Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Привет, всем!...ничего не нужно сканером делать? Т.е. собираем все как было, подаем питание, и все должно работать?
Подключитесь сканером до прокачки батареи, снимите все параметры. Затем прокачиваете батарею, устанавливаете. И снова сканером после успешного запуска снимаете параметры.

Размещаете все фотографии, параметры и последовательность работ на сайте. Пользователи активно обсуждают опыт и говорят Вам спасибо (по крайней мере мне было бы интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю обсуждалась ли здесь эта тема, никто не замечал, если скинуть клеммы аккумулятора, или сбросить ошибки в ima, то емкость ввб покажет 75%, хотя до этих манипуляций показывало емкость 17%

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю обсуждалась ли здесь эта тема, никто не замечал, если скинуть клеммы аккумулятора, или сбросить ошибки в ima, то емкость ввб покажет 75%, хотя до этих манипуляций показывало емкость 17%

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Такое может быть, но все равно через несколько дней покажет до 20% емкость ВВБ.

 

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------

 

IMA загоралась уже.

Вы на вопрос ответьте пожалуйста.

 

У меня есть I-max В6, могу взять еще штуки 4 Imax-ов у знакомых.

Сам я инженер электронщик, по второй работе устанавливаю сигнализации.

Так что справлюсь.

 

Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое может быть, но все равно через несколько дней покажет до 20% емкость ВВБ.

 

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------

 

 

Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

 

Очень хороший совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

 

Это я знаю, уже есть опыт.

У меня два Инсайта, у меня и у жены. Я свой брал прямо с аукциона в 15 году, 10 года, проблем с ним нет. Этим летом перепрошил ИМА. Нашел человека кто этим занимается, он прошил все нормально. Второй Инсайт, 09 года, купили летом в этом году, с рук. И сразу его на перепрошивку, к тому же человеку. Но он посмотрев сказал, что прошивка не требуется, типа там последняя версия. Но тем не менее, поведение машины как у меня было в прошлом году, аккум быстро разряжается, и расход литров 7 - 7,5. У меня так же было в прошлом году до перепрошивки. Но почему при прошивки его оборудование, не предложило обносить прошивку? За то предложила обновить прошивку в ЭБУ коробки и ЭБУ двигателя. Но ИМА нет. У меня же наоборот коробку и двигатель не предлагала обновить, а ИМА предложила. Больше у нас спецов по перепрошивки нет. Только в Новосибирске это 430 км ехать. Весной хотим съездить туда в хоопарк, и за одно заехать перепрошиться. Я уже узнал где и договорился что весной приедем.

Ехать к вам в Красноярск, я бы с удовольствием, но 900 км, далеко. Времени столько свободного нет.

 

Во мне не понятно, тот перепрошивальщик может просто нихера не шарит?

 

Но аккум, все же хочу протренировать. Это я думаю лишним не будет.

Хочу сделать видос по этому делу. Кстати нигде не находил отчета по снятию и разборки ВВБ на Инсайте, а так же процесса циклирования аккумов. Ни на Ютубе, ни где... Я буду первым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я знаю, уже есть опыт.

У меня два Инсайта, у меня и у жены. Я свой брал прямо с аукциона в 15 году, 10 года, проблем с ним нет. Этим летом перепрошил ИМА. Нашел человека кто этим занимается, он прошил все нормально. Второй Инсайт, 09 года, купили летом в этом году, с рук. И сразу его на перепрошивку, к тому же человеку. Но он посмотрев сказал, что прошивка не требуется, типа там последняя версия. Но тем не менее, поведение машины как у меня было в прошлом году, аккум быстро разряжается, и расход литров 7 - 7,5. У меня так же было в прошлом году до перепрошивки. Но почему при прошивки его оборудование, не предложило обносить прошивку? За то предложила обновить прошивку в ЭБУ коробки и ЭБУ двигателя. Но ИМА нет. У меня же наоборот коробку и двигатель не предлагала обновить, а ИМА предложила. Больше у нас спецов по перепрошивки нет. Только в Новосибирске это 430 км ехать. Весной хотим съездить туда в хоопарк, и за одно заехать перепрошиться. Я уже узнал где и договорился что весной приедем.

