Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Insight

Recommended Posts

Привет, всем!...ничего не нужно сканером делать? Т.е. собираем все как было, подаем питание, и все должно работать?
Подключитесь сканером до прокачки батареи, снимите все параметры. Затем прокачиваете батарею, устанавливаете. И снова сканером после успешного запуска снимаете параметры.

Размещаете все фотографии, параметры и последовательность работ на сайте. Пользователи активно обсуждают опыт и говорят Вам спасибо (по крайней мере мне было бы интересно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю обсуждалась ли здесь эта тема, никто не замечал, если скинуть клеммы аккумулятора, или сбросить ошибки в ima, то емкость ввб покажет 75%, хотя до этих манипуляций показывало емкость 17%

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю обсуждалась ли здесь эта тема, никто не замечал, если скинуть клеммы аккумулятора, или сбросить ошибки в ima, то емкость ввб покажет 75%, хотя до этих манипуляций показывало емкость 17%

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Такое может быть, но все равно через несколько дней покажет до 20% емкость ВВБ.

 

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------

 

IMA загоралась уже.

Вы на вопрос ответьте пожалуйста.

 

У меня есть I-max В6, могу взять еще штуки 4 Imax-ов у знакомых.

Сам я инженер электронщик, по второй работе устанавливаю сигнализации.

Так что справлюсь.

 

Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое может быть, но все равно через несколько дней покажет до 20% емкость ВВБ.

 

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------

 

 

Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

 

Очень хороший совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочешь совет на 1500р.? Фигней не страдай, едь и прошивай авто.ю после забудешь про старение ВВБ. Ошибка уйдет.

 

Это я знаю, уже есть опыт.

У меня два Инсайта, у меня и у жены. Я свой брал прямо с аукциона в 15 году, 10 года, проблем с ним нет. Этим летом перепрошил ИМА. Нашел человека кто этим занимается, он прошил все нормально. Второй Инсайт, 09 года, купили летом в этом году, с рук. И сразу его на перепрошивку, к тому же человеку. Но он посмотрев сказал, что прошивка не требуется, типа там последняя версия. Но тем не менее, поведение машины как у меня было в прошлом году, аккум быстро разряжается, и расход литров 7 - 7,5. У меня так же было в прошлом году до перепрошивки. Но почему при прошивки его оборудование, не предложило обносить прошивку? За то предложила обновить прошивку в ЭБУ коробки и ЭБУ двигателя. Но ИМА нет. У меня же наоборот коробку и двигатель не предлагала обновить, а ИМА предложила. Больше у нас спецов по перепрошивки нет. Только в Новосибирске это 430 км ехать. Весной хотим съездить туда в хоопарк, и за одно заехать перепрошиться. Я уже узнал где и договорился что весной приедем.

Ехать к вам в Красноярск, я бы с удовольствием, но 900 км, далеко. Времени столько свободного нет.

 

Во мне не понятно, тот перепрошивальщик может просто нихера не шарит?

 

Но аккум, все же хочу протренировать. Это я думаю лишним не будет.

Хочу сделать видос по этому делу. Кстати нигде не находил отчета по снятию и разборки ВВБ на Инсайте, а так же процесса циклирования аккумов. Ни на Ютубе, ни где... Я буду первым!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я знаю, уже есть опыт.

У меня два Инсайта, у меня и у жены. Я свой брал прямо с аукциона в 15 году, 10 года, проблем с ним нет. Этим летом перепрошил ИМА. Нашел человека кто этим занимается, он прошил все нормально. Второй Инсайт, 09 года, купили летом в этом году, с рук. И сразу его на перепрошивку, к тому же человеку. Но он посмотрев сказал, что прошивка не требуется, типа там последняя версия. Но тем не менее, поведение машины как у меня было в прошлом году, аккум быстро разряжается, и расход литров 7 - 7,5. У меня так же было в прошлом году до перепрошивки. Но почему при прошивки его оборудование, не предложило обносить прошивку? За то предложила обновить прошивку в ЭБУ коробки и ЭБУ двигателя. Но ИМА нет. У меня же наоборот коробку и двигатель не предлагала обновить, а ИМА предложила. Больше у нас спецов по перепрошивки нет. Только в Новосибирске это 430 км ехать. Весной хотим съездить туда в хоопарк, и за одно заехать перепрошиться. Я уже узнал где и договорился что весной приедем.

