Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Зарядка ВВБ от ЗУ 220вольт

Recommended Posts

http://www.2a3a.ru/wp-content/uploads/2010/11/gost_61436-20041.pdf

 

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

 

http://2a3a.ru/charge_nimh/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему эта бумага, если есть данные панасоника который и делает эти бамбуки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "для общего развития"... про перезаряд малыми токами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.
:laie_67::gokingly::yes:по ходу многие так думают , я вот тож так размышляю :yes:, но на всякий случий изучаю вопрос востоновления или ремонта или замены ИМА :rolleyes:, Береженного бог бережет,- сказала монашка натягивая презерватив на свечку:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
, Береженного бог бережет,- сказала монашка натягивая презерватив на свечку:laie_67:

:gokingly::laie_67::laie_67::laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я так подумал, зачем мне тратить деньги на зарядку, колупаться с этими бамбуками, если я ещё год два поезжу да продам. Я думаю за это время всё будет ок. даже и у следующего хозяйна.

вопрос только как быстро и за сколько продашь.

и что мешает иногда делать профилактическую зарядку? если допустим вас в одном городе несколько, или много, сбросьтесь, купите одну зарядку, и несколько комплектов проводов. и заряжайте по очереди, при желании и возможности.

 

тем более у инсайта не надо вынимать батарею для подключения проводов, там более менее всё доступно, чем у цывика, правда у цывика проще достать, у инсайта всю обшивку багажника разбирать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

продам такую больше не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай гайз. Очень много и интересно у Вас тут написано, хотелось бы вот что уточнить-обязательно ли давай перерыв между циклами заряда и разряда,если батарея не нагревается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно. Ну учти, если не нагревается, значит не дозаряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько по времени лампочкой 12в на 50 ват разряжать батарею,а то одну передержал показывает 9.7заряда в батарее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу в Гомеле. Гомель это такой удивительный город, в котором хрен найдёшь нормального автоэлектрика. А ВВБ уже года два выдаёт всякие случайные напряжения. То покажет, что она пустая, через минуту она уже полная. (В гибридэлектро крутые перцы сказали, что это нормальное поведение ввб, нужно заказывать контрактную и менять сразу с вариатором, потому что он тоже подвержен износу, ну и прочая...)

Поэтому купил у китайцев за $5 390V повышающий DC DC модуль YH11068A https://aliexpress.ru/item/32903520311.html  на неё есть обзор https://www.youtube.com/watch?v=__04s2RxPoI

Платка может выдать 390в (с двух плечей, с одного 195в) постоянного напряжения с ограничением по току. Мне китайцы прислали версию без шунта, поэтому под нагрузкой платка стартовать не хотела, пришлось впаять шунт, кроме того, поменял один резистор в обвязке ШИМа на переменный для регулировки максимального тока. Подключался через V+ и GND. V- не использовал. Выставил напряжение без нагрузки 120в, под нагрузкой отрегулировал максимальный ток на 150ма. (без ограничения тока модуль выдаёт еле-еле 160ма). Прилепил модуль за вентилятором в компьютерный блок питания, и, в общем-то, и всё. Получил высоковольтное зарядное.

По этому мануалу https://hybridautomotive.com/install-i2pnp/подключился к ВВБ своего инсайта, только разъём вывел в лючок для домкрата. это и проще показалось и удобнее.

В первый раз напряжение ВВБ было 105в. Без разряда батареи стал заряжать. До 120в зарядилась за 6 часов. При токе 150ма это около 900махов. Ну, как и после любого ремонта, показалось, что машина стала ездить веселее. Через неделю снова решил подзарядить. Галогенкой на 220в/50w, ток разряда получился 145ма,  за 10 часов разрядил батарею со 110в до 100в. После этого стал заряжать. За 10 часов напряжение на батарее снова выросло до 110в. т.е. слил-залил около 1500махов. (По сравнению с первой зарядкой скорость изменения напряжения упала в 2.5 раза)

В результате ВВБ сейчас перестала уходить в ноль. при езде по городу уровень заряда ВВБ пляшет в районе 60-80% как было при покупке. На светофорах машина стала приёмистей. Пропало такое явление, что обороты двигатель набирает, а скорость при этом еле-еле растёт. Стрелка ассиста поднимается гораздо веселее.

Эффект от зарядки уже весьма ощутим.

  • Like 1
  • Up 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sasa А твоё это описание есть на drive2.ru ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...