pst 0 Report post Posted April 5, 2013 Вариатор - самый страшный и непредсказуемый агрегат, на который грешат при любом намеке на неисправность. Вот и я, постоянно прислушиваюсь и слежу за его работой. Заметил такую особенность. На холодную, при включении передачи, авто не едет и продолжает прогрев на оборотах. Стоит слегка добавить газку, и вариатор будто хватает двигатель, обороты резко падают и авто начинает ехать. Далее при сбросе газа, перед накатом машина слегка подергивает. Но стоит ей слегка прогреться, как все симптомы исчезают. Замечу что прогреть в данном случае, это не дождаться потухания синей лампочки, а именно дать варику поработать.Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"? P.s: калибровка варика не спасает. Жижа в норме. С наступлением тепла, симптомы исчезают почти сразу, но все же иногда, при сбросе газа, чувствуется пинок. Share this post Link to post Share on other sites
slexvik 0 Report post Posted April 5, 2013 аналогичная ситуация.. как тепло стало, проблем почти нет. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей1988 0 Report post Posted April 5, 2013 у меня до insight был honda airwave, там варик такое же, так что я был готов Share this post Link to post Share on other sites
Руслан 0 Report post Posted April 5, 2013 Просто варики в холод так работают. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание и будет нам счастье Share this post Link to post Share on other sites
Alex1_kmo 0 Report post Posted April 5, 2013 У меня так же, не прогретый варик дает такие же признаки. И судя по этой теме думаю у всех так же. Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted April 6, 2013 Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается... Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted April 6, 2013 прогретый вариатор не дергает, все отлично - пробег 60000. на марозе когда к спеху, без прогрева - чуток есть такое Share this post Link to post Share on other sites
Руслан 0 Report post Posted April 6, 2013 Кстати, еще... При торможении, перед срабатыванием автостопа, машина буд-то сама подтормаживает и после того как глохнет, накат продолжается... подтормаживает электромотором, за счет этого заряжается большая батарейка так и должно быть Share this post Link to post Share on other sites
grafix 0 Report post Posted April 17, 2013 автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет... Share this post Link to post Share on other sites
plus 0 Report post Posted June 2, 2013 да иу меня на фите так было асобено в морозы.нормально всё я думаю нет повода для беспокойства. Share this post Link to post Share on other sites
Walter_Simons 0 Report post Posted June 5, 2013 автоматы холодные тоже тупят, любой агрегат должен работать в диапазоне рабочих температур под которые проектировался, ничего удивительного в прогревочном цикле на мой взгляд нет... Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
grafix 0 Report post Posted June 6, 2013 Ничего подобного, две машины до инсайта, киа и тойота - чеытрехступенчатые автоматы - никакого тупления, дергания, ни в мороз ни в жару за годы эксплуатации.Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5? Share this post Link to post Share on other sites
Aurora 0 Report post Posted June 6, 2013 Санкт Петербург? морозы? это типа -3 там или -5? это типа -30 или +30 с утра + влажность Балтики и штормовые ветра Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted June 6, 2013 это типа -30 или +30 с утра + влажность Балтики и штормовые ветра А климат-то мягкий. аж зависть берет... Share this post Link to post Share on other sites
Sweet Dream 0 Report post Posted August 14, 2013 (edited) ....Сразу скажу, что стоять и прогревать варик с тормозом на положении D не хочется, да и не должно быть так, что ты служишь автомобилю, а не он тебе. У кого какие мысли ? У кого как работает "самая страшная трансмиссия"?.... До этого "сидела" на сайте Хонда Аирвейв http://www.airwave-club.ru/ (пока наш не нашла )... так вот там тоже писали о прогреве на D с зажатым тормозом.. и летом и зимой... Иногда практикую)) Edited August 14, 2013 by Sweet Dream Share this post Link to post Share on other sites
Вадим 0 Report post Posted August 14, 2013 А летом обязательно ждать когда прогреется? Share this post Link to post Share on other sites
Sweet Dream 0 Report post Posted August 14, 2013 а летом обязательно ждать когда прогреется? я всегда жду, чтобы погас синий индикатор (продавец предупредил сразу при покупке) только после - трогаюсь. иногда могу посидеть, если время позволяет, пару минут на d с зажатым тормозом. а так же стараюсь катиться сначала накатом по двору без добавления газа. до выезда на главную дорогу.зимой в моих руках еще в эксплуатации не была... Share this post Link to post Share on other sites
Alisher 0 Report post Posted August 14, 2013 я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею))) Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted August 14, 2013 А летом обязательно ждать когда прогреется? Нет, температура масла в ДВС и варике летом и так плюсовая, а зимой греем только варик, потому что вязкость масла в ДВС( речь идёт о рекомендованном 0W20) не измена до -42 градусов ,а вот CVTF резко меняет вязкоть; [TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1] [TR] [TD=align: left]Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD] [TD=align: center]33.96 [/TD] [/TR] [/TABLE] [TABLE=class: oil_tech_spec_table, width: 1] [TR] [TD=align: left]Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с (ASTM D445)[/TD] [TD=align: center]7.24[/TD] [/TR] [/TABLE] Share this post Link to post Share on other sites
Вадим 0 Report post Posted August 14, 2013 я не дожидаюсь пока лампочка погаснет, терпения не хватает, но минуту грею))) Я тоже!А зимой не ездил! Share this post Link to post Share on other sites
TRD1111 3 Report post Posted August 14, 2013 у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так Share this post Link to post Share on other sites
Sweet Dream 0 Report post Posted August 14, 2013 у нас зимой 0 + 10 обычно грею 2-3 минуты , вариатор никогда так не прогревал тк считаю что начав трогаться накатом до выезда на основную дорогу есть метров 200 вполне достаточно чтобы разогнать жижу , хотя может это у нас так нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted August 14, 2013 ну хоть какой то минимальный прогрев, вы же не будите топтать в пол через 200 метров. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted August 15, 2013 нашей зимой при -30 точно не хватит 2-3 минут и 200 метров Как тёплый воздух из обдува пойдёт, варю погоняли по режимам и вперёд, но не забываем что и подвеска и стойки холодные, а их можно прогреть только на ходу, поэтому едем не торопясь с километр, это если морозы за трицадку! Share this post Link to post Share on other sites
nixx 0 Report post Posted December 9, 2013 (edited) Пока засматриваюсь на гибридного фита, юзаю уже 5 с лишним лет jazz. Пробежал уже почти 120000 км. с нуля. Летом прогрев 15-30 сек., пока докатываюсь до шоссе более 2000 оборотов не даю. Лампочка холодного двигателя гаснет - можно давить газ в пол. Зимой грею ровно столько, сколько откапываю от снега 2-5 мин. Только в сильные морозы (< -15) гонял варик по режимам. Эксплуатация ежедневная. Тему с прогревом обсасывать можно бесконечно как и резину (шип - не шип). Единственное что верно, так это то что узлы и агрегаты прогреваются быстрее на ходу (работает не только движок, но и коробка и ходовая). Так и расход будет меньше. И у движка будет реальный пробег в километрах, а не вдовое больший (в мотор\часах) с прогревами... Edited December 9, 2013 by nixx Share this post Link to post Share on other sites