Ехать к вам в Красноярск, я бы с удовольствием, но 900 км, далеко. Времени столько свободного нет.

 

Во мне не понятно, тот перепрошивальщик может просто нихера не шарит?

 

Но аккум, все же хочу протренировать. Это я думаю лишним не будет.

Хочу сделать видос по этому делу. Кстати нигде не находил отчета по снятию и разборки ВВБ на Инсайте, а так же процесса циклирования аккумов. Ни на Ютубе, ни где... Я буду первым!

 

Я возможно в Шергеш поеду на НГ праздника можно там. Глянуть есть возможность какая прошивка стоит на инсайте жены?

Был у меня инсайт с прошитым компом и вариком и 1-ой прошивкой има мотора с Япии. Удивлен был. Но 1-я прошивка (050) не решала проблему.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О класс!

Звоните, как поедите. Буду ждать! Я в личку номер напишу.

Заранее напишите когда поедите, что бы мы в городе были. Можно в Новокузнецке встретиться. Вам все ровно по пути.

Спасибо!

 

Прошивку посмотреть пока нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent подскажи, пожалуйста, термодатчиков на Инсайт тоже три, как и у Цивика? Есть ли подводные камни при снятии IMA и ее разборке? Нахожусь в Болгарии, здесь прокачкой не занимаются от слова вообще, рядом никого из опытных нет. Купил IMAX B6 v2, надеюсь сам справиться с прокачкой. Все форумы прочел, заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Болгарии очень забавные ситуации с автомобилями, особенно с гибридами. Загорелась IMA, записался на диагностику к официальному дилеру, ждал три недели, отдал 30 евро за диагностику. Результат - "Все в порядке, была ошибка, мы ее стерли, езжайте дальше". Час я пытался добиться от них хоть каких то показателей, распечаток и т.д. В результате они достали из кэша стертую ошибку, это единственное, что они мне показали на экране компьютера- и, как и ожидалось "старение батареи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, есть ли смысл прокачивать ВВБ на инсайте, если IMA не горит, HDS показывает процент использования - 75%, и напруга на всех элементах практически одинаковая (иногда показывает разницу в 0,1 В), расход по городу без больших пробок и при умеренной езде 6,3-6,5 л/100км? или ездить и не мешать работать машинке?

Изменено пользователем sly28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Добрый день. Возможно ли обсудить с вами один вопрос в ЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Добрый день. Возможно ли обсудить с вами один вопрос в ЛС?

 

Возьми, да напиши. Он как зайдет, раньше увидит, чем все сообщения перечитывать будет. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как я прокачивал аккумуляторы. 

Первый разряд разнился от 500 до 1000 мА.

Первый заряд показал 7200 мА. Разность на семи сборках в пределах 200 мА.

Второй разряд был относительно ровным показал 6200. Погрешность в пределах 100 мА.

Второй заряд показал 7200 мА погрешность 200 мА.

Третий цикл повторил результаты второго.

 

История классика. Перекупы бросили на долго машину. 

Результат почувствовал. Пропали внезапные разряды. Стала дольше ехать на электрике. Добавилась мощность. 

post-3407-0-39595800-1532188204_thumb.jpg

post-3407-0-94363700-1532188220_thumb.jpg

post-3407-0-97503800-1532188236_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, я личку почистил, теперь можно писать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergAgent сказал:

ну всё, я личку почистил, теперь можно писать)))

а мы тебе кивали 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volna25 сказал:

а мы тебе кивали 🤣

я только отхожу после похорон старшего брата, скоро 2 года. так вообще и работать не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergAgent сказал:

я только отхожу после похорон старшего брата, скоро 2 года. так вообще и работать не хотелось.

 

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 17:44, volna25 сказал:

картинка...

спасибо, так то готовьтесь что я когда нибудь пропаду навсегда, я следующий гонщик в семье. тем более когда нехер держаться в этом мире и есть к кому уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...