Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

.. тоже удивился этим гансовским аппетитам по мануалу:).. а на моей за 6000(от замены до замены) ни сколько не снизился, в свою очередь движок сильно не кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 7 тыс. На половину упал уровень (между мин и макс) кручу часто до красной зоны. Щас залито енеос Эко 0-20 до этого молил 0-20 был..при такой езде до минимума упал за такое же время а может даже и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно мануал: Расход моторного масла зависит от стилявождения, а также от климатических и

дорожных условий. Нормальный расход

масла составляет приблизительно до 1

литра на 1000 км пробега. Не обкатанный

двигатель может расходовать несколько

больше указанного количества масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сюда более правильно будет написать. Есть маааленькая проблемка. Ест масло...ну как ест: покупаю канистру 0w20 4л, то есть замена+на долив. Меняю каждые 7,5-8 ткм. Дак вот, смысл в чем, если ездить по городу (обороты не более 2500), то как то и не особо расход чувствуется, а если по трассе ездить (3000 и более), то прям напрягает. Вроде бы не страшно (до этого ауди была:gokingly:). НО на двигателе в районе гбц справа видны подтеки. откуда они идут ума не приложу. в сервис ездил-тоже голову почесали. Наткнулся на то что у сивиководов заглушка гбц подтекает, может и у меня такая же проблема??? насколько вероятно??? точнее что вероятнее прокладка или эта заглушка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно справа или всё таки слева по ходу вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй заглушку. Я уже с обоих сторон поменял. На расход масла правда это не влияет...

Где-то я фотки выкладывал как слева менять, поищи. Справа вообще без проблем, ножем подковырнул, протер и новую впихнул. На прошлой неделе менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно на сервисе работают Повара))))видно что течет и незнают где...,кроме прокладки ничего там не стоит и заглушка 12513-P72-003

вот ссыль http://honda-europe.epcdata.ru/insight/2010_cvt/19749/engine/E__0900/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня за 7 тыс. На половину упал уровень (между мин и макс) кручу часто до красной зоны. Щас залито енеос Эко 0-20 до этого молил 0-20 был..при такой езде до минимума упал за такое же время а может даже и меньше

 

Я как только не крутил мотор когда каждую неделю ездил за 400 километров туда и обратно. Не жрет вообще масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно справа или всё таки слева по ходу вперед?

Чтоб не путаться, с той стороны где воздушный фильтр:yes:

 

Меняй заглушку. Я уже с обоих сторон поменял. На расход масла правда это не влияет...

Где-то я фотки выкладывал как слева менять, поищи. Справа вообще без проблем, ножем подковырнул, протер и новую впихнул. На прошлой неделе менял.

Попробую поменять, надеюсь поможет... а зачем менял? подтекали?

 

наверно на сервисе работают Повара))))видно что течет и незнают где...,кроме прокладки ничего там не стоит и заглушка 12513-P72-003

вот ссыль http://honda-europe.epcdata.ru/insight/2010_cvt/19749/engine/E__0900/

Про поваров наверно соглашусь...как то с механиками у нас в городе напряжно...а может и я не там ищу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не путаться, с той стороны где воздушный фильтр:yes:

 

 

Попробую поменять, надеюсь поможет... а зачем менял? подтекали?

 

 

Где воздухан это левая. Когда там подтекает весь вариатор в масле бывает. На горячем не течет. А когда остывает, то вытекает капля масла и так при каждом остывании движка. Поэтому на расходе практически не сказывается. Меняется геморройно, снимать много надо, и пучек, который спереди движка мешает.

 

Да, там дроссель снимать надо, заодно и почистить можно, но только если есть где-то рядом сканер- его потом обучать надо. Если сканера нет, тогда не мой. Совсем не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где воздухан это левая. Когда там подтекает весь вариатор в масле бывает. На горячем не течет. А когда остывает, то вытекает капля масла и так при каждом остывании движка. Поэтому на расходе практически не сказывается. Меняется геморройно, снимать много надо, и пучек, который спереди движка мешает.

 

Да, там дроссель снимать надо, заодно и почистить можно, но только если есть где-то рядом сканер- его потом обучать надо. Если сканера нет, тогда не мой. Совсем не мой.

лучше всего эти пробки менять, когда клапана регулируешь. Там хоть всё видно. А менять на ощупь - это тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше всего эти пробки менять, когда клапана регулируешь. Там хоть всё видно. А менять на ощупь - это тяжело

Нифига там не видно...

 

---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:26 ----------

 

Нифига там не видно...

 

Нашел:

http://hondahybrid.ru/forum/959-zamena-probki-v-gbc.html?uri=/forum/959-zamena-probki-v-gbc.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига там не видно...

 

но проще становиться без впуска там лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но проще становиться без впуска там лазить

Точно не помню, но впуск мне вроде не машал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно коллектор снимать.. единственное, что мешает это жгут проводов, прикрученный как раз с торца головки блока за этой самой заглушкой..

Сам эту гадину в выходные герметиком залечил.. видать поголовная течка с этого места..

post-1046-1497794273,5339_thumb.jpg

post-1046-1497794273,4519_thumb.jpg

post-1046-1497794273,4822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа ну само собой блок дроссельной заслонки придётся снять.. заодно и почистить её можно для профилактики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда, но руки все ни как не дойдут:confused:

Правда тут проехал 4000 на импрезе и долил 3 литра масла:D

Думаю у нас все намано.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim034, помогла замена новой пробки с колечком?

 

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:01 ----------

 

Та же беда, но руки все ни как не дойдут:confused:

Правда тут проехал 4000 на импрезе и долил 3 литра масла:D

Думаю у нас все намано.......

 

херассе.. считай и менять не надо.. фильтр только иногда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim034, помогла замена новой пробки с колечком?

 

Да. Все сухо и комфортно... :)

До этого цивик был. Там то же самое было к 150ткм пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю:thumbsup:.. а я достал её, визуально проверил, что нет трещин, кольцо довольно прилично выглядело(т.е. ровной формы, без признаков прожатости) и вполне такое мягкое.. вот и решил герметиком подмазать-за четыре дня езды всё ок.:)

 

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:15 ----------

 

кстати говоря, вспомнил нюанс один... доставал я её заодно с проверкой зазоров клапанов-то бишь клапанная крышка снята была.. в таком случае эту заглушку удобнее извлекать в том плане, что усики удобно отжать.. если ковырять её снаружи, то есть какая-то вероятность того, что они обломятся и останутся внутри.. но не факт конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю:thumbsup:.. а я достал её, визуально проверил, что нет трещин, кольцо довольно прилично выглядело(т.е. ровной формы, без признаков прожатости) и вполне такое мягкое.. вот и решил герметиком подмазать-за четыре дня езды всё ок.:)

 

Мои тоже хорошо выглядели. Цена копеечная, лучше новая... хотя можно под резинкой фумки подмотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... хотя можно под резинкой фумки подмотать.

 

..шутка юмора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..шутка юмора?

Нет. Чтобы резинка плотнее села. Как временная мера вполне прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, конечно поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новую заглушку сразу на герметик сажаю!:thumbsup: Резиновое кольцо от времени и разницей температур усыхает и трескается. А с герметиком - навсегда!:P

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...