Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Максим 84

Машина "жрет" аккумулятор

Recommended Posts

А? Не понял что к чему? Выключенная машина, закрытая, на режиме охраны потребляет 350мА. При чем тут сига? Без режима охраны столько же. Без первого предохлика сига нормально работает, не работает штатная охрана

Share this post


Link to post
Share on other sites
А? Не понял что к чему? Выключенная машина, закрытая, на режиме охраны потребляет 350мА. При чем тут сига? Без режима охраны столько же. Без первого предохлика сига нормально работает, не работает штатная охрана
до подключения сигналки , АКБ работал нормально ? или ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не известно, но старый аккумулятор очень убитый. Сига старая была, поставил новую и стали приходить смс о разряде аккума. Так бы и не узнал никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
А? Не понял что к чему? Выключенная машина, закрытая, на режиме охраны потребляет 350мА. При чем тут сига? Без режима охраны столько же. Без первого предохлика сига нормально работает, не работает штатная охрана

350мА означает, что авто не засыпает! Что тут гадать? Отсоедени сигналку и проверь на "засыпание" только штатное оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первом преде висит иммобилайзер. может он что-то постоянно щупает или его сигналка постоянно щупает, и потому машина не засыпает. был тут случай на форуме, у парня пандора гсм 5000 не могла подружиться с иммобилайзером и слейв криво работал. только у него была комплектация с бесключевым доступом. он в итоге слейв вырубил и все стало ок.

я тоже не пользуюсь слейвом, т.к. при слэйве некорректно отрабатывает центральный замок. открывать открывает, а закрывать не закрывает. но это у меня, т.к. у меня комплектация g без блока управления цз, у меня дверьми управляет иммобилайзер. т.е. у меня нет штатной сигналки, как и у всех в комплектации g.

не знаю как на старших комплектация, где есть полноценный блок управления цз и есть ли он вообще на праворуких инсайтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня ключ с 2 кнопками, открыть закрыть. Сига с этими кнопками вроде корректно работает, глюков не было. Я завтра поеду к своему электрику, посмотрим сигу. Вполне вероятно, что версия с иммо окажется правдоподобна, т.к.основная связь идёт через метку. Я подхожу к машине, нажимаю на ключе кнопку открыть, сига считывает наличие метки возле авто и потом авто открывается. Возможно сига постоянно дергается, смотря- есть рядом метка или нет и машина не спит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у меня ключ с 2 кнопками, открыть закрыть. Сига с этими кнопками вроде корректно работает, глюков не было. Я завтра поеду к своему электрику, посмотрим сигу. Вполне вероятно, что версия с иммо окажется правдоподобна, т.к.основная связь идёт через метку. Я подхожу к машине, нажимаю на ключе кнопку открыть, сига считывает наличие метки возле авто и потом авто открывается. Возможно сига постоянно дергается, смотря- есть рядом метка или нет и машина не спит.

 

Вот это очень похоже на правду. Метку постоянно щупает, шлет броадкаст запросы в can шину и будит машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:37 ----------

 

Вот это очень похоже на правду. Метку постоянно щупает, шлет броадкаст запросы в can шину и будит машину.

 

Завтра будем смотреть. Надеюсь так и будет и мы быстро разберёмся! А то жалко новый аккумулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
350мА означает, что авто не засыпает! Что тут гадать? Отсоедени сигналку и проверь на "засыпание" только штатное оборудование.

У пацана знакомого кореец не засыпал из-за снятых разъёмов на пассажирской сидухе, долго он голову ломал, акб менял даже

Share this post


Link to post
Share on other sites
У пацана знакомого кореец не засыпал из-за снятых разъёмов на пассажирской сидухе, долго он голову ломал, акб менял даже

Я вот тоже дошел до ручки с этими аккумуляторами, решил поменять. Может, кто подскажет хороший вариант цена-качество. Пока насмотрел здесь (http://battorg.by/), но может еще повыгоднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот тоже дошел до ручки с этими аккумуляторами, решил поменять. Может, кто подскажет хороший вариант цена-качество. Пока насмотрел здесь (http://battorg.by/), но может еще повыгоднее?

 

Варта или бош, некоторые fb ставят. У меня лично maxinter.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! Проблема оказалась все же в сигнализации! Была наводка на блок управления дверьми и он не давал спать. причем выяснили уже это, когда стали отключать по каждому проводу в сигнализации. сейчас все отлично, оживил свой фб и он работает отлично. сейчас утечка ок 50мА, в основном это сигнализация. засыпает машина кстати не быстро, нам пришлось ждать несколько минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! Проблема оказалась все же в сигнализации! Была наводка на блок управления дверьми и он не давал спать. причем выяснили уже это, когда стали отключать по каждому проводу в сигнализации. сейчас все отлично, оживил свой фб и он работает отлично. сейчас утечка ок 50мА, в основном это сигнализация. засыпает машина кстати не быстро, нам пришлось ждать несколько минут.

