Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Dalas

Машина заводится только со стартера

Рекомендованные сообщения

может на батарею има есть свой температурный датчик и он глюкнул и показывает -100

Там 3 датчика установлены, поэтому лучше через HDS зайти и глянуть показания этих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел параметры има, все в норме, датчики показывает адекватную температуру. Ошибок никаких нет. Когда были морозы, стартер маслал долго, то есть мозги норм температуру отслеживают.

 

---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:44 ----------

 

Ткните пальцем, не могу найти где мануалы выкладывали. Нашёл на другом ресурсе на инсайт, но там качество ужасное, шрифт вообще неразличим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на технический мануал https://yadi.sk/d/WwhhAccO3E85Rj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ткните пальцем, не могу найти где мануалы выкладывали. Нашёл на другом ресурсе на инсайт, но там качество ужасное, шрифт вообще неразличим.
Вся документация находится в разделе: http://hondahybrid.ru/f25-faq.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем решил поднять свою старую тему. Изменения в поведении машины не произошло, но появились кое какие наблюдения.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

Была бы схема, вопросов бы не было.. Может кто находил подобное реле, и вообще, есть какие соображения...

 

Отключить провод от втягивающего стартера и проверить теорию,делов на 5 мин,стартер легкодоступен,под воздушным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключить провод от втягивающего стартера и проверить теорию,делов на 5 мин,стартер легкодоступен,под воздушным фильтром.

при запуске авто даже с ввб, мафон тухнет. может кажетя, что стартером крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при запуске авто даже с ввб, мафон тухнет. может кажетя, что стартером крутит?

 

Я вот поддерживаю! Как то мутно там всё.

 

.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда все тухнет когда машину завожу. Неважно от стартера или электромотора. Если ты слышишь звук стартера, то у тебя видимо втягивающее мозга канифолит и бендикс как какашка в проруби болтается, раз зацепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в лыжи обутый?)) Звука стартера я не слышу. Может и правда всё норм. Но почему мафон вырубается? Ведь при автостопе этого не происходит.. Да и всё равно, при заводе и автостопе звук несколько отличается..

Короче отковыряю реле на стартер, либо питание на него, посмотрю чего получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я в лыжи обутый?

Вот очень похоже на то.

 

А ты вообще форум читаешь и только сообщения пишишь???:wink2:

Написали же тебе уже и про реле и про мафон, что так и должно быть. Что ты фигнёй занимаешься?

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитофон вырубается потому как,конструкция замка зажигания такова,что отсекает всех потребителей(печку,прикуриватель и магнитофон) при повороте ключа в положение стартер.

Не веришь, разбери контактную группу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магнитофон вырубается потому как,конструкция замка зажигания такова,что отсекает всех потребителей(печку,прикуриватель и магнитофон) при повороте ключа в положение стартер.

Не веришь, разбери контактную группу!

 

А вот тут ошибочка! :wink2: Чай не на ТАЗах ездим.

Сигнал на включение/выключение идет с блока управления (MICU), и замок тут как бы вообще не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут ошибочка! :wink2: Чай не на ТАЗах ездим.

Сигнал на включение/выключение идет с блока управления (MICU), и замок тут как бы вообще не причем.

 

 

Не знаю как на цивике,есть кнопка старт стоп или нет,если же стартер включается поворотом ключа,то все происходит как я говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как на цивике,есть кнопка старт стоп или нет,если же стартер включается поворотом ключа,то все происходит как я говорю

 

Схему глянь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схему глянь для начала.

 

Сударь, я больше практик чем теоретик.

Вы силой мысли подаете сигнал в MICU,о намерении запуска двигателя?

Таки,поворотом ключа. Хотите оспорить что печка,прикуриватель и магнитолла через замок зажигания завязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сударь, я больше практик чем теоретик.

Вы силой мысли подаете сигнал в MICU,о намерении запуска двигателя?

Таки,поворотом ключа. Хотите оспорить что печка,прикуриватель и магнитолла через замок зажигания завязаны?

 

Вы, любезнейший, глубже в суть вопроса вникните. Естественно сигнал в MICU приходит с замка, но питания на включение/выключение магнитолы подаётся исключительно "по решению" MICU. А то, о чем ты пишешь, а именно - контактная группа замка механически отрубает то, что висит на предохранителе №10 (перечислять не буду - глянь в мануал). И магнитолы то там там как раз и нет.

Практики не может быть без теории. ;)

:ok:

 

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:10 ----------

 

то, что висит на предохранителе №10 (перечислять не буду - глянь в мануал).

 

Хотя почему бы и нет? Перечислю для всеобщего понимания: Муфта компрессора кондиционера, Мотор печки, Блок управления климатом, Реле вентилятора радиатора охлаждения, Электрозеркала, Обогреватель стекла, Мотор заслонки рециркуляции.

