Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

volna25

Инструкция. Чистка дроссельной заслонки.

Рекомендованные сообщения

Чистка ДЗ .

Что бы добраться до заслонки, надо произвести те жеманипуляции, что и при замене свечей, ну а далее по картинкам

d653c58deb66941c6bb67e9870cf052bb2d998203581409.jpg

снимаем разъём с МАФа и клипсу!

9eb53685bccfd918b5c4dadb823dd4f6b2d998203581453.jpg

c242f7b6182951bc000438ea7d0dd012b2d998203581463.jpg

снимаем разъём с МАПа,

b21c6e05749fb41b26f956bd8fa6efe6b2d998203581542.jpg

отсоединяем крепление жгута (пальцем показан )

c9278f19037fea7497b6d474cca63d68b2d998203581596.jpg

 

---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:43 ----------

 

разъём с клапана,

d45b9c2c49ffcf95046b2111ef606c52b2d998203581632.jpg

убираем жгут в сторону, что б не мешал,

И будем снимать весьвоздуховод целиком, но снимем воздушный фильтр!

d78029f761f60d62e18b778719fb025fb2d998203581671.jpg

1717e483d5a1ccfec8fbfb0eb56b308bb2d998203581712.jpg

снимаем две клипсы (или откручиваем два болтика, кому какудобно)

ea22f7ec578994a25bc03e3de15742d2b2d998203581760.jpg

a6d31ee794351269ac09371a89c12541b2d998203581770.jpg

 

---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

 

откручиваем два болта,

71926357aa43a9d9c86367790a59981fb2d998203581826.jpg

отсоединяем трубку, разжав хомут,

69948be0b2d885d8fb687761038761bdb2d998203581890.jpg

и расслабляем этот хомут и снимаем весь воздуховод

6b735761ae336a1a012807f9531312feb2d998203581899.jpg

вот и добрались до заслонки (фото не удалось)

Но что бы эффективнопочистить заслонку её надо снять!

de16755c688ea024377c6f3ae0777f17b2d998203582125.jpg

 

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

 

отсоединяем разъём,

откручиваем 4 болтадержащих заслонку, отсоединяем две трубки системы охлаждения и заслонка у Вас вруках!

732c564fdcc5a066c669531b4046226db2d998203582171.jpg

Чистим простым Карбклинером или другимочистителем,эффективно очищающим нагар!

89af8902999835683bc7074ea0922684b2d998203582210.jpg[/url]

3465118ab0438d2ba74f455dd9680681b2d998203582218.jpg

7c49351da82f601241251c1414298462b2d998203582225.jpg

Ну а обнуление заслонки можно сделать и в ручную; первыйспособ - заслонка сама адаптируется за пару дней, минус - повышенные холостыеобороты!

второй- завестимашину, подождать пака прогреется, выключить, завести, заглушить и так несколькораз пока не стабилизируется холостой ход!

prof - СПАСИБО! за инфу и картинки!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я чистил такого подробного описания не было, но всё прошло успешно. Заслонка сама обучается после включения, в течении 10 минут.Ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я чистил такого подробного описания не было, но всё прошло успешно. Заслонка сама обучается после включения, в течении 10 минут.Ничего сложного.
ну можешь теперь по картинкам почистить :yes::gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото грязной ?

И момент как не вымыть смазку из подшипников заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну можешь теперь по картинкам почистить :yes::gokingly:

Теперь я уже и через расстояние могу чистить, махая руками,как Кашперовский,

6835059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистка ДЗ .

Что бы добраться до заслонки, надо произвести те жеманипуляции, что и при замене свечей, ну а далее по картинкам

d653c58deb66941c6bb67e9870cf052bb2d998203581409.jpg

снимаем разъём с МАФа и клипсу!

9eb53685bccfd918b5c4dadb823dd4f6b2d998203581453.jpg

c242f7b6182951bc000438ea7d0dd012b2d998203581463.jpg

снимаем разъём с МАПа,

b21c6e05749fb41b26f956bd8fa6efe6b2d998203581542.jpg

отсоединяем крепление жгута (пальцем показан )

c9278f19037fea7497b6d474cca63d68b2d998203581596.jpg

 

---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:43 ----------

 

разъём с клапана,

d45b9c2c49ffcf95046b2111ef606c52b2d998203581632.jpg

убираем жгут в сторону, что б не мешал,

И будем снимать весьвоздуховод целиком, но снимем воздушный фильтр!

d78029f761f60d62e18b778719fb025fb2d998203581671.jpg

1717e483d5a1ccfec8fbfb0eb56b308bb2d998203581712.jpg

снимаем две клипсы (или откручиваем два болтика, кому какудобно)

ea22f7ec578994a25bc03e3de15742d2b2d998203581760.jpg

a6d31ee794351269ac09371a89c12541b2d998203581770.jpg

 