Тут народ на этих сигналках собаку съел :smile82:

https://www.youtube.com/watch?v=T4Gl1VRSbgA:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, буквально вчера пользовался авто всё в порядке было. Утром не смог завестись. Аккум свежий и в хорошем состоянии, но оказался разряжен. По всему выходит, что утечка где то есть? Мне один человек упорно уверяет, что проблема в 3,5 jack кабеле который выходит у меня из AUX разъема, чтобы музыку с телефона слушать. Мол из за того, что я его не выдёргиваю из машины, то там утечка и идёт. Скажите, это реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. Померьте напряжение и ток из разъема Aux на кабель, заглушив машину, чтобы действительно знать. Если магнитола не китайская, а японская с авто, то проблем быть не должно.
  2. Сигнализация случайно не Пандора? На форуме обсуждали, была просадка именно в сигнализации.
  3. Аккумулятор заряжен полностью? Может быть "свежий" - два года эксплуатации? Попробуйте зарядить, почистить клеммы, проверить провода на предмет окисления/отвинчивания и наблюдать далее.
  4. Есть ли самодельные установки оборудования? Лампы диодные, ДХО, магнитола, камеры, регистраторы - все что было установлено дополнительно, может фонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. Померьте напряжение и ток из разъема Aux на кабель, заглушив машину, чтобы действительно знать. Если магнитола не китайская, а японская с авто, то проблем быть не должно.
  2. Сигнализация случайно не Пандора? На форуме обсуждали, была просадка именно в сигнализации.
  3. Аккумулятор заряжен полностью? Может быть "свежий" - два года эксплуатации? Попробуйте зарядить, почистить клеммы, проверить провода на предмет окисления/отвинчивания и наблюдать далее.
  4. Есть ли самодельные установки оборудования? Лампы диодные, ДХО, магнитола, камеры, регистраторы - все что было установлено дополнительно, может фонить.

1.Магнитола чисто японская. Однако кабель я вставляю не конкретно в нее, а чуть нижу на приборной панели есть разъём. Правда он там так или иначе должен быть связан с магнитолой, не знаю

2.Сигналка пандора. И вот грешу я тоже не нее почему то. Интуиция. Что делать при таком варианте?

3. Я не проверял заряд аккумулятора перед инцидентом. Но на утро он был полностью разряжен. Аккуму 2 месяца. Зарядить то я его заряжу, но я боюсь что это вскоре может опять повториться. Произошло это всё в ночь с сильным похолоданием. Может быть связано?

4. Ничего самодельного нет. Машину приобрел Б/у, недавно, но насколько мне известно нет. Единственное, как мне хозяин объяснил он там залепил какой то датчик на приборной панели, что то с пандорой связано. Сделал это для того, чтобы габариты сами отключались на авто режиме при выключеном двигателе. Машина из за этого всегда подаёт сигнал, что габариты не выключены, хотя по факту они не горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема про Пандору:

http://hondahybrid.ru/forum/1203-insait-ne-zavoditsya-so-startera-help-19.html

Еще одна:

http://hondahybrid.ru/forum/979-otkazalsya-zavodituesya-fit-shuttle-hybrid-v-moroz.html?highlight=pandora

Прочитайте, народ маялся с сигнализацией.

Начните с полной зарядки аккумулятора и ежедневного отслеживания его напряжения. Может бракованный аккумулятор, тогда сдадите по гарантии.

И кстати, "залепленный" датчик тоже может быть проблемой. Сигнализация опрашивает постоянно блок, может контакта нет, может реле сдохло, вот аккумулятор и подсаживает.

Спросите у форумчанина djoxer, он с Пандорой мучался.

Edited by gms24ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем, что то отслеживать ? Измерить ток в покое и все :thumbsup:

В последнее время часто сталкиваюсь с сжиранием акка старлайном,

в инет куда то ломиться и жрет кумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Магнитола чисто японская. Однако кабель я вставляю не конкретно в нее, а чуть нижу на приборной панели есть разъём. Правда он там так или иначе должен быть связан с магнитолой, не знаю

2.Сигналка пандора. И вот грешу я тоже не нее почему то. Интуиция. Что делать при таком варианте?

3. Я не проверял заряд аккумулятора перед инцидентом. Но на утро он был полностью разряжен. Аккуму 2 месяца. Зарядить то я его заряжу, но я боюсь что это вскоре может опять повториться. Произошло это всё в ночь с сильным похолоданием. Может быть связано?

4. Ничего самодельного нет. Машину приобрел Б/у, недавно, но насколько мне известно нет. Единственное, как мне хозяин объяснил он там залепил какой то датчик на приборной панели, что то с пандорой связано. Сделал это для того, чтобы габариты сами отключались на авто режиме при выключеном двигателе. Машина из за этого всегда подаёт сигнал, что габариты не выключены, хотя по факту они не горят.

 

Обратитесь к грамотному автоэлектрику.

Сами гадать долго будете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, буквально вчера пользовался авто всё в порядке было. Утром не смог завестись. Аккум свежий и в хорошем состоянии, но оказался разряжен. По всему выходит, что утечка где то есть? Мне один человек упорно уверяет, что проблема в 3,5 jack кабеле который выходит у меня из AUX разъема, чтобы музыку с телефона слушать. Мол из за того, что я его не выдёргиваю из машины, то там утечка и идёт. Скажите, это реально?

:yahoo: учебник физики ему на НГ подарите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...