Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

У меня с базы за февраль 2012 видит только 3 прошивки: двиг, коробка, ima motor.

На ima battery показывает что нет апдейта. Она точно есть в базе за февраль 2012 или она дальше в следующих?

А чтобы не вышло, что я прошью ima motor и опять начнется какое-то несоответствие))

В базе 2014 г. найдешь искомое. Несоотвествий тут не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

Я пытаюсь разузнать версии текущих прошивок на моей Acura ILX 2017 (платформа Civic). Для этого я использую устройство Tactrix Open Port 2.0 и последнюю версию хондовской j2534 Pass Thru. Во время скана машины тулой, я слушаю кан-шину. В результате я вижу только 5 модулей вещающих свои версии прошивок:

37805-r4h-a120 pgm-fi
38808-tx6-a020 micu
36161-tv9-a140 acc/cmbs
77959-tx6-a230 srs
78109-tv9-a110 meter

Кроме них больше никаких намеков. Я ожидал увидеть такие блоки как EPS, ABS итп которые точно перепрошиваемы (для них есть прошивки в базе данных), - меня в частности интересует EPS. Я пробовал это же упражнение на Honda Civic 2017, - и там я вижу вообще всего 4 блока сообщающие версии прошивок. Вопрос знатокам:

почему молчат остальные блоки? (или почему их не опрашивает тула?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя, только win xp. На win10 hds прекрасно работает, а ecurewrite нет.

А что не так с Win10? Прошивал ECU на Civic своем, прошивали i-Shift на 5D, вроде все нормально, жалоб не было.

Может быть какие-то специфические блоки требуют XP sp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил я HDS HIM, кабель тут для подлючения к ПК с одной стороны как сетевая карта витая пара, с другой стороны сом порт, у меня с ним прислали кабель u232-p9 usb conveter.
Драйвера стоят Prolific 3.8.25.0 поставил Com 1 с настройках. Проверил HDS самодиагностикой все ок. 
Но к машине не подцепляется. Разные версии HDS ставил и т.д 
Через программирование HIM ничего не происходит. Я нажимаю старт зажимаю кнопку на HIM и ничего. 
Как проверить вообще если связь от бука до HDS и насколько она рабочая?

Изменено пользователем wizman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил я HDS HIM, кабель тут для подлючения к ПК с одной стороны как сетевая карта витая пара, с другой стороны сом порт, у меня с ним прислали кабель u232-p9 usb conveter.

Драйвера стоят Prolific 3.8.25.0 поставил Com 1 с настройках. Проверил HDS самодиагностикой все ок. 

Но к машине не подцепляется. Разные версии HDS ставил и т.д 

Через программирование HIM ничего не происходит. Я нажимаю старт зажимаю кнопку на HIM и ничего. 

Как проверить вообще если связь от бука до HDS и насколько она рабочая?

Давай по порядку ,  1.- на что ставишь ? 2- почисти систему ( хорошо , как в видеоинструкции ) и все по новой где то накосячил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня здесь был не прошить,и не рабочий кабель был юсби-rs232.покупал переходник вм8050

 

Хдс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что у меня не так по параметрам. Вообще меня беспокоит то, что при отпускании педали газа машина начинает дёргаться и при нажатии снова сначала происходит толчок, из-за этого невозможно ехать на первой скорости например в пробке. Из того, что я понял по параметрам, у меня неправильно работает или не работает 2я лямбда, напряжение на ней было неизменно 3,86В, хотя в описании написано, что рабочий диапазон от 0 до 1.4В, но у меня стоит коллектор без катализатора, чек не горит, может ли это быть причиной рывков? Еще датчик положения дроссельной заслонки выдавал угол от -0.2 град. до -0.6 град. хотя педаль газа я не трогал.  

post-3832-0-93906500-1537692777_thumb.jpg

post-3832-0-89201800-1537692785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ddos

Рекомендую ознакомиться с данной темой: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1286-instruktciya-kak-delitsya-dannymi-o-diagnostike/

Запишите параметры в режиме "Снимок", тогда будет понятнее. Особенно при рывках, возможно какие-то другие параметры влияют, не указанные на скринах. Хотелось бы посмотреть на график корректировки топлива.

В общем, кидайте снапшоты из папки teradyne, может что прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@gms24ru

Я немного не понял из статьи, ведь нужно сначала выбрать режим в котором делать "снимок", так? Так в каком режиме мне нужно сделать запись, и как мне сделать запись на ходу, тем более в момент рывков?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня неправильно работает или не работает 2я лямбда...

Вторая лямда на рывки не влияет. Но её показания если зависли в одном положении и никогда не меняются то это косяк.

Проблема может быть и в сцепе... и в маховике... И в приводе сцепления начиная от педали.

