Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: недавно стал замечать, что при езде по неровностям или через лежачие полицейские стала поскрипывать спереди справа, не пойму то ли стоика, то ли ещё что, и причём только с одной стороны. может кто что подскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняй на диагностику ходовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что-то похожее, оказалось это правый задний сайлентблок (спереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Похожая ситуация при езде через лежачие в момент когда авто по инерции продолжает подскакивать в передней части такой страшный скрип. Появился после сильных дождей. Что порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не парьтесь !!! Я ездил с этим скрипом на диагностику. Чаще он проявляется на мокрую ( влага с утра и т.д) так вот это резинка, которую достаточно смазать вэдэшкой :) так то ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому полезно будет. Где-то сзади были стуки по слегка не ровной дороге. Оказалось замочек задних сидений. Намотал на металлическое ушко изольвенту и всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кому полезно будет. Где-то сзади были стуки по слегка не ровной дороге. Оказалось замочек задних сидений. Намотал на металлическое ушко изольвенту и всё прошло

Эта балячка известна ещё с Jazzов/Fitoв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята не парьтесь !!! Я ездил с этим скрипом на диагностику. Чаще он проявляется на мокрую ( влага с утра и т.д) так вот это резинка' date=' которую достаточно смазать вэдэшкой так то ..[/quote']

"тележный скрип" действительно связан с тем что в какой то, предположу, резииновый агрегат попадает влага. За сухие выходные в Москве влага испарилась, и скрип пропал. Но к Prof все же сьезжу как время немного выделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"тележный скрип" действительно связан с тем что в какой то, предположу, резииновый агрегат попадает влага. За сухие выходные в Москве влага испарилась, и скрип пропал. Но к Prof все же сьезжу как время немного выделю.

 

скрип от сален блоков ,такая же болезнь на тойотах ,плохой состав резины,только wd 40 помогает на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как холодает то же начинают поскрипывать сайлентблоки. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все же это болезнь , тоже скрип спереди слева, правда при подъеме и крутом повороте в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место – опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

 

http://www.zr.ru/content/articles/689505-honda-civic-zvezdnaya-bolezn/ нашёл тут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня колодки стёрлись. Думал, что камешек попал. Тоже справа и тоже при повороте руля направо. Три дня сильный скрежет был, сейчас почти исчез- смотрели на СТО, сказали колодки стёрлись сильно. Вот диск и затирался с музыкой. Выработка есть.

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня был металический скрежет при повороте налево в правом колесе, так оказалось что какая-то защита днища выгнулась просто и терлась об что-то... знакомый механик выгнул её обратно и все прошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня хонда сивик (гибрид 2009) первая зима и такого я никогда не встречал а именно когда находишься на скользкой дороге и тормоза в пол при сробатывание абс такое ощущение что что то в панеле с правой стороны поскрипывание (не путаем звук абс ) и второй момент где гололед если резко нажать педаль газа (до пробуксовки) и сразу отпустить- машина не скользит но такое ощущение что чтото продолжает короткое время крутить спереди - это vsa ????

может у кого такой же сивик подскажет - норм либо голова болит не зря ???!!!!!!

 

помогите/подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет у меня хонда сивик (гибрид 2009) первая зима и такого я никогда не встречал а именно когда находишься на скользкой дороге и тормоза в пол при сробатывание абс такое ощущение что что то в панеле с правой стороны поскрипывание (не путаем звук абс ) и второй момент где гололед если резко нажать педаль газа (до пробуксовки) и сразу отпустить- машина не скользит но такое ощущение что чтото продолжает короткое время крутить спереди - это vsa ????

может у кого такой же сивик подскажет - норм либо голова болит не зря ???!!!!!!

 

помогите/подскажите пожалуйста

 

Пока забей и подольше понаблюдай за тем как всё работает. Ошибок нет - значит пока всё норм. Просто у нас много электроники - и усилитель руля, и усилитель тормозов, аккумулятор тормозов, абс + всем этим управляет VSA. В общем не суетись раньше времени.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: недавно стал замечать, что при езде по неровностям или через лежачие полицейские стала поскрипывать спереди справа, не пойму то ли стоика, то ли ещё что, и причём только с одной стороны. может кто что подскажет!

