Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
TRiX

Заряд батареи Honda Civic 8 2007 Europa

Вопрос

Добрый день. Почти каждый день с утра когда завожу машину сбрасывается зарядка батареи с полного заряда до 2х кубиков? В чем может быть дело? Спасибо.

20190809_124046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В таком режиме вы не увидите, на какой паре происходят провалы. Надо бы под нагрузкой посмотреть, при разгоне например. У меня до замены элементов HDS без нагрузки показывало практически нормальное состояние всех пар, с небольшим -+0,2 В разбегом по напряжению. А под нагрузкой 3 пары проваливались сразу же после начала разгона и загоралась IMA.  Используемая емкость батареи тоже была в пределах 7%. Что в дальнейшем и подтвердилось. Те пары, что проваливались под нагрузкой при заряде/разряде IMAXом  на отдачу при 1 цикле меньше 2000мA выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В инсайте заряд максимум 17-00. Почему такие дикие значения заряда здесь ?

Просели все пары кроме 3. Что тут чинить ? Разбег в 0.5.

Может реально проблема с ВСМ модулем ??

Как его проверить ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.08.2019 в 21:15, janak сказал:

Завтра сфоткаю.

Ну что там с ёмкостью? Не посмотрел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сфоткал в субботу. Выкладываю.1143331275_IMG_20190817_1616551.thumb.jpg.7ae5777e3ef3efb364e240f4fadc9047.jpg Заодно поставил 420 прошивку на ввб - не нравится она мне ! Буду переходить опять на 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делает фотку на е080 и говорит е420 и буду менять, что-то не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, janak сказал:

Сфоткал в субботу. Выкладываю.

Заодно поставил 420 прошивку на ввб - не нравится она мне ! Буду переходить опять на 80.

75% - не верю!!! Похоже сначала перешел на 080 и потом фото сделал. Лукавишь. :wink2:

Какая ёмкость на 420ой была до установки 080ой ???

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Aleks_kr сказал:

Делает фотку на е080 и говорит е420 и буду менять, что-то не сходится.

и пробег на ней уже 255км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Он и так будет каждый раз переходить, чтобы получить заветные 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посоветуйте, как самому диагностировать машину и что для этого купить, но не разориться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, TRiX сказал:

Посоветуйте, как самому диагностировать машину и что для этого купить, но не разориться ?

Форум практически на 90 процентов и состоит из чем и как. Даже залетные машины из 90 сюда приходят на поиски помощи по диагностике.

Чем: 

https://hondahybrid.ru/forum/1021-skaner-dlya-diagnostiki-honda-diagnostic-system.html

Как: 

Самое дешевое : m-vci или hds https://ru.aliexpress.com/item/Xhorse-HDS-OBD2-HDS-V2/2045354108.html приблизительная ссылка ибо доставка и т.д разные цены для стран

Плюсы: дешево и можно делать основные вещи,

Минусы : има параметры не видит (я пытаюсь заставить, но понимаю что проблема в недоделке ima.app патчем himgna). Отчасти их можно глянуть нашей прогой с форума(в теме есть видео и заодно как калибровать минимально там тоже есть) или костыли

Дальше идет примерно так : опенпорт для тех кто хочет мучений(если дешевый возможна преждевременная смерть), чипсофт хорош (есть клевые штуки, а есть и проблемы, но это для спецов),опенпорт орига, стандартный хонда хим (по возрастанию цены) и дальше не интересно ибо дорого - тут уже должно работать все включая прошивку

Ну и отдельно аутели и лаунчи, тут надо подбирать по цене\лицухе\возможностям и они не прошивают, кроме аутеля, но там сложно и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Форум практически на 90 процентов и состоит из чем и как. Даже залетные машины из 90 сюда приходят на поиски помощи по диагностике.

