Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

 

И после прокачки примерно сколько еще проживет батареи?

 

Зависит от степени убитости элементов, принципа прокачки, ну и самого качальщика. Может месяц, может год-два.

В твоем случае я бы смотрел в сторону гридчарджера от Neutorn и регулярно производил дозаряд, если розетка под рукой (гараж, дом).

 

А в чем тогда помогает дозаряд от Neutron ? Продлевает жизнь? Какой его принцип дозарядки и как он поможет в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его сайте всё подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его сайте всё подробно расписано.

Прочитал) спасибо за инфу. Будем посмотреть что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты.

Обороты плавают при любом состоянии кондиционера, но при включенном кондиционере проседают больше из-за нагрузки, что визуально ощущается.

У  вас  что  два  контура   по  давлению   показывает ?  Что  два   датчика  давления  в  системе  кондиционирования  есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что два контура по давлению показывает ? Что два датчика давления в системе кондиционирования есть?

Если речь идет о параметрах датчика давления расположенных справа, то это минимальное и максимальное значение, которое можно посмотреть при нажатии сооответсвующей кнопки (градусник) в HDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, что сделать? Проблема вот какая, стоит машине постоять 2-3 суток, при первом запуске загораются лампы IMA, чек и лампа АКБ. Глушим, заводим снова, заряд вспомогательной батареи падает до 1-2 деления лампа АКБ гаснет, через какое то время гаснет и IMA, чек приходиться сбрасывать через разъем OBD. Машина Honda Civic 4D 2008 года, европеец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит машине постоять 2-3 суток, при первом запуске загораются лампы IMA, чек и лампа АКБ.

Проверить исправность АКБ под капотом. 99% ошибок IMA связаны с АКБ 12В.

Глушим, заводим снова, заряд вспомогательной батареи падает до 1-2 деления лампа АКБ гаснет, через какое то время гаснет и IMA,

Может быть батарея гибрида уже от старости помирает.

чек приходиться сбрасывать через разъем OBD.

А может перед сбросом стоит прочитать номера ошибок, чтобы понятнее было.

На диагностику съездить к местным, рекомендую @@Aleks_kr

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки уже точно не помню, что то с не верной зарядкой. С Aleks_kr уже связался, в скором будущем поеду. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки уже точно не помню, что то с не верной зарядкой. 

Нарушение баланса зарядка/разрядка... Ехай на диагностику смотреть пока ещё ничего фатального не произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Приехал ко мне прошиться Инсайт европееец 10 года выпуска.

На прошивку BJE750 стала только версия из мегапака от баз 14 года BJ4070. Это крайняя версия, я так понимаю?

Кстати, заметил интересную вещь. Мой HIM после двух-трех обновлений напрочь перестает заливать прошивку в авто. Выглядит это так - в HIM прошивка заливается без проблем, потом же, когда нужно нажать на нем зеленую кнопку - хоть ты обожмись - ничего не происходит.

Лечится обновлением ПО HIM через HDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Приехал ко мне прошиться Инсайт европееец 10 года выпуска.

На прошивку BJE750 стала только версия из мегапака от баз 14 года BJ4070. Это крайняя версия, я так понимаю?

Кстати, заметил интересную вещь. Мой HIM после двух-трех обновлений напрочь перестает заливать прошивку в авто. Выглядит это так - в HIM прошивка заливается без проблем, потом же, когда нужно нажать на нем зеленую кнопку - хоть ты обожмись - ничего не происходит.

Лечится обновлением ПО HIM через HDS.

та напфиг ХИМ обновлять , я первый обновил и выкинул :mad:  , и че мы с ним не делали ( и тряпочкой терли , и по калесу стучали , пох :redface:  ))) ) он и так работает хорошо :yes:  :thumbsup:  ,  с баз 14 года должно было встать как минимум 3 обнавления или 4 , почему то на разных авто по разному , зависит наверное от мозгов , и на некоторых еще с 15 года ИМА прошиваеться  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пять ХИМ обновлял (один раз вообще случайно - хотел тыкнуть в самодиагнорстику, тыкнул в перепрограммирование и не читая что там обновил ХИМ в итоге), в т.ч. и тогда, когда ХИМ не вывозил обнову двиг/акпп для СР-В 4 поколения (думал этим решится, но не оно оказалось) - ничего ХИМу не было). А про то, кнопку нажимаешь и ничего не происходит - может отсоединяли до этого ХИМ от авто, а потом при подсоединении не дожидались постоянно горящей зеленой лампочки. Я так тоже тупил по-началу, еще в 2014 году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Раз пять ХИМ обновлял (один раз вообще случайно - хотел тыкнуть в самодиагнорстику, тыкнул в перепрограммирование и не читая что там обновил ХИМ в итоге), в т.ч. и тогда, когда ХИМ не вывозил обнову двиг/акпп для СР-В 4 поколения (думал этим решится, но не оно оказалось) - ничего ХИМу не было). А про то, кнопку нажимаешь и ничего не происходит - может отсоединяли до этого ХИМ от авто, а потом при подсоединении не дожидались постоянно горящей зеленой лампочки. Я так тоже тупил по-началу, еще в 2014 году)

 

HIM не отсоединял от авто, и лампочка горела как положено. Ощущение такое, что у него память переполняется, или подвисает он, а после его обновления, естественно, форматируется и отвисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перегревается микросхемка на нем какая-либо как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходится перед каждой заливкой, даже после простой диагностики, отсоединять ХИМ и подсоединять заново. Особых проблем не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходится перед каждой заливкой, даже после простой диагностики, отсоединять ХИМ и подсоединять заново. Особых проблем не доставляет.

Это условие работы реврайта вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите у меня хонда цивик гибрид 2008 г., левый руль, Япония, хотел перепрошить блок двигателя и вариатора через HIM. Но пишет, что перепрошивать ничего не надо, базы разных годов подставлял., на 2012 году пишет, что базы не найдены. Батарею перепрошил до последней версии, все получилось, а вот по мотору и варику ничего не получается.

У меня сейчас стоит на двигателе программное обеспечение PGM-FI 30 08 0A 03 03 37805-RMX-4180.

На вариаторе CVT 00 08 02 03 04 37806-RMX-4080. Может кто подскажет, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляется только блок IMA Battery от баз 14 года, причем три штуки - E250, E630, E810

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляется только блок IMA Battery от баз 14 года, причем три штуки - E250, E630, E810

А двигатель и вариатор нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель и вариатор нет?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Понятно! Просто многие пишут, что обновляют инсайты, фиты с такими же мотрами, вот и я задумался над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляется только блок IMA Battery от баз 14 года, причем три штуки - E250, E630, E810

 

А у меня для батареи предлагает MXE 080 и MXE 420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня для батареи предлагает MXE 080 и MXE 420.

это потому что у тебя машина уже 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите, как записать данные с помощью HIM? В меню есть регистратор, и где то читал, что можно как то его настроить, подключить к машине и он будет записывать параметры работы. Кто в теме, подскажите пожалуйста. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...