Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Что-то, ребята, вы меня напугали. Уже не знаю, что мне приедет... Буду следить за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалел уже сто раз, нада было не выпендриваться, брать проверенный Приус. От Инсайта все шарахаются, как от чумы, руками разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выводы делать из-за одной машины. Инсайт отличный автомобиль, ничего в нем сверхъестественного нет. У вас если с вариком проблема, то это бывает у ВСЕХ автомобилей с вариатором. У приуса тоже свои болячки есть, и посерьезнее. Вам нужно найти путный сервис, который разберется с проблемой. Насчет дерганья- попробуйте отключить эко режим (в нем не работает старт-стоп) и узнаете почему обороты плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас если с вариком проблема, то это бывает у ВСЕХ автомобилей с вариатором.

 

вот вот, только мне проблемы не нужны, мне нужен надежный автомобиль на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте новый тогда.

Вторичный рынок всегда полон подводных камней, можно на любой машине попасть, и на приусе и на майбахе и на всем чем угодно. Вы ПОПАЛИ, и тут кроме как решением проблемы, я считаю больше нечем заниматься. Обидно, неприятно, но все же уже нужно принять это как факт. А где и почем вы ее купили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии на аукционе, с реальным пробегом 12 тыс, не битую, не восстановленную, в том и фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены в фирме-поставщике автомобиля ? Вы ведь не сами заказывали? Просто не верится что на 12к км могут быть проблемы...да и за три года пробег нереальный какой-то. Все же попробуйте потромбовать мастеров в финке, пусть задиагностят ее. Самое страшное это замена варика, и то делов на 30-40к. Но не факт еще что в нем дело. Да и он не мог так быстро лечь... Тут либо пробег смотали, либо дефектный варик вам впихнули... Либо как вариант, какой нибудь из датчиков накрылся и из-за него весь сырбор... Тут можно пальцем в небо тыкать и раздумывать много о чем... Но еще раз повторюсь, надо конкретно взяться за починку. Найдите в вашем городе клуб Honda Fit, навеняка подскажут контакты коробочников и мастеров хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уверены в фирме-поставщике автомобиля ? Вы ведь не сами заказывали? Просто не верится что на 12к км могут быть проблемы...да и за три года пробег нереальный какой-то. Все же попробуйте потромбовать мастеров в финке, пусть задиагностят ее. Самое страшное это замена варика, и то делов на 30-40к. Но не факт еще что в нем дело. Да и он не мог так быстро лечь... Тут либо пробег смотали, либо дефектный варик вам впихнули... Либо как вариант, какой нибудь из датчиков накрылся и из-за него весь сырбор... Тут можно пальцем в небо тыкать и раздумывать много о чем... Но еще раз повторюсь, надо конкретно взяться за починку. Найдите в вашем городе клуб Honda Fit, навеняка подскажут контакты коробочников и мастеров хороших.

Согласен. Поддерживаю. Вот это правильный подход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр, как я и предполагал, вполне чистый. Внутри все зеркальное, блестит, небольшой налет металлической пыли на магнитах.

 

post-12-1497794123,3706_thumb.jpg

 

"Найдите в вашем городе клуб Honda Fit, навеняка подскажут контакты коробочников и мастеров хороших."

 

Наверное только такой выход.

post-12-1497794123,335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше свое мнение по проблеме озвучивал, но напишу более расширенно. По-моему, первым делом стоит поискать проблемы в системах бензинового двигателя (были выявлены пропуски воспламенения), а в вариаторе стоит копаться во вторую очередь. Поведение вариатора зависит в том числе от некоторых датчиков двигателя (датчик положения коленвала). Можно попробовать сделать диагностику все-таки у дилеров (диагностику у них, а исправлять проблему у других "рукастых" парней с меньшей стоимостью нормо-часа)). Обычные сканеры (на все машины) могут не показывать все параметры, которые показывает дилерская программа HDS (кстати эту прогу и диагностику можно запустить через дешевый китайский сканер-шнурок). Например есть "временные" ошибки , которые дилерская программа видит, а обычные сканеры нет, при этом лампочка "check engine" не горит. Как пример: http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/ru/html/000000000000800.html

К сожалению есть масса возможных причин для пропусков воспламенения и нестабильного движения авто, вот не полный список:

1) Зажигание - свечи, катушки, коннекторы и проводка катушек,

2) Подача топлива - давление в топливопроводе, забитый топливный фильтр или форсунки, проводка этих систем,

3) Подача воздуха - подсос воздуха, грязный дроссель, датчики, клапан EGR

4) Механика двигателя - компрессия, зазоры, нагар на клапанах и пр.