Ехать к вам в Красноярск, я бы с удовольствием, но 900 км, далеко. Времени столько свободного нет.

 

Во мне не понятно, тот перепрошивальщик может просто нихера не шарит?

 

Но аккум, все же хочу протренировать. Это я думаю лишним не будет.

Хочу сделать видос по этому делу. Кстати нигде не находил отчета по снятию и разборки ВВБ на Инсайте, а так же процесса циклирования аккумов. Ни на Ютубе, ни где... Я буду первым!

 

Я возможно в Шергеш поеду на НГ праздника можно там. Глянуть есть возможность какая прошивка стоит на инсайте жены?

Был у меня инсайт с прошитым компом и вариком и 1-ой прошивкой има мотора с Япии. Удивлен был. Но 1-я прошивка (050) не решала проблему.

Edited by Aleks_kr

Share this post


Link to post
Share on other sites

О класс!

Звоните, как поедите. Буду ждать! Я в личку номер напишу.

Заранее напишите когда поедите, что бы мы в городе были. Можно в Новокузнецке встретиться. Вам все ровно по пути.

Спасибо!

 

Прошивку посмотреть пока нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergAgent подскажи, пожалуйста, термодатчиков на Инсайт тоже три, как и у Цивика? Есть ли подводные камни при снятии IMA и ее разборке? Нахожусь в Болгарии, здесь прокачкой не занимаются от слова вообще, рядом никого из опытных нет. Купил IMAX B6 v2, надеюсь сам справиться с прокачкой. Все форумы прочел, заранее благодарен за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Болгарии очень забавные ситуации с автомобилями, особенно с гибридами. Загорелась IMA, записался на диагностику к официальному дилеру, ждал три недели, отдал 30 евро за диагностику. Результат - "Все в порядке, была ошибка, мы ее стерли, езжайте дальше". Час я пытался добиться от них хоть каких то показателей, распечаток и т.д. В результате они достали из кэша стертую ошибку, это единственное, что они мне показали на экране компьютера- и, как и ожидалось "старение батареи"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, есть ли смысл прокачивать ВВБ на инсайте, если IMA не горит, HDS показывает процент использования - 75%, и напруга на всех элементах практически одинаковая (иногда показывает разницу в 0,1 В), расход по городу без больших пробок и при умеренной езде 6,3-6,5 л/100км? или ездить и не мешать работать машинке?

Edited by sly28

Share this post


Link to post
Share on other sites

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Добрый день. Возможно ли обсудить с вами один вопрос в ЛС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

75% это когда всё порядке и намека на прокачку не может быть. даже если есть небольшое отклонении по вольтажу в 0.1-0.2

Добрый день. Возможно ли обсудить с вами один вопрос в ЛС?

 

Возьми, да напиши. Он как зайдет, раньше увидит, чем все сообщения перечитывать будет. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как я прокачивал аккумуляторы. 

Первый разряд разнился от 500 до 1000 мА.

Первый заряд показал 7200 мА. Разность на семи сборках в пределах 200 мА.

Второй разряд был относительно ровным показал 6200. Погрешность в пределах 100 мА.

Второй заряд показал 7200 мА погрешность 200 мА.

Третий цикл повторил результаты второго.

 

История классика. Перекупы бросили на долго машину. 

Результат почувствовал. Пропали внезапные разряды. Стала дольше ехать на электрике. Добавилась мощность. 

post-3407-0-39595800-1532188204_thumb.jpg

post-3407-0-94363700-1532188220_thumb.jpg

post-3407-0-97503800-1532188236_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё, я личку почистил, теперь можно писать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SergAgent сказал:

ну всё, я личку почистил, теперь можно писать)))

а мы тебе кивали 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, volna25 сказал:

а мы тебе кивали 🤣

я только отхожу после похорон старшего брата, скоро 2 года. так вообще и работать не хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SergAgent сказал:

я только отхожу после похорон старшего брата, скоро 2 года. так вообще и работать не хотелось.

 

i.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...