Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

заранее пару бамбуков есть смысл искать, потому что на 6й паре довольно большой провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменишь 1-2 пары, просядет другая. Только, скажем, не за 5мин, а за 6-7мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим понятно, спасибо за внимание

а с приусовскими элементами кто пробовал эксперементировать от 20ок 30ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понято, благодарю, почему-то не увидел эту статью, подозреваю что буду на такой вариант переходить, к тому же еще 8 элементов от 30 лежит, на свою электричку донорскую ввб брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а на инсайта и на фита тож так наколхозить можно ? или только на цивик :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а на инсайта и на фита тож так наколхозить можно ? или только на цивик :confused:

можно, номинальное напряжение элементов одинаковое что в фите, что в инсайте, что в сивике, и собсно что и в приусе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно, номинальное напряжение элементов одинаковое что в фите, что в инсайте, что в сивике, и собсно что и в приусе..

так не будет :rolleyes:

Зима. Вечер. Холод собачий. Идет мужик по улице. А навстречу ему такой же с

тележкой (с бо-ольшой такой). 1: - Не подскажите, который час? 2: - По Гринвичу,

или местное? 1: - М-м-местное... 2: - 8.10.59 вечера... 1: - Холодновато,

однако... 2: (Смотря на часы) - -10 по Цельсию,... по Фаренгейту 1: - Ну-у-у! А

давление слабо? 2: - 730 мм. рт. ст. 1: - Слышь, мужик, продай часы! Ну ничего

не пожалею - любые деньги отдам! 2: - 1000 баксов 1: - По рукам! 1 Берет часы и

уходит 2 (кричит вслед) Э-э-э-эй, постой, ты куда? Батарейки забыл (кивая на

тележку).:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не будет :rolleyes:

Зима. Вечер. Холод собачий. Идет мужик по улице. А навстречу ему такой же с

тележкой (с бо-ольшой такой). 1: - Не подскажите, который час? 2: - По Гринвичу,

или местное? 1: - М-м-местное... 2: - 8.10.59 вечера... 1: - Холодновато,

однако... 2: (Смотря на часы) - -10 по Цельсию,... по Фаренгейту 1: - Ну-у-у! А

давление слабо? 2: - 730 мм. рт. ст. 1: - Слышь, мужик, продай часы! Ну ничего

не пожалею - любые деньги отдам! 2: - 1000 баксов 1: - По рукам! 1 Берет часы и

уходит 2 (кричит вслед) Э-э-э-эй, постой, ты куда? Батарейки забыл (кивая на

тележку).:laie_67:

Ералаш (с)

 

Можно собрать в чем проблема то? емкость у приусовских чуть больше, я бы моделил на лифовских, НО там литий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Уважаемые,

Авто: Honda Civic Hybrid, 2007my,USA.

После изучения многих отзывов и рекомендаций касетельно восстановления бамбуков, трех пачек бу-шных пакетов батарей, двух горелых аймаксов,я не сдался и решился перебрать свою сборку на бамбуки от инсайта 2 поколения. Немного сноровки , ловкости рук и вот они уже установленны в родной отсек.

Вроде все заработало но...

1) при торможении (зарядке) вместо характерного свиста высокого напряжения появился гул/рокот как от ретардера на грузовике.Который продолжается пока зарядка не прекратится.

2) батарея не подзаряжается во время езды,как обычно на 1-2 деления. зарядка идет только при торможении либо принудительно в положении "L"

3) при трогании сместа в горку движок не набирает обороты а висит в диапазоне 1000 об/мин, машину тянет електрика пока не сядут батареи. Причем неимеет разницы в каком положении кпп в "D","S" или -"L".

Если въежать на горку с разгону то все нормально отрабатывается соотвественно положению селектора кпп, но если трогать с места -"труп".

 

Если у кого есть подобный опыт, хотя бы с отдельными симптомами буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Уважаемые,

Авто: Honda Civic Hybrid, 2007my,USA.

...