Совет проверить дроссель, почистить... клапан холостого хода проверить... трамблёт и бронепровода... На таких тачках надо проверять всё подряд не говоря уже о замене на заведомо исправное/новое. Вообще Civic EK3 1999года тут не частый гость чтоб прям все тут знали его устройство.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вылезли ошибки MAF сенсора(ДМРВ) и датчика IAT (температуры воздуха на впуске). ДМРВ поменял, а температурный Датчик найти не могу . У простых фитов он на корпусе воздушного фильтра со стороны кузова(на L13A),а на наших LDAшных движках он где?Машина фит шаттл гибрид 2012 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@АлександрЗ1964

На счет Shuttle не подскажу, но на Insight ZE2 LDA совмещены датчик MAF/IAT. Именно поэтому на нем 4 провода.

MAF_IAT.JPG

MAF.JPG

Maf_Scheme.JPG

Если на Shuttle также, то смотреть провода.

И обратите внимание, что есть MAF и MAP сенсор (см. схему).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку ,  1.- на что ставишь ? 2- почисти систему ( хорошо , как в видеоинструкции ) и все по новой где то накосячил 

Ноутбук Windows 7 стоит

С первой установки уже не подключалось к авто, потом пробовал чистить систему ставить другую версию.

Civic 2010 года

У меня вот какой вопрос, много версий выкладывают программы для установки и много различных описаний по установке.

Но когда начинаешь ставить выбранный софт и читаешь мануал по установке начинаются расхождения, где-то написано после установки запустите такой то файл *.ехе, но его нет в дистрибутиве и начинается установка не по мануалу, возможно поэтому не видит сканер машину. 

Может кто то помочь и выложить или дать ссылку на точно рабочий софт в архиве со всеми нужными патчами и кряками. 

И подсказать пошаговую установку и указать на моменты на которые стоит обратить внимание. Мол нужно ли регион обязательно выставлять ЕВРОПУ?

Насколько это критично, в реестр тоже как и что нужно прописывать отдельно относительно региона?

А то был такой случай что я при установке указал ЕВРОПА, а файл USA какой то потом запустил для реестра, потому что другого не было в архиве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноутбук Windows 7 стоит

С первой установки уже не подключалось к авто, потом пробовал чистить систему ставить другую версию.

Civic 2010 года

У меня вот какой вопрос, много версий выкладывают программы для установки и много различных описаний по установке.

Но когда начинаешь ставить выбранный софт и читаешь мануал по установке начинаются расхождения, где-то написано после установки запустите такой то файл *.ехе, но его нет в дистрибутиве и начинается установка не по мануалу, возможно поэтому не видит сканер машину. 

Может кто то помочь и выложить или дать ссылку на точно рабочий софт в архиве со всеми нужными патчами и кряками. 

И подсказать пошаговую установку и указать на моменты на которые стоит обратить внимание. Мол нужно ли регион обязательно выставлять ЕВРОПУ?

Насколько это критично, в реестр тоже как и что нужно прописывать отдельно относительно региона?

А то был такой случай что я при установке указал ЕВРОПА, а файл USA какой то потом запустил для реестра, потому что другого не было в архиве. 

проги вот тут https://hondahybrid.ru/forum/topic/1259-programmnoe-obespechenie/     ,  вот рабочие на все 100  Honda HDS 3.002.032.rar

Honda HDS 3.015.033.rar  любую на выбор , но и все остальные проги  в этой теме тож рабочие , порядок установке https://hondahybrid.ru/forum/topic/530-honda-diagnostic-system-ustanovka-i-podklyuchenie-hds-kabelej-i-adapter/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок установки для владельцев HIM адаптеров:
1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.
2. Монтируем скачанный ISO образ диска в любой программе типа Daemon Tools Lite или распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
4. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл EUROPE & General.reg из образа диска для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров - HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.
5. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска, для этого копируем папку ECURewrite-GNA-HIM из образа диска в любое место, для Европы копируем содержимое файла EU.ini в файл HIM.ini (заменяем содержимое), запускаем Setup.exe.
6. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс - HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1).
7. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II.
8. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
9. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
10. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".
11. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
12. Должно появиться информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
13. Теперь можно работать с машиной.

Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/530-honda-diagnostic-system-ustanovka-i-podklyuchenie-hds-kabelej-i-adapter/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг в лево или в право , прыжок на месте то кина не будет 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Перечитал много но или не увидел или не нашел информацию.
Подключился к машине Honda Fit GP5 гибридный, правый руль.
Стоит Заданный режим холостого хода, почему то 1200, и он постоянно маслает, хотя вверху в настройках порог стоит вроде мин600 макс900
Вопрос это нормально? Так должно быть для гибрида. Или это значение кто-то в японии задал и он так и будет.
Если нужно поменять то вопрос как? Конфигурировать еще не научился ) И сразу еще вопрос, есть отображение мгновенного расхода, в поле описание параметра показаны другие единицы. Можно ли их поменять?

