boss2005 0 Report post Posted February 29, 2016 а как связано подкачка колеса и поломка dc-dc , или ты соседу белаз 75710 качал ? я просто предположил но проблема началась именно после этого. не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted February 29, 2016 я просто предположил но проблема началась именно после этого.не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля. ну качл как положен но заведенном моторе? Share this post Link to post Share on other sites
boss2005 0 Report post Posted February 29, 2016 ну качл как положен но заведенном моторе?Естественно. Не совсем чайник )))Это всего лишь предположение. Больше просто ничего такого не происходило. Тем более проблема вылезла как раз на следующее утро. Share this post Link to post Share on other sites
Yaha 2 Report post Posted February 29, 2016 Где то цивиководы писали, что, что то там мрет если малый акум дохлый сильно.типо при прикуривании,после успешного запуска и отсоединения акума донора,очень большой ток идет на зарядку малого акума. Share this post Link to post Share on other sites
vital86 0 Report post Posted July 26, 2016 Подскажите, у всех так или только у меня:Если ехать например при 60 км/ч, при выключенном климате без света, т.е. совсем при отключенных потребителях то напряжение в сети примерно 12.6 Вольт. Почему так? Если стоять на парковке на холостых, то 13.7 ВольтЕсли ехать например 60 км/ч при ближнем свете или будет включено хоть одно деление климата, то напряжение примерно 13.7Ошибок никаких нет, всё работает отлично. Но напряжение странное на ходу... Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 26, 2016 А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка. Share this post Link to post Share on other sites
bambrik 9 Report post Posted July 26, 2016 (edited) А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка. вот-вот-вотэто именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67: Edited July 26, 2016 by bambrik Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 26, 2016 вот-вот-вотэто именно та мысль которую я хотел донести в посте №10 но никак не мог уловить как в гибриде идёт подзаряд АКБ. Ответ-"НИКАК":laie_67: Вот это и уносит АКБ за год в хлам, поэтому и надо раз в год делать профилактику АКБ. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 26, 2016 А что тут странного? Без потребителей инвертор не заряжает акб, если есть потребители идет зарядка. Ну дык потребитель всегда же есть , теже ДХО и мафон ( а как без него ) или это не канает ? Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 26, 2016 Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например. Share this post Link to post Share on other sites
vital86 0 Report post Posted July 27, 2016 (edited) Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт. А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро... Короче это мысли вслух) Edited July 27, 2016 by vital86 Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 27, 2016 Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт. А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро... Короче это мысли вслух) Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 27, 2016 Дхо сколько ест? Не больше 0.1а, мафон поболее. Тут надо еще посмотреть стоит ли мафон интернави или пустая комплектация с брынчалкой в 1 din. Дхо тоже может не быть, у меня его нету, например. но свет же включ. же , или надо нагрузка большую? Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted July 27, 2016 Я и раньше говорил, акб при токе ниже 14 вольт получает недозаряд и в среднем через 2-3 года умирают, если их не обслуживать. Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился! Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 28, 2016 Родной АКБ с 10 года стоял на FITу, " необслуживаемый", в этом году только кончился! В сибири АКБ кончится за 2-3 года из-за морозов и недозаряда. В Москве погода мягче. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted July 28, 2016 у нас новые боши и варты уже на второй год умирали в этом декабре))) Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 28, 2016 Мой китаец агм еще держится, в прошлом году отдавал на обслуживание Share this post Link to post Share on other sites
nikolay787 0 Report post Posted July 28, 2016 Просто, на днях думаю вкорячить ДХО, а приборчик их отключает при напряжении меньше 13 Вольт. Получается гореть-то не будут....А еще стоит Саб с номиналом под 275 Ватт. Усилителю бы напряжение под 14 Вольт. А еще тут ездил отдыхать 250 км. Приехал и при прослушивании средней громкости через 2 часа сдох аккум. Хотя раньше на 2-3 дня хватало по 5 часов слушать с сабом... Аккумулятору два года, 60А/Ч. Зимой при минус 30 крутит бодро... Короче это мысли вслух)тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто? Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 28, 2016 тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто? В ниши бампера снизу, где плворотники, там идеальное место для дхо и народ туда устанавливает. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 28, 2016 тоже хотел ДХО,собрал реле,стабилизатор,сами фонари,проверил ,всё как положено,при вкл . габаритов гаснут,но вот не задача,фонари купил,а поставить не куда,большие с.ка,какие и кудв ставил кто?ВО http://hondahybrid.ru/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html?uri=/forum/615-svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni.html Share this post Link to post Share on other sites
Gennazis 1 Report post Posted January 16, 2019 Всем привет. Смотрю здесь есть профессионалы по конвертору и малому акб)))Подскажите пожалуйста, сколько Ампер без проблем потянет наш конвертор на Insight ze3 и если втулю аккуму на 65ам.ч с пометкой для систем сарт-стоп и гибрид, нормально все будет во всех аспектах? Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted January 16, 2019 сколько Ампер без проблем потянет наш конверторКонвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта. аккуму на 65ам.ч сПри городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года. Share this post Link to post Share on other sites
Gennazis 1 Report post Posted January 16, 2019 Конвертеру все равно на ампер часы аккумулятора, возьмет тока столько сколько нужно для старта.При городской езде с пробками, старт-стопом и русской зиме, получите хронический недозаряд аккумулятора. Придется раз в 3-4 месяца проводить цикл разряд-заряд, чтобы не умер аккумулятор за 1-2 года. За конвертор спасибо!По поводу недозаряда что скажете про этого видео С моей акустикой разряд можно делать хоть каждый день))) зарядник тоже имеется. Можно и обслуживать по графику. Суть в том что не хочу под музыку ставить второй аккум. Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted January 16, 2019 Лучше вообще музыку такую не ставить. Не любит конвертер этого. Прициденты были - сгорал. Хоть и на сивиках, но сути это не меняет. На такие токи конвертер не рассчитан. 1 Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted January 19, 2019 По поводу недозаряда что скажете про этого видеоХорошее видео, все рассказано достаточно точно. Но, как всегда есть несколько нюансов, которые касаются гибридной части Honda Insight. Во-первых, генератор на Insight отсутствует, его заменяет конвертер. Во-вторых, система старт-стоп и рекуперация. Перезаряд, как таковой практически отсутствует из-за системы старт-стоп и заряда аккумулятора только на холостом ходу и выше 1500 об/мин. А недозаряд получаем быстро: старт-стоп в пробках, при этом нагрузка в виде ближнего света, музыки, плюс к этому промерзание электролита в морозы на стоянке. Поэтому на гибридах без генератора, аккумулятор повышенной емкости при условии "поставил и забил забыл" живет не долго - максимум 2-3 года. Но если аккумулятор периодически разряжать/заряжать, то есть делать его обслуживание, то будет жить долго и счастливо. Лучше вообще музыку такую не ставить.И это правильное решение и дельный совет. Нужно смотреть на расчетную мощность системы, а не "втыкать" все что угодно. Благодаря "втыкателям" растут и множатся на форуме темы P0A94. Share this post Link to post Share on other sites