Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Зачема ругаешься насяльника :gokingly:, вот и такое бывает , ИМХО это не для меня , мне проще с ХИМом :05:[h=1]Продолжаем обновлять ЭБУ Honda без HDS (HIM)[/h]https://www.drive2.ru/b/3216060/ :rolleyes:

 

Нада купить, интересная штука. Тут Стас рассказал, что оказывается при смене сцепы на роботе, надо обучать сцепу :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нада купить, интересная штука. Тут Стас рассказал, что оказывается при смене сцепы на роботе, надо обучать сцепу :eek:

чего купить ? шнурок ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шнурок, именно j2534, пригодится для убитых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочется проблем, причем глобальных, то заказывай шнурок, или посмотри список кто близко из прошивальщиков и к ним съезди, дешевле и безопаснее.

а если прошьют мне, а потом самому через шнурок вариатор калибровать к примеру можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если прошьют мне, а потом самому через шнурок вариатор калибровать к примеру можно?

 

Так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если прошьют мне, а потом самому через шнурок вариатор калибровать к примеру можно?

Я так и сделал, мне прошил товарищ в городе. А обычным шнурком просто калибрую и смотрю основные параметры движки. Батарейку только не посмотришь китайским шнурком и рейку, как оказывается не отрегулируешь (да и надо ли?!?). А в обычной повседневной эксплуатации, более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время, когда едешь накатом, на скорости 30 и меньше, происходят какие-то рывки , толчки, замедления - ускорения. Это варик или има выпендриватся? Сделал калибровку варика и эл мотора - ощущение, что стало ещё хуже. Как это можно победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До или около 30 авто пытается ехать только на батарейке(у меня так) поэтому и подзарядки постоянно(переключения). Посмотрите на монитор работы систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До или около 30 авто пытается ехать только на батарейке(у меня так) поэтому и подзарядки постоянно(переключения). Посмотрите на монитор работы систем.

Это то понятно. Раз накатом едет, заряд должен идти. Вопрос почему рывками. Раньше тоже было, но гораздо менее выражено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых старение масла и второе это уход параметров от начальных, решает правильная калибровка стартового пакета и ротора има.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то понятно. раз накатом едет, заряд должен идти. вопрос почему рывками. раньше тоже было, но гораздо менее выражено.
может что с суппортами или дисками? если в момент наката включить n то тоже клюёт(рывки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может что с суппортами или дисками? если в момент наката включить n то тоже клюёт(рывки)?

 

Тут рывки происходят из-за перехода резкого на батарею или на двигатель и снова на батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Управдом решил жестоко - батарею снять утечка тока" :laie_67:

Dalas а свечи и катухи давно проверял ? ( менял) ? на хомяках такое бывает из за не правильно работающих свечей и пробитых катух

:rolleyes: вот даже если одна выделывается и будут рывки , если на вид все целое , то использовать исправного донора , ( с простыми хомяками проще их валом ) в твоем случае наверное сложно найти донора :(

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и катухи не проверял. Никогда. Да не в них дело, во всех остальных режимах двиг пашет и едет как часы.

Может я чего не того там накалибровал... Хотя вроде всё интуитивно понятно.. Кстати может как-то ещё с похолоданием связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи и катухи не проверял. Никогда. Да не в них дело, во всех остальных режимах двиг пашет и едет как часы.

Может я чего не того там накалибровал... Хотя вроде всё интуитивно понятно.. Кстати может как-то ещё с похолоданием связано?

 

С похолоданием не связано, но я склоняюсь к тому что связано с общим старением масла в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи и катухи не проверял. Никогда. Да не в них дело, во всех остальных режимах двиг пашет и едет как часы.

Может я чего не того там накалибровал... Хотя вроде всё интуитивно понятно.. Кстати может как-то ещё с похолоданием связано?

Ну для уверенности сделай калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для уверенности сделай калибровку

 

Калибровка немного исправит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калибровка немного исправит ситуацию.

Так в том то и дело, что делал калибровку. Лучше не стало. Жижу менял 17 тыс назад, как пришла машина. Правда фильтр не менял, не знал тогда, что он там есть. Походу придётся заменить, хотя хотел весной при сследующей замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что делал калибровку. Лучше не стало. Жижу менял 17 тыс назад, как пришла машина. Правда фильтр не менял, не знал тогда, что он там есть. Походу придётся заменить, хотя хотел весной при сследующей замене масла.

 

А как делаешь калибровку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут рывки происходят из-за перехода резкого на батарею или на двигатель и снова на батарею.
я бы не спешил с выводами. оно как бэ и похоже... но речь шла о конкретно накате. Одно меня смутило- слово ускорение. Тут так сразу и не скажешь кто там ей ускорение придаёт и есть ли это ускорение, может это растормаживание какое... Но можно и сразу приговорить батарею с вариком:D

Ато судя по истории на машине и новый АКБ и прошивки и калибровка сделана-были некие проблемы которые не решились как я понял. Масло вроде в том году менялось...можно уже и новое заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как делаешь калибровку?

Him имеется, им и делаю. Прогрел до 80 (по сканеру) и вперёд. После ещё ротор има.

 

Батарея по сканеру в норме, разброса на бамбуках нет вообще. Показывает 75 %.

из косяков, так и не победил то, что машина всегда стартует только стартером (тему создавал по этому поводу )

Про рывки может это я слишком. Больше похоже на замедление - ускорение. Где-то я встречал определение "овальные колеса", может это из той же оперы?

Изменено пользователем Dalas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Про рывки может это я слишком. Больше похоже на замедление - ускорение. ...
это не происходит случайно при равномерном движении, при однои положении педали газа, и сопровождается небольшим гулянием оборотов. Если ДА, то я не знаю что это:laie_67: Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не происходит случайно при равномерном движении, при однои положении педали газа, и сопровождается небольшим гулянием оборотов. Если ДА, то я не знаю что это:laie_67:

Прикола не понял.. Газ и тормоз отпущен, накатом едет же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Him имеется, им и делаю. Прогрел до 80 (по сканеру) и вперёд. После ещё ротор има.

 

Батарея по сканеру в норме, разброса на бамбуках нет вообще. Показывает 75 %.

из косяков, так и не победил то, что машина всегда стартует только стартером (тему создавал по этому поводу )

Про рывки может это я слишком. Больше похоже на замедление - ускорение. Где-то я встречал определение "овальные колеса", может это из той же оперы?

 

Какую резину используешь? если ещё говоришь что ротор калибруешь, то каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикола не понял.. Газ и тормоз отпущен, накатом едет же..
Да я так, просто уточнить что это именно накат. Ато малоли чего не так понимаю...Да и есть у меня один случай связанный с гулянием оборотов, так и не разобрался в чём беда. (А менять комплект свечей с катушками дорого выйдет если дело не в зажигании.) Вобщем зависло пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...