Чем: 

https://hondahybrid.ru/forum/1021-skaner-dlya-diagnostiki-honda-diagnostic-system.html

Как: 

Самое дешевое : m-vci или hds https://ru.aliexpress.com/item/Xhorse-HDS-OBD2-HDS-V2/2045354108.html приблизительная ссылка ибо доставка и т.д разные цены для стран

Плюсы: дешево и можно делать основные вещи,

Минусы : има параметры не видит (я пытаюсь заставить, но понимаю что проблема в недоделке ima.app патчем himgna). Отчасти их можно глянуть нашей прогой с форума(в теме есть видео и заодно как калибровать минимально там тоже есть) или костыли

Дальше идет примерно так : опенпорт для тех кто хочет мучений(если дешевый возможна преждевременная смерть), чипсофт хорош (есть клевые штуки, а есть и проблемы, но это для спецов),опенпорт орига, стандартный хонда хим (по возрастанию цены) и дальше не интересно ибо дорого - тут уже должно работать все включая прошивку

Ну и отдельно аутели и лаунчи, тут надо подбирать по цене\лицухе\возможностям и они не прошивают, кроме аутеля, но там сложно и не нужно.

Благодарю, почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, igor8313 сказал:

75% - не верю!!! Похоже сначала перешел на 080 и потом фото сделал. Лукавишь. :wink2:

Какая ёмкость на 420ой была до установки 080ой ???

Обижаешь !🥺 3 недели откатался на 80 . В субботу подключил хим и сфоткал. Потом поставил 420.  За 6 дней покатушек- такое ощущение будто ввб полудохлая, зато на малый аккум . стабильно заряд 13.8-14.2. 

3 часа назад, Aleks_kr сказал:

Он и так будет каждый раз переходить, чтобы получить заветные 75%

Не страдаю  х...й - и не собираюсь. 😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, janak сказал:

Обижаешь !🥺 3 недели откатался на 80 . В субботу подключил хим и сфоткал. Потом поставил 420.  За 6 дней покатушек- такое ощущение будто ввб полудохлая, зато на малый аккум . стабильно заряд 13.8-14.2. 

Не страдаю  х...й - и не собираюсь. 😠

У меня мxe230 стоит..Это совсем древняя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, TRiX сказал:

У меня мxe230 стоит..Это совсем древняя? 

Вы уже как бы задавали этот вопрос. Да древняя, но вам вначале нужно заменить большую батарею(может и прокачать, но имхо все печально и идеально бы заменить элементы на инсайтовские), а потом уже о прошивках думать.

Причем еще и года прошивок разные - если я правильно видел и возможно уже была какая-то замена. Надо бы еще раз глянуть их всех, но в целом это не важно.

 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, TRiX сказал:

У меня мxe230 стоит..Это совсем древняя? 

230->240->250->610->620->630->810

я уже писал

" у вас очень старая прошивка.

после неё было ещё 6"

 

Не поверили... считаем....

Перечисляю...

 

Теперь вишенки на тортик. Расстояние между бамбуками 2007 цивика и 2009 разное. 

 

48 минут назад, janak сказал:

Обижаешь !🥺 3 недели откатался на 80 . В субботу подключил хим и сфоткал. Потом поставил 420.  За 6 дней покатушек- такое ощущение будто ввб полудохлая, зато на малый аккум . стабильно заряд 13.8-14.2. 

Сумбура много. Вывод можно конечный. Какая лучше и чем...

По полочкам...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Cheetah сказал:

230->240->250->610->620->630->810

я уже писал

" у вас очень старая прошивка.

после неё было ещё 6"

 

Не поверили... считаем....

Перечисляю...

 

Теперь вишенки на тортик. Расстояние между бамбуками 2007 цивика и 2009 разное. 

 

Верю верю😁😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, TRiX сказал:

Посоветуйте, как самому диагностировать машину и что для этого купить, но не разориться ?

Теперь про диагностику. Под сильной нагрузкой в движении или ещё как. Батарея труп. В целом.

Надо ли покупать диагностику для этого ?? Смысла лично я не вижу. Лошадь показывает через костыли. Не смогу понять такого решения.

Вы не будете менять элементы...

