Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

я так понял ввб состоит из бамбуков, бамбуки из элементов 1.2v размер D(R20).Теперь -- если умирает ввб , значит появилось слабое звено какой то бамбук, отсюда если умирает бамбук, значит умирает звено или звенья в бамбуке, дальше ковыряем бамбук находим дохлый 1.2 v акб, его меняем ,всё спаиваем на места и вот у нас рабочий бамбук... по моему вполне логично. А акб 1.2v покупаем почти в любом магазине с ёмкостью 6500 ну или с такой которая на элементе написана.(Я так акб на своём шурике восстановил, в целом большое акб сажает дохлое маленькое звено).

ну вот как то так.. У SergAgent накопилось похоже много старых плохих бамбуков которые ещё можно реанимировать ну или собрать из двух один:thumbsup:, есть поле деятельности для эксперементов:katok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на это у меня нет времени, тем более ковырять бамбуки у которых пробег за 100 000, и от 4 до 6 лет непонятной зарядки и хранения. то есть разряженные, перемерзшие и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я уже думал эта тема с появлением меня исчерпана!!! Нах батарею прокачивать??? Когда надо купить устройство на zaryad@i.ua далее за 3-4 часа подключить 2 провода 1,5-2мм квадрата к + и - батареи и прокачивать(восстанавливать ее параметкы как с завода) этим устройством, заряжать от розетки и увеличивать емкость своей на 10-15% от заводсвких показаний! Ачуметь для кого пишу...

 

 

http://hondahybrid.ru/forum/510-zaryazhayu-i-vosstanavlivayu-akkumy-ot-rozetki-220v-rashod-padaet-ima-ne-gorit-happy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело заряжать их так сразу перед поездкой, а другое оставлять на ночь и только потом ехать, не просто так у хонды батарейка заряжается только на 75% емкости, а эта зарядка заряжает на все 100 я так понимаю, если есть такой значительный результат. и мне кажется нах тот гибрид если его придется заряжать от розетки а он всё равно потребляет бенз как обычный гибрид, с таким же успехом лучше уже электромобиль купить и заряжать. хотя гибрид прикольнее и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело заряжать их так сразу перед поездкой, а другое оставлять на ночь и только потом ехать.

Я езжу когда хочу! Вот например сегодня… На ночь поставил вчера вечером на зарядку… Кинул удлинитель с окна с 3его этажа (соседи уже не удивляются) когда вечером ставил было 158вольт батарея. Утром надо было по делам ехать спустился, отсоединил, было 167 вольт… штепсиль розетки из окна повесил на елку… поездил 2-3 часа по городу, снова припарковался дома у своего места с розеткой на елки и снова на зарядку. Часа через 4-5 снова поехал… опять подзарядилась. И снова на зарядку на 2 часа, а 9рм отправили в магазин…но чтоб не мерзнуть снова на машине… туда сюда и снова на зарядку… было 159вольт. Завтра проверим сколько будет около 170вольт! Причем я подключим куллер охлаждения батарея к устройству и оно принудительно заставляет крутить охладитель теперь я не волнуюсь что нагреются бамбуки хотя меня предупреждали что это устройство не греет батареи. Но посоветовали на лето подключить куллер. Посему нынче

 

  1. я подключаюсь от того что меня это никак не напрягает
  2. потому что 2 буду заряжать 2-3 месяца(1 уже прошел) чтоб полностью восстановить батарею (чтоб она на 50%-70% подключалась при эконом старте машины со светофора…пока на 30-40%), но когда она у меня около 30 часов простояла на зарядке( не надо было никуда ехать) когда поехал я ощутил что эл. Мотор толкал машину как до этого не толкал очень классно что расход упал на 0.2-0.3 литра!