Еще проведите такой не хитрый эксперимент: найдите длинный спуск, когда будете по нему ехать переключите туда-обратно рычаг с "D" на "N" и обратно. Если на нейтралке "глюки" уходят, значит на "D" двигатель неравномерно притормаживает движение напр. из-за пропусков (хотя конечно маховик-электродвигатель тоже помогает притормаживать для зарядки). Если не прав, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно. но есть такое явление - коробка на n не сразу отпускает. т.е если остановился на пригорке, с хорошим уклоном, переклчить на нейтраль - машину только через 1-2 секунды отпустит, тогда она начнет свободно катиться. а должна сразу. (и это не тормоза подклинивают, так как я ставили на нейтралку и руками катали сразу после снятия тормоза.)

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду во время движения. у меня коробка тоже не сразу включается, жду секунды две... утром бывает и больше.

вы на ходу включите нейтраль после "d", прямо на скорости, и опишите поведение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он хорошо идет накатом, единственная проблема в конце и начале движения как-бы на "первой передаче"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не все печально. Держу за Вас кулаки, надеюсь на скорейшую поправку вашей красотки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я уже писал в этой ветке про такую же проблему с авто. Сегодня заехал в сервис специализирующегося на вариках. Там посмотрели, погоняли - сказали проблема стартового пакета, типо это болячка всех Хондовских вариков (и правда весь сервис заставлен был Fit-ами) и "готовь Вася 40 косарей". Но есть надежда что мозги варика забились и промывка поможет. 40деревянных я как то перед Новым годом не хочу дарить некому, завтра сьезжу в пару других сервисов (в Хабаре, слава богу, проблема починить только отечественное авто, а с японцами все давно "на ты" и есть сервисники грамотные) посмотрим что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Я уже писал в этой ветке про такую же проблему с авто. Сегодня заехал в сервис специализирующегося на вариках. Там посмотрели, погоняли - сказали проблема стартового пакета, типо это болячка всех Хондовских вариков (и правда весь сервис заставлен был Fit-ами) и "готовь Вася 40 косарей". Но есть надежда что мозги варика забились и промывка поможет. 40деревянных я как то перед Новым годом не хочу дарить некому, завтра сьезжу в пару других сервисов (в Хабаре, слава богу, проблема починить только отечественное авто, а с японцами все давно "на ты" и есть сервисники грамотные) посмотрим что скажут.

 

Увы, варик Fitа к нашему никакого отношения не имеет, Civic'ов Hybrid'ов в сервисе небыло? У нас стоит от "сивки", они отличаются, хотя стартовый пакет присутствует.

Стартовый пакет стоит на наш варик от 16000, а в Хабаровске и того меньше, но чаще всего, если вовремя не менять масло в варике, засоряется блок клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что у парня гидропанель выходит из строя..глянул сейчас стоимость - 40 к.р. на Амаяме...http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3282/transmission_at/37396/?p=3

п.с. промывка старой гидропанели проблему решит только на пару недель..проверено)

ТС напиши номер кузова, проще будет цену узнать.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что у парня гидропанель выходит из строя..глянул сейчас стоимость - 40 к.р. на Амаяме...http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3282/transmission_at/37396/?p=3

п.с. промывка старой гидропанели проблему решит только на пару недель..проверено)

ТС напиши номер кузова, проще будет цену узнать.

 

Проводник со столь далёкой звезды, не пугай sentay, надо начать с малого. Плюс там ( на востоке) разборов буран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал трюк с обмоткой изолентой катушек зажигания. Взял высоковольтную изоленту REXANT, по заявлениям производителя держит до 10 кВ!

Но для начала попробовали отключать ряды и пробовать ездить. Отключили передний ряд - никаких изменений в характере старта, все те же толчки. Подключили передний, отключили задний - симптомы остались, но вроде бы полегче. Меньшей амплитуды скачки оборотов, не межу 2 и 1 тыс, а 1 и 1,5.