Вам для этого надо покупать ещё не только HIM или Xhorse.

Тем более чтобы прокачивать элементы надо хотя бы ещё один прибор. И кучу времени и определённых знаний.

Машина будет стоять колом.

Цена вопроса только увеличится. У нас есть в Краснодаре полностью батареи с гарантией 60. Можно сделать за 50. С гарантией. У вас город намного больше и должно быть дешевле.

Речь про батареи Цивика. Она больше чем Инсайт. С элементной базой тоже свои подводные камни есть.

Как вы всё это в целом будете решать ?

Стоит ли оно вложений ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Cheetah сказал:

Теперь про диагностику. Под сильной нагрузкой в движении или ещё как. Батарея труп. В целом.

Не ну ты как диагност на это смотришь, а человеку может вполне хватить просмотреть емкость,дбв и ошибки. Плюс калибрануть после смены масла. Причем я уверен что сам он не будет качать. 

Если он обновит батарею,прошьет то ему потом вполне хватит периодически следить за емкостью и калибровать.

 

Надо писать свой софт для диагностики - это очевидно, но один я тут буду очень долго и печально делать. Хотя идея тока как и зачем есть. Правда кроме Матвея да меня никому это не интересно(

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посчитайте цену диагностики. Кабеля дополнительного если HIM. Ноута.  IMAX... кучу времени для чтения и понимания. Цену запчастей. Бамбуки стоят дорого... Даже если вы купите целиком батарею Инсайта то это только две трети. Надо догонять и искать элементы. Потом переносить из за особенностей цивика до 2008 бамбуки. Они отличаются ...

Цена неизвестности от 30. вам встанет по итогу дороже 50. Даже если всё сложится и повезёт с элементами.

Экономика никуда не делась. Я просто пытаюсь остановить ваш взгляд именно на этом моменте. 

Для единственной рабочей машины вы только теряете.

Если вам поменяют у вас будет чек и гарантия для последующей продажи.

Грабли, о которых вы не знаете, они многоярусны.

Взвесьте все за и против. Я бы с удовольствием вам помог, но это нереально географически...

 

5 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Надо писать свой софт для диагностики - это очевидно, но один я тут буду очень долго и печально делать. Хотя идея тока как и зачем есть. Правда кроме Матвея да меня никому это не интересно(

Арсений, я же тебе говорил. Привлекай меня. Я только за. О чём речь понимаю, в прогах могу понять и SQL запрос пойму. Что как из чего вытекает тоже. ошибки уже находили 🙂

7 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Если он обновит батарею,прошьет то ему потом вполне хватит периодически следить за емкостью и калибровать.

Ни в коем случае не пытаюсь отговорить от данного.

Просто пытаюсь экономически обоснованно показать - сколько реально будет стоить самостоятельно восстановить батарею. С учётом того что она у него до 2008 года. 

Есть реальная история, когда человек пошёл менять жидкости в вариаторе, поставил туда левый фильтр зато дёшево. Пропилил кусок поддона так как с левым поддон не закрывался. Купил с горем пополам жидкость и вывод после всего.. Да гавнище ВСЁ что является Хондой. У него всего лишь Инсайт 10 года.... несколько жигулей до того...  Я от такого плакал навзрыд... Изпадстала конечно... 

К данному товарищу из Питера сие не имеет никакого отношения, он как раз пытается в силу своих, и наших, сил решить. Вот и пытаюсь объяснить, в силу своих собственных разумений, насколько это может быть своеобразным. С учётом, в том числе физических параметров батарей и бамбуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ars-AngeL сказал:

 

Если он обновит батарею,прошьет то ему потом вполне хватит периодически следить за емкостью и калибровать.

Каким образом отслеживание ёмкости ВВБ поможет её состоянию? Не говоря уж о калибровке. Нечего там калибровать в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, igor8313 сказал:

Каким образом отслеживание ёмкости ВВБ поможет её состоянию? Не говоря уж о калибровке. Нечего там калибровать в ней.