 

 

 

не просто так у хонды батарейка заряжается только на 75% емкости, а эта зарядка заряжает на все 100 я так понимаю

Тут надо в Хонда Моторс письмо написать:) только тогда они может откроются! Версий много можно строить вплоть до того, что раз батарейки от ПРИУСА, то не надо ПРИУС опускать в плинтус по расходу, тоэтому поставили «заглушку» чтоб эффекта было меньше. Я то б Тойота объявила войну и так она Хонде не продала подешевке свой запатентованный алгоритм гибритизации! Но хонда сделала снова невозможное возможным, а именно заткнула за пояс Приус 1 инсайтом 1 по расходу, хотя мотор хонда всегда работает на бензине! Ну и так далее можно рассуждать! А давайте от фактов отталкиваться! Если вы этим зарабатываете, то будьте инновационнее как Хонда… изучите вариант такой «ПРОКАЧКИ» и опишите свои наблюдения и предлагайте прокачать так…

 

если есть такой значительный результат. и мне кажется нах тот гибрид если его придется заряжать от розетки а он всё равно потребляет бенз как обычный гибрид, с таким же успехом лучше уже электромобиль купить и заряжать. хотя гибрид прикольнее и практичнее.

 

:new_year::new_year::new_year::new_year:

Меняю свой супер Инсайт на Тесла!!!! Помогите мне поменять ключ в ключ!!! Буду долго вас боготворить.

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько возни ради экономии в 0.2-0.3 литра?

то есть

1. покупка зарядника за немалые деньги

2. подключение зарядника к батарее

3. подключение зарядника к 220(не все живут на 3 этаже и паркуются у дома)

4. дай бог есть где оставить удлинитель, ёлка, дерево и балкон есть не у всех

5. подключай отключай перед и после каждой поездки

6. и не дай бог в вашем случае вентилятор сдохнет, еще расходы денег и времени, всёж он наверное не рассчитан на круглосуточное использование, то есть то в дороге то дома на зарядке, а тут еще машина не новая.

 

Мне кажется лучше 1 раз прокачать бамбуки, от чего у всех будет одинаковая емкость, будут полностью заряжаться и долго разряжаться, и расход у падет до первоначального значения, или на 1-2 литра от текущего расхода если с батареей всё плохо.

 

Что насчет теслы, сравните ее стоимость и стоимость своего инсайта и зарядки, еще учтите что есть электромобили дешевле теслы, типа лиф, вольт, и не забудьте что оставив тот самый электромобиль на зарядку от 8 часов, можно проехать около 150 км и больше от одной зарядки, смотря что за электромобиль, и стоить такая зарядка будет около 2 баксов на 150 км, а не 0.2-0.3 на 100км.

 

Я видел бы смысл в такой зарядке если бы батарея стояла большей емкости и по самому приезду домой высаживалась в 0, хотя бы китайские бамбуки по 10100 емкости а не по 6500, или хотя бы вот такая херня только для Инсайта а не для Приуса http://www.insidecarelectronics.com/elektronniy-nabor-iz-kompyutera-i-bloka-akkumulyatorov-pozvolyaet-peredelat-prius-v-polnocenniy-elektromobil/

 

А так гибрид остается гибридом, потребляет бензин, и экономия не значительная по сравнению с вознёй, у большинства даже не будет времени и желания этим заниматься, даже если будет возможность, это больше для фанатиков, так как многим частенько даже двигатель прогреть некогда, или позавтракать.

 

В общем с вашим фанатизмом вам хорошо было бы какой нибудь электрмобиль или плагин, типа приус, вольт или новый аккорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent, но здесь всё просто по русски, что бы выиграть в спор десятку, надо потратить двадцатку, но утереть нос оппоненту!В медицине этому даже есть диагноз!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут немного по другому, кто то каждый 1-3 месяца батарею прокачивает, сам, и ходит пешком по 2-4 недели, потому что прокачивает одной зарядкой, а кто то отдает таким как я, или сразу покупает и меняет дохлые пары, или покупает бу рабочую батарею а эту на запчасти. причины разные, жадность, бедность, интерес.

 

мне вот интересно прокачивать батареи, но это меня уже зае*бало, но я буду этим заниматься потому что тут есть одна веская причина, то есть у меня это получается, за что в результате мне платят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>столько возни ради экономии в 0.2-0.3 литра?

Ошибочка вышла! Когда у меня горела ИМА расход был по трассе 5литров, а средний с учетом еженедельной езде по трассе около 60% составлял 4.9-5.3литра (ездил так неделю, потом получил это устройство с Украины). Теперь расход средний 3.3-3.7 литра на 100км и ИМА не горит, эл.мотор работает и с каждой неделей зарядки(когда удобно подключить машину к розетки) эл. Мотор все больше впрягается в работу при малом нажатии на педаль газа.

