Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Mixa

Внешний фильтр АКПП

Recommended Posts

Ждем фотографий от тебя!

post-50-1497794258,7329_thumb.jpg

post-50-1497794258,6656_thumb.jpg

post-50-1497794258,6876_thumb.jpg

post-50-1497794258,7067_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал на емексе за 800 р год назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
брал на емексе за 800 р год назад

ща там по 1 152 , а какой то аналоги ConcordH45FLT08AN по 887 , и у китайчат по 693,25 руб http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/1517164619.html

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites

По китайскому аналогу скажите что-нибудь, кто ставил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По китайскому аналогу скажите что-нибудь, кто ставил ?
Я ставил ! ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! как сниму ( наверное весной или летом ) распилю , и фотки выложу , думаю что практически они все одинаковые , разве что во внутрь не чего не положить :laie_67: но отзывы у китайца нормальные , так бы наши хлопцы уже всякую фигню про него и его фильтры , его всех ближайших родственников написали :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ставил ! ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! как сниму ( наверное весной или летом ) распилю , и фотки выложу , думаю что практически они все одинаковые , разве что во внутрь не чего не положить :laie_67: но отзывы у китайца нормальные , так бы наши хлопцы уже всякую фигню про него и его фильтры , его всех ближайших родственников написали :smile82:

Понятно.

Вот у меня вопрос, перечитал тему и все пишут что распилят фильтр, это ритуал какой что-ли ?

 

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:57 ----------

 

И ещё вопрос, при снятии поддона вариатора (при замене хочу что бы сервисмэн промыл магнитики) сколько масла сливается, а то при замене надо чуть меньше 4-ёх литров, а общий объём почти шесть. Так вот сколько надо будет масло залить обратно при провидении таких манипуляций?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня вопрос, перечитал тему и все пишут что распилят фильтр, это ритуал какой что-ли ?

Нет. Это просто глупость. Распиливать нужно новый фильтр )))

Так вот сколько надо будет масло залить обратно при провидении таких манипуляций?

5,2 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
перечитал тему и все пишут что распилят фильтр, это ритуал какой что-ли ?
ну золото надо же достать :laie_67: вдруг его туда поклали :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот странно,приехал фильтр оригинал,продувается как то легко он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот странно,приехал фильтр оригинал,продувается как то легко он.

 

Так чистый потому что)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 200 км менять масло,старый разрежу скину фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос, при снятии поддона вариатора (при замене хочу что бы сервисмэн промыл магнитики) сколько масла сливается, а то при замене надо чуть меньше 4-ёх литров, а общий объём почти шесть. Так вот сколько надо будет масло залить обратно при провидении таких манипуляций?

 

5,2 литра

Брехня :wink2:. При обычной замене масла - 2,8л. Ну снимешь картер и что? больше то уже все равно не сольется. Ну да, помоешь его, фильтр заменишь - на всё про всё максимум ещё пол литры.

 

А 5,2л - это всего в системе, т.е. в сухую коробку, радиатор и шланги. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брехня :wink2:. При обычной замене масла - 2,8л. Ну снимешь картер и что? больше то уже все равно не сольется. Ну да, помоешь его, фильтр заменишь - на всё про всё максимум ещё пол литры.

 

А 5,2л - это всего в системе, т.е. в сухую коробку, радиатор и шланги. :ok:

если снимать поддон и капать будет зо мин, то примерно чуть меньше 4-х литров надо будет залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, что мучаетесь, с каких то элементарных операций делаете глобальные!:mad:Количество слитого масла зависит от того, насколько долго будет делаться замена!:D Поэтому!!!:dontnow:

Проверяем уровень в варике, отмечаем на щупу (маркером или чем ещё, что бы не стиралось) для последующего контроля, если не уверенны в уровне на холодную, прежде проверяем на горячею, а уж потом остываем и делаем, что написано выше!:ok:

Далее сливаем масло с вари, откручиваем поддон и сливаются остатки, снимаете внешний фильтр, сливается с фильтра и шлангов! Меняем фильтра, ставим поддон на место!:D Всё,что слилось, замеряем:post-10-1497794270,6707_thumb.jpg и всё!

А нет, проверяем уровень (на щупу есть метка), и пилим внешний фильтр:post-10-1497794270,7084_thumb.jpg:laie_67::laie_67::laie_67:!

post-10-1497794270,5726_thumb.jpg

post-10-1497794270,622_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"кто не пилил внешний фильтр, тот не мужык"

Share this post


Link to post
Share on other sites
"кто не пилил внешний фильтр, тот не мужык"

post-10-1497794270,7369_thumb.jpg:wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я фильтр не пилил, и даже его не видел. в сервисе у нас дешевле масло в варике (и в ДВС) поменять, нежели покупать в магазине отдельно жижу, отдельно фильтр.

ибо жижу в авто льют по литрам и считают по литрам (до 100 мл), замена почти бесплатная, фильтр стоит как в магазине. да и сидеть в уютном кресле и наблюдать за процессом смакуя латте макиато интереснее, чем самому под машиной лежать. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче как я понял, при замене масла в варике, пох посто замена или со вскрытием поддона, масло сливается не более 4-ёх литров, соответственно одноьй банки хватит . Так нет ?

А ну и в обязательном порядке распились фильтр. )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите внутренний фильтр там сеточка железная или бумага фильтровальная!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще официальный мануал не требует замены внешнего фильтра, при замене жидкости

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще официальный мануал не требует замены внешнего фильтра, при замене жидкости

 

может они забыли написать в книге)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
может они забыли написать в книге)))))

Нет не забыли, немцы сказали,что меняют внутренний и внешний только при ремонте вари или если гонщик при замене стартового! А так своевременная замена масла по регламенту и всё!:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
может они забыли написать в книге)))))

в книге требуют даже менять всегда все прокладки. Где-что открутил, обязательно с новой прокладкой надо закручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё-то я запутался, у меня пробег почти 140,000 , через 20,000 очередная замена масла в варике, внимание вопрос, фильтра надо менять, или можно не заморачиваться и только заменить жидкость ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё-то я запутался, у меня пробег почти 140,000 , через 20,000 очередная замена масла в варике, внимание вопрос, фильтра надо менять, или можно не заморачиваться и только заменить жидкость ?

если до этого менял всё по регламенту, то не обязательно. А если хрен знает как-когда, то надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...