---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

 

откручиваем два болта,

71926357aa43a9d9c86367790a59981fb2d998203581826.jpg

отсоединяем трубку, разжав хомут,

69948be0b2d885d8fb687761038761bdb2d998203581890.jpg

и расслабляем этот хомут и снимаем весь воздуховод

6b735761ae336a1a012807f9531312feb2d998203581899.jpg

вот и добрались до заслонки (фото не удалось)

Но что бы эффективнопочистить заслонку её надо снять!

de16755c688ea024377c6f3ae0777f17b2d998203582125.jpg

 

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

 

отсоединяем разъём,

откручиваем 4 болтадержащих заслонку, отсоединяем две трубки системы охлаждения и заслонка у Вас вруках!

732c564fdcc5a066c669531b4046226db2d998203582171.jpg

Чистим простым Карбклинером или другимочистителем,эффективно очищающим нагар!

89af8902999835683bc7074ea0922684b2d998203582210.jpg[/url]

3465118ab0438d2ba74f455dd9680681b2d998203582218.jpg

7c49351da82f601241251c1414298462b2d998203582225.jpg

Ну а обнуление заслонки можно сделать и в ручную; первыйспособ - заслонка сама адаптируется за пару дней, минус - повышенные холостыеобороты!

второй- завестимашину, подождать пака прогреется, выключить, завести, заглушить и так несколькораз пока не стабилизируется холостой ход!

prof - СПАСИБО! за инфу и картинки!

 

Очень круто))) спасибо огромное)) теперь подожду весны и буду чистить))) еще бы мануал как егр почистить)) и было бы супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень круто))) спасибо огромное)) теперь подожду весны и буду чистить))) еще бы мануал как егр почистить)) и было бы супер)

для егр не нужен мануал, один болт открутил, фишку скинул и всё клапан в руках, в керосине побулькал и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очень круто))) спасибо огромное)) теперь подожду весны и буду чистить))) еще бы мануал как егр почистить)) и было бы супер)" к prof 349473258f748c8eb3bfb47ff0354b9cb2d998203625658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас не такой ЕГР. Чтобы разобрать наш ЕГР нужно разрезать металлическое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хонда клабе, уже всякие разбирали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31-1497794235,5705_thumb.jpg

 

Фото до мытья заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ощущения после промывки заслонки??(расход, плавность хода и т.д.)

 

И вообще какая причина заставляет мыть заслонку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как ощущения после промывки заслонки??(расход, плавность хода и т.д.)

 

И вообще какая причина заставляет мыть заслонку??

Ещё лет 7 назад конструкция заслонки имела отдельный клапан холостого хода, так как основная управлялась тросиком! Теперь же жёстко с педалью акселератора она не связана, и появилась возможность управлять холостым ходом основной заслонкой, она теперь не закрывается плотно,а остаётся щель с определённой пропускной способностью, и когда образуется нагар, мозги пытаются увеличить количество поступающего воздуха и открывают заслонку, потом соображают, что заслонка открыта на больший угол чем положено и закрывают заслонку, и так по кругу постоянно пока не прогреется авто!:yahoo: А Вы в это время наблюдаете как пляшет тахометр!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывал на пиле дроссель (карбюратор) теперь не могу завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал я здесь http://hondahybrid.ru/forum/490-dvigatelue-manual-diagnostika-holostogo-hoda-i-obuchenie-dz-honda-insight-ii.html пишут, что надо бачок евап отсоединять, хотя в американском мануале про это ничего не говориться. Объясните, кто знает, какую функцию евап выполняет? нужно ли его отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evap загоняет пары из бензобака за дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. при чистке ДЗ прокладку менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка дроссельной заслонки FIT Hybrid 2011.

Дополз параметр <Коэфициент заедания DBW> до 100%. Пробег 82тыс, по визуальному состоянию соединений – я там был первый. Пластиковый щиток дворников не снимал. Всё остальное как по вышеизложенному фото отчету. Всё отсоединилось очень даже легко, анифриза вылилось пару капель. Прокладка многоразовая силиконовая, post-1366-1497794307,2016_thumb.jpg менять не надо. Думал что будет сложнее, дольше собирался…

Заслонка по всему периметру была в саже. Вот фото до чистки и после чистки.

post-1366-1497794307,0504_thumb.jpg

Мыл карбклинером и мягкой кисточкой.

post-1366-1497794307,1567_thumb.jpg

Вопрос по поводу чистки, возле подшипников понятно, не надо сильно чухать там покрытие молибденовое, а что по поводу торца заслонки?

post-1366-1497794307,1796_thumb.jpg

Там есть покрытие или нет? Я не стал его сильно полировать, торец так и остался темный.

После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ.