 

 

то есть

1. покупка зарядника за немалые деньги

Можно ездить и так с ИМА и без эл. Мотора помощника, но тогда большой смысл использования этой машины пропадает. Можно потратить деньги на новую или бу батарею (80-40т. руб. + еще установка или установить самому). Можно вынуть батарею и прокачивать как тут до этого делали и ходить пешком или на 2ой машине ездить. А можно один раз подключить 2 провода к + и – вывести в багажник и прокачивать, заряжать, восстанавливать таким образом. Цена вопроса только устройство 10-15т. и установка.

2. подключение зарядника к батарее

Это разовая продцедура! Я никогда не разбирал эл. Мотор. Просто настомтершись в ютубе как это и мне показали как к другому инсайду подключены эти провода. Купил тестер за 250р. Разобрав в багажике крышку мотора 20болтиков, отключил как от блока питания в компе устройства ДЖЕК-ДЖЕК что не перепутаешь… приподнял батарею (не такая уж и тяжелая) и нащупав тестером 150вольт туда и подключал провод отверкой.

3. подключение зарядника к 220(не все живут на 3 этаже и паркуются у дома)

Это совсем просто! Удленитель 25метров 300-400руб стоит! А потом можно это устройство подключить к обычному аккумулятору. 45-75аН, т.к. устройству надо 12вольт и 2-3Ампера. Утром перед заводом отключаете клемму от устройства и едите!

4. дай бог есть где оставить удлинитель, ёлка, дерево и балкон есть не у всех

У меня провод из окна идет…можно его просто подтянуть после того как отключишь. Или сам заходишь домой или жене звонишь.

5. подключай отключай перед и после каждой поездки

Вот вчера например машина заряжалась всю ночь, перед тем как подключить было 154вольта. Утром около 9 надо было отъехать …отключил от розетки, вольт стало 168. Поездил несколько часов, припарковался снова у окна(в 12рм) подключил удлинитель он уже соседей не удивляет и пока еще не раздражает. В 5рм пришел товарищ, мы с ним отъехали на часик(снова отключил подключил), в 9рм в магазин отправили было около 0градусов не стал мерзнуть пешком. Отключился за 30секунд(максимум 50 если еще вентелятор с батареи подключен к устройству.) В магазин туда сюда через 30мин снова подключился и на ночь! Какие сложности???? Глаза боятся руки делают, тело радуется!:)

6. и не дай бог в вашем случае вентилятор сдохнет, еще расходы денег и времени, всёж он наверное не рассчитан на круглосуточное использование, то есть то в дороге то дома на зарядке, а тут еще машина не новая.

 

 

И что тут такого??? Ну сгорел у меня вентилятор родной, я же еще тот физик ядерщик когда подключал устройство я вентилятор запитал по ошибке не с 12 вольт проводов от источника энергии в устройство зарядки, а от источника зарядки провода шли к батареи, а там 150вольт! Уверен таких как я подключателей, кто будет это читать не будет! Ну и ладно была тогда еще ранняя весна и не так тепло, хотя меня предостеригал человек, который меня немного консультировал по подключению устройства по мылу, что там токи зарядки высокие на ходу и батарея может нагреваться… но я отездил неделю нормально без вентелятора, потом купил куллер от компа за 60руб 120мм и подключил. Нормально работает! У этого чела тоже вент сгорел и он себе 2 года назад от компа поставил и машина до сих пор ездит! Вообще-то сказали мне что это устройство бамбуки при заряжке не нагреваеет, но на всякий случай лучше подключить принудительное охлаждение от родной системы охлаждения батареи.

Если Вы будете каждый чиж опасаться, то прокачивайте по старинке!:) А лучше б освоили устройство и зарабатывали как раньше, только куда с большим удовольствием! Т.к. Ваши клиенты хвастались б в городе, что им Мега Мастер такую приблуду приманстячил, что машина ездить на электричестве, а когда б увидели соседи как он заряжается вообще б эти кленты были героями дворов первое время:)! Во как надо Бери планку Выше!

 

Мне кажется лучше 1 раз прокачать бамбуки, от чего у всех будет одинаковая емкость, будут полностью заряжаться и долго разряжаться, и расход у падет до первоначального значения, или на 1-2 литра от текущего расхода если с батареей всё плохо.

Это вам Кажется!

