Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

dramuha

Какое выбрать литье и резину?

Recommended Posts

такие диски можно брать? вылет 45, а не 53

http://catalog.onliner.by/techline/tl63416x6x451s/

[attach=config]1757[/attach]

нет нельзя, они даже на шпильки не налезут у них d54.1 а у нас 56.1 и с таким вылетом они наружу вылезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 - не цепляет? просто спрашиваю на будующее , а то на 45 жестковато , а как на 50 ?

Ну всяко мягче 45 профиля при той же ширине!:laie_67: У меня с 40 вылетом и шириной диска в 6,5 ничего не цыпляет, но ещё можно сделать отрицательный развал без ущерба для резины!:smile82:

 

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:14 ----------

 

Вообщем кто нибудь мне объяснит что влияет на мягкость ширина или высота шины, и какие мне на лето лучше выбрать шины на диск 5.5шириной 15 рад 185.65.15 или 195.60.15?

Чем "уже" резина тем "легче" руль, чем шире лучше устойчивость,но при низком профиле, при высоком профиле комфортней (мягче), но управляемость хуже! Вам решать!:smile82:

 

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:24 ----------

 

такие диски можно брать? вылет 45, а не 53

http://catalog.onliner.by/techline/tl63416x6x451s/

[ATTACH=CONFIG]1757[/ATTACH]

4х100, Dia 56,1 ЕТ 40- 55 вылет подбирается в зависимости от ширины и диаметра диска!:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Везу Инсайта с Японии. В данный момент там стоят колеса 175/65/15, на штамповке. Подвернулось родное 16-ое литье с зимней резиной 185/55. Стоит ли его брать? В случае положительного решения поставлю на лето 195. Насколько я знаю, с 16-ми колесами незначительно увеличится расход, немного упадет динамика, лучше начнут ощущаться всевозможные дорожные неровности. С другой стороны, улучшится управляемость, ну и, естественно, вид машины) Как считаете, стоит взять это литье или лучше присмотреться к 15-ому, правда уже китайскому? Сезонно менять его не собираюсь, буду только резину переобувать, в связи с чем возник еще один вопрос: как считаете, родное, 16-ое, на резине 185/55 не убьется ли за зиму? Езжу довольно аккуратно, но ямы, все же, иногда попадаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Везу Инсайта с Японии. В данный момент там стоят колеса 175/65/15, на штамповке. Подвернулось родное 16-ое литье с зимней резиной 185/55. Стоит ли его брать? В случае положительного решения поставлю на лето 195. Насколько я знаю, с 16-ми колесами незначительно увеличится расход, немного упадет динамика, лучше начнут ощущаться всевозможные дорожные неровности. С другой стороны, улучшится управляемость, ну и, естественно, вид машины) Как считаете, стоит взять это литье или лучше присмотреться к 15-ому, правда уже китайскому? Сезонно менять его не собираюсь, буду только резину переобувать, в связи с чем возник еще один вопрос: как считаете, родное, 16-ое, на резине 185/55 не убьется ли за зиму? Езжу довольно аккуратно, но ямы, все же, иногда попадаются.

бери сразу 17-е . Инсайту меленькие колёса не идут(не смотрятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 разбивают подвеску в два раза сильнее, так что или 15 максимум 16. А что главнее - красота или долговечность подвески решать самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие лучше? 205 50 16 или 185 55 16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 50 - управляемость лутьше ,но жестко , а на 55 комфортнее но управляемость чуток хуже , вот и приходиться чем то жертвовать :rolleyes:у меня 205/45 R16, честно жестковато , в мыслях если буду менять рези то поставлю хотя бы 50

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня щас лето стоит 195 60 15, каждый стык асфальта чувствую, особенно трещины на асфальте, зима стоит 205 55 16, на много мягче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно ли выходят диски с арок, при вылете 38-40??

Хочу диск взять 7x16

 

Терзают сомнения)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сильно ли выходят диски с арок, при вылете 38-40??

Хочу диск взять 7x16

 

Терзают сомнения)))

Размер родных дисков:

 

[TABLE=class: cf equal-td full-width text-align-center table-bordered table-striped table-condensed]

[TR=class: stock]

[TD]175/65 R15[/TD]

[TD] 5.5x15 ET45[/TD]

[TD] 4x100[/TD]

[TD][/TD]

[TD] (скорее всего твои сейчас) [/TD]

[/TR]

[TR=class: stock]

[TD] 185/55 R16[/TD]

[TD] 6x16 ET53[/TD]

[TD] 4x100 [/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Если предположить, что резина будет 195 (это минимум для 7J), то плоскость колеса выступит наружу по сравнению со штатным на (195-175)/2+(ЕТ45-ЕТ40)=15мм. Приложи нитку с отвесом к крылу и прикинь как это будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так выглядит 7j с вылетом 40!post-10-1497794215,9804_thumb.jpgзад!

post-10-1497794215,9409_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот так выглядит 7j с вылетом 40!

Даа, прилично торчит! Должно быть, бочину быстро загрязняет.