3) при трогании сместа в горку движок не набирает обороты а висит в диапазоне 1000 об/мин, машину тянет електрика пока не сядут батареи. Причем неимеет разницы в каком положении кпп в "D","S" или -"L"....

Если до замены полного пакета бамбуков были те же симптомы, то надо вернуться на шаг назад и сменить направление поиска неисправности. <_<

Чек, ИМА тоже горит? Как бэ даже при убитой ВВБ бензинка должна отрабатывать. Под капотом не "мустанг v12" но всё же ехать она должна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что это из-за сохранившихся в памяти ошибок от старых ВВБ. Также не помешало бы сделать все калибровки - коленвал, ротор, ХХ и стартовая муфта вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://powerline.by/прокачка-ввб/

 

если кто то соберется прокачивать ввб из за того что мало держит авто стоп, быстро садится батарея или горит ошибка ima, то прошу сначала отписать в этой теме, имею опыт неоднократной съёмки и прокачки ввб в цывике 8, могу подсказать что и как. но совсем чайникам лезть самим не советую, но рекомендую сразу искать решение проблемы, иначе батарея умрет поэлементно и потребует замены тех самых элементов.

 

Пока начну писать самое основное

1. Перед тем как лезть отключать ВВБ, нужно снять массу с малого АКБ что под капотом.

2. в инсайте ВВБ находится в багажнике, в цывике ВВБ находится за спинкой заднего сидения

3. Перед снятием и отсоединением проводов и шлейфов от ВВБ нужно отключить тумблер питания ВВБ, а точнее поднять его вверх, при этом он должен фиксироваться от включения красной кнопкой.

4. аккуратно достаем все штекеры, всё должно доставаться при нажатии на защелки без лишних усилий

5. Не забываем изолировать провода друг от друга и от корпуса (черный минут - и красный плюс+)

6. запоминаем какие болты и сколько штук куда вкручиваются, можно сразу вкручивать на свое место

7. ВВБ весит около 30 кг, без передышек далеко не унесешь, но есть ручки, которые режут руки, я переносил за кронштейны

8. каждую ступень разбора ВВБ лучше фотографировать, чтобы потом не думать что как было собрано, так же обращаем внимание на направление надписей, цвета и длину болтов, в самой ввб болты на 10 под головку с длинным рачагом

Здравствуйте. У меня сивка 7 колена. Американец. Горит ИМА и ЧЕК. 

Подскажите Пожалуйста Что делать?

Как Раскачать ВВБ

Заранее Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы откуда сударь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы откуда сударь?

Так написано же: Алма-ата. Из Казахстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а есть более подробные инструкции как снять батарею с Инсайта 09 года? 

Я жене решил сделать профилактическую прокачку. Сегодня вечером, думаю сниму батарею по быстрому. Залез туда, кожух снял и все. 

Похоже её нужно полностью извлеч, что бы добраться до бамбуков.

Кто снимал, расскажите по подробнее. Вы пластик весь боковой в багажнике снимали? И вынимали весь блок полностью? 

 

Тут в этой ветке есть фотки, или может кто описывал последовательность действий, по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исход таких профилактик всем известен... Уверен в том что это действительно необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё загоралась IMA. Потом перепрошились. IMA перестала загораться.

Двоякое чувство, понимаю что раз ИМА не загорается, смысла нет туда лезть. 

С другой стороны, раз ИМА загоралась по перепрошивки, значит аккум не в лучшем виде, и проциклировать бамбуки не помещает.

NIMH это полезно.

Просто машина её сейчас будет стоять 3 недели. Страховка кончилась. Через 3 недели правам будет 3 года, и тогда и будем страховать.

Т.к. страховка будет в 2 раза дешевле.

Вот и думаю, пока стоит, снять аккум, на работу увести да протренировать.

Как бы опыт работы с аккумами имеется, с ранней молодости! 

Т.к. У меня хобби электроника и авиамоделизм. У меня есть 2 зарядки I-MAX, и у друзей моделистов можно взять еще 3 или 4 зарядки.

 

Ваш ответ меня наводит на мысль, что смысла тренировать нет?

