Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

расскажу какие у меня дёрганья: по поводу тронуться редко, пару раз было где-то в минус 20. машину прогрел, ставишь d она не едет, даёшь газу, и небольшой рывок(удар) как будто там всё замёрзло. далее (чаще всего) выезжаю со двора, выхожу на дорогу, и когда разгоняюсь медленно, начинают плавать обороты от 1000 до 1500 и соответственно рывки, если разгоняешься быстрее то этого нет. даже на хорошо прогретой машине когда трогаешься в гору и разгоняешься медленно обороты прыгают и машину дёргает. особо так -то не напрягает, потому что если газу давать чуть больше, то этого нету

у меня по началу так же было, а теперь даже на прогретой трогается с рывком на любом режиме (d/s/l). в субботу поезжу по сервисам, может где посмотрят. а то услышав про хондовский варик все отправляют контрактный покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня по началу так же было, а теперь даже на прогретой трогается с рывком на любом режиме (d/s/l). в субботу поезжу по сервисам, может где посмотрят. а то услышав про хондовский варик все отправляют контрактный покупать.

 

а на ходу как себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ходу нормально.

 

даже если очень плавно разгонятся в гору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную на малых оборотах дергает, а на скорости все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холодную на малых оборотах дергает, а на скорости все в норме.

а не проще тогда оставить всё как есть?

вроде как у многих такое

 

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:58 ----------

 

да, и до этого я не правильно задал вопрос. Если плавно трогаться с места в гору на прогретую машину дёргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом может и смирился бы, но зимой когда под горку в пробке стоишь, движение началось, ты газу плавно добавляешь а машина не едет, потом рывок и колеса буксуют по дороге на месте и так постоянно. А если подьем длинный и на пробка на всю длину, то пока до перекрестка поднимешься материться устанешь (или тебя материть устанут кто сзади стоит). А когда берешь машину почти за пол ляма, то такие "мелочи" очень напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До выходных по обзваниваю сервисы. Хочу загнать на ремонт. У самого нет не места, не времени ковыряться с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый варик с завода сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. с завода ценник конский будет однозначно, контрактный во Владике 20-40 косарей (от конторы зависит). Посмотрим. Вскрытие покажет на сколько бюджет прижать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрактный я бы не рискнул. может его сняли с машины из-за того же дефекта, выкинули на свалку, а кто-то подобрал, и продаёт его. Узнай-ка про новый интересно просто стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахаха 300 тыс руб, я чуть со смеху не сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про такой ценник я и говорил, знаю что блок управления с клапанами 140 000 стоит новый, поэтому не вариант вообще. кстати сегодня утром завел машину греться, вернулся через мин 10, смотрю загорелась на панели ima. мало того что варик мозги е..т тут еще и электромотор!!! выключил зажигание, снова включил. завел двигатель ima не горит! и пока жену до работы отвозил и сам доехал машина не дергалась! плавно трогалась. х.з. вечером с работы поеду посмотрю как вести себя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с работы. Все равно толчки при трогание остались, но заметно реже и мягче чем были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя с двигателем что-то? может масло в варике полностью поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажу какие у меня дёрганья: По поводу тронуться редко' date=' пару раз было где-то в минус 20. Машину прогрел, ставишь d она не едет, даёшь газу, и небольшой рывок(удар) как будто там всё замёрзло. Далее (чаще всего) выезжаю со двора, выхожу на дорогу, и когда разгоняюсь медленно, начинают плавать обороты от 1000 до 1500 и соответственно рывки, если разгоняешься быстрее то этого нет. даже на хорошо прогретой машине когда трогаешься в гору и разгоняешься медленно обороты прыгают и машину дёргает. Особо так -то не напрягает, потому что если газу давать чуть больше, то этого нету[/quote']

 

Аналогичная хрень. все равно что то здесь не так и это меня печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может же у всех варик накрываться? Машины толком не бегали. Может все таки электроника тупит. Летом ездил нормально, без рывков. С наступлением холодов начались дерганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это "нормально", что варик дергает на холодную. Я вас уверяю, что не только на Инсайтах. Конструктивная особенность можно сказать вариаторов. Машина ночует на улице, в минус на холодную тоже не едет пока газку не поддашь. Я например делаю так, еду 1-2 км на скорости 15 км/ч.,первым рядом, иногда дворами ничего страшного,так что бы варик прогрелся и все.Так что все норм не парьтесь, единственное,что огорчает, в машине за такие деньги таких "болячек" быть не должно, согласитесь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром ставлю машину на прогрев, после прогрева двигателя (погасания лампы) включаю передачу на d и еще грею 3-4 минуты, потом уже трогаюсь с места. после этого рывки если и есть, то весьма незначительные.