Но вид, наверное, зачетный. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большой привет! зарегистрировался у Вас только для того, чтобы определиться - покупать, или не покупать Инсайта. Супругу, а именно ей мы и собрались брать его - смущает клиренс Инасайта, и только он. в остальном - машинка за свои деньги с очень симпатичным интерьером и экстерьером. Хонду любим в серьёз, и давно. уже четвертая хонда может быть. я большой противник проставок на стойки, даже небольших. Посчитал на шинном калькуляторе, что если поставить вместо стоковых колёс 175-65-15 более широкие 195-65-15, то машинка станет выше на полтора см, что в принципе очень хорошо. в других топиках пользователи отписывались, что колёса именно такого размерного ряда устанавливают и проблем в арках практически нет. Но меня интересует - как это отразилось на ДИНАМИКе И РАСХОДЕ ТОПЛИВА, а также на работе ИМА+ДВС в разных режимах? простите за любопытство, но вопрос именно так стоит у меня. про джыпы-не джипы - прошу не острить. до полумиллиона, последних годов, джипов в природе уже не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше резина, больше расход, лето у меня 195/60/15, а зима 175/65/15. Машина пришла на зиме, после переобувки заметно упала динамика движения и расход увеличился))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше резина, больше расход, лето у меня 195/60/15, а зима 175/65/15. Машина пришла на зиме, после переобувки заметно упала динамика движения и расход увеличился))
насколько увеличился расход? ну примерно хотя бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 литр допустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем большой привет! зарегистрировался у Вас только для того, чтобы определиться - покупать, или не покупать Инсайта. Супругу, а именно ей мы и собрались брать его - смущает клиренс Инасайта, и только он. в остальном - машинка за свои деньги с очень симпатичным интерьером и экстерьером. Хонду любим в серьёз, и давно. уже четвертая хонда может быть. я большой противник проставок на стойки, даже небольших. Посчитал на шинном калькуляторе, что если поставить вместо стоковых колёс 175-65-15 более широкие 195-65-15, то машинка станет выше на полтора см, что в принципе очень хорошо. в других топиках пользователи отписывались, что колёса именно такого размерного ряда устанавливают и проблем в арках практически нет. Но меня интересует - как это отразилось на ДИНАМИКе И РАСХОДЕ ТОПЛИВА, а также на работе ИМА+ДВС в разных режимах? простите за любопытство, но вопрос именно так стоит у меня. про джыпы-не джипы - прошу не острить. до полумиллиона, последних годов, джипов в природе уже не существует.

Я поставил другие стойки, с Фита они на 1,5 см выше.Зад оставил родной, у него и так нормальный клиринс.Теперь на рыбалку езжу без проблем. С колёсами экспериментировать это не красиво будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я поставил другие стойки, с Фита они на 1,5 см выше.Зад оставил родной, у него и так нормальный клиринс.Теперь на рыбалку езжу без проблем. С колёсами экспериментировать это не красиво будет.

 

С фита гибридного? Если с обычного, то стойки проживут недолго - у инсайта двигатель за счет гибридной установки на 40 кг тяжелее.

 

Хотя у хонды стойки, такое ощущение, что они неубиваемые. 65 тыс уже проехал по нашим "хорошим" дорогам, и менять ничего, как показала диагностика, еще не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
С фита гибридного? Если с обычного, то стойки проживут недолго - у инсайта двигатель за счет гибридной установки на 40 кг тяжелее.

 

Хотя у хонды стойки, такое ощущение, что они неубиваемые. 65 тыс уже проехал по нашим "хорошим" дорогам, и менять ничего, как показала диагностика, еще не нужно

Им цена за пару 3000р. Их на 50 000 км хватает без проблем, так что никаких проблем в этом не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им цена за пару 3000р. Их на 50 000 км хватает без проблем, так что никаких проблем в этом не вижу.
А где брал? и номер есть? пока не надо , а вдруг пригодиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где брал? и номер есть? пока не надо , а вдруг пригодиться

Я заказывал вот здесь, http://www.asia.vl.ru/ Даже без номера, просто написал с Хонды Фит кузова GE-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я заказывал вот здесь, http://www.asia.vl.ru/ Даже без номера, просто написал с Хонды Фит кузова GE-6

 

СПАСИБО!:sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя у хонды стойки, такое ощущение, что они неубиваемые. 65 тыс уже проехал по нашим "хорошим" дорогам, и менять ничего, как показала диагностика, еще не нужно

Подтверждаю! Японец проехал 100 тыс. и я 47 тыс. км- подвеска в хорошем состоянии!!! :05: Ничего ещё не делал, сайленты целые, амморты сухие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подтверждаю! Японец проехал 100 тыс. и я 47 тыс. км- подвеска в хорошем состоянии!!! :05: Ничего ещё не делал, сайленты целые, амморты сухие.

рейку делал и стойки стабилиз. менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подтверждаю! Японец проехал 100 тыс. и я 47 тыс. км- подвеска в хорошем состоянии!!! :05: Ничего ещё не делал, сайленты целые, амморты сухие.
Умеют же делать ВРАЖИНЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...