Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

[quote name=";1106]опытным путем установил что если машина хорошо прогрета батарея заряжена а печка не работает или работает на минимальном обдуве с темп 19 градусов то начинает срабатывать автостоп.

вот это отпишите в теме про авто стоп

 

[quote=;1106]у меня всегда нажата кнопка еко.

ну и это добавьте в тему про авто стоп

 

 

[quote=;1106]пробег 40000' date=' ему не верю. машина с темным прошлым, по аукционам не бьется.

подвеска на пологих кочках поскрипывает. у кого еще так? может морозы?

есть следы дтп в правое переднее колесо, на подкрылке косяки.

пока еще ничего из жиж не менял.

после прогрева двигатель тикает так цик цик цик цик. сморел 5 инсайтов все после пргрева тикают. это нормально? что это за звук?

из владика до хабаровска доехал на 40 литрах.[/quote']

про это можете создать отделенную тему, мол только купил инсайт, подскажите

 

[quote=;1106]жижу в вариаторе обязательно менять вместе с фильтрами? кто где заказывает фильтра?

 

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-mapsla-v-variatore.html (позже в эту тему скину всю инфу с других тем)

 

http://hondahybrid.ru/forum/103-maslyanyi-filuetr-akpp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после прогрева двигатель тикает так цик цик цик цик. сморел 5 инсайтов все после пргрева тикают. это нормально? что это за звук?

У меня тоже цикает, я думаю это связано с тем, что масло льется жидкое 0w20, а что за звук, мне кажется,что цепь позвякивает. А на счет синей приборки, расход у тя какой? Вообще синий цвет указывает на перерасход, что мол можно экономичней ездить как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел спросить про звук работающего двигателя-когда капот открыт, слышно цоканье. Как буд-то цепь или клапана. Я так понял, у многих так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так. А приборка чтобы переливалась, нужно в менюшке включить эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в меню этот пункт. У меня все на японском, пришлось считать по пунктам. У японцев отсутствует пункт меню language selection, а остальное все тоже (вроде еще выбора нет м\у милями и км)post-52-1497794124,1904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые , скажите пожалуйста есть ли здесь те кто чистил клапан egr , и как это делается ? может действительно дело в нем просто много кто говорит что может быть дело в нем, если кто то знает описание этои процедуры прошу выложите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди добрые , скажите пожалуйста есть ли здесь те кто чистил клапан egr , и как это делается ? может действительно дело в нем просто много кто говорит что может быть дело в нем, если кто то знает описание этои процедуры прошу выложите !

Заказываешь прокладку клапана EGR, это важно, ещё не одна не снилась нормально, прикипают. номер вот: 18715-PB2-000, Отсоединяешь клемму, откручиваешь два болтика, и сей агрегат у тебя в руках. Берёшь не большой сосуд в который можно поставить клапан, наливаешь в него очиститель карбюратора или очиститель двигателя можно очиститель тормозной системы,тоже хорошо сажу отмывает и пусть постоит отмокнет, далее подключаешь к клапану 12 вольт,он открывается потом отключаешь он закрывается и так несколько раз не вынимая из жидкости пока весь нагар не отлетит. Жидкость наливаем только чтобы сам клапан прикрывал, а не вместе с катушкой.

post-10-1497794124,3512_thumb.jpgРазъём показан кружком, болтик стрелкой, второй за клапаном.

Фото Джаза, необращайте внимания, у нас всё тоже самое.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказываешь прокладку клапана EGR, это важно, ещё не одна не снилась нормально, прикипают. номер вот: 18715-PB2-000, Отсоединяешь клемму, откручиваешь два болтика, и сей агрегат у тебя в руках. Берёшь не большой сосуд в который можно поставить клапан, наливаешь в него очиститель карбюратора или очиститель двигателя можно очиститель тормозной системы,тоже хорошо сажу отмывает и пусть постоит отмокнет, далее подключаешь к клапану 12 вольт,он открывается потом отключаешь он закрывается и так несколько раз не вынимая из жидкости пока весь нагар не отлетит. Жидкость наливаем только чтобы сам клапан прикрывал, а не вместе с катушкой.

[ATTACH=CONFIG]188[/ATTACH]Разъём показан кружком, болтик стрелкой, второй за клапаном.

Фото Джаза, необращайте внимания, у нас всё тоже самое.

Спасибо большое , а к чему можно подключить что бы он открылся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое , а к чему можно подключить что бы он открылся ?

К АКБ (если есть запосной) или блоку питания, но что бы не меньше 9 вольт было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в меню этот пункт. У меня все на японском, пришлось считать по пунктам. У японцев отсутствует пункт меню language selection, а остальное все тоже (вроде еще выбора нет м\у милями и км)[ATTACH=CONFIG]180[/ATTACH]

а как в это меню попасть? .чего то не получалось у меня.

 

люди добрые ' date=' скажите пожалуйста есть ли здесь те кто чистил клапан egr[/quote']

А зачем чистить его?