 

поменяй опорники и подушки стоек и все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ближе к морозам скрипят втулки стабилизатора на неровностях. Взялся менять. На фото слева - новый оригинальный, справа - родной. У родного внутренний диаметр 17, у нового - 18 мм. Установил пока один - вроде не долбит. Кто с такими размерами сталкивался? Какой правильный размер?

post-1362-1497794263,2864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришли морозы за -30. Скрипы снова дают о себе знать. Подскажите, кто менял втулки стабилизатора, какой фирмы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и пришли морозы за -30. Скрипы снова дают о себе знать. Подскажите, кто менял втулки стабилизатора, какой фирмы ставили?

Сам стабилизатор померь, должен 17, подойдут от Фита GE6, поставь эти. мороз держат;7012971 точка опоры!:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте)) Столкнулся с аналогичной проблемой... Скрип спереди, в мое случае и с справа и слева. Первым, что пришло на ум - это замена втулок стабилизатора. Кстати меняются они совсем не просто, потребуется отпускать балку, а для этого нужно откручивать рулевую рейку. Родной размер втулок - 17!!! Заказывал на экзисте, пробивали по каталогу на амаяме их номер и вот косяк, пришли не те, на 18!!! Благо рядом в магазине нашлись нужные. Так что, если будите заказывать, вычислить правильный номер можно на эмиксе, в амаяме не смотрите, не совпадает. Ну и самое главное это проблему не решила, скрип не ушел и вообще не изменился!!! Диагностика ходовки ничего не показала, ответ мастера - все в норме. Но ведь он есть, этот злосчастный скрип на лежачих полицейских! Сам грешу все таки на сайлентблоки. Оригинальных их нет в продаже, только в сборе с рычагами. Из заменителей китайский фебест, либо полиуретан. Здесь еще пишут, что опорники с подушкой стойки надо менять... Может кто еще столкнулся с этим? Как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже есть скрип иногда на этих полицейских, тоже грешил на втулки. отпугнуло снятие балки и рулевой рейки

хотя обычно именно они скрипят

будем ждать ответа.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте)) Столкнулся с аналогичной проблемой... Скрип спереди, в мое случае и с справа и слева. Первым, что пришло на ум - это замена втулок стабилизатора. Кстати меняются они совсем не просто, потребуется отпускать балку, а для этого нужно откручивать рулевую рейку. Родной размер втулок - 17!!! Заказывал на экзисте, пробивали по каталогу на амаяме их номер и вот косяк, пришли не те, на 18!!! Благо рядом в магазине нашлись нужные. Так что, если будите заказывать, вычислить правильный номер можно на эмиксе, в амаяме не смотрите, не совпадает. Ну и самое главное это проблему не решила, скрип не ушел и вообще не изменился!!! Диагностика ходовки ничего не показала, ответ мастера - все в норме. Но ведь он есть, этот злосчастный скрип на лежачих полицейских! Сам грешу все таки на сайлентблоки. Оригинальных их нет в продаже, только в сборе с рычагами. Из заменителей китайский фебест, либо полиуретан. Здесь еще пишут, что опорники с подушкой стойки надо менять... Может кто еще столкнулся с этим? Как решили проблему?

Если снять двигатель, то не надо отпускать балку, и откручивать рейку!:laie_67: А если серьёзно то, 2 салейнблока и втулка стаба, больше скрипеть нечему,а опорники скрипят при поворотах!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если снять двигатель, то не надо отпускать балку, и откручивать рейку!:laie_67: А если серьёзно то, 2 салейнблока и втулка стаба, больше скрипеть нечему,а опорники скрипят при поворотах!:redface:

 

Есть еще подушка стойки, она тоже резиновая)) и было как то на камри скрипели чашки, помогла их замена, но это болезнь у них... Думаю профышкать сейчас сайлентблоки ведешкой, если скрип еа какое нибудь время уйдет, то точно значит они...

 

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:16 ----------

 

вот тоже есть скрип иногда на этих полицейских, тоже грешил на втулки. отпугнуло снятие балки и рулевой рейки

хотя обычно именно они скрипят

будем ждать ответа.... :)

 

Оставь их впокое)) не втулки это скрипят точно, машина 2010 г. рано им еще задубеть... Я обжегся уже. Сайленты тоже врят ли задубеют, но они могут надорваться... Короче ищем причину, делимся опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с приходом холодов уже второй год подряд такая проблема. Скрипят чашки стоек, точнее резинки в этих чашках об металл. Менять я ничего не стал, просто в начале зимы заливаю их вдэшкой. По ходу у новых японцев такая проблема, не держат они наших морозов. P.s такая же проблема и на второй машине в семье Nissan moco, поставил новые чашки оригинал, не чего не поменялось, а вэдешка помогла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...