну так долго не ездий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так долго не ездий )))

если долго не ездить, будет 100% :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю немного писькомерства в тему: у кого какой длины щуп? (от крышки до кончика) :gokingly:

Имею сомнения в объективности оценки уровня...

Вряд ли кто скажет - с 7ым Сивиком, по моему, ты здесь вообще один. Лучше у Ganf спроси на сивик-клабе (может и здесь он есть). Пиши ему сразу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще какой то бред с этим вариатором. Инет пестрит РАЗНЫМИ данными. Кто пишет, что 3 литра, кто 4. В одном месте чувак вообще написал что 7 литров полная емкость! :eek:

Я когда менял фильтра, влил 4 банки Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л

По ощущениям, слилось больше 4 литров. На тот момент замерить не догадался, теперь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел замер. Если ориентироваться по этой картинке, то у меня ровно на точке "В"

post-1976-1497794285,2429_thumb.jpg

Что, получается бежать мне за маслом? Может кто подскажет, какова разница в литрах между "А" и "В"? Сколько лить, пол литра, или больше? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Произвел замер. Если ориентироваться по этой картинке, то у меня ровно на точке "В"

[ATTACH=CONFIG]4006[/ATTACH]

Что, получается бежать мне за маслом? Может кто подскажет, какова разница в литрах между "А" и "В"? Сколько лить, пол литра, или больше? :confused:

 

Немного совсем. Литрушку бери, точно хватит. Меньше все равно не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме было написано сервисный обьем замены масла 2,8 литра т.е. слил столькоже и залил. Причём тут 4 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь на форуме было написано сервисный обьем замены масла 2,8 литра т.е. слил столько же и залил. Причём тут 4 литра?

Ну судя по всему на 7 сивке больше, ибо Honda 08200-9006 Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л х 4 шт. - не хватило. Измерить сколько вышло я тогда не догадался, доверился хонда клубу, где было написано, что 3.8-3.9 объем при замене обоих фильтров. :confused:

 

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:26 ----------

 

Немного совсем. Литрушку бери, точно хватит. Меньше все равно не купишь.

Спасибо! Для начала ливану пол литра, поезжу послушаю. Дальше будет видно. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5л много - сразу может быть передоз. Начни с 200-300г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.5л много - сразу может быть передоз. Начни с 200-300г.

А все-таки, господа, какова разница в литрах между метками на щупе? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки, господа, какова разница в литрах между метками на щупе? :confused:

 

Померь, нам расскажешь... думаю грамм 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...