Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
pst

Вариатор. Скандалы, интриги, расследования.

Recommended Posts

Вариатор - самый страшный и непредсказуемый агрегат, на который грешат при любом намеке на неисправность. Вот и я, постоянно прислушиваюсь и слежу за его работой. Заметил такую особенность. На холодную, при включении передачи, авто не едет и продолжает прогрев на оборотах. Стоит слегка добавить газку, и вариатор будто хватает двигатель, обороты резко падают и авто начинает ехать. Далее при сбросе газа, перед накатом машина слегка подергивает. Но стоит ей слегка прогреться, как все симптомы исчезают. Замечу что прогреть в данном случае, это не дождаться потухания синей лампочки, а именно дать варику поработать.

Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"?

P.s: калибровка варика не спасает. Жижа в норме. С наступлением тепла, симптомы исчезают почти сразу, но все же иногда, при сбросе газа, чувствуется пинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичная ситуация.. как тепло стало, проблем почти нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня до insight был honda airwave, там варик такое же, так что я был готов :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто варики в холод так работают. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание и будет нам счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же, не прогретый варик дает такие же признаки. И судя по этой теме думаю у всех так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогретый вариатор не дергает, все отлично - пробег 60000. на марозе когда к спеху, без прогрева - чуток есть такое:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается...

 

подтормаживает электромотором, за счет этого заряжается большая батарейка так и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да иу меня на фите так было асобено в морозы.нормально всё я думаю нет повода для беспокойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет...

 

Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации.

Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5?

это типа -30 или +30 с утра ;) + влажность Балтики и штормовые ветра

Share this post


Link to post
Share on other sites
это типа -30 или +30 с утра ;) + влажность Балтики и штормовые ветра

А климат-то мягкий. аж зависть берет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"?....

 

До этого "сидела" на сайте Хонда Аирвейв http://www.airwave-club.ru/ (пока наш не нашла :))... так вот там тоже писали о прогреве на D с зажатым тормозом.. и летом и зимой... Иногда практикую))

Edited by Sweet Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летом обязательно ждать когда прогреется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а летом обязательно ждать когда прогреется?

 

я всегда жду, чтобы погас синий индикатор (продавец предупредил сразу при покупке) только после - трогаюсь.

иногда могу посидеть, если время позволяет, пару минут на d с зажатым тормозом.

а так же стараюсь катиться сначала накатом по двору без добавления газа. до выезда на главную дорогу.

зимой в моих руках еще в эксплуатации не была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А летом обязательно ждать когда прогреется?

Нет, температура масла в ДВС и варике летом и так плюсовая, а зимой греем только варик, потому что вязкость масла в ДВС( речь идёт о рекомендованном 0W20) не измена до -42 градусов ,а вот CVTF резко меняет вязкоть;

[TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1]

[TR]

[TD=align: left]Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD]

[TD=align: center]33.96

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1]

[TR]

[TD=align: left]Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD]

[TD=align: center]7.24[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

:redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею)))

Я тоже!А зимой не ездил!:sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так

 

нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть какой то минимальный прогрев, вы же не будите топтать в пол через 200 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров :D

Как тёплый воздух из обдува пойдёт, варю погоняли по режимам и вперёд, но не забываем что и подвеска и стойки холодные, а их можно прогреть только на ходу, поэтому едем не торопясь с километр, это если морозы за трицадку!:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока засматриваюсь на гибридного фита, юзаю уже 5 с лишним лет jazz. Пробежал уже почти 120000 км. с нуля. Летом прогрев 15-30 сек., пока докатываюсь до шоссе более 2000 оборотов не даю. Лампочка холодного двигателя гаснет - можно давить газ в пол. Зимой грею ровно столько, сколько откапываю от снега 2-5 мин. Только в сильные морозы (< -15) гонял варик по режимам. Эксплуатация ежедневная. Тему с прогревом обсасывать можно бесконечно как и резину (шип - не шип). Единственное что верно, так это то что узлы и агрегаты прогреваются быстрее на ходу (работает не только движок, но и коробка и ходовая). Так и расход будет меньше. И у движка будет реальный пробег в километрах, а не вдовое больший (в мотор\часах) с прогревами...

Edited by nixx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...