Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

(volna25)

Расходные материалы для замены масла в вариаторе со снятием поддона:

http://hondahybrid.ru/blogs/volna25/105-standartnaya-zamena-zhizhi-v-varike.html

 

У машины пробег 58000 тыс, не знаю меняли ли масло на 40000, думаю на всякий случай поменять, чтобы вариатор не полетел. У кого был опыт замены масла? Вопрос, кто знает меняются ли какие нить фильтры в вариаторе вместе с маслом? И какова процедура замены масла?

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, я прочитал где-то, что на insight 2 фильтры не меняются, а только сливается масло и доливается аналогичное кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс, я прочитал где-то, что на insight 2 фильтры не меняются, а только сливается масло и доливается аналогичное кол-во.

а как же выносной фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же выносной фильтр

 

а какой у этого фильтра номер по каталогу? а то заказывать нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой у этого фильтра номер по каталогу? а то заказывать нужно..

25430-plr-003 вот!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, получается этот магистральный фильтр и на АКП и на вариатор подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, получается этот магистральный фильтр и на АКП и на вариатор подходит?

 

Стоит между радиатором охлаждения вариатора и вариатором.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не мешать темы, сюда отписываем всё что знаем про замену масла вариатора, то есть инструкции и опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как именно в вариаторе не знаю. Но менял, сам в автомате, на toyota. В своем инсайте буду менять весной, таким же образом. Ничего сложного. Откручиваем сливную пробку в АКПП, сливаем то что есть там. Через щуп в акпп заливаем столько сколько слили. Идем к радиатору берем патрубок обратки Акпп, из радиатора, и опускаем в емкость. Заводим, сливается в емкость (+-) литр, доливаем, через щуп в акпп, столько сколько слили. И так пока не пойдет чистое свежее масло. Все. Ну конечно проверить уровень в акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как именно в вариаторе не знаю. Но менял, сам в автомате, на toyota. В своем инсайте буду менять весной, таким же образом. Ничего сложного. Откручиваем сливную пробку в АКПП, сливаем то что есть там. Через щуп в акпп заливаем столько сколько слили. Идем к радиатору берем патрубок обратки Акпп, из радиатора, и опускаем в емкость. Заводим, сливается в емкость (+-) литр, доливаем, через щуп в акпп, столько сколько слили. И так пока не пойдет чистое свежее масло. Все. Ну конечно проверить уровень в акпп.

 

В варике нет гидротрансформатора,поэтому вся описанная выше процедура к нам никого отношения не имеет. А сама замена была уже на форуме описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно вводить в заблуждение форумчан.

Процедура замены масла в варике ни чем не отличается от других.

Отношение имеет, самое что ни наесть прямое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно вводить в заблуждение форумчан.

Процедура замены масла в варике ни чем не отличается от других.

Отношение имеет, самое что ни наесть прямое.

От чего "не отличается от других"? И "Как именно в вариаторе не знаю."- а я знаю и поэтому и подсказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу ссылку на описание процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу ссылку на описание процедуры

 

http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html

Кстати на сайте много интересных и полезных статей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html

Кстати на сайте много интересных и полезных статей

 

Мне кажется эти замены все такой развод ,в вариаторе как и в коробке автомат, оно может находиться без замены вообще!

я сколько на машинах не проверял масло всегда было светлым,после 250.000 еще как то темнело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется эти замены все такой развод ,в вариаторе как и в коробке автомат, оно может находиться без замены вообще!

я сколько на машинах не проверял масло всегда было светлым,после 250.000 еще как то темнело!!!

в варике маслу в принципе не отчего темнеть, так как фрикционов только один стартовый пакет, по сравнению с акпп, и темнеет масло именно из за продукта трения этих фрикционов. масло для вариаторов имеет два противоречащих друг другу качества: фрикционное и смазывающее и замена масла производится не из за потемнения, а из за потери одного из качеств, что приводит к быстрому износу варика.

вывод: и зачем вам мануал и сервисная книга, если вы даже не удосуживаетесь прочесть его, раздел то и регламентные работы; замена масла в cvt каждые 45000 км, а с вашим климатом, когда жара стоит более +30 постоянно, то вообще менять через 22500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в варике маслу в принципе не отчего темнеть, так как фрикционов только один стартовый пакет, по сравнению с акпп, и темнеет масло именно из за продукта трения этих фрикционов. масло для вариаторов имеет два противоречащих друг другу качества: фрикционное и смазывающее и замена масла производится не из за потемнения, а из за потери одного из качеств, что приводит к быстрому износу варика.

вывод: и зачем вам мануал и сервисная книга, если вы даже не удосуживаетесь прочесть его, раздел то и регламентные работы; замена масла в cvt каждые 45000 км, а с вашим климатом, когда жара стоит более +30 постоянно, то вообще менять через 22500 км.

 

 

Ответ:

срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!

поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!

согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!

лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит:))))

все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Изменено пользователем Vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ:

срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!

поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!

согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!

лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит:))))

все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Вот, после таких, как Vadim, машины и страдают у дальнейших пользователей авто!! За авто нужно следить, а не относиться к ней наплевательски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказываю. Машина со Швейцарии. пробег 90 тыс . В сервисной книге не было галочек в графе "трансмиссионное масло", след. не меняли. Поехал в сервис, там что-то "нахуевертили", часть старого залили, уровень перелили. Решил сам всё переделать, слил масло оно очень грязное, на дне остался осадок (крошки-какашки). Когда буду в моторе масло менять, ещё раз cvtf заменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ:

срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!

поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!

согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!

лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит:))))

все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Замена масла,свечей,фильтров это и есть регламентные работы! С таким отношением к своему авто, вам нечего делать на этом сайте. Разумные люди следят за своими авто, а не только блестяшки навешивают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена масла,свечей,фильтров это и есть регламентные работы! С таким отношением к своему авто, вам нечего делать на этом сайте. Разумные люди следят за своими авто, а не только блестяшки навешивают!!!

 

Категорически согласен с данным постом. С таким отношением к своему авто, мало какое авто без проблем 5 лет отходит, причем неважно где, в европе, России или земле обетованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-66-1497794125,9118_thumb.jpg

вот при пробеге 38000 км. загорелась "напоминалка", выносной фильтр заказал. сейчас определяюсь какую жижу залить hmmf или cvtf, в принципе в продаже и та и другая есть. вопрос собственно вот в чем: жижу на заводе льют hmmf, а потом уже по нахождению машины будь то европа, америка -cvtf, если япония -hmmf.

по составу они идентичны насколько я знаю. так что вот так как то. замену произведу отпишусь, че да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот при пробеге 38000 км. загорелась "напоминалка"' date=' выносной фильтр заказал. сейчас определяюсь какую жижу залить hmmf или cvtf, в принципе в продаже и та и другая есть. вопрос собственно вот в чем: жижу на заводе льют hmmf, а потом уже по нахождению машины будь то европа, америка -cvtf, если япония -hmmf.

по составу они идентичны насколько я знаю. так что вот так как то. замену произведу отпишусь, че да как.[/quote']

Возьми европейскую cvtf,post-10-1497794125,9456_thumb.jpg

post-10-1497794125,9756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prof, 0826099904HE и 082009006 одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...