Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Какую пандору поставил?. Насколько мне обьясняли 3500 если поставить полностью работает по кан шине. Долго программируется но потом автозапуска работает как будто вы сами ключем заводит. И не надо сигнализации видеть обороты зарядку и т.д. для окончания запуска. Это на аналоговых системах нужен сигнял что двигатель завелся. Сугнализация по кан шине просто даёт сигнал о начеле запуска мозгам машины и все остальное по запуску делает сама машина а не сигнализация. Ведь когда вы сами с ключа заводите просто нужно кратковременно повернуть ключ на старт. Дальше машина сама все сделает для запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую пандору поставил?. Насколько мне обьясняли 3500 если поставить полностью работает по кан шине. Долго программируется но потом автозапуска работает как будто вы сами ключем заводит. И не надо сигнализации видеть обороты зарядку и т.д. для окончания запуска. Это на аналоговых системах нужен сигнял что двигатель завелся. Сугнализация по кан шине просто даёт сигнал о начеле запуска мозгам машины и все остальное по запуску делает сама машина а не сигнализация. Ведь когда вы сами с ключа заводите просто нужно кратковременно повернуть ключ на старт. Дальше машина сама все сделает для запуска

пандора 3297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уточню но роде как минимум 3500 становится идеально в кан шину нашей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уточню но роде как минимум 3500 становится идеально в кан шину нашей машины

ну у нас с вами разные машины. Да и если лучше было ставить 3500, то уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3297 стоит , проблем ни каких.Стоит по кан шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вердикт сигнальщиков: на морозе сильно промерзает АКБ и поэтому машина не заводится, плюс если езжу на короткие расстояния (а это именно так) то батарея нормально не дозаряжается! Предложили впихнуть батарею большего размера и просто проверить, коли я им не доверяю. То есть вся проблема в АКБ! Но блин, как я её батарею большего размера) туда засуну????? Думаю ещё съездить к каким-нибудь электрикам, позвонил, им надо подтвердить, что машина не заводится, то есть опять ждать морозов, а по гисметео на ближайший месяц, температура ниже -18 (и то только ночью) не опустится. В общем буду ждать морозов, если таковых не наступит, то летом буду думать как впихнуть под капот АКБ на 55 ампер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proektant,

А на утечки проверяли авто с включенной сигналкой? (Не помню в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вердикт сигнальщиков: на морозе сильно промерзает АКБ и поэтому машина не заводится, плюс если езжу на короткие расстояния (а это именно так) то батарея нормально не дозаряжается! Предложили впихнуть батарею большего размера и просто проверить, коли я им не доверяю. То есть вся проблема в АКБ! Но блин, как я её батарею большего размера) туда засуну????? Думаю ещё съездить к каким-нибудь электрикам, позвонил, им надо подтвердить, что машина не заводится, то есть опять ждать морозов, а по гисметео на ближайший месяц, температура ниже -18 (и то только ночью) не опустится. В общем буду ждать морозов, если таковых не наступит, то летом буду думать как впихнуть под капот АКБ на 55 ампер!

Зачем ждать лето? Сейчас большой выбор аккумуляторов. Можно подобрать 55-ку, и поставить как родную. Я так и сделал, как только купил машину. Езжу уже вторую зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ждать лето? Сейчас большой выбор аккумуляторов. Можно подобрать 55-ку, и поставить как родную. Я так и сделал, как только купил машину. Езжу уже вторую зиму.

я пока не встречал АКБ шириной 13 см а длиной менее 23 см, корейские и японские идут длиной 24 см, а мне как раз вот этот 1 см лишний, а если европейские типоразмеры, то они широкие 175 мм, и вот под него нужно сделать доработки под капотом, так как площадка узкая, а значит стандартная скоба не подойдет, плюс в самой площадке отверстия под узкую скобу, а надо будет под широкую. В общем если у вас тоже шаттл и вы придумали как засунуть и какой АКБ без переделок, то буду рад если скажите, какой АКБ и как вы его поставили (лучше фото покажите).

 

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:12 ----------

 

Но судя по подписи у вас инсайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вердикт сигнальщиков: на морозе сильно промерзает АКБ и поэтому машина не заводится, плюс если езжу на короткие расстояния (а это именно так) то батарея нормально не дозаряжается! Предложили впихнуть батарею большего размера и просто проверить, коли я им не доверяю. То есть вся проблема в АКБ! Но блин, как я её батарею большего размера) туда засуну????? Думаю ещё съездить к каким-нибудь электрикам, позвонил, им надо подтвердить, что машина не заводится, то есть опять ждать морозов, а по гисметео на ближайший месяц, температура ниже -18 (и то только ночью) не опустится. В общем буду ждать морозов, если таковых не наступит, то летом буду думать как впихнуть под капот АКБ на 55 ампер!