 


Прикладываю файлы

post-4497-0-61875700-1538996766_thumb.jpeg

post-4497-0-36907700-1538996875_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикладываю файлы

Выложи самые первые данные, где обороты и температуры все. Тогда возможно и станет понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@apokal

Попробуйте выложить данные согласно инструкции: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1286-instruktciya-kak-delitsya-dannymi-o-diagnostike/

Подойдет файл отчета в pdf или данные в режиме "снимок" в папке teradyne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложил.

 


И ещё вопрос, так как в ima зайти не смог для просмотра батареи, обнаружи что в АКПП тоже есть емкость батареи. Это и есть она?
Распечатка не получается с этого модуля так как он каждые 5сек отваливается и заново подключается

C_Teradyne_состояние здоровья.pdf

C_Teradyne_холостой ход.pdf

post-4497-0-77455400-1539063082_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, так как в ima зайти не смог для просмотра батареи, обнаружи что в АКПП тоже есть емкость батареи. Это и есть она? Распечатка не получается с этого модуля так как он каждые 5сек отваливается и заново подключается

Да, это SOC (State of battery) - состояние заряда батареи. И у Вас он 95%. Его можно встретить в параметрах практически каждого значимого модуля.

И не получится зайти в IMA. Потому что используете китайский USB-шнурок для диагностики (Mini-VCI). Можно посмотреть только HIMом, так как отсутствует помощь при разработке калькулятора по распечаткам IMA. Хотя можете попробовать нажать кнопку "Печать", если в параметры пускает на пару секунд.

 

По параметрам в файлах конечно перебор. Ошибки в цепи зажигания. Возможно кто-то установил оборудование питающееся от данной цепи, что недопустимо. Или повредили проводку в данной цепи, когда что-то устанавливали. Особенно любят в проходы штатных жгутов свои провода тянуть и срывают изоляцию или коротят жилы.  Нужно избавляться от этих неполадок.

Чтобы выявить неисправность через HDS, нужно зайти в "оборудование кузова" затем входить в каждую подсистему для выявления сбойного элемента.

В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).

И кажется, что это MICU или кто-то лазил в панель приборов.

https://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/ru/html/000000000001671.html

Если круиз-контроль есть, то он скорее всего не работает. Забита дроссельная заслонка (Коэффициент заедания DBW 77%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не получится зайти в IMA. Потому что используете китайский USB-шнурок для диагностики (Mini-VCI). Можно посмотреть только HIMом, так как отсутствует помощь при разработке калькулятора по распечаткам IMA. Хотя можете попробовать нажать кнопку "Печать", если в параметры пускает на пару секунд.

 

По параметрам в файлах конечно перебор. Ошибки в цепи зажигания. Возможно кто-то установил оборудование питающееся от данной цепи, что недопустимо. Или повредили проводку в данной цепи, когда что-то устанавливали. Особенно любят в проходы штатных жгутов свои провода тянуть и срывают изоляцию или коротят жилы.  Нужно избавляться от этих неполадок.

Про эти ошибки можно не беспокоится, это из-за подключения к can шине сигналки. Если ее убрать, то ошибки не появляются.

А что с холостыми, это нормально для гибрида? Как поменять это пороговое значение?

 

Сразу скажу тачка работает идеально, разгоняется без рывков, в 7.3-7,5 укладывается, тянет отлично, просто я случайно заметил и думал что такие обороты чтобы заряжать батарейку не более. А теперь покоя не дает данное значение.

 

Калькулятор читал, у меня тупо туда не проваливается, поэтому и скинул скрин  с АКПП где написана емкость батареи (зачем она там, мне не понятно)

 

Круиза нет.

 

В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах). В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).

Попробую посмотреть позже.

 

DBW 77% вот тут уже интересней.

Изменено пользователем apokal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эти ошибки можно не беспокоится, это из-за подключения к can шине сигналки.

Вообще-то любые ошибки в машине - это повод беспокоится. :huh: При нормальной установке оборудования ошибок быть не должно. Установщики сигнализаций такие установщики, то на конечниках сэкономят, то провода не туда воткнут.

photo_2017-12-28_20-34-34%20(1).jpg

 

DBW 77% вот тут уже интересней.

Очищать заслонку, менять воздушный фильтр, делать обучение холостого хода.

 

с АКПП где написана емкость батареи (зачем она там, мне не понятно)

При диагностике на основных модулях отвечающих за движение автомобиля необходимо учитывать параметр заряда батареи, так как это влияет на ходовые характеристики гибрида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

С залонкой разберусь.

 

Но с параметром "Заданный режим холостого хода 1200 об/мин" так и не понял. Почему на холостых он использует его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...