Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
sava19000

Установка ГБО

Recommended Posts

Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО

Кто что думает об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО

Кто что думает об этом

Убъёшь мотор,причём быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-во, а ещё баллоны некуда ставить, багажник и так маленький. Да и мощности мало будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то в нэте есть инфа про приус с ГБО, но это единичный случай при том что приусов куда больше

 

а инсайту ГБО не надо, это издевательство, после этого останется только поставить Super Fuel Max и прочую херню для экономии топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
где то в нэте есть инфа про приус с ГБО, но это единичный случай при том что приусов куда больше

 

а инсайту ГБО не надо, это издевательство, после этого останется только поставить Super Fuel Max и прочую херню для экономии топлива

И не говори, тогда уж, всё выкинуть и вставить водородную установку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, есть кто ставил на инсайт гбо

кто что думает об этом

вот нашёл, голландская "PRINS" vsi гбо для insight;post-10-1497794125,8779_thumb.jpg

post-10-1497794125,8535_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нафиг люди вообще ГБО на Хонду заморачиваются?

Хонда это спортивный нрав, не до газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где же первый претендент на бан, неужели ГБО никто себе не поставит?);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО

Кто что думает об этом

 

Я вообще то купил инсайт ,в целях экономии на топливе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убъёшь мотор,причём быстро.

 

Так говорят те кто не знает и не пробовал.

Очень сомневаюсь в том что ГБО убьет мотор. 6 лет проездил на марк2 с итальянским ГБО, все супер, очень доволен.

Конечно 2л. против 1,3+эл.дв. мощей убавится чуток, но при спокойной и размеренной езде даже и не вспоминаешь на чем едешь.

Надоело на газу, клац на кнопочку и ты уже на бензе.

тем более ГБО 4-го и 5-го поколения с электронным контролем и т.п.

может и поставлю на свой, так больше ради прикола, но чуть позже, пока не до этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем инсайте нет запаски, вообще. Зато есть место под досочкой в аккурат под хороший тороидальный баллон.

 

Так что там с ГБО? Какие модели порекомендуете? Какие режимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На моем инсайте нет запаски, вообще. Зато есть место под досочкой в аккурат под хороший тороидальный баллон.

 

Так что там с ГБО? Какие модели порекомендуете? Какие режимы?

ГБО это смерть ДВС;

1. Температура горения газа выше горения температуры бензина.

2. ЭБУ запрограммирован на работу с бензино-воздушной смесью, отсюда некорректная работа датчиков начиная с датчика детонации и системы зажигания в целом.

3. Материалы из которых изготовлены отдельные детали двигателя не рассчитаны для работы в более тяжелых условиях эксплуатации.

Вывод; меняем ГБЦ расчитаную на работу с газом, ну или хотя бы клапана и сёдла клапанов, иначе одни разрушатся другие вытянутся и прогорят, далее перепрограммируем ЭБУ под работу на газе.:redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И правильно, а то извращения над авто.:mad:

 

может на инсайте это извращение, а гбо это реальная экономия и с "нормальными" движками НИКАКИХ выгораний и вазрушений не происходит! У меня есть реальный опыт эксплуатации, а теория это только теория. Единственное соглашусь ч тем что температура вспышки газа и бенза отличаются. Не зря наверно инжинеры например из milano трудятся не первый десяток лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно все понимаю, но что-то мне подсказывает, что если бы ГБО убивали моторы, их бы не ставили на тысячи авто, а кое-где даже штатно. Другое дело, период окупаемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если где то штатно ставили, то только там и задумывались, потому что ставили оригинальное под конкретный двигатель от конкретного производителя, а не универсальный набор ГБО, это как с топливными системами современных дизелей, там далеко от нас в нормальных странах разработчики наверное недогадывались что наши жители будут лить био или крашенную солярку и экономить на фильтрах, вот и тут с ГБО такая же ситуация, тем более у малолитражек ресурс небольшой, 300-400 тысяч, в зависимости от тех жидкостей и стиля езды, а тут еще ГБО которое по разному сказывается на всех авто.

 

В общем если мне бы пришлось ставить ГБО на Инсайта, я бы попытался у японцев вырвать хоть какой нибудь кусочек инфы на эту тему, ведь не зря сейчас делают моторные масла специально для авто которые ездят на газу, видимо есть разница в режимах эксплуатации.