Выкрутили катушки, осмотрели. Явных следов от пробоев не видно, резинки эластичные, но на некоторых (где больше, где меньше) тальк(?) в области верхней широкой резинки, закрывающей свечной колодец. Задние колодцы не смотрели, а вот в передних, три зеркальные изнутри, самый крайний слева покрыт слегка этим тальком, ближе к входу.

Разобрали все катушки, обмотали лентой, заправили обратно. Сбросили клему, чтоб адаптацию убрать. И о чудо, симптомы практически исчезли (однако такое выздоровление происходило и раньше, при сбросе адаптации). Некоторое подрагивание в начале движения вперед оставалось. Задняя передача включалась практически сразу и без толчков даже на холодную. Проехал сегодня немало, большей частью на трассе. Хоть за бортом -20 машина сегодня не стояла больше часа не заведенной, так что уменьшение симптомов нельзя 100% связывать с процедурой.

В конце дня заправился и... вылез Check Engine. С чем это может быть связано не знаю, может потому что клапан EGR был отключен и при уточнении новой топливной смеси компьютер его таки просек. Завтра поеду сканировать.

 

post-12-1497794123,4244_thumb.jpg

post-12-1497794123,3938_thumb.jpg

post-12-1497794123,4628_thumb.jpg

post-12-1497794123,4766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Я уже писал в этой ветке про такую же проблему с авто. Сегодня заехал в сервис специализирующегося на вариках. Там посмотрели, погоняли - сказали проблема стартового пакета, типо это болячка всех Хондовских вариков (и правда весь сервис заставлен был Fit-ами) и "готовь Вася 40 косарей". Но есть надежда что мозги варика забились и промывка поможет. 40деревянных я как то перед Новым годом не хочу дарить некому, завтра сьезжу в пару других сервисов (в Хабаре, слава богу, проблема починить только отечественное авто, а с японцами все давно "на ты" и есть сервисники грамотные) посмотрим что скажут.

 

Однако странно, если стартовый пакет изношен, то продукты его износа (а там фрикционы) был бы на фильтре и магнитах в больших количествах. А когда колбасня началась? И было ли время, когда никаких симптомов ?

Насчет гидроблока. Насколько я понимаю он получает фильтрованное масло после двух фильтров, если на последнем фильтре мизер пыли, то масло поступает чистое и в достаточном количестве. Если это механическая причина - например плохо ходит один из клапанов, то сбросом настроек трансмиссии и двигателя эту проблему не устранить. А она устраняется на некоторое время.

Быть может, наши Инсайты с южных районов Японии пришли и у них прошивка не рассчитана на настоящую зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт вариатор откалибровать заново ?

Читал про эту процедуру на сивике. Помогало многим. Только где у нас сервисный разъем ...

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=833

Изменено пользователем pst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисный разъем (для сканера obd2) у нас под рулем. надо попробовать, но для начала второй способ - в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня "дерганье" началось с похолоданием и только по утрам. Обороты не плавали и движок не троил. Это только недели 3 назад начали скакать. Тоже заметил что после сброса аккумы симптомы пропадают на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может действительно, адаптация нужна?

у тебя если во время движения по прямой на d убираешь ногу педали газа машина едет накатом свободно, без торможений или короткого рывка?

 

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:42 ----------

 

вот кстати про стартовый пакет на который мне в сервисах грешат: "заметили наверное, когда передача включена на d или r, а тормоз еще нажат - стартовый пакет разомкнут. железно. если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня - то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. и с ними нужно разбираться. правда, если эта же фигня будет наблюдаться и когда вариатор на р или на n - то вариатор тут вообще не при чем, - разбирайтесь с холостыми оборотами мотора. стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. эта же муфта обеспечивает движение накатом. в режиме d после разгона отпускаем педаль газа. стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. в режиме l наката нет. при отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором."

у меня когда отпускаешь при движении по прямой гашетку на d авто сначала катится потом небольшое торможение (как будто сзади держат) и секундное ускорение (как бы рывок вперед). при таком рывке видно скачок оборотов на 100-150 и снова в норму. даже когда начинаешь потихоньку тормоза выжимать это рывок ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...