Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Cегодня залил 98экто плюс спорт на лукоиле разница колосальная с 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня залил 98экто плюс спорт на лукоиле разница колосальная с 95

 

А то! Только сравни разницу тогда по расходу между 95 и этим 98, интересна цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то! Только сравни разницу тогда по расходу между 95 и этим 98, интересна цифра.
Когда такой бензин залит спокойно ездить не получаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня залил 98экто плюс спорт на лукоиле разница колосальная с 95

 

всегда заливал 92, попробывал разок 98 (на сибнефти) разницу не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда заливал 92, попробывал разок 98 (на сибнефти) разницу не заметил
попробуй заправиться где пицца Ник,я там сегодня заправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй заправиться где пицца Ник,я там сегодня заправился

 

да мне вообще надо сначала пропуски зажигания вылечить, потом уже бензины сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел прекрасное:

 

post-12-1497794212,6222_thumb.jpg

 

На холостом ходу форсунки открыты почти по верхней границе нормы.

Когда газуешь, величина увеличивается, но даже на середине педальки не превышает максимальных значений для х.х. :eek:.

Стало быть пора чистить форсунки и возможно менять лямбду.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня увидел прекрасное:

 

[ATTACH=CONFIG]2329[/ATTACH]

 

На холостом ходу форсунки открыты почти по верхней границе нормы.

Когда газуешь, величина увеличивается, но даже на середине педальки не превышает максимальных значений для х.х. :eek:.

Стало быть пора чистить форсунки и возможно менять лямбду.

 

У меня 2.66. Чистил форсунки и цифра не изменилась. А так там написано,что контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 1,5 мс - 3,5 мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2.66. Чистил форсунки и цифра не изменилась. А так там написано,что контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 1,5 мс - 3,5 мс.

 

Странно, а в программе 0.7 - 3,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2.66. Чистил форсунки и цифра не изменилась. А так там написано,что контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 1,5 мс - 3,5 мс.

 

 

Да и как ты чистил форсунки? на стенде или вингсами в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как ты чистил форсунки? на стенде или вингсами в бак?

 

На стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, пробег 110 тыс. из них в росиии 15тыс (год эксплуатации). по характеру работы в целом нареканий нет, после обновления прошивок, немного начала дергаться когда убераешь педаль с тормаза. вопрос такой стоит ли делать промывку фарсунок, дроселя и egr.. или пока нормально работает нефиг туда лезть?

зы: пол года назад поменял свечи и топливный фильтр, ну и масла соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос такой, пробег 110 тыс. из них в росиии 15тыс (год эксплуатации). по характеру работы в целом нареканий нет, после обновления прошивок, немного начала дергаться когда убераешь педаль с тормаза. вопрос такой стоит ли делать промывку фарсунок, дроселя и egr.. или пока нормально работает нефиг туда лезть?

зы: пол года назад поменял свечи и топливный фильтр, ну и масла соответственно.

:smile82::smile82::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос такой, пробег 110 тыс. из них в росиии 15тыс (год эксплуатации). по характеру работы в целом нареканий нет, после обновления прошивок, немного начала дергаться когда убераешь педаль с тормаза. вопрос такой стоит ли делать промывку фарсунок, дроселя и egr.. или пока нормально работает нефиг туда лезть?

зы: пол года назад поменял свечи и топливный фильтр, ну и масла соответственно.

 

Дергается как? По диагностике показало отклонения работы егр? Dwb 100%? Топливный стоит сменить с нашим бензином, если не меняли на 80тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос такой, пробег 110 тыс. из них в росиии 15тыс (год эксплуатации). по характеру работы в целом нареканий нет, после обновления прошивок, немного начала дергаться когда убераешь педаль с тормаза. вопрос такой стоит ли делать промывку фарсунок, дроселя и egr.. или пока нормально работает нефиг туда лезть?

зы: пол года назад поменял свечи и топливный фильтр, ну и масла соответственно.

промывал, пустая трата времени и денег, опиши подробнее дёргания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... немного начала дергаться когда убераешь педаль с тормаза....
последнее словосочетание особо ясно:yes:. Это как понять? При трогании с места без нажатия на газ??? Дёргается- трогается рывками? Как при этом тахометр себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и такое ощущение.... ну это как примерно в шестеренке зуба нету - вот типа такого пинка. это кстати после прошивки такая хрень вылезла. Ну и на холодную если тронутся-тоже дергает типа пинка :o .

