Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

grizzzlo

Езда без ВВБ на Honda Insight??? Какие могут возникнуть поломки?

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте, получилась такая ситуация что пришлось проехать расстояние примерно 5 км без ВВБ вообще т.е. её ВВБ нет вообще в багажном отделении. Силовой кабель заизолированный есть, а самой батареи нет.(Забирали с таможни прибывшую из США, кстати на аукционе было заявлено "заводится и едет").

Машинка завелась, приборная панель горела как новогодняя елка. По пути следования в силу некоторых причин приходилось раза 3-4 останавливаться и глушить мотор, потом мотор запускался без проблем, а когда добрался до места после того как заглушил через 10 минут не смог завести, не крутит стартер.

Грешил на севший АКБ,т.к. на приборке горела и лампочка заряки. Но после зарядки АКБ подзарядным все равно не заводится. Поворачиваешь ключ все начинает светиться, срабатывает насос, а при повороте ключа на старт, из под капота раздается только щелчек какой то, или реле срабатывает или стартер щёлкает.

 

Так вот собственно вопрос,что могло накрыться в данной ситуации и насколько я попал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте, получилась такая ситуация что пришлось проехать расстояние примерно 5 км без ВВБ вообще т.е. её ВВБ нет вообще в багажном отделении. Силовой кабель заизолированный есть, а самой батареи нет.(Забирали с таможни прибывшую из США, кстати на аукционе было заявлено "заводится и едет").

Машинка завелась, приборная панель горела как новогодняя елка. По пути следования в силу некоторых причин приходилось раза 3-4 останавливаться и глушить мотор, потом мотор запускался без проблем, а когда добрался до места после того как заглушил через 10 минут не смог завести, не крутит стартер.

Грешил на севший АКБ,т.к. на приборке горела и лампочка заряки. Но после зарядки АКБ подзарядным все равно не заводится. Поворачиваешь ключ все начинает светиться, срабатывает насос, а при повороте ключа на старт, из под капота раздается только щелчек какой то, или реле срабатывает или стартер щёлкает.

 

Так вот собственно вопрос,что могло накрыться в данной ситуации и насколько я попал???

 

Эка не фартануло то!!! А куда делась ВВБ???

 

я так понимаю ничего не должно было накрыться. просто надо нормально аккумулик подкапотный зарядить. на ночь поставь на зарядку и утром еще раз попробуй завестись.

Но без ВВБ так постоянно будешь от зарядки до зарядки ездить:). так что надо ВВБ покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спи....ли по ходу ))) или просто сняли, кому то понадобилась. Спасибо за ответ, ВВБ нашел вроде в Польше б/у. Причина похоже в стартере, сейчас разбирать буду.

 

 

 

Эка не фартануло то!!! А куда делась ВВБ???

 

я так понимаю ничего не должно было накрыться. просто надо нормально аккумулик подкапотный зарядить. на ночь поставь на зарядку и утром еще раз попробуй завестись.

Но без ВВБ так постоянно будешь от зарядки до зарядки ездить:). так что надо ВВБ покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно стартер накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, кто то до меня полазил в стартер т.к. во втягивающем отвалилось стопорное кольцо и шайба-пятак не контачила. После сборки завелась с пол оборота.

Одну проблему решил, осталась вторая " небольшая" проблемка установить ВВБ.

Так вот вопрос возник, батарею можно просто установить в багажный отсек подсоединить кабель и все??

Или надо как то "привязывать" через комп все это хозяйство???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все разобрался, кто то до меня полазил в стартер т.к. во втягивающем отвалилось стопорное кольцо и шайба-пятак не контачила. После сборки завелась с пол оборота.

Одну проблему решил, осталась вторая " небольшая" проблемка установить ВВБ.

Так вот вопрос возник, батарею можно просто установить в багажный отсек подсоединить кабель и все??

Или надо как то "привязывать" через комп все это хозяйство???

 

думаю просто установить и сбросить ошибку чек-инжин. если она в точности такая же как и была до этого. но вообще надо у prof узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все разобрался, кто то до меня полазил в стартер т.к. во втягивающем отвалилось стопорное кольцо и шайба-пятак не контачила. После сборки завелась с пол оборота.

Одну проблему решил, осталась вторая " небольшая" проблемка установить ВВБ.

Так вот вопрос возник, батарею можно просто установить в багажный отсек подсоединить кабель и все??

Или надо как то "привязывать" через комп все это хозяйство???

скока такая тачка обошлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привязывать ничего не надо ,просто снимите клемы с акб, подключите ввб к проводам, включите на ней тумблер, и подключите малый акб, вот только ввб купить будет не совсем дешево, она стоит больше 1000 баксов

 

хотя возможно придется перепрошивать блок ima, если батарея будет другого типа, у цывика например есть разных типов, на самой батарее написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ переживай у меня тоже разок пришла машина(там была post-283-1497794151,6592_thumb.gif),а пришла с залитым богажником водой,пришлось покупать ВВБ.