Используемая емкость говорит о состоянии напрямую - если состояние будет ухудшаться человек будет прокачивать или еще как-то решать, что вы тут себе надумали  мне не понять. Я говорю что после "починки" батареи хватит и дешевого кабеля для отслеживания состояния.

Калибровать варик,ротор,хх - человеку уже не надо? 

Вы специально так тролите вынимая по слову?

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ой вижу весело тут, молча постою покурю понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Ars-AngeL сказал:

Используемая емкость говорит о состоянии напрямую - если состояние будет ухудшаться человек будет прокачивать или еще как-то решать, что вы тут себе надумали  мне не понять. Я говорю что после "починки" батареи хватит и дешевого кабеля для отслеживания состояния.

Калибровать варик,ротор,хх - человеку уже не надо? 

Вы специально так тролите вынимая по слову?

Я никого тролить не собирался. Просто по написанному не всегда понятно что имеется в виду. Тут речь про ВВБ идет, вот я отнес Ваше " калибровать" к ней.

Калибровать варик, ротор, хх и т.п необходимости нет пока в этом нет нужды ( проблемы). Тем боле после, почему то, замены масла.

Состояние ВВБ (ёмкости) легко определить по начавшимся реколам и в последствии загоревшейся IMA.

Я это всё частично в поддержку слов Cheetah. Если уж приобретать диагностику, то полную, а не шнурок. Чтобы и обновлять было можно и параметры все смотреть без " танцев с бубном". А такая сейчас 7-8 к.р. стоит. И в данном конкретном случае топикстартеру было бы разумнее приобрести 2-3 зарядника (1 многоканальный) примерно за эти же диньги и прокачать ВВБ. Либо отдать на сторону, опять же, примерно за те же деньги.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, igor8313 сказал:

Я никого тролить не собирался. Просто по написанному не всегда понятно что имеется в виду. Тут речь про ВВБ идет, вот я отнес Ваше " калибровать" к ней.

Калибровать варик, ротор, хх и т.п необходимости нет пока в этом нет нужды ( проблемы). Тем боле после, почему то, замены масла.

Состояние ВВБ (ёмкости) легко определить по начавшимся реколам и в последствии загоревшейся IMA.

Я это всё частично в поддержку слов Cheetah. Если уж приобретать диагностику, то полную, а не шнурок. Чтобы и обновлять было можно и параметры все смотреть без " танцев с бубном". А такая сейчас 7-8 к.р. стоит. И в данном конкретном случае топикстартеру было бы разумнее приобрести 2-3 зарядника (1 многоканальный) примерно за эти же диньги и прокачать ВВБ. Либо отдать на сторону, опять же, примерно за те же деньги.

У него хоть как то живые 3 пары.... И то только по напруге. Что там по ёмкости когда рядом уже дохлое, я думаю, вы понимаете. Подбирать надо по ёмкости, поэтому - а надо ли столько изучать и спотыкаться. Для меня - да, это будет интересно. Для конечного пользователя машины (не говорю про данного человека) - ой вряд ли. Хотя конечно, тяжело понять порой, почему так дорого стоит бу сборка батареи. Но если взять за 6000 новый бамбук, даже не пару... и то китай... то цены будут мягко говоря другими...

Пытался обсчитать для начинающего минимальные вложения с учётом что ему повезёт например на батарею от Инсайта например за 30000. У меня уже года 3 есть Imax и так далее. Человеку только предстоит всё это купить, а к нему надо блок питания и чем мощнее - тем лучше. HIM, а к нему хороший кабель-переходник. Мой стоит 1200 за бугром, а не то гамно что у нас в магазинах по 400 р. И ещё много мелочей, которые я даже не описываю. Плюс время, так как надо всё качать и смотреть. 

И ещё, я не торгую ни сборками ни батареями. Просто взгляд со стороны. Не зря у машин с 2008 года улучшили вентиляцию и переделали сборки. Не хотелось бы увидеть очередного разочаровавшегося в авто фирмы Хонда, купившего не самую удачную гибридную модель :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...