Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь поменять масло в вариаторе. Какие нужны фильтра масляные? Вроде менять надо два фильтра, или я что-то путаю? Подскажите фильтр под артикулом 15400RTA003 подойдет? И какие еще нужны запчасти для смены масла?

Машина honda insight 2009, кузов: ZE2.

Изменено пользователем juve33scudetto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вариаторе фильтры при каждой замене менять не нужно. 15400rta003 подойдет, но в экзистах и т.д. по японским оригиналам одни подделки. лучше у од купить настоящий 15400-rba-f01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вариаторе фильтры при каждой замене менять не нужно. 15400rta003 подойдет, но в экзистах и т.д. по японским оригиналам одни подделки. лучше у од купить настоящий 15400-rba-f01.

 

Вот этот не подойдет разве 25420-rbl-003? Посоветовали лучше этот.

Изменено пользователем juve33scudetto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этот не подойдет разве 25420-rbl-003? посоветовали лучше этот.

 

вот такой уж наверное 25430-plr-003 - оригинал и на прав и на лев и на сивик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кокой ресерс у внутреннего и внешнего фильтров, ну или сколько должен быть пробег, что бы заменить фильтр, тот , другой или оба ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вариаторе фильтры при каждой замене менять не нужно. 15400rta003 подойдет, но в экзистах и т.д. по японским оригиналам одни подделки. лучше у од купить настоящий 15400-rba-f01.

 

Так то это масляный фильтр двигателя, а не вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такой уж наверное 25430-plr-003 - оригинал и на прав и на лев и на сивик.

 

Вообщем объяснили что меняются два фильтра, один внутренний, второй находится на самом двигателе. Вот артикулы 25420-rbl-003 ; 25430-plr-003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем объяснили что меняются два фильтра, один внутренний, второй находится на самом двигателе. Вот артикулы 25420-rbl-003 ; 25430-plr-003.

 

Ну ты слушай больше! :wink2: Скачай мануал и открой каталоги и ни кого не слушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то это масляный фильтр двигателя, а не вариатора!

 

25420-rbl-003- это фильтр вариатора? Правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , столько информации, скажите уже кто-нибудь и закроем тему, требуется ли замена фильтра (-ов) при замене масла в вариаторе, если требуется, то при каком пробеге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , столько информации, скажите уже кто-нибудь и закроем тему, требуется ли замена фильтра (-ов) при замене масла в вариаторе, если требуется, то при каком пробеге ?

когда менял у себя в варике масло с внешним фильтром пробег был 43 т.км, мастера посоветовали следующий раз менять через 20т.км только масло, в связи с нашими погодными условиями. Внутренний менять не советовали пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда менял у себя в варике масло с внешним фильтром пробег был 43 т.км, мастера посоветовали следующий раз менять через 20т.км только масло, в связи с нашими погодными условиями. Внутренний менять не советовали пока.

Короче я в замешательстве, мнения разошлись, мне то бля чё делать, пробег 140,000, менял только масло на 120,000 фильтра не трогал, скоро очередная замена и чё ? менять только масло или с фильтрами?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем объяснили что меняются два фильтра, один внутренний, второй находится на самом двигателе. Вот артикулы 25420-rbl-003 ; 25430-plr-003.

 

25420-rbl-003 фильтр внутренний (при замене понадобиться прокладка поддона).

25430-plr-003 фильтр внешний, стоит (врезан) на шлангах радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче я в замешательстве, мнения разошлись, мне то бля чё делать, пробег 140,000, менял только масло на 120,000 фильтра не трогал, скоро очередная замена и чё ? менять только масло или с фильтрами?.

каждые 20 т.км только масло, каждые 40 т.км масло + внешний фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждые 20 т.км только масло, каждые 40 т.км масло + внешний фильтр

Чё-то часто каждые 20,000, в мануале вроде написано про 40,000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то часто каждые 20,000, в мануале вроде написано про 40,000.
в связи с нашими погодными условиями.
вот так в сервисе хонды сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так в сервисе хонды сказали

В коком именно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждые 20 т.км только масло, каждые 40 т.км масло + внешний фильтр

 

А что не 5 то? :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25420-rbl-003 фильтр внутренний (при замене понадобиться прокладка поддона).

25430-plr-003 фильтр внешний, стоит (врезан) на шлангах радиатора.

 

Спасибо большое! Еще вопрос, 4-ех литров масла хватит? Кто-как пишут, кто четыре литра, кто пять.

Изменено пользователем juve33scudetto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В коком именно ?

буквы А на клавиатуре нет?:eek:

 

поменять все фильтра вместе с жижей и душа ваша будет спокойна. хуже точно машинке не будет. единственный минус - кошелёк схуднёт, ну так можно пару коньячных вечеринок отманить :05:.

у меня напоминалка в авто загорелась на 120000 тыс. км.

купил авто с пробегом 90000. поменял жижу на 98000 и на 110000 (+ внешний фильтр). теперь не дёргает, нет овальных колёс и прочей лабуды даже на холодную. сейчас пробег 133000. думаю скоро жижу поменять.

 

P.S. это всё про вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буквы А на клавиатуре нет?:eek:

 

поменять все фильтра вместе с жижей и душа ваша будет спокойна. хуже точно машинке не будет. единственный минус - кошелёк схуднёт, ну так можно пару коньячных вечеринок отманить :05:.

у меня напоминалка в авто загорелась на 120000 тыс. км.

купил авто с пробегом 90000. поменял жижу на 98000 и на 110000 (+ внешний фильтр). теперь не дёргает, нет овальных колёс и прочей лабуды даже на холодную. сейчас пробег 133000. думаю скоро жижу поменять.

 

P.S. это всё про вариатор.

Всё есть, просто рука дрогнула. Просто вопросов больше чем ответов, мнения у всех разные, но ответ у всех один "полёт нормальный" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё есть, просто рука дрогнула. Просто вопросов больше чем ответов, мнения у всех разные, но ответ у всех один "полёт нормальный" .

совет я уже дал, менять все фильтра и не париться ещё несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так то это масляный фильтр двигателя, а не вариатора!

вопрос был " подойдет ли 15400rta003". это фильтр двигателя. альтернативу ему я и предложил. если тс хотел фильтр двс вкрутить в вариатор - я не виноват:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь поменять масло в вариаторе. Какие нужны фильтра масляные? Вроде менять надо два фильтра, или я что-то путаю? Подскажите фильтр под артикулом 15400RTA003 подойдет? И какие еще нужны запчасти для смены масла?

Машина honda insight 2009, кузов: ZE2.

 

в вариаторе фильтры при каждой замене менять не нужно. 15400rta003 подойдет, но в экзистах и т.д. по японским оригиналам одни подделки. лучше у од купить настоящий 15400-rba-f01.

 

Ну что тут сказать? Замечательный у вас диалог получился. :gokingly:

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Вопрос. Перед зимой на 30 000 км поменял масло в двигателе (ликви моли 0w20). Сейчас 35 000 км oil life 15%. Т.е. почти пора снова менять масло. Да зима каждый день прогреваю с автозапуска по 20 минут пусть были морозы. Но как то рано через 5000км менять. Как в инсайте организована работа oil life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...