Есть в Минске человек могу дать номер может у него остались ВВБ и номер диагноста хорошего по гибридам.

Если интересно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так странно стартер крутит, я думал эл/двиглом двигатель раскручивается. Или так и раскручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как так странно стартер крутит, я думал эл/двиглом двигатель раскручивается. Или так и раскручивается?

Отключи ВВБ или заморозь до -20, услышишь стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grizzzlo, Я когда перед повышением растоможки, 2,5 года назад, из Америки Крайслера гнал. Было тоже заявлено: заводится и едет. В итоге капиталка движка. Хотя обошлась с ремонтом, и пригоном с растоможкой 9 штук. А сейчас она стоит 15. Так-что смотря за какие бабки брал. Может оно того и стоит. Сильно не расстраивайся. Едь в Литву, там батарейки дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря у меня это первый гибрид, поэтому странно крутит или нет я не в курсе.Просто поворачиваю ключ на старт,машина думает несколько секунд, а потом оживает. По ездовым качествам могу сказать одно- она едет))) по динамике, мне показалось что разгоняется быстрее чем тоета ярис 1500 акпп.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:33 ----------

 

Спасибо, немного успокоили, а как действительно найти спеца в Минске? Мой адрес grizzzlo@ya.ru

 

 

 

 

 

НЕ переживай у меня тоже разок пришла машина(там была [ATTACH=CONFIG]796[/ATTACH]),а пришла с залитым богажником водой,пришлось покупать ВВБ.

Есть в Минске человек могу дать номер может у него остались ВВБ и номер диагноста хорошего по гибридам.

Если интересно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grizzzlo, Если есть виза, езжай в Литву, поставишь на месте АКБ с проверкой, и растомаживать вес ненадо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнул без ВВБ в Литву ехать, да и везут ему уже ВВБ, из Польши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не прав, но по идее без ВВБ машина едет на аккумуляторе так как в ней нет генератора. Поэтому думаю без ВВБ далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не прав, но по идее без ВВБ машина едет на аккумуляторе так как в ней нет генератора. Поэтому думаю без ВВБ далеко не уедешь.
Ты совершенно прав,акумулятор сядет и встанет.

 

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:49 ----------

 

я бы не рискнул без ВВБ в Литву ехать, да и везут ему уже ВВБ, из Польши
Во сколько встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я не прав, но по идее без ввб машина едет на аккумуляторе так как в ней нет генератора. поэтому думаю без ввб далеко не уедешь.

 

будет ехать как обычный электрокар :D от розетки до розетки!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не прав, но по идее без ВВБ машина едет на аккумуляторе так как в ней нет генератора. Поэтому думаю без ВВБ далеко не уедешь.

 

Именно, цепь нарушена, могу ошибаться, но с ВВБ идёт и заряд на 12 вольтовый, или с электромотора...как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка не идет на акб, мерял тестерос и горит лампочка подзарядки

 

 

 

 

Именно, цепь нарушена, могу ошибаться, но с ВВБ идёт и заряд на 12 вольтовый, или с электромотора...как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем без ВВБ никак, дохлая или живая, но должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.aliexpress.com/item/Honda-Hybrid-Car-Battery-for-Sale-5-Year-Warranty-7-2V-6-5Ah-NiMH-for-Honda/720471997.html

 

Тип: Ni-MH

Фирменное наименование: Yabo

Размер: D

Номинальная емкость: 6500mAh

Номер модели: YABO-HYBRID-726500

Тип: гибридной батареи автомобиль для продажи

Гарантия: 5 лет

Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)

Номинальное напряжение: 7.2V:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.aliexpress.com/item/Honda-Hybrid-Car-Battery-for-Sale-5-Year-Warranty-7-2V-6-5Ah-NiMH-for-Honda/720471997.html

 

Тип: Ni-MH

Фирменное наименование: Yabo

Размер: D

Номинальная емкость: 6500mAh

Номер модели: YABO-HYBRID-726500

Тип: гибридной батареи автомобиль для продажи

Гарантия: 5 лет

Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)

Номинальное напряжение: 7.2V:05:

 

скажу вам по секрету, что старый заезженный аккумулятор, частенько бывает лучше нового китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давно сем известно, да и на месте можно купить, и дешевле, поэтому этот Китай никто не использует.

оригинал он и в африке оригинал, а оригинальные бамбуки делает Панасоник, что есть хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, проблема решена, привезли из польши батарею б/у,установил и все нормально. Тестировал автостопом, первый раз держала 29 мин.,а второй раз 33мин, при включенных ходовых огнях ( у меня американец). Кстати, для информации, как показала практика европейские батареи подходят на американские машины, не смотря на то , что номера разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...