Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка ГБО


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 sava19000

sava19000

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-янв-30 - 14:32

Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО
Кто что думает об этом

#2 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2013-янв-30 - 15:22

Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО
Кто что думает об этом

Убъёшь мотор,причём быстро.

#3 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 570
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-янв-30 - 16:36

во-во, а ещё баллоны некуда ставить, багажник и так маленький. Да и мощности мало будет

#4 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 860
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze, Honda CR-Z, Mitsu L400

Отправлено 2013-янв-30 - 16:56

где то в нэте есть инфа про приус с ГБО, но это единичный случай при том что приусов куда больше

а инсайту ГБО не надо, это издевательство, после этого останется только поставить Super Fuel Max и прочую херню для экономии топлива

#5 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2013-янв-30 - 17:01

где то в нэте есть инфа про приус с ГБО, но это единичный случай при том что приусов куда больше

а инсайту ГБО не надо, это издевательство, после этого останется только поставить Super Fuel Max и прочую херню для экономии топлива

И не говори, тогда уж, всё выкинуть и вставить водородную установку.

#6 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2013-фев-13 - 09:21

интересно, есть кто ставил на инсайт гбо
кто что думает об этом

вот нашёл, голландская "PRINS" vsi гбо для insight;Прикрепленный файл  P1010011.jpg   88,6К   Количество загрузок: 118

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010010.jpg   92,91К   Количество загрузок: 136


#7 Alex1_kmo

Alex1_kmo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 82
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-апр-03 - 14:48

И нафиг люди вообще ГБО на Хонду заморачиваются?
Хонда это спортивный нрав, не до газа.

#8 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 860
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze, Honda CR-Z, Mitsu L400

Отправлено 2013-апр-03 - 18:42

где же первый претендент на бан, неужели ГБО никто себе не поставит?);)

#9 Vadim

Vadim

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Город:израиль
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-апр-03 - 18:58

Интересно, есть кто ставил на инсайт ГБО
Кто что думает об этом


Я вообще то купил инсайт ,в целях экономии на топливе!!!

#10 Garoldan

Garoldan

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 EL

Отправлено 2013-апр-03 - 19:19

Убъёшь мотор,причём быстро.


Так говорят те кто не знает и не пробовал.
Очень сомневаюсь в том что ГБО убьет мотор. 6 лет проездил на марк2 с итальянским ГБО, все супер, очень доволен.
Конечно 2л. против 1,3+эл.дв. мощей убавится чуток, но при спокойной и размеренной езде даже и не вспоминаешь на чем едешь.
Надоело на газу, клац на кнопочку и ты уже на бензе.
тем более ГБО 4-го и 5-го поколения с электронным контролем и т.п.
может и поставлю на свой, так больше ради прикола, но чуть позже, пока не до этого.

#11 Walter_Simons

Walter_Simons

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-авг-14 - 16:50

На моем инсайте нет запаски, вообще. Зато есть место под досочкой в аккурат под хороший тороидальный баллон.

Так что там с ГБО? Какие модели порекомендуете? Какие режимы?

#12 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2013-авг-14 - 17:11

На моем инсайте нет запаски, вообще. Зато есть место под досочкой в аккурат под хороший тороидальный баллон.

Так что там с ГБО? Какие модели порекомендуете? Какие режимы?

ГБО это смерть ДВС;
1. Температура горения газа выше горения температуры бензина.
2. ЭБУ запрограммирован на работу с бензино-воздушной смесью, отсюда некорректная работа датчиков начиная с датчика детонации и системы зажигания в целом.
3. Материалы из которых изготовлены отдельные детали двигателя не рассчитаны для работы в более тяжелых условиях эксплуатации.
Вывод; меняем ГБЦ расчитаную на работу с газом, ну или хотя бы клапана и сёдла клапанов, иначе одни разрушатся другие вытянутся и прогорят, далее перепрограммируем ЭБУ под работу на газе.:redface:
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#13 Garoldan

Garoldan

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 EL

Отправлено 2013-авг-14 - 18:40

И правильно, а то извращения над авто.:mad:


может на инсайте это извращение, а гбо это реальная экономия и с "нормальными" движками НИКАКИХ выгораний и вазрушений не происходит! У меня есть реальный опыт эксплуатации, а теория это только теория. Единственное соглашусь ч тем что температура вспышки газа и бенза отличаются. Не зря наверно инжинеры например из milano трудятся не первый десяток лет.

#14 Walter_Simons

Walter_Simons

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-авг-14 - 19:45

Я конечно все понимаю, но что-то мне подсказывает, что если бы ГБО убивали моторы, их бы не ставили на тысячи авто, а кое-где даже штатно. Другое дело, период окупаемости.