 

а у нас ест клапан холостого хода? - на Ашере чистил, от дерганий тоже помогало )

Изменено пользователем slexvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как в это меню попасть? .чего то не получалось у меня.

 

 

А зачем чистить его?

 

а у нас ест клапан холостого хода? - на Ашере чистил, от дерганий тоже помогало )

Окей скажи тогда как его чистить и где он находиться !? Заранее спасибо.

 

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:02 ----------

 

К АКБ (если есть запосной) или блоку питания, но что бы не меньше 9 вольт было

Вот не понимаю , нужно где то наитии такую же фишку чтобы подключить к акб , или как ? Вообще не могу срастить, если есть у кого фото выложите как это все делается, а то спалю нахер этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как в это меню попасть? .чего то не получалось у меня.

 

 

А зачем чистить его?

 

а у нас ест клапан холостого хода? - на Ашере чистил, от дерганий тоже помогало )

 

Нет у нас клапана, у нас 'электронная заслонка'.

 

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:00 ----------

 

Вот не понимаю ' date=' нужно где то наитии такую же фишку чтобы подключить к акб , или как ? Вообще не могу срастить, если есть у кого фото выложите как это все делается, а то спалю нахер этот датчик.[/quote']

 

Это просто соленоид (электромагнит), подаёшь на него напругу не более 12 вольт и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей скажи тогда как его чистить и где он находиться !? Заранее спасибо.

 

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:02 ----------

 

Вот не понимаю , нужно где то наитии такую же фишку чтобы подключить к акб , или как ? Вообще не могу срастить, если есть у кого фото выложите как это все делается, а то спалю нахер этот датчик.

Ну что, так трудно достать проводки с клемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает , меняются ли у нас при замене жидкости фильтра в вариаторе , читал форум и человек написал что ему при замене жижи поменяли 2 фильтра , где они их нашли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле их 2, тонкой и грубой очистки, один проточный, где то под капотом кажется, другой в самом варике, большой такой, как у всех АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает , меняются ли у нас при замене жидкости фильтра в вариаторе , читал форум и человек написал что ему при замене жижи поменяли 2 фильтра , где они их нашли ?

Читайте внимательно, на форуме уже всё подробно о замене масла в варике и фильтрах написано.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не понимаю ' date=' нужно где то наитии такую же фишку чтобы подключить к акб , или как ? Вообще не могу срастить, если есть у кого фото выложите как это все делается, а то спалю нахер этот датчик.[/quote']

 

слава, не надо его палить, а то он стоит почти 9000 никому не нужных деревянных денег, смотрим сверху на разъём и видим вот что;post-10-1497794124,9241_thumb.jpg

5 проводков, нам нужен розовый ( он же 1(первый)), всегда считаем с лева на право. это будет "+" и серый ( он же 5(пятый)), это будет "-".

post-10-1497794124,9535_thumb.jpg

Вот так доступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава, не надо его палить, а то он стоит почти 9000 никому не нужных деревянных денег, смотрим сверху на разъём и видим вот что;[ATTACH=CONFIG]206[/ATTACH]

5 проводков, нам нужен розовый ( он же 1(первый)), всегда считаем с лева на право. это будет "+" и серый ( он же 5(пятый)), это будет "-".

[ATTACH=CONFIG]207[/ATTACH]

Вот так доступно?

Да спасибо ты просто мега мозг!!!! Честно спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как она у тебя едет без прогрева варика? и какая у тебя температура на улице?

 

Без прогрева она едет с толчками, рывками и только при хорошо надавленной педальке газа.

Темпер в Хабаровске -25 ... -30.

Разок в Приморье был в минус 37 завел и поехал. С прогревом 20 минутным (без прогрева варика, только двигатель) поехала нормально.

в целом при движении легки толчки наблюдаются, как будто срабатывает авто-стоп, подключается электромотор или происходит перераспределение с торможения двигателем, на торможение колодками... сильно не напрягает.

Однако очень сильно толчки возрастают при включении режима ЭКО, поэтому на ЭКО вообще не езжу. по крайней мере зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prof, варик же можно прогревать одновременно с движком, не обязательно же ждать пока двигатель прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prof, варик же можно прогревать одновременно с движком, не обязательно же ждать пока двигатель прогреется?

Естественно, пока двс греется, дёргай варю туда- сюда.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дёргай варю туда- сюда.;)

была бы она ещё у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была бы она ещё у меня

Насмешил;);););)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена!

 

все эти шаманские меры: прогрев варика, пропуски зажигания, уровни жидкости - все мимо кассы. проблема крылась в не откалиброванном магнитном сердечнике ima мотора. после калибровки все проблемы исчезли. сажусь в холодную, завожу двигатель и сразу еду, безо всяких рывков и толчков. движение действительно идеально плавное, как и ожидалось от вариатора. об одном сожалею - сразу к дилеру не обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, к какому обращался. Я бы тоже попробовал полечиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...