И если раньше как способ экономии денег был безобидный дизель и установка ГБО, то сейчас все производители переходят на гибридов, все же как то безопаснее и цивилизованно(изготовлено и установлено на заводе), а не то что приехал к дяде и он поставил, а дядь таких много, все делают кто как умеет, и все ставят что им выгоднее или проще.

 

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:03 ----------

 

еще пример, Nissan LEAF, электрокар, у нас гибриды только только основались, а уже электрокары начинают лепить, и про ГБО там всякие нет никакого упоминания, потому что гибрид и электрокар не то что экологичней, а цивилизованней, проще, уоюнее, ведь и отопление сейчас везде почти на электричестве, мир уходит от газа, дров, так что задумайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас, из-за дороговизны бензина ($1,39- 1 литр 95-го) больше половины машин переоборудованы на сжиженный газ, 5 лет назад, пока Узбекистан природный газ не перекрыл, 70% ездила на сжатом природном газе))). я сам так ездил.. было опасно возить в багажнике 2 баллона под давлением 200 атм, но зато на 70% дешевле. периодически проводил ТО и опрессовку баллонов. но сейчас во всей стране нет природного газа, поэтому все переключились на сжиженный.

 

Литр сжиженного газа стоит порядка 0,59 доллара. дополнительно меняют лишь свечи... в 80% случаев никаких проблем не возникает. у меня сосед, даже на новый prado 2013 установил))) оборудование с установкой (последнее оборудование, подает газ на каждый цилиндр отдельно, почему-то euro-4 называется) стоит порядка 400 долларов, чаще всего устанавливают газовый баллон по форме автомобильного в нище для запаски.. при ежедневном использовании авто, а также на коммерческом износе, очень быстро себя оправдывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у наших клапанов гидрокомпенсаторы или шайбы? Этот момент многое меняет. первое позволяет адаптироваться в широких пределах автоматически, второе - искать компромисс мануально, что при неправильной/неквалифицированной установке и ведет к "прогоранию" и вылету ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не имею представления, но как и остальные считаю, что на гибрид устанавливать ГБО- перебор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня эта идея с гбо возникла не столько даже ради экономии.

имхо у инсайтов в eco режиме, требования к качеству топлива особенно высоки.

 

я замечаю такую ситуацию, когда дозаправляешь в бак бензин с другой заправки, когда заправляешься не на лукойле и бак подходит ближе к последней четверти, начинаются подергивания при плавном торможении. при отключении eco симптомы уменьшаются.

 

у меня есть предположение, что это следствие неустойчивого горения топлива на сильно-обедненных режимах. отключив есо уменьшается обеднение, двигатель выдает мощность более приближенную к расчетной, в результате связка двс-ima-вариатор работают ровнее.

 

почему топливо? к сожалению бензин невозбранно лить до 15% мтбэ для увеличения октанового числа. у эфира есть проблемные моменты - точку испарения 55 с - т.е. при этой температуре он уже газообразен, снижает калорийность топлива.

 

таким образом, уповаю на то, что сжиженный газ имеет более однородный, стабильный состав, к тому же октановым числом выше 100.

 

есть еще вариант проверить эту теорию на эталонном бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас клапана регулируются вручную.

А кто нибудь задумывался над тем, как будет автостоп работать ? Как оборудование подцепить к этой системе...По мне это очень рискованный эксперимент )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас клапана регулируются вручную.

А кто нибудь задумывался над тем, как будет автостоп работать ? Как оборудование подцепить к этой системе...По мне это очень рискованный эксперимент )))

 

Тогда однозначно нет, ГБО не стоит и пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда однозначно нет, ГБО не стоит и пробовать.

 

да я и моторчик наш считаю одноразовым. Вот старый немецкий двс - это вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, у наших клапанов гидрокомпенсаторы или шайбы? Этот момент многое меняет. первое позволяет адаптироваться в широких пределах автоматически, второе - искать компромисс мануально, что при неправильной/неквалифицированной установке и ведет к "прогоранию" и вылету ДВС.

Болтик с гаечкой на клапанах как на тазиках!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наших условиях тех обслуживания (у нас одни тойотаводы, опеловоды и мерседесы), думаю что ставить над мотором эксперименты не стоит -боком выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...