также хочу добавить, что до хонды была премьера на вариаторе - так она на морозе вела себя точно также, первые 2-3 км разгонялась с трудом и с рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sentay я говорю, может масло полностью в варике поменять? насосом или как там они делают. Когда я купил машину погода была около нуля градусов, и такого негатива я не заметил. и тоже очень надеюсь, что весной всё пройдёт

 

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ----------

 

Денис я тоже варик прогреваю, и не только на D. а как она у тебя едет без прогрева варика? и какая у тебя температура на улице?

 

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:57 ----------

 

интересную статью нашёл http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=383065

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, рассказываю историю которую уже писал ранее, у человека дергалась машина симптомы примерно схожие с нашими, поменял вариатор на новый купленный с завода по гарантий, ждал он пришел ему варик установили и о чудо (не случилось), как все было так и осталось , зато потом он поменял катушки опять же все на новые и свечи и все прошло, так что может дело вовсе и не в варике. Нужно искать причину и искать всем вместе , может есть у кого знакомый мастер который машины закрытыми глазами разбирает ? Или электрик какой ? заедте к нему проскандируйте, лично я делал диагностику у официалов не чего не показало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно дело в ЭБУ вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хабаровске морозы стоят хорошие. купил себе это чудо инсайт. при включении d обороты на 50-100 дергаются. пока грееется двигатель, грею вариатор на d. потом трогаюсь убирая ногу с тормоза едва заметный толчок и покатились скорость 1-2 км\ч или не покатились если есть не большой уклон, тогда немного поддаю газку толчок не большой ну ни как не пинок. все тихонько крадусь дворами даю машинке прогрется. вышел на трассу поддаю газку обороты не более 1800-2000 плавно набираю скорость. если на d утопить газ в пол на скорости то у меня обороты могут и до 2500 поднятся или даже до трех идет интенсивный разгон. ага впереди прямая отпускаю газ покатились накатом идет заряд батареи подкатываюсь к светофору дотормаживаю тормозом при том ощущаю что машина тормозит не тормозами а электромотором (видно по стрелке) и уже перед самым светофором машина начинает тормозить колодками при этом обороты могут скакнуть до 1500 заряд батареии прекращается ( вот тут не понятно нормально это или нет, возможно здесь связан какой то хитрый ход при отключении заряда батареи) и спокойно опустится до 800-900, ощущается как вздрагивание, все остановились на светофоре. автостоп срабатывает или нет. опытным путем установил что если машина хорошо прогрета батарея заряжена а печка не работает или работает на минимальном обдуве с темп 19 градусов то начинает срабатывать автостоп. загорелся зеленый отпускаю тормоз двигатель стартует, небольшой толчок начали набирать скорость 1..2...3...и т.д поддаю газку при этом ощущается небольшая задержка может секунда (это нормально) небольшой рывок и пошли набирать скорость. вобще если все делать плавно машина вызывает только приятные ощущения, едет как троллейбус. у меня всегда нажата кнопка еко. бенз 92 роснефть. пробег 40000, ему не верю. машина с темным прошлым, по аукционам не бьется.

подвеска на пологих кочках поскрипывает. у кого еще так? может морозы?

есть следы дтп в правое переднее колесо, на подкрылке косяки.

пока еще ничего из жиж не менял.

после прогрева двигатель тикает так цик цик цик цик. сморел 5 инсайтов все после пргрева тикают. это нормально? что это за звук?

из владика до хабаровска доехал на 40 литрах.

жижу в вариаторе обязательно менять вместе с фильтрами? кто где заказывает фильтра?

 

На зеленке сморел инсайт один 4.5 бала пробег был 75000 тыр. Покатался на нем по стоянке. Вроде все нормально, включаю заднюю и пытаюсь поднятся в горку, ага, он ни черта не едет, поддаю газку, машина с какими то рывками по оборотам 1100-1500 задом ползет в горку. Заехали кое как выхожу смотрю вроде колеса по снегу буксовали. В вариаторе че самое интересное жижа желтая была. ХЗ в общем, не купил хотя продаван хорошо скинул. Может зря.

 

Еще вопрс у меня приборка цвет не меняет все всремя синяя отя блин я экономично вроде езжу. Кнопка эко нажата. Точнее цвет приборка вообще не меняет все врем синяя. Че нажать надо?

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...