Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Зарядка ВВБ от ЗУ 220вольт

Рекомендованные сообщения

http://www.2a3a.ru/wp-content/uploads/2010/11/gost_61436-20041.pdf

 

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

 

http://2a3a.ru/charge_nimh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему эта бумага, если есть данные панасоника который и делает эти бамбуки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "для общего развития"... про перезаряд малыми токами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.
:laie_67::gokingly::yes:по ходу многие так думают , я вот тож так размышляю :yes:, но на всякий случий изучаю вопрос востоновления или ремонта или замены ИМА :rolleyes:, Береженного бог бережет,- сказала монашка натягивая презерватив на свечку:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Береженного бог бережет,- сказала монашка натягивая презерватив на свечку:laie_67:

:gokingly::laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.

вопрос только как быстро и за сколько продашь.

и что мешает иногда делать профилактическую зарядку? если допустим вас в одном городе несколько, или много, сбросьтесь, купите одну зарядку, и несколько комплектов проводов. и заряжайте по очереди, при желании и возможности.

 

тем более у инсайта не надо вынимать батарею для подключения проводов, там более менее всё доступно, чем у цывика, правда у цывика проще достать, у инсайта всю обшивку багажника разбирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, новая версия зарядки

http://42batteries.com/index.php/zaryadnoe-ustrojstvo-2-kh-gridcharger-2-x

gs2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так, новая версия зарядки

http://42batteries.com/index.php/zaryadnoe-ustrojstvo-2-kh-gridcharger-2-x

[ATTACH=CONFIG]3441[/ATTACH]

 

Ссылка битая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продам такую больше не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай гайз. Очень много и интересно у Вас тут написано, хотелось бы вот что уточнить-обязательно ли давай перерыв между циклами заряда и разряда,если батарея не нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Ну учти, если не нагревается, значит не дозаряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько по времени лампочкой 12в на 50 ват разряжать батарею,а то одну передержал показывает 9.7заряда в батарее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Гомеле. Гомель это такой удивительный город, в котором хрен найдёшь нормального автоэлектрика. А ВВБ уже года два выдаёт всякие случайные напряжения. То покажет, что она пустая, через минуту она уже полная. (В гибридэлектро крутые перцы сказали, что это нормальное поведение ввб, нужно заказывать контрактную и менять сразу с вариатором, потому что он тоже подвержен износу, ну и прочая...)

Поэтому купил у китайцев за $5 390V повышающий DC DC модуль YH11068A https://aliexpress.ru/item/32903520311.html  на неё есть обзор https://www.youtube.com/watch?v=__04s2RxPoI

Платка может выдать 390в (с двух плечей, с одного 195в) постоянного напряжения с ограничением по току. Мне китайцы прислали версию без шунта, поэтому под нагрузкой платка стартовать не хотела, пришлось впаять шунт, кроме того, поменял один резистор в обвязке ШИМа на переменный для регулировки максимального тока. Подключался через V+ и GND. V- не использовал. Выставил напряжение без нагрузки 120в, под нагрузкой отрегулировал максимальный ток на 150ма. (без ограничения тока модуль выдаёт еле-еле 160ма). Прилепил модуль за вентилятором в компьютерный блок питания, и, в общем-то, и всё. Получил высоковольтное зарядное.

По этому мануалу https://hybridautomotive.com/install-i2pnp/подключился к ВВБ своего инсайта, только разъём вывел в лючок для домкрата. это и проще показалось и удобнее.

В первый раз напряжение ВВБ было 105в. Без разряда батареи стал заряжать. До 120в зарядилась за 6 часов. При токе 150ма это около 900махов. Ну, как и после любого ремонта, показалось, что машина стала ездить веселее. Через неделю снова решил подзарядить. Галогенкой на 220в/50w, ток разряда получился 145ма,  за 10 часов разрядил батарею со 110в до 100в. После этого стал заряжать. За 10 часов напряжение на батарее снова выросло до 110в. т.е. слил-залил около 1500махов. (По сравнению с первой зарядкой скорость изменения напряжения упала в 2.5 раза)

В результате ВВБ сейчас перестала уходить в ноль. при езде по городу уровень заряда ВВБ пляшет в районе 60-80% как было при покупке. На светофорах машина стала приёмистей. Пропало такое явление, что обороты двигатель набирает, а скорость при этом еле-еле растёт. Стрелка ассиста поднимается гораздо веселее.

Эффект от зарядки уже весьма ощутим.

  • Like 1
  • Up 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasa А твоё это описание есть на drive2.ru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...