Холостые обороты как и были - ровные, по ощущениям езды вроде как мягче стал разгон, расход незначительно упал, был 19 стал 20 л/км ( мне легко вычислить расход, так как езжу по одному и тому-же маршруту как на троллейбусе с автопилотом, каждый день одинаково).

Спасибо форуму за информацию.

post-1366-1497794307,0834_thumb.jpg

post-1366-1497794307,1283_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистка дроссельной заслонки FIT Hybrid 2011.

Дополз параметр <Коэфициент заедания DBW> до 100%. Пробег 82тыс, по визуальному состоянию соединений – я там был первый. Пластиковый щиток дворников не снимал. Всё остальное как по вышеизложенному фото отчету. Всё отсоединилось очень даже легко, анифриза вылилось пару капель. Прокладка многоразовая силиконовая, [ATTACH=CONFIG]4520[/ATTACH] менять не надо. Думал что будет сложнее, дольше собирался…

Заслонка по всему периметру была в саже. Вот фото до чистки и после чистки.

[ATTACH=CONFIG]4516[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4515[/ATTACH]

Мыл карбклинером и мягкой кисточкой.

[ATTACH=CONFIG]4517[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4518[/ATTACH]

Вопрос по поводу чистки, возле подшипников понятно, не надо сильно чухать там покрытие молибденовое, а что по поводу торца заслонки?

[ATTACH=CONFIG]4519[/ATTACH]

Там есть покрытие или нет? Я не стал его сильно полировать, торец так и остался темный.

После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ.

Холостые обороты как и были - ровные, по ощущениям езды вроде как мягче стал разгон, расход незначительно упал, был 19 стал 20 л/км ( мне легко вычислить расход, так как езжу по одному и тому-же маршруту как на троллейбусе с автопилотом, каждый день одинаково).

Спасибо форуму за информацию.

После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ. и как это?-DBW калебровать не очень то понял.

 

---------- Добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:20 ----------

 

Я понял в греции бензин полное дер-мо.А у нас ГАЗПРОМ качество выше любой европы !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть покрытие или нет? Я не стал его сильно полировать, торец так и остался темный.

Вроде нет никакого покрытия на торце, но весь смысл состоит как раз в чистоте торца.

Масляные и сажевые отложения на торце и месте касания к корпусу, мешают плотному прилеганию крышки, отсюда и следует корректировка компьютером угла вала.

Я ацетоном чистил торец, кромку и место прилегания, полировать крышку смысла нет - отсутствуют какие-либо датчики.

возле подшипников понятно, не надо сильно чухать там покрытие молибденовое

На форуме разбирали заслонку, бояться попадания в подшипники не стоит, они надежно закрыты.

 

После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ. и как это?-DBW калебровать не очень то понял.

Не очень понятное изложение.

Через HDS делается в первом сообщении http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html Даже видео есть.

Еще одна тема с очисткой: http://hondahybrid.ru/forum/1056-instrukciya-ochistka-drosseluenoi-zaslonki-klapana-egr-i-kalibrovka-v-hds.html

Еще вот так делают (ХиРурГ): http://hondahybrid.ru/forum/365-plavayut-oboroty-20.html#post37738

Я понял в греции бензин полное дер-мо.А у нас ГАЗПРОМ качество выше любой европы !!!

Сначала тоже ездил на Газпроме, даже G-Drive 95 только лил (машина тянула будь здоров), потом качество резко упало и перешел на другую сеть, плюс пришлось чистить заслонку уже после 8000 км.

При некачественном бензине у меня сразу проседают обороты на старте (завел, D, провал, нормальные движение) даже на прогретой коробке и двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного может некорректно выразился, имел ввиду не калибровка а обучение холостого хода.

После сборки сбросил положение заслонки, запустил проверку, завел, сначала загорелось «не завершено»,

post-1366-1497794307,2346_thumb.jpg

потом «обработка данных»

post-1366-1497794307,2589_thumb.jpg

а через 20 минут работы на ХХ - «завершено» + зелёный.

post-1366-1497794307,2841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин у меня на Civicе нет почему-то этого показателя "коэффициент заедания DBW" :dontnow: удобно было бы отслеживать состояние ДЗ.

 

А может быть от версии программы зависит? У меня сейчас 3-15-033.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного может некорректно выразился, имел ввиду не калибровка а обучение холостого хода.

После сборки сбросил положение заслонки, запустил проверку, завел, сначала загорелось «не завершено»,

[ATTACH=CONFIG]4522[/ATTACH]

потом «обработка данных»

[ATTACH=CONFIG]4523[/ATTACH]

а через 20 минут работы на ХХ - «завершено» + зелёный.

[ATTACH=CONFIG]4524[/ATTACH]

Ну вот а ты ХИМ не хотел брать:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...