TRiX 0 Report post Posted August 9, 2019 Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 Сфоткаю - выложу. Share this post Link to post Share on other sites
0 TRiX 0 Report post Posted August 12, 2019 2 часа назад, Ars-AngeL сказал: Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) @severpiter +7 (904) 514-5975 За качество не скажу - взято из Спасибо, писал ему неделю назад, пока без ответа, давно на сайте не был, м6 попробую позвонить Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 2 часа назад, janak сказал: Добрый день всем. Я свою сивку прошил. ( Огромное СПАСИБО VOLNA25 за хим и подсказки !!!! Очень помогли !!!) На ВВБ поставил 1K101-RMX-E080 , стояла 1K101-RMX-E060 - поведение авто стало супер ! Если на старой прошивке было использование ввб 29% - то на Е080 73%. Так что я думаю сивки шить не только можно - но и нужно . После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет! 2 часа назад, Ars-AngeL сказал: А емкость? напряжение? Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да. В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости. 10 часов назад, Ars-AngeL сказал: ... Я тут четкого мнения не скажу, но довольно много раз слышал что цивки шить не стоит. Пусть отпишуться те кто полноценно цивками занимается. Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к её нормальному восстановлению. Share this post Link to post Share on other sites
0 Cheetah 6 Report post Posted August 12, 2019 14 минут назад, igor8313 сказал: Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да. Сопротивление тоже есть показатель, которого нет, Уж простите за тавтологию. а в Техстрим он есть. Почему в Хонде нет и сколько я ещё смог понять про Цивик и прошивки, они помимо того что светят раньше, ещё и менее агрессивно и более полно работают с батареей. По факту прошивать надо. Но человек, имхо, в данном случае, скорей всего получит сразу има чек. Да и у него либо коротыш в банке либо дикое сопротивление и попытки уровнять... Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 (edited) 9 минут назад, Cheetah сказал: По факту прошивать надо. Но человек, имхо, в данном случае, скорей всего получит сразу има чек. Это 100% 9 минут назад, Cheetah сказал: и сколько я ещё смог понять про Цивик и прошивки, они помимо того что светят раньше, ещё и менее агрессивно и более полно работают с батареей. По факту прошивать надо. .. Да, менее агрессивно, при езде без разгона, уже без 2х кубиков ёмкости дает небольшой принудительный заряд, без 4х(1/2) заряжает конкретно (на старых прошивках без 6ти(3/4)). Ну и ещё всякой всячины по мелочам. Edited August 12, 2019 by igor8313 Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 42 минуты назад, igor8313 сказал: После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет! Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да. В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости. Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к её нормальному восстановлению. 2 недели катаюсь на 80 -пока на свои 25+ не вернулась. ВВБ года 3 назад менялась на б/ушную ( родной прокачка помогала ненадолго - ловилась има ) На этой (тьфу-тьфу-тьфу) еще ни разочку ! Правда периодически ( где-то раз в полгода) снимаю , прогоняю имаксом по 1 циклу и на сутки параллелю бамбуки для профилактики. Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 2 минуты назад, janak сказал: 2 недели катаюсь на 80 -пока на свои 25+ не вернулась. В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум... Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 1 минуту назад, igor8313 сказал: В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум... В HDS . А может это заряд ввб у меня в памяти отложился ? В параметрах : после soc что идет подскажите ? ( не помню, и жена на авто на работе во 2 ) Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 1 минуту назад, janak сказал: В HDS . А может это заряд ввб у меня в памяти отложился ? В параметрах : после soc что идет подскажите ? ( не помню, и жена на авто на работе во 2 ) SOC - это и есть заряд в %. А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!! Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 1 минуту назад, igor8313 сказал: SOC - это и есть заряд в %. А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!! Завтра сфоткаю. Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 Да, давай посмотрим. Только по честноку - АКБ не скидывать Share this post Link to post Share on other sites
0 ХондаЭксперт 132 Report post Posted August 12, 2019 (edited) State of charge - состояние заряда https://en.wikipedia.org/wiki/State_of_charge После него идет как раз используемая, но да она больше 75 не бывает Edited August 12, 2019 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная. Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 19 минут назад, igor8313 сказал: Да, давай посмотрим. Только по честноку - АКБ не скидывать Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 12, 2019 2 минуты назад, janak сказал: Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся! Share this post Link to post Share on other sites
0 janak 0 Report post Posted August 12, 2019 Согласен. Вообще если бы не форум - сидел бы я уже давно в уголочке и тихо плакал из-за своей сивки . Share this post Link to post Share on other sites
0 ХондаЭксперт 132 Report post Posted August 12, 2019 2 минуты назад, janak сказал: Мне нет резона обманывать - всегда можете подсказать дельное ! У вас обслуженная батарейка - проблемы быть и не должно. Было бы 25 до прошивки - тогда да вернулось бы относительно быстро до 25... Да и 2 недели не показатель, тут пара лет как минимум надо Вопрос скорее насколько быстрее упадет емкость без обслуживания у прошитой машины или у непрошитой Ну и прошивка не лечит - она убирает эффект памяти и в инсайте это работает и батарее живут дольше. А емкость как была и так будет низкой, потому и нужна вначале прокачка. А вот как у цивиков - мне интересно (хотя вру мне абсолютно фиолетово уже - тема превратилась в какой-то срач и споры ниочем) Share this post Link to post Share on other sites
0 Игорь1972 3 Report post Posted August 12, 2019 Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? А работает как описано выше 2 кубика ушло начинает немного подзаряжать. Если 4 ушло зарядка уже идёт вовсю. Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 13, 2019 9 часов назад, Игорь1972 сказал: Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420. Share this post Link to post Share on other sites
0 Игорь1972 3 Report post Posted August 13, 2019 Ну пусть 420 стоит) Share this post Link to post Share on other sites
0 TRiX 0 Report post Posted August 15, 2019 (edited) В общем сделал диагностику Скрины ошибки и сводка В общем сделал диагностику Тест с выкл зажиганием и вкл. электрикой Edited August 15, 2019 by TRiX Share this post Link to post Share on other sites
0 Aleks_kr 36 Report post Posted August 16, 2019 Не удивился 5-ому, тут скорее уже общая ёмкость стремится к 0 Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 16, 2019 (edited) Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок? Edited August 16, 2019 by igor8313 Добавление 1 Share this post Link to post Share on other sites
0 TRiX 0 Report post Posted August 16, 2019 58 минут назад, igor8313 сказал: Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок? Ошибка одна, вылезала один раз ima и пропала Первые 3 фотки выше это те показатели которые были на момент появления ошибки. Остальные 3 в реальном времени, но уже не при полностью заряженой батареи и рри выкл. зажигании Share this post Link to post Share on other sites
0 igor8313 27 Report post Posted August 16, 2019 (edited) Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать. Edited August 16, 2019 by igor8313 Дополнение. Share this post Link to post Share on other sites
Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.
Share this post
Link to post
Share on other sites