 

Что насчет теслы, сравните ее стоимость и стоимость своего инсайта и зарядки, еще учтите что есть электромобили дешевле теслы, типа лиф, вольт, и не забудьте что оставив тот самый электромобиль на зарядку от 8 часов, можно проехать около 150 км и больше от одной зарядки, смотря что за электромобиль, и стоить такая зарядка будет около 2 баксов на 150 км, а не 0.2-0.3 на 100км.

 

Замена ключ в ключ минимум упаду до вольта! Жду!

Я видел бы смысл в такой зарядке если бы батарея стояла большей емкости и по самому приезду домой высаживалась в 0, хотя бы китайские бамбуки по 10100 емкости а не по 6500, или хотя бы вот такая херня только для Инсайта а не для Приуса http://www.insidecarelectronics.com/...-elektromobil/

Хорошая приблуда для Приуса! У нас Инсайт, а это почти Формула 1, т.е. алгоритм работы гибрида такой как на формуле!!! Гордитесь ЭТИМ!

 

А так гибрид остается гибридом, потребляет бензин, и экономия не значительная по сравнению с вознёй, у большинства даже не будет времени и желания этим заниматься, даже если будет возможность, это больше для фанатиков, так как многим частенько даже двигатель прогреть некогда, или позавтракать.

 

 

Я подмываю ваш бизнес!!! Я работаю в Фонде Стратегических Инноваций! У меня инновационный склад ума. Я вхош в Японское посольство и у меня есть связь с Хонда Моторс в Токио. Коль вы мой главный оппонент, я несу разработку почти 100летней давности в массы! И делюсь своим опытом и мыслями с Инсайдоводами и Приусоводами, Теоретики мне не интересны!!! Попробуйте! Выявите изяны этого метода и топите меня! Или поблагодарите за опыт и внедряйте дальше, получая в 10раз больше позитивных отзывов клиентов (в идеале)J

 

В общем с вашим фанатизмом вам хорошо было бы какой нибудь электрмобиль или плагин, типа приус, вольт или новый аккорд.

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent, но здесь всё просто по русски, что бы выиграть в спор десятку, надо потратить двадцатку, но утереть нос оппоненту!В медицине этому даже есть диагноз!:laie_67:

 

Зачем напали на человека??? Можно и без сарказма.Тут речь пошла о восстановление АКБ , а не просто замене сдохшего элемента.Человек начал этим заниматься и у него это получается.

О восстановление батареек и почему они восстанавливаются писали уже давно в советских радиожурналах можно погуглить если это Вам интересно.

 

+1 Migeles

По мне так лучше восстанавливать и прокачивать как

а потом при восстановлении отдельно заряжать или не заряжать, это уже каждого личное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так ничего и не понял, вместо того, что бы залить энергосберегающее масло от Honda, поставить штатную резину, дождаться нужной погоды (примерно 20 -22 градуса при влажности процентов в 30) и порвать своего оппонента, ты методично убиваешь свой авто, радуясь каким то эфемерным улучшениям!:laie_67::laie_67::laie_67:

 

Харе ржать. Сам немного расстроен что забыл масляный фильтр и масло Хонды, но масляный фильтр я уже поставил и немного долил масла, а масло Хонды я почти уверен оно не лучше Тотек. Хотя еще раз подчеркиваю очень хочу попробовать на нем поездить чтоб заметить разницу и сообщить о сравнении.

А за совет спасибо про покрышки и температуру... я собираюсь на докатках вообще ехать...думаю на пол литра спокойно расход от этого упадет. Там и диск и покрышка легче и пятно контакта меньше. Был сегодня в гостях у Ярослава Старухина (известного обозревателя Альтернативной энергетики), так он демонстрировал установку Шкондина, мотор колесо и как он сделал вечный двигатель, который сам и крутится и вырабатывает постоянно энергию... Вот бы такие колеса моторы поставить на машину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харе ржать. Сам немного расстроен что забыл масляный фильтр и масло Хонды, но масляный фильтр я уже поставил и немного долил масла, а масло Хонды я почти уверен оно не лучше Тотек. Хотя еще раз подчеркиваю очень хочу попробовать на нем поездить чтоб заметить разницу и сообщить о сравнении.

