Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Recommended Posts

у меня в республики нет офицалов

Share this post


Link to post
Share on other sites
так никто и не сделал эту операцию?

Поднять туманки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нет. Рег-ка зазоров

Share this post


Link to post
Share on other sites
так никто и не сделал эту операцию?

На Инсайте нет, на Джазе делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Инсайте нет, на Джазе делал.

 

почём стоит?нужна ли она вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду завтра регулировать клапана, так как 20ого опять в ЕС мотаем...Как то так.

С собой везу прокладку клапанной крышки 12341-RMX-000 :sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еду завтра регулировать клапана, так как 20ого опять в ЕС мотаем...Как то так.

С собой везу прокладку клапанной крышки 12341-RMX-000 :sun_bespectacled:

 

Давай, отпишись по результатам, может какие изменения будут )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай, отпишись по результатам, может какие изменения будут )))

 

Изменений ноль. Зазор везде был в норме... За все про все отдал 2,8к.

Инсайт оказался настолько обычной машиной, что за мной сразу заехал другой наш товарищ на серой красотке в обвесах :) и вообще мне сказали что в 2009 его привозили в салон, все на нем катались, продажи вроде как в России тоже планировались.даже презентация была. Но ввиду кризиса замяли этот проект, а инса выставочного продали кому-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изменений ноль. Зазор везде был в норме... За все про все отдал 2,8к.

 

я так и думал

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уверен что мое сравнение будет уместным но все равно скажу для размышления на предыдущей хонде с 2литровым движком наездил 270ткм половина из них моя ни разу не регулировал клапана хотя это тоже прописано было в мануале перед продажей снимал крышку головки блока для замена прокладки распредвалы были в отличном состоянии :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение что на Инсайтах еще рано регулировать клапана, слишком молодой, и эксплуатация чисто дорожная, без грузов, полей, и масла фуфло не льется, в лучшем случае оригинал, в худшем не фуфло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завод требует, будьте любезны исполнять. уж раз в 45тыс км можно и раскошелиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С собой везу прокладку клапанной крышки 12341-RMX-000

прокладка по экзисту бъётся как от цивика гибрид. Она нормально подошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тож думаю - проверить, нет. Сложно там клапанная крышка снимается? Кто сам снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно впуск снимать придется

И не только!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня регулировал. Снимать нужно: фильтр воздушный (всю эту большую банку), дроссельную заслонку, впускной коллектор, катушки зажигания. (есть фото в снятом виде). После 75 тысяч пробега только два впускных клапана были вне допуска, остальные в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня регулировал. Снимать нужно: фильтр воздушный (всю эту большую банку), дроссельную заслонку, впускной коллектор, катушки зажигания. (есть фото в снятом виде). После 75 тысяч пробега только два впускных клапана были вне допуска, остальные в норме.

 

...и как работа двигателя после? Есть изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы почти нет. Клапана-то в норме были... Зато свечки решил поменять. До того как-то руки не доходили их выкрутить... В переднем ряду на изоляторах налет темный и на надсвечниках рыжий.post-31-1497794158,25_thumb.jpg На заднем ряду тоже есть, но немного. Свечи заказал DensoVFKH20

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какие тепловые зазоры клапанов на гибридных двигателях Хонда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает какие тепловые зазоры клапанов на гибридных двигателях Хонда?

на первой странице

Нет, только отверткой и ключем регулируются :)

Кстати, сервисные лимиты на зазоры клапанов инсайт ze2:

впускные: 0,15-0,19 мм

выпускные: 0,24-0,28 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

vandalos,

Спасибо!

Это сообщение я видел. Я имел в виду все двигателя, и Civic в том числе (может разные). Поищу в мануалах на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vandalos,

спасибо!

это сообщение я видел. я имел в виду все двигателя, и civic в том числе (может разные). поищу в мануалах на всякий случай.

 

в сервисном мануале всё есть, если на цивике двс l серии, то такие же

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на cr-z какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
еду завтра регулировать клапана, так как 20ого опять в ес мотаем...как то так.

с собой везу прокладку клапанной крышки 12341-rmx-000 :sun_bespectacled:

 

эта прокладка подходит? кто покупал? или все таки платить хорошо придется за эту 12030-rmx-010:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...