Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Прибор вольтметр. Для начала замерь потери на клеммах, т.е. один щуп на клемму аккума(свинцовую), второй на саму клемму(гайки на которых). Помощник пусть стартер включает. В момент когда все тухнет, смотри вольтаж на приборе. Если больше полвольта, то чисти клеммы. Если 12, то считай что нашел проблему.

 

Чо понаписал??? :rolleyes:

 

Прочти сам ещё разочек. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо понаписал??? :rolleyes:

 

Прочти сам ещё разочек. ;)

 

Ну как бы все нормально написано. Ни разу с окисленными вусмерть клеммами не встречался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибор вольтметр. Для начала замерь потери на клеммах, т.е. один щуп на клемму аккума(свинцовую), второй на саму клемму(гайки на которых). Помощник пусть стартер включает. В момент когда все тухнет, смотри вольтаж на приборе. Если больше полвольта, то чисти клеммы. Если 12, то считай что нашел проблему.
И это ты советуешь не опытному "электрику"

 

один щуп на клемму аккума(свинцовую), второй на саму клемму(гайки на которых)
какие клеммы + или -?

 

 

 

 

Если больше полвольта, то чисти клеммы. Если 12, то считай что нашел проблему.
это вообще что?

 

 

Если больше полвольта, то чисти клеммы.
а если меньше?

 

 

Если 12, то считай что нашел проблему.
в смысле? и какая же она в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это ты советуешь не опытному "электрику"

какая же она в этом случае?

 

Я ему посоветовал к электрику ехать... А это он может сделать сам. Для опытного электрика я думаю такие операции описывать не надо.

Человек помощи попросил... Нечего сказать по делу, лучше промолчи. В спор вступать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexxxVIII,если манипуляции с чисткой не помогут, нужно проверить ток утечки, возможно сигнализация криво установлена, либо к автоэлектрику, либо к продаванам которые продали акб, у них такая услуга будет стоить 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexxxVIII,если манипуляции с чисткой не помогут, нужно проверить ток утечки, возможно сигнализация криво установлена, либо к автоэлектрику, либо к продаванам которые продали акб, у них такая услуга будет стоить 200р.

Ток утечки не повлияет на проблему не заводки с только что установленным свежим аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ему посоветовал к электрику ехать... А это он может сделать сам. Для опытного электрика я думаю такие операции описывать не надо.

Человек помощи попросил... Нечего сказать по делу, лучше промолчи. В спор вступать не хочу.

 

Дело не в споре. Хочется понять что ты советуешь, раз уж советуешь или промолчи. А то получается дал совет из разряда "возьми вольтметр и реши свою проблему".

Поясни по порядку. Думаю многим здесь на форуме пригодится.

:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем только что проверил все клеммы, и минусовые провода и плюс который на стартер идет, все блястит. минусовые почистил наждачкой и те места куда они прикручиваются тоже. попробовал зависти все тоже самое, поставил родной аккум с зарядки он завел. похоже за ночь пока машина стоит аккум садится. ЧТО ДЕЛАТЬ???

 

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ----------

 

может со стартером чяго:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ----------

 

на свеже заряженых аккумуляторах заводит

 

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:21 ----------

 

КТО ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА В НОВОСИБИРСКЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем только что проверил все клеммы, и минусовые провода и плюс который на стартер идет, все блястит. минусовые почистил наждачкой и те места куда они прикручиваются тоже. попробовал зависти все тоже самое, поставил родной аккум с зарядки он завел. похоже за ночь пока машина стоит аккум садится. ЧТО ДЕЛАТЬ???

 

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ----------

 

может со стартером чяго:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ----------

 

на свеже заряженых аккумуляторах заводит

У стартера характерный звук, его сложно перепутать. Тащи электроникам.

Хотя может быть что просто какая-то лажа по мелочам, ну часто так бывает.

 

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:33 ----------

 

На Тимерязева СТО , они на гибридах специализируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ВЫЯВИТЬ УТЕЧКУ???

 

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:35 ----------

 

На Тимерязева СТО , они на гибридах специализируются.

на тимерязева № или название

 

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:36 ----------

 

нашел, Спасибо

 

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ----------

 

Позвонил на темерязева, диагностика 2000руб:eek: запись на 24 ноября:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ВЫЯВИТЬ УТЕЧКУ???

 

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:35 ----------

 

на тимерязева № или название

 

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:36 ----------

 

нашел, Спасибо

 

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ----------

 

Позвонил на темерязева, диагностика 2000руб:eek: запись на 24 ноября:rolleyes:

В академе ещё есть сервис по гибридам, но они там на приусы молятся, но и хондовскими занимаются, про них ничего не знаю, знаю просто что есть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexxxVIII, попробуй сам все проверить, 2000 можно и на другие фенечки потратить.

1) замер тока утечки

Мультиметр стоит 300 р. Если сам не справишься повторюсь, едь туда где покупал акб, там это будет стоить 200р.

2) если ток утечки отсутствует, скорей всего новый акб мертв, проверяй так, на ночь оставляй авто с новым акб, старый заряжай с утра если не заведешь на новом, ставишь старый заряженный, если на старом крутит стартер, то едь сдавай новый по гарантии

3) стартер мало вероятно.

На 99 процентов уверен что мертв новый акб проседает под нагрузкой, сталкивался и не раз, на японцах древних годов он бы крутил так ва-ва-ва-ва, на свежих слышен просто треск, защита стоит.