А за совет спасибо про покрышки и температуру... я собираюсь на докатках вообще ехать...думаю на пол литра спокойно расход от этого упадет. Там и диск и покрышка легче и пятно контакта меньше. Был сегодня в гостях у Ярослава Старухина (известного обозревателя Альтернативной энергетики), так он демонстрировал установку Шкондина, мотор колесо и как он сделал вечный двигатель, который сам и крутится и вырабатывает постоянно энергию... Вот бы такие колеса моторы поставить на машину:)

Не ржать, плакать надо,как бы помягче,не адекваты кругом!:(От велосипеда поставь!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте сбавим тон, а то что то попахивает дракой)

 

меня волнует вопрос, с чего вдруг вы вбили себе этот Тотек в голову, вроде времена присадок прошли, люди стали умнее, и такую чудо херь теперешнему народу втюхать тяжело, тем более не верю что Тотек придумал что то лучше таких мировых производителей как Мобил1, Енеос, шел, и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на работу из Мытищ, на улице +3 в 9ам было...ночью около 0, вчера вечером около 8рм поставил на зарядку очередной раз своим восстанавливающим устройством от разетки 220 к ВВБ (удлинитель с 4ого этажа свисал). Когда ставил было 161вольт, утром в 9рм когда отключал удлинитель стало 171вольт. Обычно заряжается за ночть на 4-6вольт.(последнее время в теплую погоду или в теплом гараже). А тут на 9 вольт в "холода". Появилась версия того, что в холоде лучше заряжается.

Поехал на работу... пробки 6-7баллов через Ярославское шоссе, на МКАД до Алтуфевского шоссе и с него на Декабристов. Так вот Выехал от дома батарея (по приборам) до полного заряда, приехал на работу и так же полная! Хотя средний расход от дома до работы за 23км 4.7л на 100км. Автостоп срабатывал, радио вещало, пробки, светофоры, горки на подъем и прочие "гемороии" для батареи. Под конец пути батарея на 1 из 20 пунктов села, но подъезжая к работе снова была полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-433-1497794195,7061_thumb.jpg От дома до работы в час пик утром за 23км батарея полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При + 16, от дома до работы - 34 км, 4.8 л на 100 км.... без бубна и пуповины из окна... масло обычное хондовское, двигатель мощнее, машина тяжелее... выезжал батарея была на половине, приехал, одно деление до полной.

 

Мож надо машину оставит в покое? И залить что положено, а батарею просто поменять на нормальную и не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При + 16, от дома до работы - 34 км, 4.8 л на 100 км.... без бубна и пуповины из окна... масло обычное хондовское, двигатель мощнее, машина тяжелее... выезжал батарея была на половине, приехал, одно деление до полной.

 

Мож надо машину оставит в покое? И залить что положено, а батарею просто поменять на нормальную и не парится?

 

Как я заметил что при температурах окружающей среды около +20 расход падает примерно на литр. А если сильный ветер и еще против него ехать по трассе то тоже мешет на пол литра где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Инсайта коэффицент лобового сопротивления 0,24... он почти не чувствует встречного ветра, если конечно не шторм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Инсайта коэффицент лобового сопротивления 0,24... он почти не чувствует встречного ветра, если конечно не шторм )))

 

0.25 новом по документам, но у меня не новый...немного помят...и нет снизу обтекателя в районе картера пластикового... у меня думаю около 0.3:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если парус припе*дячить , то можно и против ветра галсамиходить и без бензина

7aa192387e992bcf29b78e6198ae82b0b2d998181098785.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если парус припе*дячить , то можно и против ветра галсамиходить и без бензина

7aa192387e992bcf29b78e6198ae82b0b2d998181098785.jpg

 

 

Спасибо за такую классую схему-университет... летом надо будет вингсерфинг освоить...теория уже есть с вашей помощью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" летом надо будет вингсерфинг освоить...теория уже есть" - главное что бы не так 90fd12e816326aa7222cb641d8ef0ddfb2d998181102231.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лыжи уже освоил... теперь тож на вингсерфинг смотрю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лыжи уже освоил... теперь тож на вингсерфинг смотрю... :)

 

 

:laugh3:

сын тоже поржал над мумией:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях будет видео интеграции зарядки на Инсайте2. Отдал для опытов устройство в сервис гибридных авто...

Приусы, лексусы, хонды... на всем попробуют... очень заинтересовала возможность увеличения емкости батареи помимо ее восстановления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...