То есть, это ни на что не повлияет, если скажем после тренировки, емкость приподнимется немного? 

И по подробнее, про исход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё загоралась IMA. Потом перепрошились. IMA перестала загораться.

...

Просто машина её сейчас будет стоять 3 недели. ...

...опыт работы с аккумами имеется...

Ваш ответ меня наводит на мысль, что смысла тренировать нет?

... 

И по подробнее, про исход?

Ну тут уже проясняется многое. Просто лично я не встречал ещё Инсайта II с умирающей ВВБ. Да и ошибка IMA могла зажечься не из-за ВВБ...мы же не знаем какая там конкретно ошибка была. Если там не было ошибка Старение ВВБ то смысл туда лезть? Полезешь в исправный агрегат- последствия могут быть различные))))) Вот к этому я и клонил о том что не стоит туда лезть не зная что внутри произошло и причина ошибки... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня времени нет разбирать. В общем то да, смыла нет. Все работает.

Прошивку обновили, уже год как, и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Машина хонда цивик гибрид 2008 года. Были реколы. Сегодня снял батарею и imax прокачал одну пару, которая больше всех просажена. Прогнал 3 цикла. После последней зарядки решил разряжать пару по отдельности, так как оранжевый бамбук при зарядке грелся сильнее чем зеленый. Результаты: - зеленый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 60 минут и показывал емкость 1250мА/ч

                     - оранжевый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 36 минут и показал емкость 758мА/ч.

Позже разряжал оба сразу до 13,2V. Зарядил до 6500мА/ч, замерил показания напряжения на каждом бамбуке, различия в 0,05V. Разрядил пару до 15V, разброс стал 0,4, при чем оранжевый разряжался быстрее зеленого. После всех манипуляций выровнял вольтаж всех пар бамбуков до 15V, собрал, поставил на машину и заряжал от эл. мотра. Заряжалась очень долго. Проехался, батарея перестала разряжаться и заряжаться за считанные секунды. Максимум, что мне удалось ее разрядить это 2 кубика. Раньше на таком же участке дороги разряжалась полностью.

Вопрос, это нормально или все таки оранжевый бамбук уже при смерти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.

Понятно. Буду искать пару контрактную. 

После того как поменяю, хочу попробовать вычислить какой элемент вышел из строя, путем снятия термоусадки и проверки каждого элемента под нагрузкой на разряд. 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.

 

Так не замеряют NiMH. Напряжение это косвенный метод, выяснения уровня заряда. Еще кислотный аккум можно так замерять по напряжению, а Ni-MH нет.

Обычно разряд делают до 0,9В на банку. Но когда вы снимите аккум с разрядки, и он полежит немного, то напряжение поднимется больше 1В на банку. Оно не будет держаться 0,9В на банку вечно. Так что по напряжению определить на сколько он разряжен, неправильно. Можно опять же косвенно, и под нагрузкой. Под нагрузкой, оно просядет до 0,9 а то и чуть ниже. Все зависит от того какая нагрузка, и на сколько убитые аккумы.

 

По идее, если вы в сборке, прокачали только один бамбук, то он после заряда будет больше всего напряжение показывать, где то 1,35В на банку. Те акумы которые вы не прокачивали, будут показывать меньше. 

 

Их по идее, все нужно прокачать и выявить из них, какие меньше всего выдадут емкость на разряд. Емкость замеряется именно на разряде! На заряде, аккум может набрать больше, чем он реально выдаст на разряд. Те пары бамбуков которые меньше всего выдадут от отдачу, заменить на контрактные. Но их то же так же прокачать перед сборкой.

А то что вы там прокачали одну пару бамбуков, то не о чем. Через некоторое время, какая то другая пара умрет...

 

После их все нужно подключить в параллель, и дать ток заряда ампер 5. Ток разделится на все сборки, и подержать так хотя бы минут 30. Что бы выровнять напряжение. Потом собрать и в машину. Все должно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но у меня пока только одна пара выпадает. Все остальные показывают напряжение практически одинаковое, разброс 0,1-0,2 V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...