Все остальное - по сигналу MICU!

 

P.S. Это всё касаемо Insight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про контактную группу замка я и пишу, и про то что при повороте ключа на старт,выключение магнитолы это нормально,что в этом отключении виновата контактная группа.

 

Питание магнитолы идет по двум не зависимым цепям, одна для постоянного присутствия +12.

Другое через контактную группу замка,только в положении 1 и 2,в положении 0 и 3(стартер) питание не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про контактную группу замка я и пишу, и про то что при повороте ключа на старт,выключение магнитолы это нормально,что в этом отключении виновата контактная группа.

 

Питание магнитолы идет по двум не зависимым цепям, одна для постоянного присутствия +12.

Другое через контактную группу замка,только в положении 1 и 2,в положении 0 и 3(стартер) питание не идет.

 

Проверил ещё раз - да, всё верно, проходит через контактную группу :yes:. Признаю свою ошибку :o

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... посмотрю чего получится..
Давно пора бы это сделать. Уже 4 страницы написали люди, уже и подозрения возникли что собственно ты не читаешь а только пишешь. Пишешь одно и то же: ошибок нет ошибок нет. Ну раз ошибок нет то и машина исправна и нехрен к ней докапываться:D. И пока не будет сделано хоть что то из проверок я нахожусь "в домике", я наблюдатель, читатель:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает................

Может я в лыжи обутый?)) Звука стартера я не слышу. Может и правда всё норм.

 

: ) Похоже у Dalas все в порядке с машиной : ) разве можно спутать звук чирикающего стартера с беззвучным запуском от 100В Эл.Мотора.

Проверить можно не вылезая из салона: Во время завода Двигателя с ключа - не держать ключ в положении старт, ну т.е. повернуть ключ в положение старт и моментально отпустить. Мой Фит так заводится, не держу никогда ключ в положении старт, сразу отпускаю. Со стартера так не заведется, проверено неоднократно, когда ездил без ВВБ, по-привычке отпускал сразу ключ – так эл.стартер даже не успевал крутануть двигатель…

А если хочешь услышать эл.стартер так на эту тему полно информации на форуме, при низкой температуре он заводит, или отключи ВВБ рубильник в багажнике : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки думаю стартер тоже врубается. Потому что кроме перезагружающейся магнитолы, в момент пуска видно посадку по освещению.. Ради любопытства всё же выдерну реле стартера. Да и звук при запуске и автостопе походу отличается, потому что втягивающее срабатывает..

Походу проблему я нашёл, где её не было, раз у всех такая бяка. Вот только не понятно зачем так сделано, это недоработка, или в этом есть некий тайный смысл))

 

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------

 

: ) Похоже у Dalas все в порядке с машиной : ) разве можно спутать звук чирикающего стартера с беззвучным запуском от 100В Эл.Мотора.

Проверить можно не вылезая из салона: Во время завода Двигателя с ключа - не держать ключ в положении старт, ну т.е. повернуть ключ в положение старт и моментально отпустить. Мой Фит так заводится, не держу никогда ключ в положении старт, сразу отпускаю. Со стартера так не заведется, проверено неоднократно, когда ездил без ВВБ, по-привычке отпускал сразу ключ – так эл.стартер даже не успевал крутануть двигатель…

А если хочешь услышать эл.стартер так на эту тему полно информации на форуме, при низкой температуре он заводит, или отключи ВВБ рубильник в багажнике : )

Иван, а у тебя тоже есть просадка напряжения при запуске? Если да, чем же она может быть ещё вызвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт другое дело. реле Омрон на свалку. Покупай и ставь реле Митсубоши..или как там его звать... Так то без реле и стартер не будет работать... и запускаться она теперь должна не от стартера

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт другое дело. реле Омрон на свалку. Покупай и ставь реле Митсубоши..или как там его звать... Так то без реле и стартер не будет работать... и запускаться она теперь должна не от стартера

 

А причём тут реле? Оно ж работает нормально. И включается оно не само же, а по команде с мозгов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради любопытства всё же выдерну реле стартера.

 

А причём тут реле? Оно ж работает нормально.

По ходу на самом деле с "головным устройством" что-то не в порядке :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут реле? Оно ж работает нормально. И включается оно не само же, а по команде с мозгов..
Если схему смотрел и нет связи никакой то тогда ни причём. :dontnow:я не смотрел. Да, наверняка если бы реле залипло то стартер бы крутил постоянно.

.. ктото чтото замутил своими руками) может опять нештатный потребитель запитали от провода на реле... У меня предположения из мира фантастики: бендикс постоянно при включении зажигания находится в зацепе с маховиком но при этом стартер не включается т.к. на обмотке втягивающего недостаточное напряжение.... Я же не просто так сказал что провода на стартер надо перекусить (написал смешно но намёк серьёзный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...