 

У меня то же в выходные аккум промерз, я просто на сигналке взял и выставил температуру запуска +10, теперь заводится по чаще но главное что заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня то же в выходные аккум промерз, я просто на сигналке взял и выставил температуру запуска +10, теперь заводится по чаще но главное что заводится.

это чего каждые полтора-два часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не засекал, но примерно где-то часа через два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть конечно, не, это не дело, так никакой экономии от того что имеем гибрид не получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это пока морозы были,так как машина нужна каждый день, сейчас на -15 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машиной каждый день пользуюсь-работаю на ней. Автозапуска и прогревы не делаю. Зачем, если и в минус 30 заведётся нормально, а через 3-4 часа всё равно замерзает. Батареи только садить. Так что Инсайт - гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкапотное, акб, всегда можно утеплить, или вообщепдогрев акб сделать из ленточногоподогревателя, термокейса и тд

 

если у вас там ветра, -30, и нету хотя бы защитв картера хорошей, то разумеется акб замёрзнет.

 

так что пора включать фантазию и лезть под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посты по подбору акб для фита перенес с отдельную тему http://hondahybrid.ru/forum/985-podbor-akb-dlya-fit-shuttle-hybrid.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посты по подбору акб для фита перенес с отдельную тему http://hondahybrid.ru/forum/985-podbor-akb-dlya-fit-shuttle-hybrid.html

Хорошо, а то получается мы как-то отошли от темы.

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[h=2]Непонятный звук в районе бензобака у Honda Fit Shuttle Hybrid[/h]

Доброго времени,уважаемые форумчане!Подскажите советом!Может быть кто либо уже сталкивался с подобной проблемой!Являюсь обладателем гибридного фита шатлла 2012 года выпуска уже больше года.В эксплуатации до этого момента проблем не было.Все началось после того,что заправился на трассе Уссурийск-Владивосток 92 топливом на одной заправке.Залил полный бак.Чек загорелся примерно через 50 километров во Владивостоке.После снятии клеммы чек погас,но после заводки двигателя опять загорелся.По приезду домой выяснил через сканер,что ругается он на бедную смесь.Ошибку обнулили,но предупредили,что возможно она может появиться снова.Все так и получилось.Заправленный в бак бензин выкатал не до конца, помешал его с бензином с проверенной заправки.Чек опять загорелся,но после снятии клеммы больше не загорался.И вот тут начинается тот самый геморрой!Через пару дней после заправки практически до полного бака на Роснефти в момент глушения двигателя услышал посторонний звук примерно в районе бензобака.Звук напоминет эффект,когда в канистре расплескается топливо и оно соприкасается со стенками емкости.Секунды примерно 2-3, после этого затихает,тоже происходит и на остановках,когда двигатель автоматически сам глохнет.Неприятно и непонятно.После проверили с другим топливным насосом,результат тот же.Пробовали слить бензин на сколько это было возможно,загорелась лампочка и непонятный звук исчез.Но после того,как опять залил пол бака,он появился,но не такой явный.А после того,как залил практически до полного,все опять вернулось.И непонятный звук и понятное мое беспокойство.Не знаю пока что делать.Машина ездит без проблем, ничего не загорается.Друзья говорят,пока езди так,рано или поздно все прояснится. Заменил сливную крышку в надежде,что может проблема в ней.Нет,не в ней!Подскажите,может кто уже либо сталкивался с такой проблемой или я первый.Спасибо!

 

---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

Доброго времени!Отчего возникло беспокойство?От того,что год ездил без оных шумов,а сейчас они возникли и это присутствует.Просто хочется понять и разобраться.Действительно возможно,что это просто плещется бензин в баке и возникновение шумов и их громкость на прямую зависит от количества залитого топлива,что и показывает практика.Плоский бак и все такое прочее.Если просто сильно раскачать авто,то после остановки слышно,как плещется топливо в баке.Но вот вопрос?Почему я только через год эксплуатации обратил на это внимание?Просто потому, что этого звука просто не было! Вот где собака порылась!Возможно вы правы,если сделать шумку,то проблема исчезнет,либо звук ослабнет и не будет доставать слух.Придется попробовать.Насчет фильтра...Все детали на месте.Просьба обладателей Шатлов и еже им подобным!Сообщите для успокоения!!!У всех при полной заправки бака или чуть не до полного,слышна какая то возня под днищем или просто тишина,вне зависимости от количества залитого горючего!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто на магнитоле звук выключил и шумы стали слышны!:laugh3: Ну а если серьёзно,то что с пустым баком (до лампочки),что с полным - тишина, специально проверил! Если только машину раскачать, то тогда плюхает!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не знаю в какую тему лучше написать, но мой инсайт сегодня отказался заводиться. Пишет check the system и показывает всякие картинки-подушку, абс, еще что-то. У нас случился ноль градусов. Очень влажно. Посмотрела аккум, по индикатору вроде как не сдохший. Хотя он старый. Может быть в нем дело? До этого дня не было проблем.

