Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварка аргоном. Снимаешь поддон и везешь сварщикам. Но если трещина идет от самой резьбы сливного болта, то только новый поддон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварка аргоном. Снимаешь поддон и везешь сварщикам. Но если трещина идет от самой резьбы сливного болта, то только новый поддон

 

А разве на инсайте есть поддон?

Я как то заглядывал туда - кажись там просто половинки двигателя. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве на инсайте есть поддон?

Я как то заглядывал туда - кажись там просто половинки двигателя. Или я ошибаюсь?

 

Есть, есть! http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_20822_spare_E__1400_category_1/ поз. №6

Но снимааать его :rolleyes: химарой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

тысячу раз вам повторял, чтобы меняли каждый раз шайбы сливной пробки. Поддоны только в путь лопаются, если закручивать пробку со старой шайбой. Скупой платит десятирижды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста что делать.При замене масла, перетянули сливной болт и пошла маленькая трещина, немного сочится масло,как исправить этот косяк?Заранее спасибо.

 

Мы на факвагене когда об камень пробили поддон, при этом там такая дырень была, дело было в деревне, а обратно ехать нужно было ещё, так я холодной сваркой заделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещинки (не у пробки,на фитах), я просто чеканкой заделываю,с визуальным осмотром,потом сливаю масло,место чеканки обезжириваю и покрываю хорошим герметиком на вроде ДонДеал.

Время показало,что способ давольно надежен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Ровно та же проблема, что и у автора темы. Трещина по резьбе пробки, сантиметра 2-3 в длину. Есть ли кто в Минске (РБ), кто может заняться? Или может поддон б/у от "донора" есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Ровно та же проблема, что и у автора темы. Трещина по резьбе пробки, сантиметра 2-3 в длину. Есть ли кто в Минске (РБ), кто может заняться? Или может поддон б/у от "донора" есть?

 

Контрактный поддон у нас 1500-2000 р стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Контрактный поддон у нас 1500-2000 р стоит

Тыкните меня носом, пожалуйста, где у вас можно поддон заказать. У нас немного иначе поисковая выдача работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тыкните меня носом, пожалуйста, где у вас можно поддон заказать. У нас немного иначе поисковая выдача работает.

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILkowMQ_50&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия. Сегодня мой поддон постигла та же участь. Авто Инсайт европеец. Трещина по резьбе в двух местах, так что варить это крайняк. При поиске поддона столкнулся с проблемкой, не задумывался что есть японские и европейские, думал они одинаковые, но подсказали что отличие по количеству датчиков. Японский есть в городе, а с европейским и на просторах интернета непонятки. Подскажите стоит ли искать именно для европейца

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@SkyFox21

Нужно посмотреть поддон на своём автомобиле и смотреть предложения от продавцов, чтобы все совпало.

Для анализа, найдите несколько отличий:

Япония

Японец.png

Европа

Европеец.png

 

Хотя, разница скорее всего в некоторых креплениях датчиков, но рулевая колонка и ГТЦ находится с другой стороны, соответственно, могут быть существенные различия по компоновке деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия. Сегодня мой поддон постигла та же участь. Авто Инсайт европеец. Трещина по резьбе в двух местах, так что варить это крайняк. При поиске поддона столкнулся с проблемкой, не задумывался что есть японские и европейские, думал они одинаковые, но подсказали что отличие по количеству датчиков. Японский есть в городе, а с европейским и на просторах интернета непонятки. Подскажите стоит ли искать именно для европейца

можно поставить японский, но отшить программно датчик уровня масла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поставить японский, но отшить программно датчик уровня масла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо за ответ. Получатся японский без датчика уровня масла, и не диагностируется падение уровня масла на японцах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Получатся японский без датчика уровня масла, и не диагностируется падение уровня масла на японцах?

Верно. Там по старинке, утром вышел масло проверил и все.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...