Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

boss2005

АКБ то заряжается то не заряжается

Recommended Posts

а как связано подкачка колеса и поломка dc-dc , или ты соседу белаз 75710 качал ?

я просто предположил :D но проблема началась именно после этого.

не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я просто предположил :D но проблема началась именно после этого.

не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля.

ну качл как положен но заведенном моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну качл как положен но заведенном моторе?

Естественно. Не совсем чайник )))

Это всего лишь предположение. Больше просто ничего такого не происходило. Тем более проблема вылезла как раз на следующее утро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то цивиководы писали, что, что то там мрет если малый акум дохлый сильно.

типо при прикуривании,после успешного запуска и отсоединения акума донора,очень большой ток идет на зарядку малого акума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у всех так или только у меня:

Если ехать например при 60 км/ч, при выключенном климате без света, т.е. совсем при отключенных потребителях то напряжение в сети примерно 12.6 Вольт. Почему так?

 

Если стоять на парковке на холостых, то 13.7 Вольт

Если ехать например 60 км/ч при ближнем свете или будет включено хоть одно деление климата, то напряжение примерно 13.7

Ошибок никаких нет, всё работает отлично. Но напряжение странное на ходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.

вот-вот-вот:05:это именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67:

Edited by bambrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот-вот-вот:05:это именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67:

 

Вот это и уносит АКБ за год в хлам, поэтому и надо раз в год делать профилактику АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка.
Ну дык потребитель всегда же есть , теже ДХО и мафон ( а как без него :confused:) или это не канает ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

Edited by vital86

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

 

Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например.
но свет же включ. же :yes: , или надо нагрузка большую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать.

Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился!:smile82:

 

В сибири АКБ кончится за 2-3 года из-за морозов и недозаряда. В Москве погода мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас новые боши и варты уже на второй год умирали в этом декабре)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой китаец агм еще держится, в прошлом году отдавал на обслуживание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....

А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт.

 

А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро...

 

Короче это мысли вслух)

тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?

 

В ниши бампера снизу, где плворотники, там идеальное место для дхо и народ туда устанавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?
ВО http://hondahybrid.ru/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html?uri=/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Смотрю здесь есть профессионалы по конвертору и малому акб)))

Подскажите пожалуйста, сколько Ампер без проблем потянет наш конвертор на Insight ze3 и если втулю аккуму на 65ам.ч с пометкой для систем сарт-стоп и гибрид, нормально все будет во всех аспектах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько Ампер без проблем потянет наш конвертор

Конвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта.

аккуму на 65ам.ч с

При городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта.При городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года.

За конвертор спасибо!
По поводу недозаряда что скажете про этого видео

 

С моей акустикой разряд можно делать хоть каждый день))) зарядник тоже имеется. Можно и обслуживать по графику. Суть в том что не хочу под музыку ставить второй аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше вообще музыку такую не ставить. Не любит конвертер этого. Прициденты были - сгорал. Хоть и на сивиках, но сути это не меняет. На такие токи конвертер не рассчитан.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу недозаряда что скажете про этого видео

Хорошее видео, все рассказано достаточно точно.

Но, как всегда есть несколько нюансов, которые касаются гибридной части Honda Insight.

Во-первых, генератор на Insight отсутствует, его заменяет конвертер. Во-вторых, система старт-стоп и рекуперация.

Перезаряд, как таковой практически отсутствует из-за системы старт-стоп и заряда аккумулятора только на холостом ходу и выше 1500 об/мин.

А недозаряд получаем быстро: старт-стоп в пробках, при этом нагрузка в виде ближнего света, музыки, плюс к этому промерзание электролита в морозы на стоянке.

Поэтому на гибридах без генератора, аккумулятор повышенной емкости при условии "поставил и забил забыл" живет не долго - максимум 2-3 года. Но если аккумулятор периодически разряжать/заряжать, то есть делать его обслуживание, то будет жить долго и счастливо.

Лучше вообще музыку такую не ставить.

И это правильное решение и дельный совет. Нужно смотреть на расчетную мощность системы, а не "втыкать" все что угодно. Благодаря "втыкателям" растут и множатся на форуме темы P0A94. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...