пс: Пробежавшись по темам, все же склоняюсь, что аккум под капотом помер:rolleyes:

Изменено пользователем Werdiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары включи:thumbsup: Если не загорятся то идея верная :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Не знаю в какую тему лучше написать, но мой инсайт сегодня отказался заводиться. Пишет check the system и показывает всякие картинки-подушку, абс, еще что-то. У нас случился ноль градусов. Очень влажно. Посмотрела аккум, по индикатору вроде как не сдохший. Хотя он старый. Может быть в нем дело? До этого дня не было проблем.

пс: Пробежавшись по темам, все же склоняюсь, что аккум под капотом помер:rolleyes:

 

На индикатор особо не смотри, Меняй аккумулятор, - это из-за него 100%. У меня сдыхал аккумулятор точно-так же, пробовал заряжать - на неделю хватает и все. Поменял и забыл о проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане, у меня похожая проблемка. в общем на прошлой неделе был купен новый аккум (на 45 а/ч), установлена сига (пандора), да ещё и с безключевым обходчиком, плюсом заодно установили fm-адаптер, мне всё показали объяснили, всё работает. я в пятницу забрал машину с сто, где устанавливали сигналку, счастливый приехал домой, всё, теперь по утрам буду садится в теплую машину! и вот сегодня утром беру в руки брелок завожу машину,... а она не заводится, загорается индикатор аккумулятора!!! сигналка пробует завести 3 раза, но без результатно! я быстренько собираюсь, выхожу во двор, машина без проблем открывается, поворачиваю "крутилку" начинает играть музыка, вся панель загорается как обычно ярко,все индикаторы загорелесь, потом какие нужно потухли, поворачиваю дальше что бы завести, а она опять не заводится, при этом панель просто тухнет, в салоне тишина при этом, отпускаешь "крутилку" загорается панель, но ни какие индикаторы не загораются. когда стоял старый аккумулятор то при температуре меньше -15... -20, он не хотел заводить машину, но когда пытаешься завести, панель вся моргает и типа трещит "трррррр", отпускаешь крутилку загорается индикатор аккумулятора, а когда на следующий день становилось тепло машина заводилась с пол оборота! тут же начиная с пятницы температура не падала ниже -18, сегодня утром -13. что за фигня?????

у меня пока 3 версии:

1. у машины пробег уже более 80 тысяч. если не ошибаюсь то примерно до -18 машина заводится от электродвигателя с большой батареии. может типа батарея у меня уже убитая и за два дня тупо разрядилась и поэтому електродвигатель не может завести машину? но не ужеля японцы не предусмотрели такую штуку, что если батарея разряжена то заводится классическим способом через стартер?

2. у меня на панели несколько дней моргала надпись, сообщающая о низком заряде батарейки в брелке иммобилайзера, а потом и вовсе на панели брелок был перечеркнут! может это как-то связано? хотя когда у меня не получилось завести крутилкой, я её разобрал и вставил ключ, попробывал таким способом, тоже не получилось. если не ошибаюсь, то такой способ как раз и расчитан на то что сдох брелок!

3. чего-то накосячили установщики сигналки!

может кто-нибудь подскажет в чем причина не заведеного шаттла???

 

Форумчане HELP!!! точно такая же проблема. В воскресение утром не завелась температура -15, взял у соседа аккумулятор с зарядки поставил его корявенько ключ повернул, и вуаля двиг заработал. стартер услышал в первый раз. Решил не заморачиватся с зарядками тем более аккумулятор еще родной стоит, поехал купил новый. Заехал на сто поменял масло, антифриз. В понедельник с брелка завелась, не знаю со стартера или с эл.двигателя, съездил на работу вечером тоже все норм. Вторник утро -17 с брелка не заводится (сига Pandora 3055) на брелоке аккум моргает и звуки противные. Пошел к машине, ключом поворачиваю слышу щелчок и приборка гаснет. :eek: аккум новый :eek:

Изменено пользователем AlexxxVIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане HELP!!! точно такая же проблема обсуждалась в теме с шатлом, ответа не нашел. В воскресение утром не завелась температура -15, взял у соседа аккумулятор с зарядки поставил его корявенько ключ повернул, и вуаля двиг заработал. стартер услышал в первый раз. Решил не заморачиватся с зарядками тем более аккумулятор еще родной стоит, поехал купил новый. Заехал на сто поменял масло, антифриз. В понедельник с брелка завелась, не знаю со стартера или с эл.двигателя, съездил на работу вечером тоже все норм. Вторник утро -17 с брелка не заводится (сига Pandora 3055) на брелоке аккум моргает и звуки противные. Пошел к машине, ключом поворачиваю слышу щелчок и приборка гаснет. :eek: аккум новый :eek:"ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)"

Изменено пользователем AlexxxVIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...