#15 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 860
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze, Honda CR-Z, Mitsu L400

Отправлено 2013-авг-14 - 21:09

Если где то штатно ставили, то только там и задумывались, потому что ставили оригинальное под конкретный двигатель от конкретного производителя, а не универсальный набор ГБО, это как с топливными системами современных дизелей, там далеко от нас в нормальных странах разработчики наверное недогадывались что наши жители будут лить био или крашенную солярку и экономить на фильтрах, вот и тут с ГБО такая же ситуация, тем более у малолитражек ресурс небольшой, 300-400 тысяч, в зависимости от тех жидкостей и стиля езды, а тут еще ГБО которое по разному сказывается на всех авто.

В общем если мне бы пришлось ставить ГБО на Инсайта, я бы попытался у японцев вырвать хоть какой нибудь кусочек инфы на эту тему, ведь не зря сейчас делают моторные масла специально для авто которые ездят на газу, видимо есть разница в режимах эксплуатации.
И если раньше как способ экономии денег был безобидный дизель и установка ГБО, то сейчас все производители переходят на гибридов, все же как то безопаснее и цивилизованно(изготовлено и установлено на заводе), а не то что приехал к дяде и он поставил, а дядь таких много, все делают кто как умеет, и все ставят что им выгоднее или проще.

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:03 ----------

еще пример, Nissan LEAF, электрокар, у нас гибриды только только основались, а уже электрокары начинают лепить, и про ГБО там всякие нет никакого упоминания, потому что гибрид и электрокар не то что экологичней, а цивилизованней, проще, уоюнее, ведь и отопление сейчас везде почти на электричестве, мир уходит от газа, дров, так что задумайтесь.

#16 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-авг-15 - 04:32

а у нас, из-за дороговизны бензина ($1,39- 1 литр 95-го) больше половины машин переоборудованы на сжиженный газ, 5 лет назад, пока Узбекистан природный газ не перекрыл, 70% ездила на сжатом природном газе))). я сам так ездил.. было опасно возить в багажнике 2 баллона под давлением 200 атм, но зато на 70% дешевле. периодически проводил ТО и опрессовку баллонов. но сейчас во всей стране нет природного газа, поэтому все переключились на сжиженный.

Литр сжиженного газа стоит порядка 0,59 доллара. дополнительно меняют лишь свечи... в 80% случаев никаких проблем не возникает. у меня сосед, даже на новый prado 2013 установил))) оборудование с установкой (последнее оборудование, подает газ на каждый цилиндр отдельно, почему-то euro-4 называется) стоит порядка 400 долларов, чаще всего устанавливают газовый баллон по форме автомобильного в нище для запаски.. при ежедневном использовании авто, а также на коммерческом износе, очень быстро себя оправдывает...

#17 Walter_Simons

Walter_Simons

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-авг-15 - 08:40

Кстати, у наших клапанов гидрокомпенсаторы или шайбы? Этот момент многое меняет. первое позволяет адаптироваться в широких пределах автоматически, второе - искать компромисс мануально, что при неправильной/неквалифицированной установке и ведет к "прогоранию" и вылету ДВС.

#18 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-авг-15 - 09:03

не имею представления, но как и остальные считаю, что на гибрид устанавливать ГБО- перебор)))

#19 Walter_Simons

Walter_Simons

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-авг-15 - 10:02

у меня эта идея с гбо возникла не столько даже ради экономии.
имхо у инсайтов в eco режиме, требования к качеству топлива особенно высоки.

я замечаю такую ситуацию, когда дозаправляешь в бак бензин с другой заправки, когда заправляешься не на лукойле и бак подходит ближе к последней четверти, начинаются подергивания при плавном торможении. при отключении eco симптомы уменьшаются.

у меня есть предположение, что это следствие неустойчивого горения топлива на сильно-обедненных режимах. отключив есо уменьшается обеднение, двигатель выдает мощность более приближенную к расчетной, в результате связка двс-ima-вариатор работают ровнее.

почему топливо? к сожалению бензин невозбранно лить до 15% мтбэ для увеличения октанового числа. у эфира есть проблемные моменты - точку испарения 55 с - т.е. при этой температуре он уже газообразен, снижает калорийность топлива.

таким образом, уповаю на то, что сжиженный газ имеет более однородный, стабильный состав, к тому же октановым числом выше 100.

есть еще вариант проверить эту теорию на эталонном бензине.

#20 pst

pst

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Insight II, LHD, Elegance 2009

Отправлено 2013-авг-15 - 10:57

У нас клапана регулируются вручную.
А кто нибудь задумывался над тем, как будет автостоп работать ? Как оборудование подцепить к этой системе...По мне это очень рискованный эксперимент )))




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!