Хорошо что в том же автомотиве я отказался от такого же корейца как продаван мне его ненахваливал и взял тюмень.

Изменено пользователем бурый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 100% утечка, обычно связанна с криво установленным доп. оборудованием (сигналка, магнитофон и т.д.), никто же ни читает сколько жрёт в спящем режиме та или иная приблуда, а в итоге даже китайский светодиод жрёт больше чем гирлянда на крыше из ксенона!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утечка в норме, так сказали в автомотиве, зарядка хорошая, был у установщиков сигнализации они говорят когда напряжение сильно падает, сигналка может блокировать и не давать запускать двигатель, предложили оставить на два дня для теста машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утечка в норме, так сказали в автомотиве, зарядка хорошая, был у установщиков сигнализации они говорят когда напряжение сильно падает, сигналка может блокировать и не давать запускать двигатель, предложили оставить на два дня для теста машину

Ну как утечка в норме, если сильно падает напряжение?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тут вот такое выссказыванее:

 

 

пишу по порядку. воскресение t-17C не завел с родным аккумулятором, купил новый "ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)" поставил. вечер воскресения и весь понедельник езжу на новом, но заводится машина с эл.двигателя.

вторник t-18C утро. с сигналки не завелась, пробую с ключа. один щелчок и приборка гаснет, после звук как будто на аккум клеммы подсоединили. повтор и такая же хрень. снимаю аккумулятор заношу домой ставлю на зарядкку после часа зарядки с ключа со стартера машина завелась.

еду к аккумуляторщикам. проверяют, говорят батарея живая но подсевшая, вместо 440 а пускового тока в ней 320а

еду к продавцам, они проверяют говорят надо зарядить. мы вам подмену дадим пока этот аккум будет заряжаться. дают старый вроде как заряженный аккум. ставим такая же херня не крутит, ставим второй б\у не крутит. ставим новый тюмень заводит, пробуем еще три раза, крутит.

СРЕДА t-18C с сигналки попробовал не крутит, с ключа такая же фигня. щелчок, приборка гаснет и звук подключаемой батарейки

 

может что то садит за ночь аккум, может стартер залипает, может сука кто то сглазил но как это выяснить:rolleyes:

 

Так вот, в выделенном тексте смущает следующее:

1. Ставили уже на прогретый авто, значит вроде как аккумуляторы были говно.

Но: 2. Разве прогретый авто не должен заводится от ВВБ и БЕЗ СТАРТЕРА? :smile82:

 

 

AlexxxVIII, ты сигналку давно поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как утечка в норме, если сильно падает напряжение?:rolleyes:

замерили 20 милиампер

 

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

 

AlexxxVIII, ты сигналку давно поставил???

в сентябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утечка в норме, так сказали в автомотиве, зарядка хорошая, был у установщиков сигнализации они говорят когда напряжение сильно падает, сигналка может блокировать и не давать запускать двигатель, предложили оставить на два дня для теста машину

Машину оставить для теста ? чё за бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве прогретый авто не должен заводится от ВВБ и БЕЗ СТАРТЕРА?

сегодня завел, прогрел, доехал до продавцов 1,5км, забрал свой аккумулятор, поставил, завелась со стартера. поехал до автомотива еще 1км там уже заводилась с эл.движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня завел, прогрел, доехал до продавцов 1,5км, забрал свой аккумулятор, поставил, завелась со стартера. поехал до автомотива еще 1км там уже заводилась с эл.движка

Ну так походу тебе впарили гавённый аккум.

Хотя на горячую и с гавёным завестись должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утечка в норме, так сказали в автомотиве, зарядка хорошая, был у установщиков сигнализации они говорят когда напряжение сильно падает, сигналка может блокировать и не давать запускать двигатель, предложили оставить на два дня для теста машину

 

На сколько знаю у Падоры есть функция при проседании напряжения заводить автор. А вот то что она блокирует, первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставил на ночь с новым аккумом, старый на зарядке, утром посмотрим

 

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ---------

 

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:00 ----------

 

Ну так походу тебе впарили гавённый аккум.

Хотя на горячую и с гавёным завестись должна.

они там у них все что ли гавенные

первое утро не завел новый купленый кареец

второе утро не завел новый данный мне на подмену тюмень

за то после получасового нахождения в тепле и на зарядке все заводят, даже мой старый родной

 

На сколько знаю у Падоры есть функция при проседании напряжения заводить автор. А вот то что она блокирует, первый раз слышу.

это что за функция такая можно по подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сигналка может блокировать и не давать запускать двигатель, предложили оставить на два дня для теста машину:rolleyes:

На всех так, сигнальщики тебе не помогут, это невозможно отключить, едь сдавай акб, он мертв. Пусть сами продаваны попробуют на нем авто свое зависти после ночной стоянки. В рокете знаю корейском при -27 электролит замерзает, при чем новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всех так, сигнальщики тебе не помогут, это невозможно отключить, едь сдавай акб, он мертв. Пусть сами продаваны попробуют на нем авто свое зависти после ночной стоянки. В рокете знаю корейском при -27 электролит замерзает, при чем новом.

а как быть с тем что новый большего размера тюмень тоже не завел с утра машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько знаю у Падоры есть функция при проседании напряжения заводить автор. А вот то что она блокирует, первый раз слышу.

Да кстати, почему эту функцию не запрограммировать, а про блокировку мне тоже кажется - хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...