Диагностику электроники делал где-то в феврале, показал пропуски зажигания в 3-м цилиндре, ну они какие-то прям редкие были-сказали не заморачиваться по ним. Прошивку сделал перед первомайскими праздниками, после прошивки еще калибровку сделали ч/з комп (хим).

ЗЫ: топливный и свечи по осени поменял, сразу как приобрел данный аппарат, т.к. пробег уже был 105 тыс и фиг его знает что до меня меняли, а топливный, вроде как по пробегу, уже требовалось поменять (хотя когда меняли ничего там страшного не было, вполне нормальный, я бы даже сказал, что для своего пробега вполне чистый был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и такое ощущение.... ну это как примерно в шестеренке зуба нету - вот типа такого пинка. это кстати после прошивки такая хрень вылезла. Ну и на холодную если тронутся-тоже дергает типа пинка :o .

Диагностику электроники делал где-то в феврале, показал пропуски зажигания в 3-м цилиндре, ну они какие-то прям редкие были-сказали не заморачиваться по ним. Прошивку сделал перед первомайскими праздниками, после прошивки еще калибровку сделали ч/з комп (хим).

ЗЫ: топливный и свечи по осени поменял, сразу как приобрел данный аппарат, т.к. пробег уже был 105 тыс и фиг его знает что до меня меняли, а топливный, вроде как по пробегу, уже требовалось поменять (хотя когда меняли ничего там страшного не было, вполне нормальный, я бы даже сказал, что для своего пробега вполне чистый был).

Калибровку коробки попробуй и все таки хомяки не любят плохие свечи и не исправные катушки , донора нет на время перекинуть , для пробы :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доноров нет...

вопрос сейчас такой-стоит делать промывку фарсунок, дроселя исходя из пробега или вообще не стоит в фарсунки лезть? А то я тут позвонил в один сервис по хондам и субару, так они мне ответили. что в гибридах лучше не мыть их, а то они лить начинают..:dontnow:

 

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:47 ----------

 

последнее словосочетание особо ясно:yes:. Это как понять? При трогании с места без нажатия на газ??? Дёргается- трогается рывками? Как при этом тахометр себя ведёт?

В смысле на малых скоростях когда едешь убираешь газ (типа накатом) потом снова на педаль газа жмешь и получается как бы "удар", как будто в шестеренке зуба нету

 

---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:55 ----------

 

Калибровку коробки попробуй и все таки хомяки не любят плохие свечи и не исправные катушки , донора нет на время перекинуть , для пробы :yes:

калибровка коробки от вариатора чем отличается? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровка коробки от вариатора чем отличается?
да одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доноров нет...

вопрос сейчас такой-стоит делать промывку фарсунок, дроселя исходя из пробега или вообще не стоит в фарсунки лезть? А то я тут позвонил в один сервис по хондам и субару, так они мне ответили. что в гибридах лучше не мыть их, а то они лить начинают..:dontnow:

 

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:47 ----------

 

В смысле на малых скоростях когда едешь убираешь газ (типа накатом) потом снова на педаль газа жмешь и получается как бы "удар", как будто в шестеренке зуба нету

 

---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:55 ----------

 

калибровка коробки от вариатора чем отличается? :o

форсунки не мой. Закалибруй вариатор ещё раз, поверх. Мне помогало. Я называю это "старт на повышенных оборотах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунки не мой. Закалибруй вариатор ещё раз, поверх. Мне помогало. Я называю это "старт на повышенных оборотах"

А дросельную стоит почистить или.. хай с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дросельную стоит почистить или.. хай с ней?

пока тоже не трогай, через пару лет почистишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калибровка коробки от вариатора чем отличается? :o

 

Калибровка коробки/вариатора - это калибровка стартовой муфты (стартовый пакет в простонародье).

А ещё, заодно, и датчик положения ротора электромотора откалибруй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, заодно, и датчик положения ротора электромотора откалибруй.

на форуме только у одного человека была проблема в этом. А остальные калибруют его для самоуспокоения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...