Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, код воздушного фильтра для honda insoght II

17220-rbj-000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приводного ремня? Тот что генератор крутит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приводного ремня? Тот что генератор крутит..

у инсайта нет генератора, не предусмотрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у инсайта нет генератора, не предусмотрен

 

так он походу прикалывается (типа , почему в теме про масло спрашивают про возд. фильтр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а приводного ремня? тот что генератор крутит..

а я особо умничать не буду по поводу отсутствия генератора. в зависимости от типа используемой помпы выдает 2 варианта:

19230rbj003 и 19230rbj004 но по аналогам вроде бы получается что размеры одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём Хомяке наклеены разные японские наклейки , вот решил перевести , помучился и перевел , одна наклейка указывала о генераторе какойто усилиной мощности и морозостойкости , а сам под капот не смотрю в смысле что там с генератором , после перевода решил глянуть на это чудо ( и еще тут с дуру похволился про крутой генератор , prof поржал) а там ни чуда ни генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я особо умничать не буду по поводу отсутствия генератора. в зависимости от типа используемой помпы выдает 2 варианта:

19230rbj003 и 19230rbj004 но по аналогам вроде бы получается что размеры одинаковые.

Как узнать какой заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как узнать какой заказывать?

прекращай тролить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неохота новую тему создавать, а к 100000км хочу ремень поменять.... а масло только оригинал! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неохота новую тему создавать, а к 100000км хочу ремень поменять.... а масло только оригинал! ;-)

 

кто тебе сказал, что на 100 тыщ его надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что там ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал что там ремень?

Приводной ремень - помпу и кондей крутит. А в ГРМ - цепь.

 

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:11 ----------

 

кто тебе сказал, что на 100 тыщ его надо менять

Меняю по состоянию. К 100ткм хочу иметь его в машине, т.к. на лето планирую много дальних поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

idemitsu extreme cvtf, кто что скажет об этом масле в варик, стоит лить или лучше перебздеть и залить хондовское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает ХОНДОВСКОЕ ? вроде как бы японские инженеры не идеоты и масло у них хорошее

idemitsu extreme cvtf, кто что скажет об этом масле в варик, стоит лить или лучше перебздеть и залить хондовское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем не устраивает ХОНДОВСКОЕ ? вроде как бы японские инженеры не идеоты и масло у них хорошее

 

так оно ещё и по цене доступно. Тоже не понимаю , зачем изобретать велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласопед такой?

43ccffc6fc873a2c2267d3109fb08707b2d998184306419.jpg

a4c382cda382fcd1c89ec3b3e92f40e2b2d998184306397.jpg

cd2e8bebe24659ff4cbf4ddc361c97d9b2d998184306379.jpg

2fbcf62dd48e290c98526d363d686968b2d998184306367.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно такой post-31-1497794202,1478_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как сбросить данные про старое масло?

Таким способом не получилось. При нажатии не происходит ничего. Может есть нюансы?:)

 

1. замок зажигания в положение ii

2. нажимайте sel/reset пока не высветится oil life x

3. удерживайте sel/reset дотех пор пока данные на дисплее не замигают.

4. удерживайте sel/reset 5 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите, как сбросить данные про старое масло?

Таким способом не получилось. При нажатии не происходит ничего. Может есть нюансы?:)

 

1. замок зажигания в положение ii

2. нажимайте sel/reset пока не высветится oil life x

3. удерживайте sel/reset дотех пор пока данные на дисплее не замигают.

4. удерживайте sel/reset 5 секунд

Тема вот http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html у меня еще пока не чего не загоралось типа ключеков ТО , но как это сделать вот : сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема вот http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html у меня еще пока не чего не загоралось типа ключеков ТО , но как это сделать вот : сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

у меня на инсайте это надо делать на заведённом двс, хотя в мануале написано не заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное , как всегда пробовать по разному :rolleyes:, и побробовать " Метод научного тыка":laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем)) Первое сообщение))

Купил Инсайт 2009г) Пересел с Целики)))

В Целику заливал SHELL 5W30 синт, 4 года и проблем не было...

 

На инсайт SHell'а 0W20 нет(((

Есть Мобил 0W20 синт или оригинал Honda 0W20. Какое из них лучше?

Честно, не люблю Оригинальные масла(( Из-за полусинтетики или минералки которые заливают заводы в оригинальные масла....

 

Вот теперь ломаю голову или MOBIL 0W20 или Honda 0W20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем)) Первое сообщение))

Купил Инсайт 2009г) Пересел с Целики)))

В Целику заливал SHELL 5W30 синт, 4 года и проблем не было...

 

На инсайт SHell'а 0W20 нет(((

Есть Мобил 0W20 синт или оригинал Honda 0W20. Какое из них лучше?

Честно, не люблю Оригинальные масла(( Из-за полусинтетики или минералки которые заливают заводы в оригинальные масла....

 

Вот теперь ломаю голову или MOBIL 0W20 или Honda 0W20

Xnj Что тут голову ломать , авто ХОНДА - МАСЛО ХОНДА и ни каких саля малекум:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д

Есть Мобил 0W20 синт или оригинал Honda 0W20. Какое из них лучше?

 

я думаю, что разницу заметить невозможно, заливай то, к чему привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем)) Первое сообщение))

Купил Инсайт 2009г) Пересел с Целики)))

В Целику заливал SHELL 5W30 синт, 4 года и проблем не было...

 

На инсайт SHell'а 0W20 нет(((

Есть Мобил 0W20 синт или оригинал Honda 0W20. Какое из них лучше?

Честно, не люблю Оригинальные масла(( Из-за полусинтетики или минералки которые заливают заводы в оригинальные масла....

 

Вот теперь ломаю голову или MOBIL 0W20 или Honda 0W20

У шела есть линейка энергосберегающего масла и спецификация наша "SN", но увы в Россею не поставляется, пока жил в сибири, тоже пользовался Шелом произведённом в финляндии, класное масло, а сейчас только оригинал. так как кто будет подделывать хондовское, выпускаемое в мизерном объёме! http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/find-right-car-oils/helix-fully-synthetic/ultra-sn-0w20.html:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...